Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

печка не греет


Сообщений в теме: 115

#41 volk-7575

volk-7575

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:43

Цитата(ak720335 @ 10.4.2012, 10:01) Просмотр сообщения

volk-7575,
Модель дв. в профиле укажи !
Если 1.8-2.0л,возможно препутаны шланги 3 и 5 в месте подкл. к корпусу термостата

Изображение

движок c18nz моно впрыск.

Цитата(volk-7575 @ 10.4.2012, 16:36) Просмотр сообщения

движок c18nz моно впрыск.

а где патрубок что идёт на дз?

#42 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 11 Апрель 2012 - 12:48

volk-7575,
Цитата
а где патрубок что идёт на дз?

Суть не в этом ,картинка для 2.0л.,
на 1.8 в разрыве шланга №5 - впускной коллектор.
Суть в том,что шланг №3(радиатор печки) подкл. на верхний штуцер корпуса термостата ,а №5 - на нижний.
Спб, обращайтесь...

#43 volk-7575

volk-7575

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:41

Цитата(ak720335 @ 11.4.2012, 12:48) Просмотр сообщения

volk-7575,

Суть не в этом ,картинка для 2.0л.,
на 1.8 в разрыве шланга №5 - впускной коллектор.
Суть в том,что шланг №3(радиатор печки) подкл. на верхний штуцер корпуса термостата ,а №5 - на нижний.

дело в том что у меня куда у тебя показано подключен шланг номер 5 там у меня подходит шланг как раз с подогрева дз а второй с этого же колектора уходит низ возможно даже на центральный!. попробую конечно поменять их местами. спасибо отпешусь когда проверю.

#44 volk-7575

volk-7575

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: опель вектра а

Отправлено 19 Апрель 2012 - 14:30

Цитата(volk-7575 @ 12.4.2012, 9:41) Просмотр сообщения

дело в том что у меня куда у тебя показано подключен шланг номер 5 там у меня подходит шланг как раз с подогрева дз а второй с этого же колектора уходит низ возможно даже на центральный!. попробую конечно поменять их местами. спасибо отпешусь когда проверю.

да спасибо получилось!

#45 RadNok

RadNok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:40

Всем привет. У меня проблема обратного характера. На холодную из сопл дует холодный воздух, но когда машина прогревается постоянно дует горячий воздух, даже из центральных дефлекторов. В машине стоит кондюк(не заправленный, не включал), есть рециркуляция. Подскажите как сделать в салоне холодно?smile.gif

#46 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:39

Цитата(RadNok @ 1.6.2012, 14:40) Просмотр сообщения

Всем привет. У меня проблема обратного характера. На холодную из сопл дует холодный воздух, но когда машина прогревается постоянно дует горячий воздух, даже из центральных дефлекторов. В машине стоит кондюк(не заправленный, не включал), есть рециркуляция. Подскажите как сделать в салоне холодно?smile.gif

А заслонка холод/тепло исправна? она перекрывает теплый воздух?


Изображение

Изображение

#47 RadNok

RadNok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 04 Июнь 2012 - 21:08

Цитата(Stas221 @ 1.6.2012, 18:39) Просмотр сообщения

А заслонка холод/тепло исправна? она перекрывает теплый воздух?

Ну вообщем если в "холодное" положение перевести, дует горячий, а если в в положение "горячий" то дует еще горячей.) Сказали или кран или заслонка, на днях буду разбирать смотреть.

#48 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 00:46

Цитата(ak720335 @ 10.4.2012, 10:01) Просмотр сообщения

volk-7575,
Модель дв. в профиле укажи !
Если 1.8-2.0л,возможно препутаны шланги 3 и 5 в месте подкл. к корпусу термостата

Изображение

как определить перепутаны или нет и какой шланг №3 а какой номер №5 выложи фото. движок С18NZ при оборотах греет а на холостых идет холодный воздух в патрубках дело или нет???

Сообщение отредактировал pokahontacc: 30 Октябрь 2012 - 00:49


#49 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 16:02

Цитата(RadNok @ 5.6.2012, 0:08) Просмотр сообщения

Ну вообщем если в "холодное" положение перевести, дует горячий, а если в в положение "горячий" то дует еще горячей.) Сказали или кран или заслонка, на днях буду разбирать смотреть.


Подниму темку, у меня печка с кондеем, кондей вырезан и неисправен, недавно лопнул пластмассовый патрубок за движком, поставил новый, залил антифриз, результат... печка дует еле теплым воздухом, сначала грешил на воздух в печке, но это невозможно, разобрал, все вокруг печки, патрубки кипяток, печка сама тоже, если врубить печку, то снизу из под радиатора гонит холодный воздух, верхняя заслонка над радиатором печки закрывается полностью, если включить печку в холодное положение, то дует такой же холодный воздух, но поток гораздо слабее, нижняя заслонка, под радиатором печки перекрывает отверстие не полностью... виден испаритель кондея.

До замены патрубка печка дула кипятком... еще информация, печка у меня работает только в четвертом положении, если прогреть двиг, и гонять машину до 3к оборотов, то дует горячий воздух из сопел на панели...

Сегодня пробовали задирать морду, гоняли машину, ослабляли патрубки подачи/обратки... пытались стравить воздух, результата нет, где бы найти схему печки, может что-то отвалилось? И откуда она сосет воздух при положении горячо?
Подпись

#50 Ponti_51

Ponti_51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opei Vectra A

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 22:21

Блин ребята подскажите пожалуйста как снять решетки дефлектора?? и продают ли их вообше?
спасибо зпранее!

#51 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 01:38

конечно снимаются! центральный и левый поддеваются отверткой (аккуратно!), а правый - через снятие бардачка или крышки подушки безопасности (там скрыты винты). в продаже есть в exist.ru но дорого - от 2,5 килорублей за боковые и до 3,5 - за центральную. (или наоборот).
ИМХО- лучше ищи на разборках.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#52 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 16:42

Нашел причину того, почему моя верка холодная внутри салона, сегодня слил антифриз, снял радиатор печки и сравнил его с GM 90 306 403, я ставил AVA OL6206, на родном 30 трубок, на аве 18, тупо не хватает полезной площади для теплоотдачи... будьте внимательны, покупая запчасти под заказ... я в печали.

ПЫСЫ: в предыдущем посте я писал что до замены печка дула кипятком, это было так, но и на улице не было морозов...

Кто сталкивался с радиаторами HELLA 8FH 351 312-091? Хотелось бы узнать сколько у них трубок и как они по теплоотдаче?

Сообщение отредактировал ZergTr: 03 Декабрь 2012 - 18:51

Подпись

#53 Andrei8899

Andrei8899

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra 1991

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 10:14

Опел вектра 1991 год печки не греет холостом ходе не греет если газовать до трех обаротов то греет в чем причина??

#54 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:15

Цитата(Andrei8899 @ 14.12.2012, 13:14) Просмотр сообщения

Опел вектра 1991 год печки не греет холостом ходе не греет если газовать до трех обаротов то греет в чем причина??

Может быть основная помпа не гоняет жидкость по системе?
Подпись

#55 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 13:26

Хочу спросить у знающих людей . Двигатель греется хорошо , как и положено , но с отоплением салона есть не большой нюанс. С правой пассажирской стороны обдувает теплым воздухом , а с левой водительской уже попрохладнее . В чем это может быть проблема , я почему то думаю на помпу (плохо гоняет антифриз) . Кто что посоветует?
ИзображениеИзображение

#56 AlexinNN

AlexinNN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Интересы:Автомобили,музыка...да много всего)
  • Автомобиль: Vectra A С18NZ

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:39

Tpakmopucm, погляди тут) http://vectra-club.r...hp?f=58&t=98627

#57 avtohlam

avtohlam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:11

Всем привет! Сегодня была проведена смена двигателя на машинке вектра А ц18нзэт(старый дал ёбу, провернуло шкив). И вот все хорошо, но печка перестала греть на холостом ходу. Дает чуть тёплый воздух на боковые и стекло, только когда держишь газ на 2-3х тысячах.
Собственно искали пробку воздушную - не нашли. Помпа новая - все ок. Термостат и прочая лабуда - новая. Как думаете ломать торпеду и добывать радиатор? Может кто сталкивался...

#58 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:55

Цитата(avtohlam @ 18.12.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Всем привет! Сегодня была проведена смена двигателя на машинке вектра А ц18нзэт(старый дал ёбу, провернуло шкив). И вот все хорошо, но печка перестала греть на холостом ходу. Дает чуть тёплый воздух на боковые и стекло, только когда держишь газ на 2-3х тысячах.
Собственно искали пробку воздушную - не нашли. Помпа новая - все ок. Термостат и прочая лабуда - новая. Как думаете ломать торпеду и добывать радиатор? Может кто сталкивался...

посмотри Сообщение #48, возможно и у тебя тоже
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#59 avtohlam

avtohlam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:50

Цитата(keshka-74 @ 18.12.2012, 23:55) Просмотр сообщения

посмотри Сообщение #48, возможно и у тебя тоже

Блин, фотки бы глянуть. Какой куда. Механики в мастерской уже угарают. "чувак, это опель, чего ты хочешь..." вся надежда на сеть! Скиньте фотку кто-нибудь!

#60 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 05:30

Цитата(avtohlam @ 19.12.2012, 2:50) Просмотр сообщения

Блин, фотки бы глянуть. Какой куда. Механики в мастерской уже угарают. "чувак, это опель, чего ты хочешь..." вся надежда на сеть! Скиньте фотку кто-нибудь!


Таких механиков я в пень посылаю, они просто нифига не шарят в опелях а возможно и вообще в машинах, такие механики и ступичные выпресовывают кувалдой и т.д., короче фоток нету но слушай и записывай, шланг на печку должен быть закреплен на головке выше, чем шланг идущий на пластмассовый патрубок, вход на печку левее, если стоять лицом к лицу rolleyes.gif с верочкой.

Я кстати решил проблему с холодным салоном, заменил радиатор отопителя на кондейной печке, был у меня AVA OL6206, взял я HELLA 8FH 351 312-091, по виду он почти как ава, трубок тоже 18, в трубках так же ершик из пластика а не из железяки как в оригинале, но возможно она из аллюминия как и заявлено, сейчас ехал в -26, в машине тепло, ноги не мерзнут, но все же думаю врезать в обратку газелевскую помпу, чтобы был ташкент.
Подпись



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных