
Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
Автор
PITon
, 04 Дек 2006 15:02
Сообщений в теме: 457
#41
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:42
Если чувствуешь не очень приятный запах то скорее всего сгорает антифриз. Посмотри свечи, если черный бархатистый налет - то это точно антифриз, если масло движка не ест конечно. Еще очень важно выяснить уровень масла. Если масло разбавляется антифризом - пипец, лучше не ездить.
#42
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:48
Если чувствуешь не очень приятный запах то скорее всего сгорает антифриз. Посмотри свечи, если черный бархатистый налет - то это точно антифриз, если масло движка не ест конечно. Еще очень важно выяснить уровень масла. Если масло разбавляется антифризом - пипец, лучше не ездить.
от антифриза не бывает чёрного налёта, он наоборот смывает со свечи, поршня и клапанов весь нагар, по принципу парогенератора
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#46
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:17
Уходит-знать пробита прокладка ГБЦ (головки блока циллиндров)
В движке (ДВС) у тебя сейчас чистота и прядок, все вымыто и блестит))
Белый дым- признак пробитой прокладки и сгорания ОЖ (охл. жидкости)
Опрессовать, значит создать давление в системе и посмотреть уходит ли, куда и сколько.
Справочно:
Синий дым- горит масло.
Черный дым- переобогащенная смесь
Капает из выхлопной- ничего не значит. конденсат.
Серый пар и капает- ДВС в порядке.
Дурно пахнет- такое топливо залито.
Есть еще желтый дым, розовый. красный, но это от дополнительного вмешательства в топливо в виде присадок и пр. фигни.
Собственно ответ на вопрос ты уже знаешь.Сам задавал.
Заказывай прокладку ГБЦ
http://forum.opel-cl...showtopic=20852
В движке (ДВС) у тебя сейчас чистота и прядок, все вымыто и блестит))
Белый дым- признак пробитой прокладки и сгорания ОЖ (охл. жидкости)
Опрессовать, значит создать давление в системе и посмотреть уходит ли, куда и сколько.
Справочно:
Синий дым- горит масло.
Черный дым- переобогащенная смесь
Капает из выхлопной- ничего не значит. конденсат.
Серый пар и капает- ДВС в порядке.
Дурно пахнет- такое топливо залито.
Есть еще желтый дым, розовый. красный, но это от дополнительного вмешательства в топливо в виде присадок и пр. фигни.
Собственно ответ на вопрос ты уже знаешь.Сам задавал.
Заказывай прокладку ГБЦ
http://forum.opel-cl...showtopic=20852
#47
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:21
Собственно ответ на вопрос ты уже знаешь.Сам задавал.
Заказывай прокладку ГБЦ
http://forum.opel-cl...showtopic=20852
прокладкой не обойдётся, ее просто так не пробивает, как правило это последствия того, когда некачественный фриз просто "прожирает" поверхность ГБЦ и начинает потихоничку просачиваться в цилиндр
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#48
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:57
А как её опрессовывать? куда давить? в бачок? и что должно быть в циллиндрах после опрессовки?
опрессовывать нужно специальным приспособлением до 1 - 1,5 bar, а псле опрессовки, если течь есть, на поршне увидишь капельки фриза, если фриз залит оригинальный, то он хорошо светится в ультрафиолете
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#49
Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:39
Могу добавить в общую копилку свой случай. Купил своего "ёжика" в январе. За бортом -15-20. Езжу день, два, три, стрелка градусника валяется внизу шкалы как дохлая. Полез сЧупать патрубки. После заводки холодного двиг. сразу теплеет верхний. Обматерил "мемцев" в душе, конечно. Тут вдруг резко потеплело на улице, до -5. Утром завожу и по привычке
к патрубкам. Мотор молотит а обе трубы холодные. 15 минут протоптался возле них. Потом градусник "подпрыгнул" до 80 и стало мне шшастье. В этот день отъездил нормально, а на след. день опять -20 и прежняя картина. Купил новый термостат и всё что к нему полагается, заменил. Сейчас всё нормально и к тому же у меня есть запасной "летний" термостат


#50
Отправлено 06 Май 2008 - 08:53
Вчера посмотрел уровень охлаждающей жидкости - оказался на минимуме.
Что там было до меня залито не известно, да и жидкость уже темноватого цвета, решил поменять.
Перед заменой решил промыть систему. Кто-нибудь занимался сей процедурой? Расскажите пожалуйста поподробнее как это делается? что заливается и куда? откуда сливается? сколько надо жидкостей? какую посоветуете?

Перед заменой решил промыть систему. Кто-нибудь занимался сей процедурой? Расскажите пожалуйста поподробнее как это делается? что заливается и куда? откуда сливается? сколько надо жидкостей? какую посоветуете?
Бывших Опелеводов не бывает!
#52
Отправлено 06 Май 2008 - 13:21
Ralf почитай на этой же странице тему "жёлтая эмульсия в клапанной крышке". Промыть можно и дистиллированой водой. Ещё будет сложность с заливкой изза воздушной пробки, надоть будет сверху у инжектора шланг скидывать. Если будешь возиться сам и по полной программе, с промывкой, процедура на целый день наверна.
#53
Отправлено 07 Май 2008 - 22:57
Уровень ОЖ смотрится в радиаторе на холодном ДВС.
Расширительный бачок-не показатель.
Пробка снизу радиатора и говорят на помпе (я в свое время не нашел)
А как замерить уровень ОЖ в Радиаторе??? Помниться на ВАЗ 2105 я доливал в расширительный бочек, сдесь так же??? или заливать всетаки в радиатор???
Бывших Опелеводов не бывает!
#58
Отправлено 13 Май 2008 - 12:31
Серьезно??...
сколько Агил не встречал все с крышкой...и крышка же не простая, она с клапаном перепускным (потому и говорю про 1.4 bar) в бачок.
В таком случае, у тебя из расширительного бачка второй патрубок должен идти в систему. а не на улицу, как у нас
сколько Агил не встречал все с крышкой...и крышка же не простая, она с клапаном перепускным (потому и говорю про 1.4 bar) в бачок.
В таком случае, у тебя из расширительного бачка второй патрубок должен идти в систему. а не на улицу, как у нас
#59
Отправлено 13 Май 2008 - 14:51
Серьезно??...
сколько Агил не встречал все с крышкой...и крышка же не простая, она с клапаном перепускным (потому и говорю про 1.4 bar) в бачок.
В таком случае, у тебя из расширительного бачка второй патрубок должен идти в систему. а не на улицу, как у нас
У меня вот такой радиатор как на рис. под номером 4. И патрубок из расширительного идет обратно в систему.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных