Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

печка не греет


Сообщений в теме: 115

#21 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 06:45

djoni, а я подтянул тягу и ничего не дует Изображение .

#22 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 07:29

Цитата(P402ROM @ 21.12.2010, 8:45) Просмотр сообщения

djoni, а я подтянул тягу и ничего не дует Изображение .

Подскажи пожалуйста как ее подтянуть менее болезнее
просто опыта нет а сломать желания вообще нет
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#23 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:11

djoni, я же уже писал. Снимишь облицовку, акуратно её подцепишь, должна выйти, снимишь решки, увидишь тягу. Вот эту тягу выведешь из фиксатора, намного на себя подтянешь и опять в фиксатор. Там сложного ничего нет, как разберёшь, сразу всё увидишь. Сейчас на улице холодно, машина холодная, ломает дти и делать отчет с фотками. Теплее станет может сделаю.

#24 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:16

Цитата(P402ROM @ 21.12.2010, 11:11) Просмотр сообщения

djoni, я же уже писал. Снимишь облицовку, акуратно её подцепишь, должна выйти, снимишь решки, увидишь тягу. Вот эту тягу выведешь из фиксатора, намного на себя подтянешь и опять в фиксатор. Там сложного ничего нет, как разберёшь, сразу всё увидишь. Сейчас на улице холодно, машина холодная, ломает дти и делать отчет с фотками. Теплее станет может сделаю.

Понял спасибо большое как по теплее станет разберу посмотрю
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#25 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:26

djoni, если не получится подтянуть тягу, тогда возьми толстый паралон, вырежи что то типа квадратов и заканапать сопла, собери всё обратно. Кстати, я тоже себе так сделаю.

#26 djoni

djoni

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Челяб. обл, г. Межозерный
  • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:58

Цитата(P402ROM @ 21.12.2010, 11:26) Просмотр сообщения

djoni, если не получится подтянуть тягу, тогда возьми толстый паралон, вырежи что то типа квадратов и заканапать сопла, собери всё обратно. Кстати, я тоже себе так сделаю.

Я вместо поролона взял мин вату
небыло у меня поролона да и мин вата тоже неплохо держит
Задаю глупые вопросы потому что....

Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно!!!

Изображение
блог

#27 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 17:15

[quote name='P402ROM' date='21.12.2010, 6:40' post='967703']
аск, на второй верке печка кондейная?
нет. и на предыдущей и на этой кондера нет, и не было!

любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#28 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 17:48

аск, ну тогда я думаю в этой теме стоит разобраться)))). Читал на каком то форуме, не помню только на каком, что на кондейной из центральных сопел идёт всегда холодный, на безкондейной и холодный и горячий.

#29 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:00

Цитата(P402ROM @ 21.12.2010, 17:48) Просмотр сообщения

аск, ну тогда я думаю в этой теме стоит разобраться)))). Читал на каком то форуме, не помню только на каком, что на кондейной из центральных сопел идёт всегда холодный, на безкондейной и холодный и горячий.

может быть и так, но я сейчас ради удовлетворения всеобщего любопытства туда не полезу. Сам понимаешь, на дворе зима а это печка! az.gif
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#30 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:58

аск, да сам не горю желанием в -30 разбирать печку. Буду копать инфу в интернете.

#31 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:59

Цитата(P402ROM @ 21.12.2010, 18:58) Просмотр сообщения

аск, да сам не горю желанием в -30 разбирать печку. Буду копать инфу в интернете.

накопаешь-отпишись. интересно блин..
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#32 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 13 Февраль 2012 - 15:42

А теперь у меня есть несколько вопросов.
Вчера ездил в соседний город (150 км), чуть не двинул кони. Стрелка температуры даже до первого деления не доходила. При этом расход по трассе составил у меня 10л/100км. ( C16NZ) Ну думаю термостату хана. Приехал домой вечером, поменял термостат. Сируация не изменилась. потом потрогал верхний патрубок радиатора - горячий, трогаю нижний - холодный, и вся нижняя часть радиатора холодная. Далее. Если ДТОЖ стоит в блоке, то получается что у меня блок чтоли не греется? Или датчик врёт? И если датчик всё таки врёт и блок греется нормально, то почему в салон дует еле тёплый воздух? В связи со всем вышеизложенным имеются следующие вопросы
1) ДТОЖ - это тот, что вкручен в впускной коллектор? или нет?
2) Влияют ли как то показания ДТОЖ на расход топлива?
3) Как проверить правильность показаний ДТОЖ?
4) Что такое с радиатором? Засор или пробка воздушная? или может быть это нормально?
5) Что делать? (с) (Чернышевский Н.Г.) smile.gif

#33 Драйвер

Драйвер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel Vektra A

Отправлено 14 Февраль 2012 - 01:59

Цитата(drmed @ 22.2.2009, 1:30) Просмотр сообщения

Учитывая, что трудно найти нужные вопросы и ответы, процитирую себя в очередной раз. Может, товарищу по несчастью, поможет.

Уважаемые опелеводы!
Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе "холодно с машине...."
Я больше не смог ездить в промерзжшей машине (двигло лично капиталил год назад и ставил новые детали, включая термостат на 92 градуса).
Самое интересное: когда я (сняв почти половину торпеды) открутил 2 винта крепления нижней части крепления радиатора отопителя (печки) и включил на полную мощь обдув - мне пришлось закрыть глаза, нос и рот секунд на 15-20 - оттуда СТОЛЬКО говна вылетело................: старые перемолатые в труху опавшие листья превратившиеся в пыль за последние несклько лет и много, много пыли. После обратной сборки машину не узнал - она стала дуть ГОРЯЧИМ воздухом, правда я еще подрегулировал тросик заслонки холодный-горячий воздух (смещение было около 2-х сантиметров - для тросика эт ОЧЕНЬ много).

Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от "печки", и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части (ног пассажира), в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких "лишних деталей" ни в переднем, ни в заднем пространстве (под заслонкой) ( у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха).
Вот и всё
удачи

Вдогонку.
Год назад промывал печку уксусной кислотой - говен вышло действительно очень много много, но эффект был слаб: машина теплой не стала. Только вот сейчас, недавно, после "вскрытия" пациента, в машине стало тепло и комфортно!!!
Не забывайте про механические причины отсутствия воздухообмена!!!!
Про такую ситацию на этом форуме еще никто не говорил, а жаль... Т.к. большинство таких вектр где храняться? Правильно, на улице, под деревьями, с которых падает листва........., а про них мы и забыли....

А вообще, машина - как женщина, она такая уникальная, индивидуальная и капризная)))))))))

forever.gif рад бы с тобой согласиться по поводу хлама в воздуховодах,но увы.хлама нет.перебрал всю систему,промыл радиаторы.3 дня мучался.но эфекта совсем никакого.с боковых заслонок дует тепленьким воздухом,а переключаешь на ноги,начинаешь замерзать.Сегодня ехал в течении 6 часов,думал ноги отморожу.Что делать не знаю.
сергей

#34 woodjin

woodjin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A

Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:42

Я так думаю, что вся вина плохого прогрева воздуха в салоне принадлежит тонкому радиатору отопителя. Он в два раза тоньше жигулёвского. Уличный морозный воздух просто не успевает нагреться в сотах пролетая через него в салон. (С16NZ, без кондея). Я тоже думал спастись от холода в салоне путём замен, продувок и прочисток. Ничего подобного. Езжу я за полярным кругом круглогодично и сделал вывод, что вектра плохо адаптирована для езды зимой. На холостых оборотах двигателя температура воздуха из сопел на третьем положении переключателя отопителя падает пока не газанёшь. Только при езде более-менее тёплый воздух идёт. Термостат - это вобще песня! Такое ощущение, что большой круг циркуляции ОЖ включается уже при +40град тосола и быстрого прогрева двигателя зимой можно ждать 1,5 часа. Замена термостата ни на чём не отразилась! Думаю врезать газелевскую помпу, как писал товаришь выше, дабы увуличить скорость потока охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать радиатор отопителя в хорошей температуре хотябы на холостых оборотах двигателя.

#35 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 17 Февраль 2012 - 19:37

Могу сказать одно - проблем с холодным салоном не решить если не перебрать все на свете можно гадать тут на кофейной гуще. Сейчас выложу список возможных проблем.
Почему холодно в вектре 1.6 , если все говрят что с завода на таких машинах ташкент( утыерждение людей когда то ездивших на новых А-шках.
1) неисправен термостат- заклинил или подклинивает- excl.gif НЕ ПУТАЙТЕ ТЕРМОСТАТ ОТ ФОЛЬЦВАГЕНОВ !! ОН ТОЖЕ ПОДХОДИТ- только открывается при 80 градусах -отсюда недогрев на трассе и стрелка в синей зоне на приборке.
2) Неисправен датчик температуры на мозги (он идет отдельно и расположен со стороны расширительного бочка в блоке двигателя ниже моновпрыска со стороны межотсечной перегородки.
3) Забит листьями упаковками из под презервативов, пылью (так было у меня blink.gif ) радиатор печки, чтобы до него добраться надо разобрать "бороду и тоннель торпеды".
4) Забит сам радиатор печки ( у меня справа дуло горячим воздухом, а слева холодным так как правая сторона радиатора уже а левая выходная шире- он забивается накипью отложениями. После промывки аккумуляторной кислотой и откисания в лимонной кислоте все стало нормуль)
5) тяга не открывает до конца заслонку тепло\холод
6) Иногда термостаты и датчики температур хоть и новые (но тоже делают китайцы) бывают хуже замененных( проверено)
7) Если процент воды в системе охлаждения более 70% то нагрев будет медленнее, так как вода быстро выкипает., антифриз имеет другие хим св-ва. После двойной смены антифриза, машина стала лучше нагреваться.

Пробки в печке воздушной быть не может, печка расположена ниже уровня всех остальных элементов- для стравливания воздуха есть тот самый датчик в верхней точке мотора рядом с шестернью распредвала и надетой на него клеммой с проводом, он выкручивается( ТОЛЬКО НЕ НАГАРЯЧУЮЮ!" АШПАРИТ И ВЫДАВИТ АНТИФРИЗ!! excl.gif
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#36 DenOpel

DenOpel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OpelVectra A

Отправлено 18 Февраль 2012 - 21:18

Цитата(zobr82 @ 13.2.2012, 16:42) Просмотр сообщения

А теперь у меня есть несколько вопросов.
Вчера ездил в соседний город (150 км), чуть не двинул кони. Стрелка температуры даже до первого деления не доходила. При этом расход по трассе составил у меня 10л/100км. ( C16NZ) Ну думаю термостату хана. Приехал домой вечером, поменял термостат. Сируация не изменилась. потом потрогал верхний патрубок радиатора - горячий, трогаю нижний - холодный, и вся нижняя часть радиатора холодная. Далее. Если ДТОЖ стоит в блоке, то получается что у меня блок чтоли не греется? Или датчик врёт? И если датчик всё таки врёт и блок греется нормально, то почему в салон дует еле тёплый воздух? В связи со всем вышеизложенным имеются следующие вопросы
1) ДТОЖ - это тот, что вкручен в впускной коллектор? или нет?
2) Влияют ли как то показания ДТОЖ на расход топлива?
3) Как проверить правильность показаний ДТОЖ?
4) Что такое с радиатором? Засор или пробка воздушная? или может быть это нормально?
5) Что делать? (с) (Чернышевский Н.Г.) smile.gif


Примерно та же проблема, только тёплый воздух в салон дует нормально, а вот стрелка на ДТОЖ выше пяти миллиметров от нуля не поднимается, двигатель при этом нагревается нормально, но я так подозреваю что тосол по большому кругу у меня идти не хочет. Вот как то так.

#37 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:44

Цитата(DenOpel @ 18.2.2012, 22:18) Просмотр сообщения

Примерно та же проблема, только тёплый воздух в салон дует нормально, а вот стрелка на ДТОЖ выше пяти миллиметров от нуля не поднимается, двигатель при этом нагревается нормально, но я так подозреваю что тосол по большому кругу у меня идти не хочет. Вот как то так.

Все просто...Термостат- оригинал Опель. Но не от WAG группы 100% они подходят только у них открытие на 80 градусах
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...

#38 DenOpel

DenOpel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OpelVectra A

Отправлено 19 Февраль 2012 - 23:30

Буду всё менять-чистить по тёплой погоде, щас хоть и не очень холодно но пока я там разбирусь что где и куда окачурюсь наверно. Былоб неплохо фотоотчёт по всей системе обогрева салона/охлаждения двигателя посмотреть. Есть ссылка на нечто подобное?

#39 volk-7575

volk-7575

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:32

всем привет! помогите! не могу понять в чём дело! с утра заводишь машину всё хорошо прогреваеться печка дует тёплым воздухом. после того как открываеться термостат температура жидкости падае и начинает опять подниматься и вот когда она поднимаеться до 90 с печки начинает дуть холодный воздух. задрал капот трогую патрубки на помку который едёт горячий а вот второй холодный. решил стравить воздух сначало открутил слегка патрубок который холодный потёк антифриз. потом решил открутить верхнюю точку патрубок который идёт на дз тоже потёк антифриз. а причина таже самая осталась. подскажите что делать и как удалить воз пробку основательно. заранее спасибо!

#40 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:01

volk-7575,
Модель дв. в профиле укажи !
Если 1.8-2.0л,возможно препутаны шланги 3 и 5 в месте подкл. к корпусу термостата

Изображение
Спб, обращайтесь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных