

Шумоизоляция
Автор
rhs
, 20 Фев 2009 21:11
Сообщений в теме: 131
#102
Отправлено 08 Май 2010 - 02:01
Почему же никак? Есть много способов сохранить машину. Тока вначале надо раздеть полностью кузов, отпескоструить или кислотой обработать, а дальше защищать уже. Тока 99,99% это или не могут или не будут

Читал в какойто статье чуваки полностью кузов в ванне специальной с кислотой искупали, в итоге мыли сушили по десять раз его, один фиг потом гнить начал))) хотя если отдельные элементы купать никакой коррозии много лет... если найду кину ссылку.
#106
Отправлено 15 Июль 2010 - 16:46
Вот интересно слоя мастики на полу с двух сторон в качестве виброизоляции хватит?
Ну у мастики вибропоглащающие свойства намного хуже (раза вдва или втри)... я вот арку всю промазал, постучал, звук поглащает но не сильно, а вот там где вибру приклеил, там вообще звук тихий и гулкий получается... если с двух сторон шумку налепить, через такой сендвич вообще ничего слышно не будет)))
#108
Отправлено 15 Июль 2010 - 18:50
Вот интересно слоя мастики на полу с двух сторон в качестве виброизоляции хватит?
С kost89 вылили 2 банки мастики на пол изнутри и положили шумку для ВАЗ 2107 и поверх еще родную. Если честно эффект не ах.
Только номер кузова у пассажирского сиденья замазали. Надо отдраить.
#110
Отправлено 16 Июль 2010 - 10:28
Вот интересно слоя мастики на полу с двух сторон в качестве виброизоляции хватит?
Ели это хрень такая чёрная в банке и кисточкой мажется,родственица битума,то ничего особо не даст.Читал и делал себе сам.Промазывают ей днище,наверх сразу же ложат мешковину не плотную,снова слой хрени этой.Ну и так пару слоёв хорошо пропитать и дать высохнуть.Я пропитывал один слой мешковины.Сохнет долго сцуко.Я не дождался пока высохнет.Промазал всё наверх ещё грунтовкой жирненько так.Грунтовку закалымил не жалко было.Вот когда вся бадяга засохла на верх клеил 8 мл тип паралона с фольгой,в строительстве как шумоизоляция идёт.
Ну и нет там супер эфекта,мол двигатель не слышешь как и нет его.Но стало тише и и чтоли звон меньше,глуше всё как то.Ну и приятность от выполненной работы.Вариант наимение буджетный.
Сообщение отредактировал skilful: 16 Июль 2010 - 10:32
#112
Отправлено 16 Июль 2010 - 13:02
...Но стало тише и и чтоли звон меньше,глуше всё как то.Ну и приятность от выполненной работы.Вариант наимение буджетный.
Глуше стало потому-что мастика была вместо вибры, результат зависит от толщины слоя, этим ты убрал звон.
Смотрел у себя пол, после зимы, ржавчина была, но гнилья нет, штатную вибру (небольшой квадрат на полу) я отодрал, под ней тоже была ржа, зачислил все, потом в салон на пол вылил 2 банки мастики по 2кг каждая (номер кузова рядом с пассажирским сидением не закрывал), пока мастика не высохла на нее кинул вырезанный по размерам фольгированный пенополиэтилен толщиной 8мм (подложка под ламинат), приклеилось - хрен отдерешь, сверху кинул штатную шумку. Из затрат - пенополиэтилен 120руб, (осталась половина), 2 банки мастики по 175руб, кисточка - 10руб, перчатки-10руб, итого - 490руб.
Таким образом я проклеивал двери и задние крылья на таврии, они у таврии большие и звенят как барабан, после проклейки знакомые эффект заметили сразу, закрываться стали глуше и без звона.
Но все это оооочень бюджетный вариант, от правильных и дорогих материалов эффект будет лучше.
Можете пинать меня за колхоз из хоз.мага., но я считаю что 5-8т.р. которые уйдут на правильные материалы для шумки, можно потратить на более необходимые вещи в машине.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#113
Отправлено 16 Июль 2010 - 14:58
Ramzes50, если подобрать материал по требуемым характеристикам то добиться то можно, вот и изучаю чего брать в магазине. Шумка на рынке самая простая у нас 500 рублей мерт на полтора, смысла не вижу брать.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#114
Отправлено 16 Июль 2010 - 19:12
Штатную вибру в любом случае убирать нада, она твердая как цемент, толку от нее никакого почти, еще и ржавчина под ней любит размножаться...
Ramzes50, если подобрать материал по требуемым характеристикам то добиться то можно, вот и изучаю чего брать в магазине. Шумка на рынке самая простая у нас 500 рублей мерт на полтора, смысла не вижу брать.
У нас почти такой же такой лист можно за 200 рублев найти на барахолке, неплохую причем, так что я решил на ней не экономить, и защита от коррозии хорошая будет и глухо как в танке...
Ramzes50, если подобрать материал по требуемым характеристикам то добиться то можно, вот и изучаю чего брать в магазине. Шумка на рынке самая простая у нас 500 рублей мерт на полтора, смысла не вижу брать.
У нас почти такой же такой лист можно за 200 рублев найти на барахолке, неплохую причем, так что я решил на ней не экономить, и защита от коррозии хорошая будет и глухо как в танке...
#116
Отправлено 16 Июль 2010 - 23:58
desth, я ж написал - самую простую, без фольги и прочего, просто белый лист 6мм
а штатные листы ктотообратно клал? Это эту дубовую то?
500рэ без фольги? чет пипец дорого...
Штатную? помоему это нереально, она как шоколадка разламываецо на куски по 5 см...
#118
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:15
Я когда машину для проварки разобрал,там вместо шумки были наложенны пуховики и балониевые куртки
.Пошёл в строительный магазин,купил толи изопол,толи изопрен,вобщем пористую теплоизодяцию,толщиной 1см без фольки и 0.5 с фольгой.Уложил всё это дело с переди до заднего сиденья сначала толстую,потом тонкую,а от подушки сиденья до стекла уложил 0.5.Ну не совем уж глухо стало,но приемлемо,только вот под заднюю спинку надо сантиметровый попробывать уложить,а то если что лежит в багажнике,переодически грамыхание слышно.

Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных