Блокируется педаль газа
#83
Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:20
#84
Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:24
Я понимаю что этот трос идет на акселератор, но то что он уходит на педаль я не уверен, так как я ощутимо чувствую как педаль в разных режимах по разному себя ведет. Например я каждое утро стою в пробке в горочку, когда я нажимаю на педаль она у меня как бы сперва просядет, потом отскакивает и становится жутко тугой и мотор начинает громко журчать тяня машину в горку. Я понимаю и рад бы принять ваше мнение, тросик дешевле поменять, но моменты с педалью которые я ощущаю каждый день не дают мне покоя, ну просто не может она себя вести так из за какого то тросика. Я уже на этой машине езжу почти 1,5 года и всегда она была такая. Просто не стыковка получается
Ну что Вы за человек? Вам объясняют как есть, а Вы все о своем... Неужели Вы думаете, что все кто отписался по существу вопроса, в данной теме, хотят Вас обмануть?
#85
Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:47
С одной стороны вроде смешно до колик, а с другой грустно,- грустно не потому что человек чего то не знает, каждый силён в чём то своём, грустно оттого что ничего не зная ,человек порет бред и активно эту ахинею отстаивает....
А "электронный газ" устроен следующим образом:
Педаль газа ,через тягу ,вращает ось обычного потенциометра (переменный резистор),строго говоря система может быть сложнее,- например индуктивный аналог потенциометра, но это не важно.
Итак нажатие на педаль вызывает изменение напряжения на выходе этого датчика закреплённого рядом с педалью,
сигнал поступает в ЭБУ двигателем,
ЭБУ в свою очередь, на основе уровня сигнала, генерирует сигнал для исполнительного элемента (электромоторчика,электромагнита и пр.) воздействующего на дроссель (шайбу или рейку в дизелях).
Помимо этого ЭБУ учитывает общие параметры датчиков двига.
Или вы хотите жить вечно?!
#88
Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:39
Вот пожалуйста без оскорблений! Может я не знаю принцип работы педали в моей машине, притом я писал не утвердительно, а предположительно и везде это помечал! Так же в начале поста написал что готов к любой критике, но вы смотрю стали уже просто издеваться.
С механикой и с электроникой я знаком и не не мало. Сам любительски занимаюсь изготовление БПЛА (беспилотные пилотируемые летательные аппараты). И сам проектировал системы автопилотирования. Вот например ссылка на мой личный проекта OSD/AUTOPILOT http://79.120.32.49:8001/, а вот видео полетов http://www.youtube.com/user/maloii, http://www.vimeo.com/user441652/videos. Что у меня в педали сейчас узнать проблематично, нужно разбирать и смотреть, но то что она в разных режимах езды по разному себя ведет я уже повторял не единожды! Возможно в моем частном случае там стоит какой то обгрейд ил ещё чего, но это есть и я не полный идиот чтобы чувствуя поведение педали не отличить от бонального заедания тросика!
#90
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:07
Давай рассуждать логически:
Электронный газ? Насколько я знаю на твоём моторе его нет,
но даже если и был бы, то всякое воздействие хрупкого датчика на педаль совершенно исключено,
это не компьтерный симулятор всё таки
Тросик?
Да у тебя скорее всего именно он, и воздействует он не АКПП, а на дроссельную заслонку совершенно банальным механическим образом.
Что может оказывать на него такое воздействие ,которое ощущается и на педали?
Например круиз, но круиз во первых чисто теоретически способен только ослабить педаль.
Во вторых круиз для этого должен быть включен и скорость должна быть не менее скольки то там км\ч.
Могу допустить что болтающийся на убитых подушках движок способен дёргать трос и тем самым передавать рывки на педаль...хотя очень вряд ли.
Какой то колхозный апгрейд?
Ну не знаю...чего там апгрейдить и в каких целях?
В штатном варианте и так всё есть и работает корректно.
Так что сними картонку выше педалей ,
осмотри с фонариком педаль,её соединение с тросиком,
открой капот и проверь детали дросселя на лёгкость хода и отсутствие критичных люфтов,
можешь смазать,
как вариант замени трос.
Или вы хотите жить вечно?!
#91
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:41
Под конец хочу заметить еще одно поведение педели, может кому чего напомнит(ели не напомнит то прошу не писать!!!!). При срабатывании системы TC (особо это было заметно несколько недель когда выпало в Москве много снега), вместе с морганием лампочки TC педаль газа проваливается(становится жутко мягкая), коробка как то переключается, видно на зимний режим, педаль жестким рывком отдергивается назад и снова становится тугой и снова ощущается связь педали и двигателя.
Прошу всех кто захочет описаться, то пишите либо по делу, либо вообще не пишите, а то все превратилось в базар!
#92
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:49
Вообще разговор зашел в тупик и соглашусь самый очевидный ответ это залесть под руль, разобрать и посмотреть.
Под конец хочу заметить еще одно поведение педели, может кому чего напомнит(ели не напомнит то прошу не писать!!!!). При срабатывании системы TC (особо это было заметно несколько недель когда выпало в Москве много снега), вместе с морганием лампочки TC педаль газа проваливается(становится жутко мягкая), коробка как то переключается, видно на зимний режим, педаль жестким рывком отдергивается назад и снова становится тугой и снова ощущается связь педали и двигателя.
Прошу всех кто захочет описаться, то пишите либо по делу, либо вообще не пишите, а то все превратилось в базар!
При срабатывании трекшен контроля в твоей машине из колес выскакивают такие нанороботы и вытягивают машину из заноса. Один из них как правило тянет изо всех сил педаль газа обратно.
Подобную систему потом начали ставить на ниссан и широко рекламируют по телевизору. Так что тебе повезло что у тебя полно фарша в машине.
===========================
#93
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:56
При срабатывании трекшен контроля в твоей машине из колес выскакивают такие нанороботы и вытягивают машину из заноса. Один из них как правило тянет изо всех сил педаль газа обратно.
Подобную систему потом начали ставить на ниссан и широко рекламируют по телевизору. Так что тебе повезло что у тебя полно фарша в машине.
Я кажется просил!!!!!!!!!!!!!
#94
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:58
Что значит писать по делу?
Тебе можно не по делу писать ,а остальным выходит нет.
По моему ,АКПП "как то переключаться,видно на зимний режим" может только при механическом воздействии фаланги пальца на соответствующую кнопочку с пиктограммой снежинки распоженную в районе ручки селектора АКПП.
Про интерактивную педаль газа, прошу, больше не пиши, конструкция твоего авто такого не предусматривает в принципе.
А вообще твоя проблема в том что ты слишком всё усложняешь,- "видимо то...видимо это" ,какие то сложнейшие алгоритмы описываешь...твоя Омега конструктивно проста как киндерсюрприз для детишек,
большинством присутствующих здесь, твои пространные рассуждения о теории управления ДВС, воспринимаются как терзания человека пытающегося найти сгоревший микропроцессор в топоре у которого вдруг стало вылетать топорище.
Без обид дружище, и не поленись,- снятие картонки над педалями займёт 5 минут ,не более, удачи.
Или вы хотите жить вечно?!
#96
Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:34
Про то что педаль газа тянут обратно нано роботы нисановские не слушал, а вот то что при резком нажатии на педаль газа до упора чуствую толчок в педаль сопровождающийся щелчком- факт, причем не я один его чуствовал. че за шняга не знаю, есть подозрения на пластмассовую приблуду которая стоит в салоне на полу под педалью газа, никогда не задумывался что это такое, если кто знает буду благодарен за просвещение.
maloii, попробуй сними воздуховоды с плиты впускного колектора, подними заслонки и посмотри что там происходит, не сложно самому выполнить такую процедуру за 1-3 минуты во дворе около дома.
#97
Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:08
karriboo
это не пластмассовая приблуда,это кнопка, включатель,
она включает кикдаун,
был уверен что об этом знают все,
во всяком случае моя жена знает.
Подозреваю что Малойй именно работу кнопки нам тут и описывал
Или вы хотите жить вечно?!
#98
Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:20
karriboo, как чистить этот впускной коллектор не все же знают, я например не знаю... ох пошлют меня ща в сервис )))
#99
Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:53
#100
Отправлено 25 Февраль 2009 - 16:28
Нет, у тебя не такой, даже по твоей фотке видно, что круиз родной стоит....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь