
Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов
Автор
Citizen
, 18 Мар 2006 17:21
Сообщений в теме: 227
#62
Отправлено 24 Август 2009 - 10:10
Может кто просветит какой ресурс ремня грм , машина приехала в Беларусь из Италии , по цифрам видно в Италии ремень меняли раз в 80 тысяч , но кажется 80 это многовато . Может кто подскажет ! Конечно там качество запчастей не сравнить
вроде как 60 тыщ по сервисной книге!
#64
Отправлено 24 Август 2009 - 11:11
не но тоже ремни бывают разные , можно взять ремень за 17 $ можно за 27
Какая разница сколько стоит ремень? Тот же оригинал надо менять раз в 60 тыс. км! А сколько он ходит, можете проверить сами, если есть финансы на ремонт мотора.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#66
Отправлено 24 Август 2009 - 14:35
Прикольный сайтик , но там написано ЦИТАТА
Бензиновые модели, оборудованные двигателями X16SZR и X20XEV: Проверяйте состояние газораспределительного ремня, его натяжного ролика и зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
Прочие бензиновые модели: Проверяйте состояние газораспределительного ремня и его натяжного ролика (см. Главу Двигатель).
Продолжение Двигатель).
Через каждые 150 000 км пробега или раз в 10 лет (что наступит раньше)
кажется самому 150 тыс многовато для ремня понятно если ЦЕПЬ
Бензиновые модели, оборудованные двигателями X16SZR и X20XEV: Проверяйте состояние газораспределительного ремня, его натяжного ролика и зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
Прочие бензиновые модели: Проверяйте состояние газораспределительного ремня и его натяжного ролика (см. Главу Двигатель).
Продолжение Двигатель).
Через каждые 150 000 км пробега или раз в 10 лет (что наступит раньше)
кажется самому 150 тыс многовато для ремня понятно если ЦЕПЬ
#67
Отправлено 25 Август 2009 - 09:06
Может кто просветит какой ресурс ремня грм , машина приехала в Беларусь из Италии , по цифрам видно в Италии ремень меняли раз в 80 тысяч , но кажется 80 это многовато . Может кто подскажет ! Конечно там качество запчастей не сравнить
60 тыс км - заявленный производителем интервал для замены ремня грм при БЕЗПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации. Это значит что заменил ремень с роликами и ездишь без проблем следущие 60 тыс. Затем опять замена и опять без проблем следущие 60 тыс.
Это однозначно говорит о том, что ресурс ремня превышает 60 тыс км, но насколько превышает - не оговаривается, поэтому если кому-то интересно - ему предлагается проверить самому, насколько превышает. При этом все ремонты за его счет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#70
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:54
Комплект ГРМ (ориг)
Водяная помпа (ориг)
Антифриз - 3 л (ориг)
Работа - 2000 - 3500р.(как найдешь)
Неоригинал - на свой страх и риск.
Водяная помпа (ориг)
Антифриз - 3 л (ориг)
Работа - 2000 - 3500р.(как найдешь)
Неоригинал - на свой страх и риск.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#73
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:17
Пробег 105тыс, двиг.z14xe,при замене ГРМ, что в комплекте с ним меняют? говорят нужно и помпу менять? подскажите и сколько это будет стоить?
Я сам лично поменял помпу,натяжной подшипник ,антифриз и термостат.Про цену сказать не могу было это около года назад.
#74
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:44
Пробег 105тыс, двиг.z14xe,при замене ГРМ, что в комплекте с ним меняют? говорят нужно и помпу менять? подскажите и сколько это будет стоить?
Менял в феврале ремень ГРМ со всеми роликами+помпа (цена деталей около 7000, т.к. оригинал) и замена всего этого обошлась в 1700, хотя во всех сервисах не менее 3500-4000 за работу! Менял у ребят с калибра-клуба в гаражах, территориально это в Химках! Будут вопросы расскажу поподробней!
#77
Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:17
Доброго Всем. Думаю поменять ремень ГРМ на Z 18 xe Так как пробег всего 27000 думаю можно обойтись только ремнем. Все таки опель с 2003 года. Стоит все оригинал. Генераторный тоже с тех годов. Ваше мнение друзья. Или добратся до роликов и помпы? Спсибо Всем кто поможет советом.
#78
Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:20
Доброго Всем. Думаю поменять ремень ГРМ на Z 18 xe Так как пробег всего 27000 думаю можно обойтись только ремнем. Все таки опель с 2003 года. Стоит все оригинал. Генераторный тоже с тех годов. Ваше мнение друзья. Или добратся до роликов и помпы? Спсибо Всем кто поможет советом.
Замену ГРМ вместе с роликами и помпой надо проводить либо раз в 60.000 км или 5 лет, взависимости от того, что наступит ранее.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#80
Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:04
Пожалуйста, помогите советом! Opel Astra G 2000 г., наезжено 55000 км. Я езжу на ней всего 1.5 года. Просила не одного мастера посмотреть машину пристально и сказать, на что кончается ресурс, что надо бы заранее заменить. Поездят, посмотрят, похвалят машину, что в отл. состоянии, и ничего я от них не могла добиться. Только один из них предложил подтянуть что-то в подвеске, чтобы не разбалтывалась (типа, колпачки подшипников стоек стабилизатора - поправьте, если не так, нужно на будущее знать и говорить грамотно). Еще предупредил, что ремень генератора староват, может лопнуть. Поменяла я этот ремень.
А недавно попала крупно - в пути порвался ремень ГРМ. Теперь машина в ремонте. Сальники, помпу, 10 клапанов и прочее. Всего со скидкой в Опель-центре 45000 р. Ну не обидно? Советую почаще все это менять заранее. Здесь знающий человек предложил каждые 5 лет или каждые 60000 км менять ремни. Но я ведь просила посмотреть заранее, что предстоит поменять в связи с истекающим ресурсом и не только, а профилактически. В Опель-центре мне ответили, что, типа, напишите конкретно, что проверить.
Прошу помощи - скажите, пожалуйста, какие узлы и детали прямо целенаправленно попросить проверить. Прямо списком. Я еще догадалась попросить в Опель-центре при дефектовке проверить также тормозные колодки. Говорят, передние 8 мм (при пределе 3 мм) и задние 3.5 мм при пределе 1.5 мм. Долго ли можно еще ездить на этих колодках? Как часто проверять?
А недавно попала крупно - в пути порвался ремень ГРМ. Теперь машина в ремонте. Сальники, помпу, 10 клапанов и прочее. Всего со скидкой в Опель-центре 45000 р. Ну не обидно? Советую почаще все это менять заранее. Здесь знающий человек предложил каждые 5 лет или каждые 60000 км менять ремни. Но я ведь просила посмотреть заранее, что предстоит поменять в связи с истекающим ресурсом и не только, а профилактически. В Опель-центре мне ответили, что, типа, напишите конкретно, что проверить.
Прошу помощи - скажите, пожалуйста, какие узлы и детали прямо целенаправленно попросить проверить. Прямо списком. Я еще догадалась попросить в Опель-центре при дефектовке проверить также тормозные колодки. Говорят, передние 8 мм (при пределе 3 мм) и задние 3.5 мм при пределе 1.5 мм. Долго ли можно еще ездить на этих колодках? Как часто проверять?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных