![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Технический раздел
Автор
frumpel
, 18 Фев 2009 15:03
Сообщений в теме: 775
#364
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:29
а по выхлопной системе помочь с переваркой сможешь?)
#367
Отправлено 10 Июль 2012 - 01:00
Кузьма69,
Ты прям вовремя,
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/10.gif)
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/01.gif)
89043508387.Завтра тоже на базе целый день-голову повело,0.2мм зазор...задолбался шлифовать-в сервис можно,но надо результат ждать два дня...А так осталось только собрать все обратно...Снимай,привози,проходная тэц-4.Индустриальная д.1
#369
Отправлено 10 Июль 2012 - 14:31
Кузьма69,
Ааа, вот оно че, я думал ты в гараже варганишь, не хочу без глушителя ездить. Там к банке нужно приварить отвалившейся крепеж и все. Это можно сделать даже на земле. А вот чтоб снять и отнести эту часть глушака, нужна яма
![Изображение](http://forum.opel-club.ru/smiles/on/08.gif)
Без вопросов.Оформим пропуск на въезд и усе.В гараже только ручник,а на глушаке металл тонкий могу и не заварить.Лучше полуавтоматом или аргоном.Но аргон к грязи капризный тк что полуавтомат..Звони,решим проблему.
#371
Отправлено 12 Июль 2012 - 08:51
Кузьма69,
Приветствую! У меня проблема с выпускным коллектором! Треснул он собака, заварили аргоном - треснул рядом)) Прочитал где-то на форумах, что можно заварить и полуавтоматом, но надо варить именно на машине, тоб коллектор разогреть! Потом варят, опять заводят машинку, на ней до дома и пусть остывает коллектор вместе с движком! Говорят, что помогает! Вот и я хочу попробовать, т.к. деньгами сейчас не ососбо распологаю и менять пока не хочу! Надо мне с тобой опробовать на себе такую технологию сварки коллектора!
Приветствую! У меня проблема с выпускным коллектором! Треснул он собака, заварили аргоном - треснул рядом)) Прочитал где-то на форумах, что можно заварить и полуавтоматом, но надо варить именно на машине, тоб коллектор разогреть! Потом варят, опять заводят машинку, на ней до дома и пусть остывает коллектор вместе с движком! Говорят, что помогает! Вот и я хочу попробовать, т.к. деньгами сейчас не ососбо распологаю и менять пока не хочу! Надо мне с тобой опробовать на себе такую технологию сварки коллектора!
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i215/1110/d1/6a7ae2340257.gif)
#372
Отправлено 12 Июль 2012 - 09:37
Кузьма69,
Приветствую! У меня проблема с выпускным коллектором! Треснул он собака, заварили аргоном - треснул рядом)) Прочитал где-то на форумах, что можно заварить и полуавтоматом, но надо варить именно на машине, тоб коллектор разогреть! Потом варят, опять заводят машинку, на ней до дома и пусть остывает коллектор вместе с движком! Говорят, что помогает! Вот и я хочу попробовать, т.к. деньгами сейчас не ососбо распологаю и менять пока не хочу! Надо мне с тобой опробовать на себе такую технологию сварки коллектора!
Коллектор в каком месте лопнул?Боюсь тебе тока замена поможет,он ж чугунный,а нагрузки на металл там значительно больше чем на двигатель.Я имею ввиду тепловое расширение металла.Плюс вибрация от двигателя..Не держатьчя не бужет..Лопнет рядом.Позвони на разборку не думаю что сильно дорого это встанет.А чугун вообще не вариться,паяется латунью.Гемора дофига...Как вариант можно попробовать обмотать асбестовым шнуром+жидкое стекло и цемент...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 12 Июль 2012 - 10:02
#373
Отправлено 12 Июль 2012 - 17:08
Шефу моему на Р-3 оба выпуска варили,лопнули из-за луж,вот уж полгода катается,пока всё нормально.Трещину расшивали,по краям засверливали,потом варили.После этого ещё шлифовали на плите,повело оба выпуска.Плюс новые прокладки,шпильки и гайки,но всё равно дешевле чем новые покупать.Вот только где делал не запомнил,спрошу завтра,если не забуду.Кажись на Бежецком,у Дю.
#374
Отправлено 12 Июль 2012 - 17:23
Шефу моему на Р-3 оба выпуска варили,лопнули из-за луж,вот уж полгода катается,пока всё нормально.Трещину расшивали,по краям засверливали,потом варили.После этого ещё шлифовали на плите,повело оба выпуска.Плюс новые прокладки,шпильки и гайки,но всё равно дешевле чем новые покупать.Вот только где делал не запомнил,спрошу завтра,если не забуду.Кажись на Бежецком,у Дю.
Дак шеф не на омеге катается.Я просто не могу дать гарантий что получиться,поэтому не хочу испортить что есть.Выпускной для омеги не смертельная цена на разборке,кто ж про нулячий говорит.
#379
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:18
скажем так, чугун у нас варить не умеют. факт!
Ты не понял.Дешевле и надежнее купить новую или б.у.запчасть чем с этой возиться.А что касается сварки чугунна-блок я себе заварил,трещина от 2 цилиндра до крепления коробки была,да еще и в районе 3 раветвлялась во все стороны.Если б проблема была подобного рода-з.ч.дорогая очень или х.найдешь я бы взялся а так смысла нет.Чугун-не сталь и алюминий требует очень тщательной подготовки перед сваркой.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных