Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блокируется педаль газа


Сообщений в теме: 111

#61 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:02

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 24.2.2009, 15:05) Просмотр сообщения

maloii, сгоняй на диагностику к Профессор,у

+1 а то чувствую разведут тебя в этом сервисе на бабки....

#62 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:04

Alex338, +1 полностью согласен...

#63 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:05

Что за профессор и как с ним связаться?

#64 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:06

Цитата(maloii @ 24.2.2009, 16:11) Просмотр сообщения

Что за профессор и как с ним связаться?

тот который на приведущих страницах "чушь" писал.)))))))))))

#65 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:07

Цитата(maloii @ 24.2.2009, 15:11) Просмотр сообщения

Что за профессор и как с ним связаться?



ООО, с ним лучше не связываться... много нового узнаешь про свою машину.

Кстати, тросик газа от трешки с акпп у меня есть в случае чего
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#66 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:10

Цитата(Профессор @ 24.2.2009, 15:13) Просмотр сообщения

ООО, с ним лучше не связываться... много нового узнаешь про свою машину.

Кстати, тросик газа от трешки с акпп у меня есть в случае чего

А что Вы тогда можете сказать на то что мне ответили в сервисе по поводу круиз контроля?

#67 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:15

maloii, лучше съездий

#68 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:16

Цитата(maloii @ 24.2.2009, 15:16) Просмотр сообщения

А что Вы тогда можете сказать на то что мне ответили в сервисе по поводу круиз контроля?



Чушь они тебе сказали. Круиз контроль устроен механически. Там второй тросик к дроссельной заслонке присоединен. Он гибкий и уж точно ничему помешать не может. При включении круиза его блок запоминает текущее значение скорости движения и будет его поддерживать управляя дроссельной заслонкой (вытягивая и отпуская дополнительный тросик газа). Но это все только в движении возможно. При этом нажатие на педаль газа (основную) будет означать увеличение скорости движения.

и все должно происходить плавно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#69 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:30

Хочу ещё заметить одно Но все произошло после заправки. Доехал до заправки стрелка была на красной, заправил пол бака и вот уже с этого момента все началось. Еще раз замечу, раньше при старте двигателя у меня движок стартовал по следующей схеме, он стартовал резко подкидывал обороты до 1000 и потом быстренько спадал до х/х. А сейчас она схватывает и с перебоем подымает обороты и не дотягивает до х/х. и вот после проскока черты х/х педаль резко начинает легко ходить. Ещё замечу наблюдается это только на горячую, на холодную все работает как надо, проверял несколько раз.

#70 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:53

maloii, Да чего тяжело съездик к кому нибудь из мастеров с форума и там уже решить что надо ремонтировать а что нет
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#71 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:36

Просто пытаюсь сопоставить все происходящее с предложенными Вами поломками, и ни как не сходится. Появляется все это с четкой закономерностью, а в случае повреждения тросика это должно либо постоянна наблюдаться, либо от случая к случаю(как тросик заест). Но у меня наблюдается только после старта двигателя на горячую.

#72 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:38

maloii, на горячую заслонка дросселя или троссик к ней где-то заклинивает, и "отклинивается" только при нажатии на педаль газа - по моему всё логично и предельно понятно. А дальше надо рыть.
не ошибается тот, кто ничего не делает

#73 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:41

maloii, теория теорией... сделай практику.. сказали съездий кому нибудь.. пусть проверят, сделают диагностику...

#74 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 24 Февраль 2009 - 19:15

Пока нет возможности съездить. ни денежной, ни временной, поэтому пока занимаюсь теорией :-(.

Пока ехал домой извращался как мог, при резком газе педаль явно и ощутимо откидывает. При заглушенном двигателе давлю на педаль газа, ходит легко и не принужденно. После старта двигателя педаль ощутимо становится туже(это я имею в виду нормальный режим без сопротивлений которое я описывал).

По поводу сопротивлений есть четкая закономерность, если двигатель при старте прыгнул та 1000 и потом упал до х/х то все ок, если двигатель схватился и медленно дотянул примерно до х/х (чуть ниже) то педаль сопротивляется. Если в случае неудачного старта двигателя открыть капот и дернуть дроссельный тросик рукой то дергается замечательно и газует, если после этого сесть и газоноть то педаль работает нормально. Заметил именно магическую зависимость деления на 500 оборотов, пока стрелка ниже то педаль хер продавиш, как выше так сразу все ок и супер.
Чтобы Вы не говорили, но педаль в разных режимах по разному себя ведет.

#75 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 24 Февраль 2009 - 19:44

Открыл электронную книжку по Омеге, нашел описание педали, все просто педаль и тросик wacko.gif . Возникает вопрос, кто же отталкивает педаль при резком газе. Ну то что усилие при запущенном двигателе и заглушенном разное могу понять, но вот отталкивание педали никак не входит в данную конструкцию. Одно из двух, либо я под кайфом езжу и мне это мерещится либо прошлый хозяин чего то не штатного туда засунул, что кстати вполне вероятно, так как когда я её покупал там даже колеса были гелием накачены.

#76 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:02

maloii, по поводу гелия незнаю.. но я качал эксперимента ради азотом... разница есть...
может все такие у тебя что то с педалью случилось... либо с РХХ т.е. регулятор холостого хода...

#77 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:28

Да ,прикольно.Вот что,что а повеселиться народ на форуме иногда умеет.Не пойму одного.Может это с человек прикинулся чайником спецом rolleyes.gif Если нет,то таким образом никогда не разберёшся.Смотри,всё по порядку:педаль назад НИКТО rolleyes.gif не дёргает.Там есть просто пружина.От неё идёт трос.Он в рубашке.Вот тебе проблема 1:рубашка может перетерется.Трос цепляется.На морозе может сильнее,так как пласти дубеет.Сжимает металлическую оплётку.в которой сам трос.Всё,больше до зослонки ломаться нечему.Может туго ходить,если уложить не правильно под капотом трос.Или его чем то передавить.От педали трос идёт прямо на заслонку.Никаких умностей там нет.Коробка вообще тут не причём.Обычная,допотопная гидромеханника.К мотору ввместо сцепления прикручена такая хреновена.под названием гидротрансформатор,в народе блинчик(весит как блин от хорошей штанги),который я вляется в общем то обычным насосом.Он поднимает давление масла в коробке.масло через систему клапанов и всяких каналов грубо говоря переключает передачи.У коробки есть свои мозги.Стоят отдельно от общих.Никаких заумных считываний с педали газа в этой машине,да и в остальных опелях нет.Трос стоит копейки.Что работа по его замене,что он сам.Меняй его и всё.Коробка если бы дурила,написала бы тебе что то типо автоматикгиртрайба ph34r.gif ,встала бы в аварийный режим и всё.Не парь себе мозг и народу то же.Диагностика не такая дорогая.Если Профессор готов уделить тебе время-посети его,и все видения и газы улетучатся.Желаю успехов
Oldmotor

#78 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:39

Позвонил бывшему хозяину, он сказал что у меня все в штатной комплектации и педаль газа там умная и не связанна на прямую с двигателем, а работает через некий блок управления. Она связывает все системы(Круиз контроль, Трэшен контроль, систему удержания курса и режим кигдаун). Сама суть отдергивания педали в случае резкого газа(вход в кигдаун) машина не дает надавить резко педаль газа чтобы не произошла пробуксовка, тут срабатывают 2 системы трэшен контроль и система удержания курса, отброс педали больше информативный чтобы я не борзел smile.gif . При срабатывание TC у меня тоже отбрасывает педаль, это я тоже замечаю, мол не газуй сильно. При использовании Круиз контроля педаль запоминает свое положение и при увеличение скорости или уменьшение она углубляется или отходит назад. Так же система работает на руль и на подвеску как то. Все это с штатно в моей комплектации с завода. Сейчас я ищу как называется эта приблуда которая всем управляет. Но суть в том что тросик ну никак не связан с педалью на прямую. Всю эту систему можно отключить через трэшен контроль. Завтра поиграюсь с тим. Так же в инете я нашел что с 2000 года омеги стали оснащать электронной педалью газа, по вину у меня машина 1999, но так же нашел что вин это не год выпуска а год модели который устанавливается на прошлое лето, тобищ авто 2000г.
Надо залести и посмотреть как у меня там на самом деле все происходит.

#79 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:52

Мда,ну что сказать Главное нашёл.Трэкшн работает через блок абс.Тот в свою очередь даёт команду на мозги,которые отсекают цилиндры,но не выкидывают педаль.Ты можишь в этот момент хоть обдавиться на газ.Она реагировать не будет.На тросик конечо одевается фишечка,под капотом.около вакумника.Короче,сфотал бы сей папелац под капотом,да дал бы нам фотку на растерзание.С вином то же малость ни так.На заводах модельный год начинается летом.То есть не изменение модели,а переход на следующий год.Не более тогоБоьше всего нравится последняя реплика.Ты что,всё это время даже капот не открывал?

Сообщение отредактировал лёхи: 24 Февраль 2009 - 23:57

Oldmotor

#80 maloii

maloii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:57

Вот фото под капотом. По вину пробил, называется ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ. Но это не моя конкретно модель, на свой вин пока не нашел где в инете на холяву узнать

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных