Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блокируется педаль газа


Сообщений в теме: 111

#81 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:06

Не знаю.Всё как у меня.
Oldmotor

#82 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:09

на фотке четко виден трос который идет на дроссель)
а так спасибо поднял настроение, словами насчет того что управляешь коробкой а не мотором педалью газа)))

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg

Сообщение отредактировал колдун: 25 Февраль 2009 - 00:10


#83 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:20

Я понимаю что этот трос идет на акселератор, но то что он уходит на педаль я не уверен, так как я ощутимо чувствую как педаль в разных режимах по разному себя ведет. Например я каждое утро стою в пробке в горочку, когда я нажимаю на педаль она у меня как бы сперва просядет, потом отскакивает и становится жутко тугой и мотор начинает громко журчать тяня машину в горку. Я понимаю и рад бы принять ваше мнение, тросик дешевле поменять, но моменты с педалью которые я ощущаю каждый день не дают мне покоя, ну просто не может она себя вести так из за какого то тросика. Я уже на этой машине езжу почти 1,5 года и всегда она была такая. Просто не стыковка получается sad.gif .

#84 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:24

Цитата(maloii @ 25.2.2009, 0:26) Просмотр сообщения

Я понимаю что этот трос идет на акселератор, но то что он уходит на педаль я не уверен, так как я ощутимо чувствую как педаль в разных режимах по разному себя ведет. Например я каждое утро стою в пробке в горочку, когда я нажимаю на педаль она у меня как бы сперва просядет, потом отскакивает и становится жутко тугой и мотор начинает громко журчать тяня машину в горку. Я понимаю и рад бы принять ваше мнение, тросик дешевле поменять, но моменты с педалью которые я ощущаю каждый день не дают мне покоя, ну просто не может она себя вести так из за какого то тросика. Я уже на этой машине езжу почти 1,5 года и всегда она была такая. Просто не стыковка получается sad.gif .


Ну что Вы за человек? Вам объясняют как есть, а Вы все о своем... Неужели Вы думаете, что все кто отписался по существу вопроса, в данной теме, хотят Вас обмануть? blink.gif

#85 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:47

Ну и тема...smile.gif
С одной стороны вроде смешно до колик, а с другой грустно,- грустно не потому что человек чего то не знает, каждый силён в чём то своём, грустно оттого что ничего не зная ,человек порет бред и активно эту ахинею отстаивает....

А "электронный газ" устроен следующим образом:
Педаль газа ,через тягу ,вращает ось обычного потенциометра (переменный резистор),строго говоря система может быть сложнее,- например индуктивный аналог потенциометра, но это не важно.
Итак нажатие на педаль вызывает изменение напряжения на выходе этого датчика закреплённого рядом с педалью,
сигнал поступает в ЭБУ двигателем,
ЭБУ в свою очередь, на основе уровня сигнала, генерирует сигнал для исполнительного элемента (электромоторчика,электромагнита и пр.) воздействующего на дроссель (шайбу или рейку в дизелях).

Помимо этого ЭБУ учитывает общие параметры датчиков двига.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#86 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 09:41

ag.gif Вот теперь точьно попа.Оне жн теперь вообще ничего не поймёт
Oldmotor

#87 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:11

СлепойПью, Я почему то именно что то в этом роде и представлял себе. Просто резистор и с него уже сигнал.
Спасибо за разъяснение
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#88 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:39

Цитата(лёхи @ 25.2.2009, 9:47) Просмотр сообщения

ag.gif Вот теперь точьно попа.Оне жн теперь вообще ничего не поймёт

Вот пожалуйста без оскорблений! Может я не знаю принцип работы педали в моей машине, притом я писал не утвердительно, а предположительно и везде это помечал! Так же в начале поста написал что готов к любой критике, но вы смотрю стали уже просто издеваться. aq.gif
С механикой и с электроникой я знаком и не не мало. Сам любительски занимаюсь изготовление БПЛА (беспилотные пилотируемые летательные аппараты). И сам проектировал системы автопилотирования. Вот например ссылка на мой личный проекта OSD/AUTOPILOT http://79.120.32.49:8001/, а вот видео полетов http://www.youtube.com/user/maloii, http://www.vimeo.com/user441652/videos. Что у меня в педали сейчас узнать проблематично, нужно разбирать и смотреть, но то что она в разных режимах езды по разному себя ведет я уже повторял не единожды! Возможно в моем частном случае там стоит какой то обгрейд ил ещё чего, но это есть и я не полный идиот чтобы чувствуя поведение педали не отличить от бонального заедания тросика!

#89 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 25 Февраль 2009 - 10:46

А если на неработающей машине нажать на газ и посмотреть откроется ли дроссель? Мне кажется если откроется то просто трос, если нет значит электроника какая нить, хотя может я и ошибаюсь.

#90 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:07

maloii
Давай рассуждать логически:

Электронный газ? Насколько я знаю на твоём моторе его нет,
но даже если и был бы, то всякое воздействие хрупкого датчика на педаль совершенно исключено,
это не компьтерный симулятор всё таки smile.gif

Тросик?
Да у тебя скорее всего именно он, и воздействует он не АКПП, а на дроссельную заслонку совершенно банальным механическим образом.
Что может оказывать на него такое воздействие ,которое ощущается и на педали?

Например круиз, но круиз во первых чисто теоретически способен только ослабить педаль.
Во вторых круиз для этого должен быть включен и скорость должна быть не менее скольки то там км\ч.

Могу допустить что болтающийся на убитых подушках движок способен дёргать трос и тем самым передавать рывки на педаль...хотя очень вряд ли.

Какой то колхозный апгрейд?
Ну не знаю...чего там апгрейдить и в каких целях?
В штатном варианте и так всё есть и работает корректно.

Так что сними картонку выше педалей ,
осмотри с фонариком педаль,её соединение с тросиком,
открой капот и проверь детали дросселя на лёгкость хода и отсутствие критичных люфтов,
можешь смазать,
как вариант замени трос.

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#91 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:41

Вообще разговор зашел в тупик и соглашусь самый очевидный ответ это залесть под руль, разобрать и посмотреть.

Под конец хочу заметить еще одно поведение педели, может кому чего напомнит(ели не напомнит то прошу не писать!!!!). При срабатывании системы TC (особо это было заметно несколько недель когда выпало в Москве много снега), вместе с морганием лампочки TC педаль газа проваливается(становится жутко мягкая), коробка как то переключается, видно на зимний режим, педаль жестким рывком отдергивается назад и снова становится тугой и снова ощущается связь педали и двигателя.

Прошу всех кто захочет описаться, то пишите либо по делу, либо вообще не пишите, а то все превратилось в базар!

#92 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:49

Цитата(maloii @ 25.2.2009, 11:47) Просмотр сообщения

Вообще разговор зашел в тупик и соглашусь самый очевидный ответ это залесть под руль, разобрать и посмотреть.

Под конец хочу заметить еще одно поведение педели, может кому чего напомнит(ели не напомнит то прошу не писать!!!!). При срабатывании системы TC (особо это было заметно несколько недель когда выпало в Москве много снега), вместе с морганием лампочки TC педаль газа проваливается(становится жутко мягкая), коробка как то переключается, видно на зимний режим, педаль жестким рывком отдергивается назад и снова становится тугой и снова ощущается связь педали и двигателя.

Прошу всех кто захочет описаться, то пишите либо по делу, либо вообще не пишите, а то все превратилось в базар!



При срабатывании трекшен контроля в твоей машине из колес выскакивают такие нанороботы и вытягивают машину из заноса. Один из них как правило тянет изо всех сил педаль газа обратно.

Подобную систему потом начали ставить на ниссан и широко рекламируют по телевизору. Так что тебе повезло что у тебя полно фарша в машине.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#93 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:56

Цитата(Профессор @ 25.2.2009, 11:55) Просмотр сообщения

При срабатывании трекшен контроля в твоей машине из колес выскакивают такие нанороботы и вытягивают машину из заноса. Один из них как правило тянет изо всех сил педаль газа обратно.

Подобную систему потом начали ставить на ниссан и широко рекламируют по телевизору. Так что тебе повезло что у тебя полно фарша в машине.

Я кажется просил!!!!!!!!!!!!!

#94 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:58

maloii
smile.gif
Что значит писать по делу?
Тебе можно не по делу писать ,а остальным выходит нет.

По моему ,АКПП "как то переключаться,видно на зимний режим" может только при механическом воздействии фаланги пальца на соответствующую кнопочку с пиктограммой снежинки распоженную в районе ручки селектора АКПП.

Про интерактивную педаль газа, прошу, больше не пиши, конструкция твоего авто такого не предусматривает в принципе.

А вообще твоя проблема в том что ты слишком всё усложняешь,- "видимо то...видимо это" ,какие то сложнейшие алгоритмы описываешь...твоя Омега конструктивно проста как киндерсюрприз для детишек,
большинством присутствующих здесь, твои пространные рассуждения о теории управления ДВС, воспринимаются как терзания человека пытающегося найти сгоревший микропроцессор в топоре у которого вдруг стало вылетать топорище.

Без обид дружище, и не поленись,- снятие картонки над педалями займёт 5 минут ,не более, удачи.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#95 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:11

Парень наверное просто не может привыкнуть к работе трыкшена.Или у него как в том анекдоте про наши миге во вьетнаме.Когда в случае крайней опасности надо нажать н7а красную кнопку.А с зади вьетнамцу по русски:"А нука ,подвинься" forever.gif
Oldmotor

#96 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:34

Педаль газа может дубеть от того что во впускном колекторе полно грязюки, и как раз ее полно на том месте где стоят заслонки. У меня похожая проблема была в морозы на холодном моторе. Завел, нажимаю на газ, педель идет вниз и как то туго, потом как прогрелась начинает работатть нормально, разобрал, помыл, почистил- все путем.
Про то что педаль газа тянут обратно нано роботы нисановские не слушал, а вот то что при резком нажатии на педаль газа до упора чуствую толчок в педаль сопровождающийся щелчком- факт, причем не я один его чуствовал. че за шняга не знаю, есть подозрения на пластмассовую приблуду которая стоит в салоне на полу под педалью газа, никогда не задумывался что это такое, если кто знает буду благодарен за просвещение.
maloii, попробуй сними воздуховоды с плиты впускного колектора, подними заслонки и посмотри что там происходит, не сложно самому выполнить такую процедуру за 1-3 минуты во дворе около дома. flag.gif

#97 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:08

Надо же,всегда полагал что по конфам обычно технари сидят, а обычные автовладельцы просто в сервис едут...

karriboo
это не пластмассовая приблуда,это кнопка, включатель,
она включает кикдаун,
был уверен что об этом знают все,
во всяком случае моя жена знает.

Подозреваю что Малойй именно работу кнопки нам тут и описывал
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#98 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:20

Зачем эта кнопка, если кикдаун и так включается неплохо ещё до этой кнопки, а если додавить до неё то обороты сиганут тыщ до 6 наверное, я никогда ей не пользуюсь....

karriboo, как чистить этот впускной коллектор не все же знают, я например не знаю... ох пошлют меня ща в сервис )))
не ошибается тот, кто ничего не делает

#99 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:53

Вот, самодельный круиз контроль http://www.opel-omeg...iz-kontrol.html flag.gif . Надеюсь у меня не такой smile.gif

#100 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 25 Февраль 2009 - 16:28

Цитата(maloii @ 25.2.2009, 15:59) Просмотр сообщения

Вот, самодельный круиз контроль http://www.opel-omeg...iz-kontrol.html flag.gif . Надеюсь у меня не такой smile.gif

Нет, у тебя не такой, даже по твоей фотке видно, что круиз родной стоит....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных