Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 438

#1 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 15:02

Как-то еду по Садовому кольцу и вдруг, из под капота дымок пошёл!!! Ну я на стрём. Останавливаюсь, смотрю и обнаруживаю(см. фото).
Думал заклеить на холодную сварку. Но сначала решил в сервисе спросить. Приехал к ним, а они говорят: "...Это типо радиатор целиком менять надо. Клеи не помогают, резьбу не накрутишь и т.д...".
Тратить 160у.е. на радиатор не хочеться, да и установка около 1000рэ.
Сказали, что это не катастрофа, что ездить можно, только доливать антифриз. Но в перспективе всё-равно менять радик.
Кто что думает?

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 1.jpg

Змей принято не любить....

#2 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 15:56

Ездить так-не выход. Горячий антифриз постоянно будет уходить. Когда стоит трубка-уходят излишки и не всегда,а без оной,при давлении ,при сотрясении,на кочках и т.д.уходить будет немало. Этиленгликоль-жутко вредная штука Если трубка отламалась,и образовалось отверстие,без трещины в горловине,можно сделать следующее.Это отверстие надо либо заглушить,либо сделать так.
1 вариант.Подбираешь на рынке садовых инструментов штуцер резьбовой,тонкий,ставишь его изнутри горловины наружу с резиновыми прокладками и закручиваешь,потом одеваешь трубку.Отверстие можно рассверлить по размеру. Если штуцеры все-же слишком большого диаметра-заказываешь у токаря,желательно аллюминиевый.
2 вариант.(простой)Берешь вентиль для бескамерной шины,выкручиваешь ниппель(и выбрасываешь) и вставив изнутри вытягиваешь наружу,пока он не встанет в паз(как на диске)
Такие-же вентили есть тюнинговые,сборные металлические,резьбовые в гайкой. Идук в комплекте к некоторым дискам.Можно поискать его.
3 вариант(самый простой и временный) Вставь резиновую трубку в отверстие.Обломок пластиковой трубки-вставь в резиновую изнутри.Может быть придется доработать(обточить) её или подобрать кусочек от чего-нибудь другого.
Но надо иметь ввиду,что давление выпуска антифриза в трубку,а оно высокое,регулируется термостатом на крышке радиатора,поэтому внутри горловины,штуцер должен быть почти заподлицо.

Сообщение отредактировал toolma: 04 Декабрь 2006 - 16:01


#3 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:30

Так вот в том и фишка, что нужно делать заподлицо со внутренней стенкой. В противном случае и крышка не налезет.
А если поставить заглушку как ты говоришь, это не навредит системе охлаждения?
Змей принято не любить....

#4 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:41

Другой вариант. Тот-же вентиль с резьбой. Находишь на вентиль бляшку(гайку) с внутренней резьбой.как на вентиле и с наружней. На горачую вворачиваешь эту гайку в корпус радиатора(где отверстие).Золотник не выкручиваешь.если трубку не ставишь(или выкручиваешь)и трубку.

#5 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 17:49

Ну или 2 тонкие гайки с прокладками и вентиль.

#6 Станислав

Станислав

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 00:44

возможен вариант. зайди в какой-нибудь автомагазин побольше, может там подберёшь переходничок необходимый smile.gif

#7 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:32

Цитата(toolma @ 7.12.2006, 13:21) Просмотр сообщения

Ну как результаты? Сделал патрубок??

Угу... rolleyes.gif попробую фотки выложить попозже rolleyes.gif
Купил алюминевую трубку от тормозного бачка за 27рублей.
Расплющил один край, чтоб изнутри заклинить, ну и немного клейку POXIPOL капнул.
Всё ОК! Только немного, совсем немного пузырится. Хотел было хомутик затянуть, но кончик патрубка пластиковый, не вышло обжать.
Вот думаю, может вообще не клеёк посалить патрубок-то?
Змей принято не любить....

#8 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:12

У аллюминия и пластика коэффициент температурного расширения/сжатия -разный,сопромат однако. Будет сифонить.Надо резьбовое соединение.

#9 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 01:28

Цитата(toolma @ 7.12.2006, 16:12) Просмотр сообщения

У аллюминия и пластика коэффициент температурного расширения/сжатия -разный,сопромат однако. Будет сифонить.Надо резьбовое соединение.

А ты знаешь... вот сколько дней прошло, а вроде держит rolleyes.gif
Змей принято не любить....

#10 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:53

Сейчас-то будет держать,вот когда морозы настурят,по утрам при перепаде температур,аллюминий будет нагреваться (и соответственно расширяться) быстрее пластика,ну поглядывай просто,чтоб без неожиданностей было)

#11 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:49

Уважаемые продвинутые Агиловоды! Перестал работать указатель температуры двигателя на приборной доске. Может ли кто-нибудь подсказать, где точно находится датчик с которым указанный индикатор соединен? У меня двигатель Z12XE. Заранее благодарен.

#12 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 16 Январь 2007 - 09:06

[attachmentid=3358]LfДатчик температуры ОЖ находится на помпе, цифирка 6, смотри рисунок.
Применимость его на других Опелях:
OPEL AGILA (H00) 1.0 12V Z 10 XE 09/2000- 58 л.с., Универсал
OPEL AGILA (H00) 1.2 16V Z 12 XE 09/2000- 75 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G (F69_) 1.2 16V X 12 XE 09/1998- 65 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 1.2 16V Z 12 XE 09/1998- 75 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 1.4 16V X 14 XE 09/1998- 90 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 1.4 16V Z 14 XE 09/1998- 90 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 1.6 16V X 16 XEL 09/1998- 100 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 1.6 16V Z 16 XE 09/1998- 101 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 1.6 X 16 SZR 09/1998- 75 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 2.0 DI X 20 DTL 09/1998- 82 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 2.0 DI Y 20 DTL 09/1998- 82 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 2.0 DTI 16V X 20 DTH 09/1998- 101 л.с., Седан
OPEL ASTRA G (F69_) 2.0 DTI 16V Y 20 DTH 09/1998- 101 л.с., Седан
OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.6 X 16 SZR 01/1999- 75 л.с., Фургон
OPEL ASTRA G Delvan (F70) 2.0 DI X 20 DTL 01/1999- 82 л.с., Фургон
OPEL ASTRA G кабрио 2.0 16V Turbo 03/2001- Кабрио
OPEL ASTRA G кабрио 2.0 OPC 03/2001- Кабрио
OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.0 16V Turbo 03/2000- Купе
OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.0 16V Turbo 03/2000- Купе
OPEL ASTRA G купе (F07_) 2.0 16V Turbo Z 20 LET 03/2000- 190 л.с., Купе
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.2 16V X 12 XE 02/1998- 65 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.2 16V Z 12 XE 02/1998- 75 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.4 16V X 14 XE 02/1998- 90 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.4 16V Z 14 XE 02/1998- 90 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.6 16V X 16 XEL 02/1998- 100 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.6 16V Z 16 XE 02/1998- 101 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.6 X 16 SZR 02/1998- 75 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DI X 20 DTL 02/1998- 82 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DI Y 20 DTL 02/1998- 82 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DTI 16V X 20 DTH 02/1998- 101 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 DTI 16V Y 20 DTH 02/1998- 101 л.с., Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 OPC 02/1998- Универсал
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 2.0 OPC 02/1998- Универсал
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V X 12 XE 02/1998- 65 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 1.2 16V Z 12 XE 02/1998- 75 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 1.4 16V X 14 XE 02/1998- 90 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 1.4 16V Z 14 XE 02/1998- 90 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 1.6 16V X 16 XEL 02/1998- 100 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 1.6 16V Z 16 XE 02/1998- 101 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 1.6 X 16 SZR 02/1998- 75 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 2.0 DI X 20 DTL 02/1998- 82 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 2.0 DI Y 20 DTL 02/1998- 82 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 2.0 DTI 16V X 20 DTH 02/1998- 101 л.с., Хэтчбек
OPEL ASTRA GХэтчбек (F48_, F08_) 2.0 DTI 16V Y 20 DTH 02/1998- 101 л.с., Хэтчбек
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_) 1.0 i 12V X 10 XE 03/1993- 09/2000 54 л.с., Хэтчбек
OPEL CORSA B (73_, 78_, 79_, F35_) 1.2 i 16V X 12 XE 03/1993- 09/2000 65 л.с., Хэтчбек
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.0 12V Z 10 XE 09/2000- 58 л.с., Хэтчбек
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.2 16V Z 12 XE 09/2000- 75 л.с., Хэтчбек
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) 1.2 16V Z 12 XE 09/2000- 75 л.с., Фургон
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI 10/1998- Вездеход закрытый
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) X 22 DTH 10/1998- 116 л.с., Вездеход закрытый
OPEL FRONTERA B (6B_) 2.2 DTI (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) Y 22 DTH 10/1998- 116 л.с., Вездеход закрытый
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 DTI 16V X 20 DTH 03/1994- 101 л.с., Седан
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 DTI 16V X 20 DTH 03/1994- 101 л.с., Универсал
OPEL SINTRA 2.2 i 16V X 22 XE 11/1996- 04/1999 136 л.с., Вэн
OPEL SINTRA 3.0 i 24V X 30 XE 11/1996- 04/1999 201 л.с., Вэн
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DI 16V X 20 DTL 10/1995- 04/2002 82 л.с., Седан
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V X 20 DTH 10/1995- 04/2002 101 л.с., Седан
OPEL VECTRA B (36_) 2.0 DTI 16V Y 20 DTH 10/1995- 04/2002 101 л.с., Седан
OPEL VECTRA B (36_) 2.2 DTI 16V Y 22 DTR 10/1995- 04/2002 125 л.с., Седан
OPEL VECTRA B (36_) 2.6 i V6 Y 26 SE 10/1995- 04/2002 170 л.с., Седан
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 DI 16V X 20 DTL 11/1996- 82 л.с., Универсал
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.0 DTI 16V X 20 DTH 11/1996- 101 л.с., Универсал
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.2 DTI 16V Y 22 DTR 11/1996- 125 л.с., Универсал
OPEL VECTRA B универсал (31_) 2.6 i V6 Y 26 SE 11/1996- 170 л.с., Универсал
OPEL VECTRA BХэтчбек (38_) 2.0 DI 16V X 20 DTL 10/1995- 82 л.с., Хэтчбек
OPEL VECTRA BХэтчбек (38_) 2.0 DTI 16V X 20 DTH 10/1995- 101 л.с., Хэтчбек
OPEL VECTRA BХэтчбек (38_) 2.0 DTI 16V Y 20 DTH 10/1995- 101 л.с., Хэтчбек
OPEL VECTRA BХэтчбек (38_) 2.2 DTI 16V Y 22 DTR 10/1995- 125 л.с., Хэтчбек
OPEL VECTRA BХэтчбек (38_) 2.6 i V6 Y 26 SE 10/1995- 170 л.с., Хэтчбек
OPEL ZAFIRA (F75_) 1.6 16V X 16 XEL 04/1999- 100 л.с., Вэн
OPEL ZAFIRA (F75_) 1.6 16V Z 16 XE 04/1999- 101 л.с., Вэн
OPEL ZAFIRA (F75_) 2.0 DI 16V X 20 DTL 04/1999- 82 л.с., Вэн
OPEL ZAFIRA (F75_) 2.0 DTI 16V Y 20 DTH 04/1999- 101 л.с., Вэн

Сообщение отредактировал Astor: 16 Январь 2007 - 09:08


#13 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 08:44

Всем доброго дня (или вечера)! rolleyes.gif

Прошел месяц эксплуатации авто и появилось несколько вопросов. Не хочу кидать все в одной теме, поэтому по порядку:

1. У кого сколько по времени прогревается автомобиль и до какой температуры (при окружающей от -2 до +2 примерно)?

Я заметил, что прогрев идет на порядок дольше чем на Тойоте, и это немного смутило. Такое впечатление, что термостат всегда открыт и гоняет по малому и большому кругу одновременно. Термостат встроен в двигатель, и нет возможности пощупать его (постучать если подклинил).
Кто разбирал? Есть там чему клинить, или сразу под замену его?
Как точно удостовериться, что он неисправен? Какой патрубок должен первым греться - верхний (который заходит в термостат, или нижний, который заходит в радиатор по-моему?)

2. Может ли с п.1 быть связано загорание лампочки Check Engine? Как уже писал где-то, после 600 км пробега из Москвы, загорелась после очередной заправки. Какое-то время ездил так, потом решил сбросить клемму и посмотреть, появится ли? Появилась через три дня (где-то через 80 км пробега). Загорелась при начале движения на чуть прогретом двигателе. Никакого изменения в работе двигателя нет, все ровно и хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Но горящая лампочка не есть гуд! Понимаю, что все скажут, что нужно ехать в сервис и делать диагностику, но сразу скажу - нет в провинции у родителей сервиса. И гнать машину 240 км в одну сторону только из-за этого не вижу смысла. Я сейчас вот больше заинтересован установкой маршрутного компа, который может считывать и сбрасывать коды и о котором писалось недавно в соответствующей теме. Вот только почитаю о нем поподробнее, чтобы принять решение. А пока может кто поскажет что-нибудь, что и как еще можно проверить?
Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#14 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 10:47

[quote name='Aleks [VRN]' date='15.11.2007, 8:44' post='230545']
Всем доброго дня (или вечера)! rolleyes.gif

Прошел месяц эксплуатации авто и появилось несколько вопросов. Не хочу кидать все в одной теме, поэтому по порядку:

Понимаю, что все скажут, что нужно ехать в сервис и делать диагностику, но сразу скажу - нет в провинции у родителей сервиса. И гнать машину 240 км в одну сторону только из-за этого не вижу смысла.

В Воронеже нет сервиса? av.gif В Белгороде (250 км. от Воронежа) этих сервисов полно, а город значительно меньше. Кстати в одном из сервисов видел программу, в которой содержится полное руководство по устройству Opel Agila.

У самого прошел первый месяц эксплуатации и тоже вопрос: какая рабочая температура и при какой температуре включается вентилятор.


#15 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 16:46

Включение вентилятора - 93-95°C
Рабочая - 88°C (Открытие термостата)

Прикрепленные изображения

  • TermostatOpen.JPG

Сообщение отредактировал Sany: 16 Ноябрь 2007 - 14:45

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#16 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:28

1. Клинить в термостате есть чему. У меня в начале эксплуатации его подклинило, понял это после замены. Для замены есть два способа, со съемом бампера или просто снять всю верхнюю какнализацию. Вопрос на форуме обсуждался, там есть описание процесса замены. Если на прореве машины нижний шланг начинает теплеть сразу-термостату кирдык. Рабочая температура включения термостата 91 градусов.
2. Термостат никоим образом не связан с chek engine.Если появилась после заправки бензином , там и ищи.Может быть все что угодно, но не термостат.

#17 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:07

Цитата(Astor @ 16.11.2007, 11:28) Просмотр сообщения

1. Клинить в термостате есть чему. У меня в начале эксплуатации его подклинило, понял это после замены. Для замены есть два способа, со съемом бампера или просто снять всю верхнюю какнализацию. Вопрос на форуме обсуждался, там есть описание процесса замены. Если на прореве машины нижний шланг начинает теплеть сразу-термостату кирдык. Рабочая температура включения термостата 91 градусов.
2. Термостат никоим образом не связан с chek engine.Если появилась после заправки бензином , там и ищи.Может быть все что угодно, но не термостат.


Термостаты у опелей( у Агилы в частности) есть 2-х типов - горячие и холодные . Боюсь наврать но принцип такой 85 и 91 градус включения... цифры могут быть другими...

#18 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:22

Термостат открывается при 88С Посмотрите в AUTODATA2004
[attachmentid=10714]
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#19 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:40

ТЕРМОСТАТ, КОРПУС И ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ ; БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Z10XE,Z10XEP,Z12XE,Z12XEP
№ Код Наименование Кол-во Описание Цена
26 13 38 004 ТЕРМОСТАТ,В СБОРЕ,92C 1 Цена...
27 13 38 860 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА ТЕРМОСТАТА К КОРПУСУ ВОДЯНОГО НАСОСА 1 Цена...
данные по elcats.ru -92 градуса, так что мнения могут быть разными

#20 Миха78

Миха78

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Sparky, 2001-4WD

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:59

Цитата(Astor @ 16.11.2007, 14:40) Просмотр сообщения

ТЕРМОСТАТ, КОРПУС И ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ ; БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Z10XE,Z10XEP,Z12XE,Z12XEP
№ Код Наименование Кол-во Описание Цена
26 13 38 004 ТЕРМОСТАТ,В СБОРЕ,92C 1 Цена...
27 13 38 860 УПЛОТНЕНИЕ,КРЫШКА ТЕРМОСТАТА К КОРПУСУ ВОДЯНОГО НАСОСА 1 Цена...
данные по elcats.ru -92 градуса, так что мнения могут быть разными


А вообщето не пох когда он открывается? Тут смысл в том чтоб открывался-закрывался нормально...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных