Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов


Сообщений в теме: 227

#141 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Август 2010 - 20:15

Цитата(adamoff @ 17.8.2010, 21:01) Просмотр сообщения

типа это читал по мануалу
Удостоверьтесь, что кулачок привода выпускного клапана первого цилиндра развернут рабочим выступом вверх [6].
Удостоверьтесь, что двигатель находится в положении 90° перед ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра [5].
Установите измерительную раму КМ-661-1 [12] и проследите, чтобы его левые посадочные штифты попали отверстия в корпусе механизма привода ГРМ.
Установите циферблатный измеритель МКМ-571-В, уперев его плунжер в пятку кулачка привода впускного клапана первого цилиндра (второй с переднего конца) [13а].

А зачем шкивы снимать с насосов, распредвала, как пишут, ослабил ролик и ремень снимется.

Т.е. двигатель X17DTL?
Не мешай машине работать...

#142 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 17 Август 2010 - 20:54

Y17DT, Исузу
Y17DT

#143 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Август 2010 - 22:01

Цитата(adamoff @ 17.8.2010, 21:01) Просмотр сообщения

типа это читал по мануалу
Удостоверьтесь, что кулачок привода выпускного клапана первого цилиндра развернут рабочим выступом вверх [6].
Удостоверьтесь, что двигатель находится в положении 90° перед ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра [5].
Установите измерительную раму КМ-661-1 [12] и проследите, чтобы его левые посадочные штифты попали отверстия в корпусе механизма привода ГРМ.
Установите циферблатный измеритель МКМ-571-В, уперев его плунжер в пятку кулачка привода впускного клапана первого цилиндра (второй с переднего конца) [13а].

А зачем шкивы снимать с насосов, распредвала, как пишут, ослабил ролик и ремень снимется.


Это касается двигателей SOHC, т.е X17DTL. Двигатель Y17DT-DOHC.
Никаких приспособ для него не надо.
См тут http://www.astra-clu...p...161&t=18663

Сообщение отредактировал Егорий68: 18 Август 2010 - 22:10

Не мешай машине работать...

#144 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 18 Август 2010 - 22:16

Уже поменял. Помпа крутится ремнем дополнительного оборудования, ее не меняли. Обнаружил подтекание масла с вакуумноно насоса, который на генераторе.

Сообщение отредактировал adamoff: 21 Август 2010 - 20:02

Y17DT

#145 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Август 2010 - 14:19

Цитата(dae @ 17.8.2010, 10:40) Просмотр сообщения

замена помпы на два ремня - зачем просто так менять?


Вот у меня, предыдущий хозяин, ГРМ сменил, а помпу нет, так она у меня и потекла, хоть ремню еще тыщь 30 пройти можно было, а вот помпа сдохла, так что теперь все равно нужно снимать ГРМ для замены насоса... А в мануале сказано, если ремень ГРМ снимается, то независимо от его срока службы его необходимо заменить.....

Вот теперь и думайте, менять или нет помпу...
Скупой платит дважды,помните!!!

#146 юкон

юкон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г.Руза Моск.обл.
  • Автомобиль: astra G караван 1999г.

Отправлено 28 Август 2010 - 19:01

Цитата(СтасОНчик @ 27.8.2010, 15:19) Просмотр сообщения

Вот у меня, предыдущий хозяин, ГРМ сменил, а помпу нет, так она у меня и потекла, хоть ремню еще тыщь 30 пройти можно было, а вот помпа сдохла, так что теперь все равно нужно снимать ГРМ для замены насоса... А в мануале сказано, если ремень ГРМ снимается, то независимо от его срока службы его необходимо заменить.....

Вот теперь и думайте, менять или нет помпу...
Скупой платит дважды,помните!!!


Можно и старый ремень оставить,ничего страшного не случится.Помпу меняют каждый раз при смене ремня только если есть люфт,а так обычно через 2 ремня.Предыдущий хозяин съэкономил и я его понимаю.Зачем тратиться если продавать.А после покупки всегда лучше поменять ремень и проверить помпу(может и ее поменять)А ты поверил предыдущему хозяину и не стал менять ремень(тоже наверное хотел съэкономить)Так что здесь все скупые rolleyes.gif

#147 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 29 Август 2010 - 10:10

Помпу не менял, так как она не на грм. На моторе 1.7 дти она приводится ремнем доп оборудования.
Y17DT

#148 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Август 2010 - 12:59

Цитата(юкон @ 28.8.2010, 20:01) Просмотр сообщения

Можно и старый ремень оставить,ничего страшного не случится.Помпу меняют каждый раз при смене ремня только если есть люфт,а так обычно через 2 ремня.Предыдущий хозяин съэкономил и я его понимаю.Зачем тратиться если продавать.А после покупки всегда лучше поменять ремень и проверить помпу(может и ее поменять)А ты поверил предыдущему хозяину и не стал менять ремень(тоже наверное хотел съэкономить)Так что здесь все скупые rolleyes.gif

У меня не хватило времени на замену всего! Приехал из отпуска и теперь занялся заменой помпы и ремня с роликом! Детали уже заказаны! ar.gif

ну а на счет того что поверил, ты прав....

#149 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:04

Добрый вечер. Вопрос по мотору Y17DT опель. Заметил, что на холостом ходу если поднимать обороты до 2200 выше этого значения появляется какой-то дополнительный звук, рокот типа более жесткой работы дизеля, обороты при этом чуть падают. Что это может быть?
Y17DT

#150 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:15

Цитата(adamoff @ 1.9.2010, 23:04) Просмотр сообщения

Добрый вечер. Вопрос по мотору Y17DT опель. Заметил, что на холостом ходу если поднимать обороты до 2200 выше этого значения появляется какой-то дополнительный звук, рокот типа более жесткой работы дизеля, обороты при этом чуть падают. Что это может быть?

Очевидно начинает работать турбина. Тока что то поздновато. Вроде в районе 1800-2000 должна включаться.
Не мешай машине работать...

#151 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 21:20

Звук если точно как под нагрузку типа пальцы стучат, может это клапана?
Y17DT

#152 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:52

Цитата(adamoff @ 2.9.2010, 22:20) Просмотр сообщения

Звук если точно как под нагрузку типа пальцы стучат, может это клапана?

Ну у меня примерно так же.При включении турбины.
Не мешай машине работать...

#153 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:19

Ясно. Знаю, что турбина свист издает при включении.
Y17DT

#154 SamSebe

SamSebe

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra 5 door

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 18:22

Парни, не экономьте на замене ремня. Взял тачку из Германии из салона (трейд-ин) с пробегом 88000 км, по сервис книге замена ремня ГРМ была на 78500. По мануалу замена через 90000 т.км. Проездил до 155000 т.км, решил заменить ремень и иже с ними. Заказал, выкупил З/Ч, поехал на замену. Не поверите - не доехал 2 км, на ремне срезало 23 зуба, 9 клапанов - в хлам. В итоге попал на 16 тык. - запчасти, перебирать пришлось самому, т.к. денег было мало, 2 недели пешком-кошмар!
Вывод для себя сделал простой - не надо экономить на таком серьезном агрегате, как двигун. Себе дороже встанет!!!
Но есть один плюс во всей этой истории - Голова чистая, клапана, колпачки новые, ролики помпа ремни новые. машина как вновь родилась. forever.gif

#155 g4z

g4z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Saint-Petersburg. V.O.
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 1,8МТ 2003 Z18XE

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:34

Взял OPEL G ASTRA 2003г.в. 91ткм пробег. Прошлый хозяин менял ГРМ с роликами на 27ткм (не доверял 1му хозяину)

- СтОит ли менять ГРМ с роликами, "проехавшими" 64ткм??? Или он до 90ткм проедет???(при условии что детали от официального дилера).
- Помпу обязательно менять при отсутствии подтекания? Она вроде на 150ткм?
____________________________________
Задаю эти вопросы, т.к. финансово пока не стабилен...и смогу осилить только самый необходимый ремонт. Если он дествительно НУЖЕН... Изображение
____________________________________
Если не сложно ...киньте ссылку на exist, с ремкомплектом ГРМ,который мне (если замена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужна) нужен. двиг№ 20АХ9575. (с названием производителя, по вашему мнению хорошего)
Я просто не могу разобраться , что означает фраза "До номера двигателя: 02HL5117" (у меня до или после?)
Спасибо
Изображение

Изображение

#156 draiver999

draiver999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра g

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 18:48

у меня двигатель Z 16 XEP. не могу в сервисной книжке найти данные через какой километраж заменить ГРМ.. на другие модели двигателя есть данные,а на мой нет.. прошёл уже 70 тас.

#157 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 19:41

Ремень что ли ищешь? У тебя цепь, не рано ли заморачиваться?
BMW X5 3.0d 2006

#158 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:42

Цитата(draiver999 @ 18.12.2010, 18:48) Просмотр сообщения

у меня двигатель Z 16 XEP. не могу в сервисной книжке найти данные через какой километраж заменить ГРМ.. на другие модели двигателя есть данные,а на мой нет.. прошёл уже 70 тас.



Замена ремня ГРМ вместе с роликами через 60 тыс.км

Так что ты уже 10 тыс переездил.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#159 draiver999

draiver999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель астра g

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:54

приехал на сервис,сказали раньше 80 тыс. ремень не стоит менять. мне нужны данные именно по этому типу двигателя-Z 16 XEP.

#160 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 20:57

НА Z16XEP - ЦЕПЬ!!!!!
BMW X5 3.0d 2006



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных