Да ,прикольно.Вот что,что а повеселиться народ на форуме иногда умеет.Не пойму одного.Может это с человек прикинулся чайником спецом

Если нет,то таким образом никогда не разберёшся.Смотри,всё по порядку:педаль назад НИКТО

не дёргает.Там есть просто пружина.От неё идёт трос.Он в рубашке.Вот тебе проблема 1:рубашка может перетерется.Трос цепляется.На морозе может сильнее,так как пласти дубеет.Сжимает металлическую оплётку.в которой сам трос.Всё,больше до зослонки ломаться нечему.Может туго ходить,если уложить не правильно под капотом трос.Или его чем то передавить.От педали трос идёт прямо на заслонку.Никаких умностей там нет.Коробка вообще тут не причём.Обычная,допотопная гидромеханника.К мотору ввместо сцепления прикручена такая хреновена.под названием гидротрансформатор,в народе блинчик(весит как блин от хорошей штанги),который я вляется в общем то обычным насосом.Он поднимает давление масла в коробке.масло через систему клапанов и всяких каналов грубо говоря переключает передачи.У коробки есть свои мозги.Стоят отдельно от общих.Никаких заумных считываний с педали газа в этой машине,да и в остальных опелях нет.Трос стоит копейки.Что работа по его замене,что он сам.Меняй его и всё.Коробка если бы дурила,написала бы тебе что то типо автоматикгиртрайба

,встала бы в аварийный режим и всё.Не парь себе мозг и народу то же.Диагностика не такая дорогая.Если Профессор готов уделить тебе время-посети его,и все видения и газы улетучатся.Желаю успехов