
Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов
#22
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 18:56




Сообщение отредактировал СТО: 22 Октябрь 2007 - 19:00
#26
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 12:13
ну как правило на предыдущих авто менял на 70-80 тыс.
предыдущие наверно корейцы были? Там действительно укороченный пробег. Ну в принципе не о том речь. Все дело в том, что говорить, что надо или нет его менять одназначно нельзя. Завод рекомендует это делать на твоем автомбиле на 120 , а ремень может думать по другому. Для этого как раз при прохождении ТО есть операция по проверке состояния ГРМ. Если есть дефекты ремня, его меняют не дожидаясь до критического момента.
Так что тебе решать самому, что делать дальше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#28
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:19
[а кто подскажет,какую фирму брать ремень и чтоб не подделка(как отличить)

подделка под что?
Ремень он и есть ремень. Вот какого производителя на память помнишь, того и бери.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#29
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:49
Машинка Astra G 2004 1,7DTI ISUZU, брал с салона, проехал уже 70.000, в сервисной книге написано, что ремень ГРМ нужно менять на 120.000, стоит ли доверять производителю или менять сейчас?
Можно поменять тысячах на 100
===========================
#31
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 23:54
Машинка Astra G 2004 1,7DTI ISUZU, брал с салона, проехал уже 70.000, в сервисной книге написано, что ремень ГРМ нужно менять на 120.000, стоит ли доверять производителю или менять сейчас?
Здравствуйте Umiavut зачем доводить до крайностей или до обрыва ремня,проще и дешевле заменить ремень+ролики и больше об этом не думать.Не забудь проверить состояние помпы! лучше заменить.
Заводские помпы редко выхаживают два срока ремня ГРМ.Не забывайте про зиму,в России считаються тяжелые условия эксплуатации,сроки замены сокращаются.
#32
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 17:48
Кстати у знакомого Zafira 2003 г.в. 1,8 бензин, на станции сказали, что замена должна быть на 80 тыс., поменял на 60 тыс. с помпой.
Почему такое расхождение в бензиновых и дизельных двигателях?
#33
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 18:40
вот еще интересно, там же в серв. книге написано, что менять ремень на бенз. двигателях 1,6 и 1,8 нужно на 90 тыс., а на 2,0 и 2,2 на 60 тыс., а на всех дизелях аж на 120 тыс.
Кстати у знакомого Zafira 2003 г.в. 1,8 бензин, на станции сказали, что замена должна быть на 80 тыс., поменял на 60 тыс. с помпой.
Почему такое расхождение в бензиновых и дизельных двигателях?
Здравствуйте Umiavut.Двигатели бывают разных конструкций,одновальные,двухвальные,разные обороты-разные нагрузки.Отсюда и разница в периодичности замены ремней ГРМ.Остальное уловки дилерских сервисов.
#34
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 15:05
Здравствуйте Umiavut зачем доводить до крайностей или до обрыва ремня,проще и дешевле заменить ремень+ролики и больше об этом не думать.Не забудь проверить состояние помпы! лучше заменить.
Заводские помпы редко выхаживают два срока ремня ГРМ.Не забывайте про зиму,в России считаються тяжелые условия эксплуатации,сроки замены сокращаются.
Уважаемый! На этом моторе помпа приводится от ремня привода доп агрегатов,а ГРМ лучше взять оригинал(ролики и ремень). Ремень там в оригинале Исудзу ставится. Натяжной ролик идет двух видов, определяется после вскрытия!!! Первый вид и самый распространенный http://www.elcats.ru...24CD13F5,второй вид http://www.elcats.ru...mp;pid=C7A914D9 используется реже и требует переходную пластину.
#35
Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:00
Сегодня ездил к мотористам диагноз - цепь шумит, из движка доносится не привычный шум.
Причем мотористы советуют заменить не только цепь но и все что с ней связвно , натяжитель, успокоитель, направляющие....
Подскажите у кого подобное было, можн ли ездить на шумящей цепи??? кк это смертельно? Что меняли что не меняли, если можно киньте ссылку где можно это посмотреть. http://opel-astra.5go.ru - здесь смотрел ничего по своему мотору не нашел. Z12XE 2001 год
Сообщение отредактировал Sadova: 29 Февраль 2008 - 00:04
#36
Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:14
#37
Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:43
Был сегодня у официалов - они мямлют: раньше было 60,000 км , а для новых опелей уже 90,000 км и советуют на него посмотреть.
В сервисной книжке 90,000 км.
По TIS-у периодичность зависит от года изготовления ДВС.
Поделитесь опытом.
Мерива, 2004, Z16XE.
#38
Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:47
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных