Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 438

#21 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 08:19

Всем спасибо за ответы и рекомендации.
Заказал на Exist-е термостат и прокладку под него.
Патрубки (нижний и верхний) прогреваются одновременно и очень медленно. Это не есть хорошо, бум исправлять.
С чеком разберусь на днях - посмотрим на результаты диагностики.
Но что-то мне подсказывает, что чек будет гореть из-за ошибки лямбды. Запах выхлопа не тот.

Сообщение отредактировал Aleks [VRN]: 20 Ноябрь 2007 - 13:35

Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#22 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:16

Цитата
' date='20.11.2007, 8:19' post='232446']
Всем спасибо за ответы и рекомендации.
Заказал на Exist-е термостат и пркладку под него.
Патрубки (нижний и верхний) прогрева прогреваются одновременно и очень медленно. Это не есть хорошо, бум исправлять.
С чеком разберусь на днях - посмотрим на результаты диагностики.
Но что-то мне подсказывает, что чек будет гореть из-за ошибки лямбды. Запах выхлопа не тот.


надо было на всякий случай еще два колечка заказать-уплотнения для металлической трубы которая вставляется в термостат, оригинальный термостат идет без них.


#23 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:43

Цитата(Astor @ 20.11.2007, 11:16) Просмотр сообщения

надо было на всякий случай еще два колечка заказать-уплотнения для металлической трубы которая вставляется в термостат, оригинальный термостат идет без них.


Так еще не поздно!!! blink.gif
Я еще не оплачивал заказ - можно вдогонку добить... Что за колечки?
Если можно - код деталей по Exist-у.
Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#24 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:32

колечко побольше 13 38 860
колечко поменьше 13 36 550

З.Ы. Заполните плз. полностью профиль. Модель двигателя.

#25 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 08:50

Спасибо Дим!

13 38 860 заказал сразу, Astor его указывал вместе с термостатом, а вот про маленькое колечко я не подумал.
Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#26 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:04

огласите весь список деталей,пожалуйста! с кодами.

#27 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:26

Ну собственно вот:

Opel 1336550 Кольцо уплотнительное 66,93 руб.
Opel 1338004 Термостат 619,01 руб.
Opel 1338860 Прокладка термостата 25,49 руб.

Цены мои с учетом доставки до Воронежа. В Казани будет чуть подороже наверное.

Мне не срочно, поэтому заказ с ожиданием до 12 дней.
Цены минимальные.


Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#28 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:52

Цитата(Миха78 @ 16.11.2007, 13:59) Просмотр сообщения

А вообщето не пох когда он открывается? Тут смысл в том чтоб открывался-закрывался нормально...

Не пох! Если хочешь, чтобы в мороз тебе было как минимум видно дорогу и боковые зеркала через стекла. Сегодня разобрал свою машиненку спереди. Снял термостат и варил его в кастрюле. В итоге выяснил, что открывается он у меня примерно при 50-55 градусах. Плюс к тому, тарелка клапана сидит сикося накося, пропилила себе в пластиковом корпусе новую дорогу. Соответственно я уже забыл, когда видел последний раз шевеление стрелки датчика температуры. Маркировка на термостате 93/107. Кто знает, какой должен быть нормальный термостат? Видел корсовский, на нем маркировка 87/93.
ЗЫ Кто то писал, что можно снять термостат, не снимая бампера. Хотел бы посмотреть!

#29 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 00:04

Цитата(PaulB @ 25.11.2007, 18:52) Просмотр сообщения

Не пох! Если хочешь, чтобы в мороз тебе было как минимум видно дорогу и боковые зеркала через стекла. Сегодня разобрал свою машиненку спереди. Снял термостат и варил его в кастрюле. В итоге выяснил, что открывается он у меня примерно при 50-55 градусах. Плюс к тому, тарелка клапана сидит сикося накося, пропилила себе в пластиковом корпусе новую дорогу. Соответственно я уже забыл, когда видел последний раз шевеление стрелки датчика температуры. Маркировка на термостате 93/107. Кто знает, какой должен быть нормальный термостат? Видел корсовский, на нем маркировка 87/93.
ЗЫ Кто то писал, что можно снять термостат, не снимая бампера. Хотел бы посмотреть!

По АРУСу температура начала открывания: двс бенз. 1,8 - 80 град, прочие бенз. - 92 град.
Полное открытие все бенз. двс - 107 град. ar.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#30 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 09:02

Пока термостат едет (поставка ориентировочно 1.12.2007) кое-какие замеры. Поехал отец в командировку в подмосковье - пробег по трассе около 600 км. Поехал с неисправным на мой взгляд термостатом и к моему сожалению - с горящим Чеком - не успел он съездить в сервис.

Температура по трассе держится примерно 85 градусов, при скорости 120 км/ч, расход довольно большой получился - 7,9 л/100 км.

Пока я надеюсь, что увеличенный расход связан как раз с недогретым до рабочей температуры двигателем, хотя есть мысли и по поводу причин Чека - или ДМРВ или Лямбда может умирать и давать такой большой расход бенза.

На следующих выходных машина будет у меня, и все эти проблемы будем решать, а пока - кто, что думает по этому поводу?

Да, кстати, кто-то писал в этой ветке, что вопрос замены термостата давно уже освещался на этом форуме - я искал честно, но ничего не нашел. Может кто подскажет тему? Или есть ссылки на фотоотчет?

Сообщение отредактировал Aleks [VRN]: 26 Ноябрь 2007 - 09:03

Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#31 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:31

Так всетаки какая у кого средняя температура двигателя?
BANANU

#32 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:53

75-80.

#33 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:06

Сейчас,зимой у меня по городу если не стою в пробках гдето до 80 градусов, разогрев на холостых более 5-7 минут наверное. Раньше напрягала плохая обогреваемость салона и свист вентилятора печки на 1 и 2 скоростях. Прочитал здесь где находится салонный фильтр, вынул его, вытряхнул из кармана гербарий, помыл фильтр, вставил, свист пропал и обогрев салона улучшился раза в три.

#34 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 08:17

Продолжая тему термостата...

После установки маршрутного компа понаблюдал за прогревом - вроде как все нормально - прогревается двигатель равномерно, температура после запуска двигателя растет примерно на 1 градус в 2-3 секунды. Если долго стоять и греть на холостых, то конечно все это происходит не так быстро, но тем не менее температура достигает в итоге 93 градусов и включается вентилятор.
По мнению специалистов, если бы термостат был неисправен (т.е. его бы заклинило в открытом положении), двигатель бы не набрал такую температуру - максимум бы градусов 70 и все - дальше только если хорошо крутить на повышенных оборотах.

Так что пока положил новый термостат на полку - пусть полежит. Менять ничего не буду, пока не будет проблема явной.

Да и посмотрел я в этой ветке кто какую температуру написал - все примерно у меня так же, поэтому наверное это был ложный позыв почесать там, где не чесалось!
Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#35 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 09:35

Верно.
еще момент-стрелка температуры может показывать некорректно. У Сузук это бывает (у прародителя Агилы-Дэу-Тико показывал около 60-и, а на самом деле было 90)


#36 Aleks [VRN]

Aleks [VRN]

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:Toyota Caldina
  • Автомобиль: Opel Agila, 2002 г.в., Z12XE

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:50

Кстати, хочу еще добавить, что стрелка на панели приборов сдвигается с нулевого положения при достижении температуры ОЖ 70 градусов примерно. Вот такая она нечувствительная. Хотя показывает правильно. Субъективно это и дает впечатление долгого прогрева двигателя.

У меня на Тойоте стрелка начинает двигаться при 55, при 65 она достигает первого деления (на Опеле такого нет), поэтому кажется, что авто прогрелся быстрее! rolleyes.gif А на самом деле разница во времени прогрева совсем небольшая, и учитывая, что двигатели разные - 1,2 на Опеле и 1,8 на Тойоте, такая задержка вполне предсказуема и очевидна.
Opel Agila, 2002, 1.2/75
2SRS, AC, EPS
Цвет - серебристый металик
г. Воронеж

#37 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 23:06

Цитата
' date='11.12.2007, 8:17' post='239403']
Продолжая тему термостата...

После установки маршрутного компа понаблюдал за прогревом - вроде как все нормально - прогревается двигатель равномерно, температура после запуска двигателя растет примерно на 1 градус в 2-3 секунды. Если долго стоять и греть на холостых, то конечно все это происходит не так быстро, но тем не менее температура достигает в итоге 93 градусов и включается вентилятор.
По мнению специалистов, если бы термостат был неисправен (т.е. его бы заклинило в открытом положении), двигатель бы не набрал такую температуру - максимум бы градусов 70 и все - дальше только если хорошо крутить на повышенных оборотах.

Так что пока положил новый термостат на полку - пусть полежит. Менять ничего не буду, пока не будет проблема явной.

Да и посмотрел я в этой ветке кто какую температуру написал - все примерно у меня так же, поэтому наверное это был ложный позыв почесать там, где не чесалось!


Вот, значит все таки не зря МК установил.
У меня температура зависает на 83 градусах, когда включается вентилятор - еще не замечал, а указатель температуры на удивленье довольно точно показывает.

#38 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 22:26

flag.gif во-первых ВСЕХ с новым годом, счастья, здоровья, добра
разрешите продолжить тему : при покупке Агилы обратил внимание на температуру,
стрелка находилась чуть выше первых двух чёрточекна прогретом двигателе,время года февраль месяц было холодно, по опыту понял термостату хана,
прежний его заменил(характеристик не знаю) по моей просьбе и всё изменилось в лучшую сторону
эксплуатирую Агилу уже вторую зиму на тепло в салоне жалоб нет,если колесить несколько часов по городу то коврики высыхают
фильтр салона вытрехал несколько раз летом от гербария и пыли, но не мыл(надо попробовать)
сейчас холодно до -5 прогрев происходит 3-5 минут обороты упали до 900 с километр пути и температура уже 80 по прибору конечно,обычно на прогретом двигателе стрелка держиться чуть ниже средней черточки на приборе,перевалила за чётрочку срабатывает электровентилятор.и последнее
буквально сегодня мороз -13 Агилы стоит на улице завел прогрев 10 минут поехал через ещё пять минут уже 80 а ещё через 15 минут можно раздеваться (а тепло я очень люблю-азиат)
ещё раз с Новым Годом forever.gif
Удача-Вещь Изменчивая

#39 serga-75

serga-75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ЦФО
  • Автомобиль: OPEL forever

Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:46

Кто знает, куда может уходить ОЖ, если с низу нигде не капает? Неужель в камеру сгорания? Парит выхлопная - ужас. Аж вода льётся. Поделитесь у кого как!!! Подлил немного, поездил км 300 - опять ушла. blink.gif

#40 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:10

Цитата(serga-75 @ 11.2.2008, 11:59) Просмотр сообщения

Кто знает, куда может уходить ОЖ, если с низу нигде не капает? Неужель в камеру сгорания? Парит выхлопная - ужас. Аж вода льётся. Поделитесь у кого как!!! Подлил немного, поездил км 300 - опять ушла. blink.gif

нужно опрессовать систему охлаждения только на холодную, потом вывернуть свечи и посмотреть в цилиндрах, и всё станет понятно
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных