Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ручной тормоз . ручник


Сообщений в теме: 114

#41 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 10 Май 2012 - 10:59

Хотел заняться 9 мая, но жена уговорила на шашлыки. Полезу завтра. Я понял, что бак не мешает добраться в место стыка тросов. Только вот еще вопрос. Трос, который я купил, без резинки или пластмасски, которая стоит в балке днища и через которую этот трос продет. Видимо она остается старая. Только несовсем понятно как в ее дырку (примерно 3мм), продеть трос, если наконечник то толстый. На фото узбека это видно. Или все-же его без труда можно туда впихнуть?
И еще. Если бак с одной стороны придется отдать, со стороны горловины ничего не свернется?

За фотки конечно, огромное спасибо!

Сообщение отредактировал andry252: 10 Май 2012 - 11:02


#42 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 10 Май 2012 - 20:11

ничего снимать не придется, операция по продеванию троса занимает пару минут, на крайняк к одному концу можно ровный кусок гибкой проволки прикрутить, мы с отцом апендикс который идет от рычага из кабины изготовили из старого жигулевского троса, работает уже года как и все гуд пока, тьфу тьфу

#43 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 11 Май 2012 - 08:54

Цитата(Primavod @ 10.5.2012, 20:11) Просмотр сообщения

ничего снимать не придется, операция по продеванию троса занимает пару минут, на крайняк к одному концу можно ровный кусок гибкой проволки прикрутить, мы с отцом апендикс который идет от рычага из кабины изготовили из старого жигулевского троса, работает уже года как и все гуд пока, тьфу тьфу

Понял, бум менять!


#44 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 14 Май 2012 - 08:24

сижу в сервисе ........меняют мне амортизаторы
и я решил пролезть под машиной
так вот
и мой трос ручника скоро порвется, оплетка вся порванная
буду заказывать

#45 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 14 Май 2012 - 20:09

скажите, а какой номер троса
диалоджис 6 вариантов даёт на КОРОТКУЮ базу
возможно это 8201018826,но по этому номеру ничего не заказывается

#46 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 14 Май 2012 - 20:32

всё нашёл
36530 1673R короткая база

#47 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 15 Май 2012 - 00:39

Все поменял позавчера.
Короче, те резинки через которые продевается трос, имеют дырки примерно 3мм. Но так же резинки в центре разрезаны крестом. Так, что трос элементарно пропихивается сквозь эти разрезы. после резинки вновь сжимаютя. Главное при смене центральной, длинной части троса, привязать к старому, конец нового троса и протянуть над баком. Откручивать его совсем не обязательно. Но я на этом немного прокололся и подумал, что и так просуну новый трос. После оказалось, что над баком есть еще одна балка (не знаю как правильно назвать) с такой же резинкой, куда трос просто так не воткнешь. Помогла проволка, которую продел со стороны двигателя и к которой привязал трос.
Есть еще момент.
Сначала нужно соединить трос спереди бака, и только после этого цеплять противоположный конец!

#48 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 15 Май 2012 - 10:30

Еще хотел спросить.
У меня в рукоятке ручника остался свободный ход, примерно 5см, но при этом трос внизу не движется. Выходит, что где-то под чулком ручника? что-то нужно подтянуть. Полез, а чулок этот не могу снять. Боюсь выломать крепеж.
Как его правильно снять?

#49 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:12

Уже наверно третий раз за полтора года возвращаюсь к этой проблеме. Поначалу виной был разлохматившийся тросик, который не давал рычагам возвращаться назад и колесо иногда клинило намертво, после стоянки. Поменял трос с одной стороны, прошло. Спустя месяцы уже на второй стороне стал не возвращаться рычаг, за который цепляется трос. Трос был целый. Ну побрызгал вэдэшкой за рычаг и шприцом закачал масло в трос. Опять все поехало. Вчера с утра (опять через месяцы) эта же сторона после ночной стоянки, притормаживает. Ну думаю пора вторую сторону менять. Заменили, но сам ручник после отпускания имеет значительно больший холостой ход, т.е. болтается вверх вниз на 10см. Рукой мастер возвращает рычаг наместо, люфт становится обычный. Брызгал, ставил доп. пружинку, но я в сидя внутри, разницы не ощутил. Рычаг не хочет возвращаться назад до конца. Как итог, опять чувствую с утра притормаживание, пока не проеду по брущатке (ямкам). От тряски пружинка все-таки его возвращает. Трос новыйвезде, кроме маленькой передней части. Тот что длинный средний, то же новый. Как защитить тот узел от таких проблем?
И еще при любом раскладе в рычаге ручника (за который тянем) у меня имеет свободный ход, болтается сантиметров на 5 вниз, вверх. И это при том, что трос отрегулирован как положено. Хотел глянуть по чехол рукоятки, с надеждой, что там что-то можно отрегулировать, но снять чехол не смог. Не понял как его снимать, а защелки боюсь поломать.
Подскажите, как его снять и как убрать этот свободный ход?

Сообщение отредактировал andry252: 10 Ноябрь 2012 - 12:14


#50 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 12:56

Цитата(andry252 @ 10.11.2012, 12:12) Просмотр сообщения

Уже наверно третий раз за полтора года возвращаюсь к этой проблеме. Поначалу виной был разлохматившийся тросик, который не давал рычагам возвращаться назад и колесо иногда клинило намертво, после стоянки. Поменял трос с одной стороны, прошло. Спустя месяцы уже на второй стороне стал не возвращаться рычаг, за который цепляется трос. Трос был целый. Ну побрызгал вэдэшкой за рычаг и шприцом закачал масло в трос. Опять все поехало. Вчера с утра (опять через месяцы) эта же сторона после ночной стоянки, притормаживает. Ну думаю пора вторую сторону менять. Заменили, но сам ручник после отпускания имеет значительно больший холостой ход, т.е. болтается вверх вниз на 10см. Рукой мастер возвращает рычаг наместо, люфт становится обычный. Брызгал, ставил доп. пружинку, но я в сидя внутри, разницы не ощутил. Рычаг не хочет возвращаться назад до конца. Как итог, опять чувствую с утра притормаживание, пока не проеду по брущатке (ямкам). От тряски пружинка все-таки его возвращает. Трос новыйвезде, кроме маленькой передней части. Тот что длинный средний, то же новый. Как защитить тот узел от таких проблем?
И еще при любом раскладе в рычаге ручника (за который тянем) у меня имеет свободный ход, болтается сантиметров на 5 вниз, вверх. И это при том, что трос отрегулирован как положено. Хотел глянуть по чехол рукоятки, с надеждой, что там что-то можно отрегулировать, но снять чехол не смог. Не понял как его снимать, а защелки боюсь поломать.
Подскажите, как его снять и как убрать этот свободный ход?

я регулировал свободный ход на колодке где развязка троса вправл-влево,,а проблема была с левым тросом, поменял на новый,рычаг двигается,а колесо не тормозит,справо нормально и от педали тормоза отличные,в вашем случае может стоит поменять пружину,которая возвращает рычаг на место,думаю тут чистая механика, и по возможности зимой не ставить на ручник

#51 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 15:27

Цитата(andry252 @ 10.11.2012, 9:12) Просмотр сообщения

Уже наверно третий раз за полтора года возвращаюсь к этой проблеме. Поначалу виной был разлохматившийся тросик, который не давал рычагам возвращаться назад и колесо иногда клинило намертво, после стоянки. Поменял трос с одной стороны, прошло. Спустя месяцы уже на второй стороне стал не возвращаться рычаг, за который цепляется трос. Трос был целый. Ну побрызгал вэдэшкой за рычаг и шприцом закачал масло в трос. Опять все поехало. Вчера с утра (опять через месяцы) эта же сторона после ночной стоянки, притормаживает. Ну думаю пора вторую сторону менять. Заменили, но сам ручник после отпускания имеет значительно больший холостой ход, т.е. болтается вверх вниз на 10см. Рукой мастер возвращает рычаг наместо, люфт становится обычный. Брызгал, ставил доп. пружинку, но я в сидя внутри, разницы не ощутил. Рычаг не хочет возвращаться назад до конца. Как итог, опять чувствую с утра притормаживание, пока не проеду по брущатке (ямкам). От тряски пружинка все-таки его возвращает. Трос новыйвезде, кроме маленькой передней части. Тот что длинный средний, то же новый. Как защитить тот узел от таких проблем?
И еще при любом раскладе в рычаге ручника (за который тянем) у меня имеет свободный ход, болтается сантиметров на 5 вниз, вверх. И это при том, что трос отрегулирован как положено. Хотел глянуть по чехол рукоятки, с надеждой, что там что-то можно отрегулировать, но снять чехол не смог. Не понял как его снимать, а защелки боюсь поломать.
Подскажите, как его снять и как убрать этот свободный ход?

поройтесь на форуме там есть по поводу рычага суппорта , у меня такая же проблема буду занимать правая сторона большой свободный ход трос кстати тоже менял грешил на него не в нем дело


#52 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 17:27

была такая проблемка. даже снял суппорт для разборки. Но в руках повертел, между осью и карпусом супорта стоит резиновая манжета, аккуратно не острым , типа отвертки, инструментом вычистил всю ржавчину из под резинки, одновременно проливая WD-ой и разрабатывая ось от одного упора до другого, не знаю на сколько хватит, но уже 8 мес. нормально, Надо пробовать без снятия с машины, их ямы, думая получится

#53 vikz

vikz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Primastar 1.9CDI F9Q760

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:08

Цитата(andry252 @ 15.5.2012, 10:30) Просмотр сообщения

Еще хотел спросить.
У меня в рукоятке ручника остался свободный ход, примерно 5см, но при этом трос внизу не движется. Выходит, что где-то под чулком ручника? что-то нужно подтянуть. Полез, а чулок этот не могу снять. Боюсь выломать крепеж.
Как его правильно снять?

та же проблема со свободным ходом, как решилась проблема?

#54 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 18:58

Цитата(lakoma @ 10.11.2012, 17:27) Просмотр сообщения

была такая проблемка. даже снял суппорт для разборки. Но в руках повертел, между осью и карпусом супорта стоит резиновая манжета, аккуратно не острым , типа отвертки, инструментом вычистил всю ржавчину из под резинки, одновременно проливая WD-ой и разрабатывая ось от одного упора до другого, не знаю на сколько хватит, но уже 8 мес. нормально, Надо пробовать без снятия с машины, их ямы, думая получится

Лучше снять суппорт, так будет намного удобнее и эфект будет лучше. Я супорт снимал, рычаг откручивал и под резиновый уплотнитель медицинским шприцом масло для мотокосилки заливал (суппорт при этом повёрнут вниз уплотнителем). Оно ржавчину хорошо снимает. Правда, сам уплотнитель тоже немного мягче делался во время промывки. Периодически нужно накидывать на шлицы рычаг и крутить его туда-сюда, разрабатывать типа. Ну а когда "мотокосилочное" масло стало в чистом виде вытекать из под уплотнителя, я тем же шприцом загнал туда обычное моторное масло. Вот так вылечил подклинивание рычага стояночного тормоза на суппорте.

#55 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 23:36

Спасибо, попробую.

#56 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:57

Была такая же проблемка. Сделал вот так:
http://www.drive2.ru...16394579377170/
уже три месяца проблем нет.

#57 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:13

Цитата(andry252 @ 10.11.2012, 12:12) Просмотр сообщения

Уже наверно третий раз за полтора года возвращаюсь к этой проблеме. Поначалу виной был разлохматившийся тросик, который не давал рычагам возвращаться назад и колесо иногда клинило намертво, после стоянки. Поменял трос с одной стороны, прошло. Спустя месяцы уже на второй стороне стал не возвращаться рычаг, за который цепляется трос. Трос был целый. Ну побрызгал вэдэшкой за рычаг и шприцом закачал масло в трос. Опять все поехало. Вчера с утра (опять через месяцы) эта же сторона после ночной стоянки, притормаживает. Ну думаю пора вторую сторону менять. Заменили, но сам ручник после отпускания имеет значительно больший холостой ход, т.е. болтается вверх вниз на 10см. Рукой мастер возвращает рычаг наместо, люфт становится обычный. Брызгал, ставил доп. пружинку, но я в сидя внутри, разницы не ощутил. Рычаг не хочет возвращаться назад до конца. Как итог, опять чувствую с утра притормаживание, пока не проеду по брущатке (ямкам). От тряски пружинка все-таки его возвращает. Трос новыйвезде, кроме маленькой передней части. Тот что длинный средний, то же новый. Как защитить тот узел от таких проблем?
И еще при любом раскладе в рычаге ручника (за который тянем) у меня имеет свободный ход, болтается сантиметров на 5 вниз, вверх. И это при том, что трос отрегулирован как положено. Хотел глянуть по чехол рукоятки, с надеждой, что там что-то можно отрегулировать, но снять чехол не смог. Не понял как его снимать, а защелки боюсь поломать.
Подскажите, как его снять и как убрать этот свободный ход?

У меня была такая история,тоже был свободный ход ручника,не оброщял внимание ручник держит и хорошо,особо не напрягал этот свободный ход!!!! Через время,решил провести ревизию машинки колодки глянуть и так далие,поддомкратил левую заднюю сторону,ручник был натянут, а колесо крутиться, смотрю рычажки отошедшие от упора, на одинаковом растоянии, что с права, что слева,правая сторона мертво держит,а левая не держит!!! Я снял трос с рычажка, рукоядкой молотка уперся в этот рычажок и таким образом разработал его, и после такой разработке я рукой отводил рычажек,что до этого не мог сделать!!!!! И поступил также с правой стороной!!!! после такой разработки,пропал люфт ручника,с первых щелчков идет плавное усилие и колодки срабатывают намного ранше чем было до этого!!!! Попробуй!!!! Удачи az.gif

#58 andry252

andry252

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2006 1.9DCI F9Q

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:31

Спасибо в выходные попробую там все разработать и может вдобавок пружинок навешаю. Я так понимаю, что эти пружинки барабанных тормозов. Такими вроде колодки сжимаются?

#59 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 17:07

Цитата(andry252 @ 15.11.2012, 18:31) Просмотр сообщения

Спасибо в выходные попробую там все разработать и может вдобавок пружинок навешаю. Я так понимаю, что эти пружинки барабанных тормозов. Такими вроде колодки сжимаются?

Совершенно верно! Бери покороче, натянеш. forever.gif

#60 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:30

Цитата(andry252 @ 15.11.2012, 19:31) Просмотр сообщения

Спасибо в выходные попробую там все разработать и может вдобавок пружинок навешаю. Я так понимаю, что эти пружинки барабанных тормозов. Такими вроде колодки сжимаются?

Я себе ставил пружину с рабочего цилиндра сцепления от классики ТАЗа.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных