
печка не греет
Автор
Alex17
, 17 Фев 2009 18:07
Сообщений в теме: 115
#83
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:51
Да, температура двигателя по трассе примерно 70-75 градусов, нотнедавно случилась вообще беда... Вообщем началось все с того что я ехал по трассе и перестала дуть печка, но т.к к этому явлению я привык, особого значения я этому не предал, вечером открываю капот и наблюдаю картину: все разбрызгано закипевшим антифризом, т.е тупо его выдавило из бачка, подумавши залил туда антифриза и поехал, поставил машину, утром завел, печка дует нормально на прогретой машине, все нормально, но вечером, поехавши в соседний город я немного офигел, когда с дефлекторов начал дуть ледяной воздух, при этом двигатель нагревался вплоть до 100'градусов,'открываю капот, патрубок, который от двигателя на радиатор ужасно горячий и под давлением, его чуть ли не раздуло, а который снизу патрубок, тот холодный, и радиатор сверху горячий, снизу холодный. Постоял я подождал пока двигатель остынет и кое как доехал до дома, при этом температура опять доходила до 100 градусов а печка так и не думала начать меня греть, в чем может быть причина сей картины? C16nz
И еще печка на холостом переставала раньше дуть теплым
И еще печка на холостом переставала раньше дуть теплым
#84
Отправлено 30 Январь 2014 - 06:17
скорей всего что термостат в полуоткрытом состоянии ! . если переменно что вентилятор работает с опозданием
замена печки . и можно термостат поменять если китай он 2-3 года максимум работает
только китай не бери может жечь реастат скоростя поочереди будут пропадать !... а вооще расклепывают ставят подшипники меняют щётки и он дальше ещё работает 5-6 лет
кока кола тоже помогает !-))) чистить ржавчину и печки
замена печки . и можно термостат поменять если китай он 2-3 года максимум работает
только китай не бери может жечь реастат скоростя поочереди будут пропадать !... а вооще расклепывают ставят подшипники меняют щётки и он дальше ещё работает 5-6 лет
кока кола тоже помогает !-))) чистить ржавчину и печки
#85
Отправлено 30 Январь 2014 - 08:53
у меня такая же фигня со стороны пассажира дует достаточно горячий воздух и половина стекла также а с со стороны водителя как с улицы холоднющий значит это однозначно радиатор? а кротом точно помогает а то снимать неохота да и не знаю как недавно с рук купил, как консоль снять если что? и еще заслонка на горяций воздух одна стоит а то я подумал что может две заслонки стоят слева и справа вроде рукой щупал у центральной заслонки как будьто какой то вал проходит насквозь между правой и левой воздуховодами и шевелится когда заслонкой горячий воздух вертишь, может ошибаюсь подскажите верное решение. да температура на указателе только чуть чуть поднимаетсяна границе синей полоски но воздух достаточно горячий идет. и еще вопрос радиатор оснвной поьежал в верху а он алюминевый три трубки бегут со стороны верхнего патрубка чем заклеить можно трубки бегут там где входят в бак радиатора там резинки какие то уплотнительные стоят так вот через них часть из них выкрошилась, эпоксидка не помогла натифриз разел ее. и еще вопрос был двиг 1.6SV поменял на 1.6NZ вишка в том что датчик температуры который идет на мозги сейчас не подходит в блок, там какой то одноконтактный стоит и диаметр резьбы меньше чем у родного, может быть куда то его можно присабачить, в систему охлаждения например чтобы более менее правильно работал. хотя обороты держит нормально и заводится и прогревается вроде все о кей
#93
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:32
keshka-74, спасибо за совет. С размерами печки определился, только там 4 самореза по углам, и пятый - на передней части поддона, на него прикручены резиновые штуковины, вроде как каналы для воздуха.
Возник еще вопрос, кто-нибудь встраивал в контур отопителя электропомпу? Если да, то подскажите, куда подключать провода (в поиске не нашел)? Если можно, то с картинками. Заранее спасибо за помощь.
Возник еще вопрос, кто-нибудь встраивал в контур отопителя электропомпу? Если да, то подскажите, куда подключать провода (в поиске не нашел)? Если можно, то с картинками. Заранее спасибо за помощь.
#95
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 00:46
Привет. Если совсем не работает, то:
1. Предохранитель F4 (30A)
2. Контакты возле печки (проверяется под жабо возле моторчика).
3. Контакты переключателя скоростей в салоне (проверяется в последнюю очередь в связи со сложностями снятия).
4. Резистор (зеленый такой на моторчике печки висит).
5. Заклинил моторчик (проверяется не снимая с машины, п.4 одновременно смотришь).
Кое-что можешь здесь почерпнуть http://forum.opel-cl...showtopic=53049
Вот еще нашел тебя http://forum.opel-cl...p;#entry1725764
Проделывал, все, что там было? Если нет то скорее всего заклинил.
1. Предохранитель F4 (30A)
2. Контакты возле печки (проверяется под жабо возле моторчика).
3. Контакты переключателя скоростей в салоне (проверяется в последнюю очередь в связи со сложностями снятия).
4. Резистор (зеленый такой на моторчике печки висит).
5. Заклинил моторчик (проверяется не снимая с машины, п.4 одновременно смотришь).
Кое-что можешь здесь почерпнуть http://forum.opel-cl...showtopic=53049
Вот еще нашел тебя http://forum.opel-cl...p;#entry1725764
Проделывал, все, что там было? Если нет то скорее всего заклинил.
Сообщение отредактировал dim1977: 22 Сентябрь 2016 - 00:52
#100
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 10:39
никифор, Вот здесь может поможет: http://forum.opel-cl...o...24760&st=20
Сообщение отредактировал dim1977: 03 Октябрь 2016 - 10:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных