Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 457

#41 paff

paff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:42

Если чувствуешь не очень приятный запах то скорее всего сгорает антифриз. Посмотри свечи, если черный бархатистый налет - то это точно антифриз, если масло движка не ест конечно. Еще очень важно выяснить уровень масла. Если масло разбавляется антифризом - пипец, лучше не ездить.

#42 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:48

Цитата(paff @ 11.2.2008, 12:55) Просмотр сообщения

Если чувствуешь не очень приятный запах то скорее всего сгорает антифриз. Посмотри свечи, если черный бархатистый налет - то это точно антифриз, если масло движка не ест конечно. Еще очень важно выяснить уровень масла. Если масло разбавляется антифризом - пипец, лучше не ездить.


от антифриза не бывает чёрного налёта, он наоборот смывает со свечи, поршня и клапанов весь нагар, по принципу парогенератора
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#43 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:04

Цитата(serga-75 @ 11.2.2008, 13:59) Просмотр сообщения

Парит выхлопная - ужас. Аж вода льётся.


В камеру приятель...... в камеру он уходит..... понюхай выхлоп - он пахнет тосолом...
....зарплату бы поболее...

#44 serga-75

serga-75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:ЦФО
  • Автомобиль: OPEL forever

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:35

Цитата(Иванченко @ 11.2.2008, 15:17) Просмотр сообщения

В камеру приятель...... в камеру он уходит..... понюхай выхлоп - он пахнет тосолом...


И чё делать???

#45 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:38

Цитата(serga-75 @ 11.2.2008, 15:48) Просмотр сообщения

И чё делать???


опрессовывать, ГБЦ снять всегда успеешь
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#46 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:17

Уходит-знать пробита прокладка ГБЦ (головки блока циллиндров)
В движке (ДВС) у тебя сейчас чистота и прядок, все вымыто и блестит))
Белый дым- признак пробитой прокладки и сгорания ОЖ (охл. жидкости)
Опрессовать, значит создать давление в системе и посмотреть уходит ли, куда и сколько.
Справочно:
Синий дым- горит масло.
Черный дым- переобогащенная смесь
Капает из выхлопной- ничего не значит. конденсат.
Серый пар и капает- ДВС в порядке.
Дурно пахнет- такое топливо залито.
Есть еще желтый дым, розовый. красный, но это от дополнительного вмешательства в топливо в виде присадок и пр. фигни.


Собственно ответ на вопрос ты уже знаешь.Сам задавал.
Заказывай прокладку ГБЦ
http://forum.opel-cl...showtopic=20852

#47 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:21

Цитата(toolma @ 11.2.2008, 16:30) Просмотр сообщения


Собственно ответ на вопрос ты уже знаешь.Сам задавал.
Заказывай прокладку ГБЦ
http://forum.opel-cl...showtopic=20852


прокладкой не обойдётся, ее просто так не пробивает, как правило это последствия того, когда некачественный фриз просто "прожирает" поверхность ГБЦ и начинает потихоничку просачиваться в цилиндр

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#48 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:57

Цитата(serga-75 @ 11.2.2008, 16:57) Просмотр сообщения

А как её опрессовывать? куда давить? в бачок? и что должно быть в циллиндрах после опрессовки?


опрессовывать нужно специальным приспособлением до 1 - 1,5 bar, а псле опрессовки, если течь есть, на поршне увидишь капельки фриза, если фриз залит оригинальный, то он хорошо светится в ультрафиолете
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#49 GVV

GVV

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Agila 1.0

Отправлено 19 Апрель 2008 - 22:39

Могу добавить в общую копилку свой случай. Купил своего "ёжика" в январе. За бортом -15-20. Езжу день, два, три, стрелка градусника валяется внизу шкалы как дохлая. Полез сЧупать патрубки. После заводки холодного двиг. сразу теплеет верхний. Обматерил "мемцев" в душе, конечно. Тут вдруг резко потеплело на улице, до -5. Утром завожу и по привычке smile.gif к патрубкам. Мотор молотит а обе трубы холодные. 15 минут протоптался возле них. Потом градусник "подпрыгнул" до 80 и стало мне шшастье. В этот день отъездил нормально, а на след. день опять -20 и прежняя картина. Купил новый термостат и всё что к нему полагается, заменил. Сейчас всё нормально и к тому же у меня есть запасной "летний" термостат smile.gif

#50 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 06 Май 2008 - 08:53

Вчера посмотрел уровень охлаждающей жидкости - оказался на минимуме. blink.gif Что там было до меня залито не известно, да и жидкость уже темноватого цвета, решил поменять.

Перед заменой решил промыть систему. Кто-нибудь занимался сей процедурой? Расскажите пожалуйста поподробнее как это делается? что заливается и куда? откуда сливается? сколько надо жидкостей? какую посоветуете?
Бывших Опелеводов не бывает!

#51 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 06 Май 2008 - 10:10

Уровень ОЖ смотрится в радиаторе на холодном ДВС.
Расширительный бачок-не показатель.
Пробка снизу радиатора и говорят на помпе (я в свое время не нашел)

#52 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 06 Май 2008 - 13:21

Ralf почитай на этой же странице тему "жёлтая эмульсия в клапанной крышке". Промыть можно и дистиллированой водой. Ещё будет сложность с заливкой изза воздушной пробки, надоть будет сверху у инжектора шланг скидывать. Если будешь возиться сам и по полной программе, с промывкой, процедура на целый день наверна.

#53 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 07 Май 2008 - 22:57

Цитата(toolma @ 6.5.2008, 11:10) Просмотр сообщения

Уровень ОЖ смотрится в радиаторе на холодном ДВС.
Расширительный бачок-не показатель.
Пробка снизу радиатора и говорят на помпе (я в свое время не нашел)


А как замерить уровень ОЖ в Радиаторе??? Помниться на ВАЗ 2105 я доливал в расширительный бочек, сдесь так же??? или заливать всетаки в радиатор???
Бывших Опелеводов не бывает!

#54 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 08 Май 2008 - 14:40

ОЖ по горловину радиатора должна быть

#55 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Май 2008 - 08:37

Цитата(toolma @ 8.5.2008, 15:40) Просмотр сообщения

ОЖ по горловину радиатора должна быть


А в радиаторе есть верхняя пробка??? blink.gif Вообще на опелях (которые встречал) нормальный уровень антифриза по сварной шев на расширительном бачке.

#56 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 13 Май 2008 - 09:00

Есть )) причем 1,4bar. Спортсмены на коленях стояли, просили поменяться пробками)) Агила всеж Сузуки)

#57 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Май 2008 - 11:53

Цитата(toolma @ 13.5.2008, 10:00) Просмотр сообщения

Есть )) причем 1,4bar. Спортсмены на коленях стояли, просили поменяться пробками)) Агила всеж Сузуки)


У меня просто радиатор без этой пробки.

#58 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 13 Май 2008 - 12:31

Серьезно??...
сколько Агил не встречал все с крышкой...и крышка же не простая, она с клапаном перепускным (потому и говорю про 1.4 bar) в бачок.
В таком случае, у тебя из расширительного бачка второй патрубок должен идти в систему. а не на улицу, как у нас

#59 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Май 2008 - 14:51

Цитата(toolma @ 13.5.2008, 13:31) Просмотр сообщения

Серьезно??...
сколько Агил не встречал все с крышкой...и крышка же не простая, она с клапаном перепускным (потому и говорю про 1.4 bar) в бачок.
В таком случае, у тебя из расширительного бачка второй патрубок должен идти в систему. а не на улицу, как у нас


У меня вот такой радиатор как на рис. под номером 4. И патрубок из расширительного идет обратно в систему.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#60 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 13 Май 2008 - 21:12

понятно, как у девятки..тоже хорошо..
то есть у нас радиатор под №1 и р. бачок 23, а у тебя 4 и 24 соответственно (примерно согласно картинке)

Сообщение отредактировал toolma: 13 Май 2008 - 21:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных