Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шумоизоляция


Сообщений в теме: 131

#81 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 01 Май 2010 - 12:41

Цитата(rhs @ 1.5.2010, 9:06)  

zavan, а не пойдет гнить окрашеное?

Нада место и саму заплатку все от краски и ржы очистить, а потом уже када приварил герметиком промазать и закрасить тада гнить не будет...

#82 zavan

zavan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барановичи РБ
  • Автомобиль: opel omega B 2.5TD АКПП 95г. универсал ВАЗ 2108 1.1 91г.

Отправлено 01 Май 2010 - 18:17

Цитата(rhs @ 1.5.2010, 9:06)  

zavan, а не пойдет гнить окрашеное?

если зделать правильно то пойдёт не так быстро
место под латку очисти до самого меттала,никакой ржи!!!!!!!!!!
лучше латку большего размера поставить,даже намного большего чем варить по ржавчене
дыр нажгёш,а толку 0
на самой латке чистил только край под сварку(соответсвенно на латке ржи не должно быть)
потом все облил грунтом со стороны салона,днише обработал грунтом+средством зашиты кузова

В электрике всего две неисправности: либо нет контакта там, где он нужен - либо он есть там, где совсем не нужен
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют
Мама моей мамы,моя бабушка

#83 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 02 Май 2010 - 21:55

Я чищу все чтобы рыжих пятен не было вообще после этого собираюсь облить преобразователем ржавчины, потом смыть, просушить а потом уже варим заплатку, тоже очищенную от всего, после этого мажем шов герметиком и поливаем грунтовкой а потом уже антикором... такая технология помоему позволяет полностью избавится от повторного появления ржавой болезни.

#84 zavan

zavan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барановичи РБ
  • Автомобиль: opel omega B 2.5TD АКПП 95г. универсал ВАЗ 2108 1.1 91г.

Отправлено 03 Май 2010 - 23:27

такая технология помоему позволяет полностью избавится от повторного появления ржавой болезни.




Ну полную гарантию не даст никто,а ход мысли верный az.gif
В электрике всего две неисправности: либо нет контакта там, где он нужен - либо он есть там, где совсем не нужен
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют
Мама моей мамы,моя бабушка

#85 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 03 Май 2010 - 23:34

Цитата(zavan @ 3.5.2010, 23:27)  

такая технология помоему позволяет полностью избавится от повторного появления ржавой болезни.
Ну полную гарантию не даст никто,а ход мысли верный az.gif

Полную гарантию может дать только пластик соединенный клеем и то не вечен)) а железо оно такое, добыли его из рыжей фигни и оно со временем всегда будет стремится стать рыжей фигней и вернутся в землю))))

#86 zavan

zavan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барановичи РБ
  • Автомобиль: opel omega B 2.5TD АКПП 95г. универсал ВАЗ 2108 1.1 91г.

Отправлено 03 Май 2010 - 23:38

железо оно такое, добыли его из рыжей фигни и оно со временем всегда будет стремится стать рыжей фигней и вернутся в землю))))



В силу своей работы не могу не соглоситься с вышесказанным az.gif az.gif
В электрике всего две неисправности: либо нет контакта там, где он нужен - либо он есть там, где совсем не нужен
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют
Мама моей мамы,моя бабушка

#87 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 03 Май 2010 - 23:47

Цитата(zavan @ 3.5.2010, 23:38)  

В силу своей работы не могу не соглоситься с вышесказанным az.gif az.gif

az.gif а что за работа если не секрет?

Кстати по теме, сегодня смотрел как делали в 80ых шумку в японии в дверях... внутрь пласт 20х20см шумки и снаружи пленочка на дверь)))

#88 zavan

zavan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Барановичи РБ
  • Автомобиль: opel omega B 2.5TD АКПП 95г. универсал ВАЗ 2108 1.1 91г.

Отправлено 03 Май 2010 - 23:56

а что за работа если не секрет





Помогаю металлолому приобрести вторую жизнь в виде нового металлапроката
соответсвенно знаю из чего плавят метал
не ржеветь он не может ak.gif
В электрике всего две неисправности: либо нет контакта там, где он нужен - либо он есть там, где совсем не нужен
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют
Мама моей мамы,моя бабушка

#89 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Май 2010 - 00:11

Цитата(desth @ 2.5.2010, 21:55)  
такая технология помоему позволяет полностью избавится от повторного появления ржавой болезни.

А изнутри как обрабатывать? ну например арка, где полости?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#90 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 04 Май 2010 - 11:40

Цитата(rhs @ 4.5.2010, 0:11)  

А изнутри как обрабатывать? ну например арка, где полости?

Вот с полостями сложнее, сначала ее промыть нада хорошо, потом просушить и выдуть шлак весь компрессором, а потом через распылитель обработать все антикором, еще думаю заполнить ли полости монтажной пеной после всего или не стоит...

#91 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 04 Май 2010 - 12:01

Цитата(desth @ 4.5.2010, 12:40)  

Вот с полостями сложнее, сначала ее промыть нада хорошо, потом просушить и выдуть шлак весь компрессором, а потом через распылитель обработать все антикором, еще думаю заполнить ли полости монтажной пеной после всего или не стоит...

Не используйте монтажную пену, она очень хорошо впитывает влагу, и очень плохо ее отдает. Это все равно что паралон напихать в полости, после первого дождя пена станет влажной, и сохнуть она будет не один день, а теперь представьте что будет осенью или в зимнюю слякоть.
Если и использовать пену, то ее нужно полностью покрыть чем нибудь, чтобы воду не впитывала, а в скрытых полостях - это невозможно.

Пену используют те кто готовит машину к продаже с минимальными затратами: задул пену в короба, зашпаклевал и закрасил из балончика. Если не вскрывать, то очень сложно определить что там пена. Зато после первого дождя там начнет все гнить, а через одну зиму все это вылезет наружу.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#92 кост89

кост89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Рудный, Казахстан
  • Автомобиль: opel ascona-с, 82г.в. с20ne, sedan продан, Vectra a c20ne CD - есть

Отправлено 04 Май 2010 - 20:43

Цитата(Ramzes50 @ 4.5.2010, 12:01)  

Не используйте монтажную пену, она очень хорошо впитывает влагу, и очень плохо ее отдает. Это все равно что паралон напихать в полости, после первого дождя пена станет влажной, и сохнуть она будет не один день, а теперь представьте что будет осенью или в зимнюю слякоть.
Если и использовать пену, то ее нужно полностью покрыть чем нибудь, чтобы воду не впитывала, а в скрытых полостях - это невозможно.

Пену используют те кто готовит машину к продаже с минимальными затратами: задул пену в короба, зашпаклевал и закрасил из балончика. Если не вскрывать, то очень сложно определить что там пена. Зато после первого дождя там начнет все гнить, а через одну зиму все это вылезет наружу.

да да, вот у anki от пены порог гнить начал, вовремя заметили.

#93 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 04 Май 2010 - 21:22

Да, есть такое дело. Жалко.

#94 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 04 Май 2010 - 22:26

Если делать по толку,её разбирать всю надо.Когда ездить тогда?Вопрос,как если без сварки латать дырдочки правильно.Я зачищал до метала,обрабатывал преоразователем ржи и клеил стекловолокно,наверх шпатлёвка.Она изнутри как то,млин гниёт.При чём снаружи заделовать бес толку,если изнутри не устранить.Две недели,вечера точнее урывками,убил и тока на двери мазавши,красивши.Обклеил дверь изнутри паралон с фольгой 1 см,карта 2 мл.Особой тишины не наблюдаю пока.Но вот дверь закрывается солидно,особенно из салона заметно.А приглушить хотелось бы шум дороги и двигателя в основном....Вот

#95 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 04 Май 2010 - 23:37

С пеной это точно... я както об этом не подумал, тогда напрашивается вопрос что можно запихать в полости вместо пены, и нужно ли туда чтото пихать, в плане звукоизоляции заполненная полость должна меньше греметь, по принципу барабана, если внутрь тряпку запихать то звук намного тише становится.

Можно селикагеля насыпать и будет на машина как маракас у папуасов, зато влагу всю впитает)))


skilful я мелкие дырочки вообще запаивал оловом и банкой от кофе))) ну это канает для очень мелких дырок которые снаружи не видно.

#96 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 05 Май 2010 - 07:51

Цитата(skilful @ 4.5.2010, 23:26)  

Я зачищал до метала,обрабатывал преоразователем ржи и клеил стекловолокно,наверх шпатлёвка.

Ну так потихоньку сделаешь весь кузов из стекловолокна rolleyes.gif А если серьезно, то это все полумеры, чтобы сильно в глаза не бросалось. По хорошему надо варить, поставишь машину на неделю, зато потом будешь ездить и не заглядывать туда. Ща как раз такими полумерами занимаюсь, восстанавливаю арки.

Цитата(desth @ 5.5.2010, 0:37)  

...тогда напрашивается вопрос что можно запихать в полости вместо пены, и нужно ли туда чтото пихать, в плане звукоизоляции заполненная полость должна меньше греметь, по принципу барабана, если внутрь тряпку запихать то звук намного тише становится.

Знаю раньше был дедовский способ: тряпки вымачивали в отработке, немного отжимали, чтобы масло не сильно текло, и укладывали их в полость. Но я считаю что полости надо просто хорошо продуть антикором.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 05 Май 2010 - 07:52

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#97 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Май 2010 - 23:34

Цитата(Ramzes50 @ 5.5.2010, 7:51)  

Ну так потихоньку сделаешь весь кузов из стекловолокна rolleyes.gif А если серьезно, то это все полумеры, чтобы сильно в глаза не бросалось. По хорошему надо варить, поставишь машину на неделю, зато потом будешь ездить и не заглядывать туда. Ща как раз такими полумерами занимаюсь, восстанавливаю арки.
Знаю раньше был дедовский способ: тряпки вымачивали в отработке, немного отжимали, чтобы масло не сильно текло, и укладывали их в полость. Но я считаю что полости надо просто хорошо продуть антикором.

А если по большому счёту:стаканы,пороги и их усилители,арки.Полная переварка и сварка за бабло без скидок.Стоит ли?Этим, если сам все прибамбасы для ремонта имеешь можно заниматся,да и машинку запасную не мешало бы.Если доживёт,пока сварочник куплю и научусь в придачу,тогда другое дело.Ну а пока полумерами приходится заниматся....)))

Пороги,например можно пробку сделать ниже пальца замка водительской двери и отработку зогонять периодически.....У меня такая есть.....

#98 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 06 Май 2010 - 03:36

Цитата(Ramzes50 @ 5.5.2010, 7:51)  

Знаю раньше был дедовский способ: тряпки вымачивали в отработке, немного отжимали, чтобы масло не сильно текло, и укладывали их в полость. Но я считаю что полости надо просто хорошо продуть антикором.

После такого дедовского способа никакой антикор туда уже не прилипнет)))

#99 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 06 Май 2010 - 07:12

Цитата(desth @ 6.5.2010, 4:36)  

После такого дедовского способа никакой антикор туда уже не прилипнет)))

Это точно, но можно сначала антикором хорошо пройтись! Хотя я считаю что лучше не пользоваться дедовскими способами (хотя они и работают), просто раньше не было хороших материалов, поэтому что придумали из подручных средств, то и запихали в полости, чтобы не гнили.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 06 Май 2010 - 07:14

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#100 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 06 Май 2010 - 21:14

как ты металл не сохраняй, а один х... сгниёт. ребята не мучайтесь особо.
Opel Ascona C Luxus

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных