
кто поможет определить адекватную цену
#61
Отправлено 03 Март 2009 - 12:15
но всем большое спасибо за мнения.
#62
Отправлено 03 Март 2009 - 13:00
nkrnpunk, когда менял ГРМ я не знаю что там меняли, так как делал в сервисе. Но я надеюсь что они делали всё по уму. Про ржавые арки - так это я один что ли такой? Это распространенная болячка опелей. Можно поменять арки, обойдётся в районе 10 тыр. Ну а про жор масла я тоже не первый не последний, и повторюсь далеко не факт, что тут нужна капиталка, может обойтись всё малой кровью. Я просто заниматься этим пока не хочу - не парит что масло уходит, да и мастера толкового не могу найти. В сервисе мне сразу сказали "капиталка" даже не рассматривая другие варианты, а я уверен что другие варианты могут быть не во вред качеству... и реально ли вы видели так много машин которые за 15 лет ни разу не бились, я не говорю про серьёзные дтп ) вы может и не знаете что ваша машина ещё в германии билась ))
но всем большое спасибо за мнения.
а что они включают в капиталку??? жор масла можна устранить просто сменой колец и маслосьъемных колпачков не трогая вклыдыши и не растачивая коленвал. А гниют опеля 90хх у всех, просто кто то видит а кто то не видит. не верю я в не гниющий опель 90хх, потому как видел гниющие цинкованные машинки 2000хх годов. ИМХО. (в том числе имею ввиду машины на которых гнилье начинается и заботливые владельцы его сразу останавливают)
думаю что 99% бу машинок битые, встречаются экземпляры из магазина битые, сам видел разбросанные по полю с автовоза НОВЫЕ иномарки, уверен что их отремонтировали и продали "счатливым владельцам".
Сообщение отредактировал karriboo: 03 Март 2009 - 13:03
#63
Отправлено 03 Март 2009 - 13:21
Сообщение отредактировал VITAS: 03 Март 2009 - 13:22
#64
Отправлено 03 Март 2009 - 13:24
какой же ты иногда бываешь умный, я прям поражаюсь )) во первых я ничего менять не собираюсь, во вторых на таком реальном аппарате можешь сам кататься, в третьих раз уж такая светлая мысль посетила твою голову, ты сначала дай мне 230 тысяч за моё "ведро" )))
#65
Отправлено 03 Март 2009 - 13:27
#66
Отправлено 03 Март 2009 - 13:28
какой же ты иногда бываешь умный, я прям поражаюсь )) во первых я ничего менять не собираюсь, во вторых на таком реальном аппарате можешь сам кататься, в третьих раз уж такая светлая мысль посетила твою голову, ты сначала дай мне 230 тысяч за моё "ведро" )))
один негатив!

старье. выглядит как чемодан на колесах. да и вообще, что может смешнее старого премиума?..
еще один ! с новой бизнес омегой

#69
Отправлено 03 Март 2009 - 18:56
Д-а-а! Реальности хоть отбавляй! 91 год и пробег почти в полмиллиона! Реально! Налоги за машину 91 года с таким двиглом то же реальные! Вот сказать откровенно, после комментария продавца что она "...вваливает неебически...", там из реального, только на капиталку можно попасть. ИМХО!
#70
Отправлено 03 Март 2009 - 19:59
Д-а-а! Реальности хоть отбавляй! 91 год и пробег почти в полмиллиона! Реально! Налоги за машину 91 года с таким двиглом то же реальные! Вот сказать откровенно, после комментария продавца что она "...вваливает неебически...", там из реального, только на капиталку можно попасть. ИМХО!
зато она "...вваливает неебически!!!!!! и этого вполне достаточно
#74
Отправлено 03 Март 2009 - 22:57
Indeck, на том же драйв ру есть эта тачка и там все очень красиво
#76
Отправлено 03 Март 2009 - 23:49
Falcon[SD], ??? в первый раз слышу такое мнение о представительском классе старом. обожаю такие семерки и более старые тоже, и мерсы S класса
а 140й - я тя умоляю! ))) в наши дни это же просто убожество. "600й" из анекдотов сам уже стал анекдотом. я обожал эту машину лет 15 назад, когда ее купил мой друг, и мы расскали на этом самолете по городу, ощущая себя королями. )))) у меня тогда было "зубило" и садясь в нее после этого лимузина я каждый раз ощущал шок: "они это что, серьезно?!"... но это было ДАВНО. сейчас 140е - это ведра со скучнейшей внешностью чемоданов. солидные люди уже очень давно на них не ездят. то же самое относится к 7кам тех лет. убогие чемоданы. позор своих хозяев. бывшие "реальные пацаны" сейчас тычат в них толстыми пальцами из своих новеньких s-классов, 7-к, лексусов, хаммеров и со смехом вспоминают свою лихую молодость 90х годов. а те, кто дорос до новых инфинити и разных авенсисов тем более не упускают шанса поиздеваться над владельцами такого "премиума", т.к. машины-то на самом деле уже дешевые, лоховские. сраный бэушный логан в базовой комплектации сейчас стОит дороже 140го "600"-го в хорошем состоянии. на самом деле смешно ведь. особенно смешно, когда на таком "премиуме" накрывается какой-нибудь агрегат, который стоит дороже машины раз в 5, и этот "люкс-класс" отправляется на помойку, потому что ни один дебил не будет его чинить за такие деньги. поэтому и смеются над ними - этот премиум "реально пуляет" до первой серьезной поломки, которую не приходится долго ждать из-за некро-возраста, после чего из "преимума" он мгновенно превращается в неподвижный мусор.
ООБ я ценю за то, что она сопоставима с этим "премиумом" по комфорту (уступает, конечно, я-то ездил на них, я знаю, что уступает и не так уж мало), но при этом на ней можно спокойно ездить каждый день на работу не боясь поломок или кривых усмешек от солидных людей.
#77
Отправлено 03 Март 2009 - 23:55
да, купе того же поколения, что 126й кузов мне ОЧЕНЬ нравится (не знаю индекс кузова). оно уже стало классикой и может цениться за аутентичность.
а 140й - я тя умоляю! ))) в наши дни это же просто убожество. "600й" из анекдотов сам уже стал анекдотом. я обожал эту машину лет 15 назад, когда ее купил мой друг, и мы расскали на этом самолете по городу, ощущая себя королями. )))) у меня тогда было "зубило" и садясь в нее после этого лимузина я каждый раз ощущал шок: "они это что, серьезно?!"... но это было ДАВНО. сейчас 140е - это ведра со скучнейшей внешностью чемоданов. солидные люди уже очень давно на них не ездят. то же самое относится к 7кам тех лет. убогие чемоданы. позор своих хозяев. бывшие "реальные пацаны" сейчас тычат в них толстыми пальцами из своих новеньких s-классов, 7-к, лексусов, хаммеров и со смехом вспоминают свою лихую молодость 90х годов. а те, кто дорос до новых инфинити и разных авенсисов тем более не упускают шанса поиздеваться над владельцами такого "премиума", т.к. машины-то на самом деле уже дешевые, лоховские. сраный бэушный логан в базовой комплектации сейчас стОит дороже 140го "600"-го в хорошем состоянии. на самом деле смешно ведь. особенно смешно, когда на таком "премиуме" накрывается какой-нибудь агрегат, который стоит дороже машины раз в 5, и этот "люкс-класс" отправляется на помойку, потому что ни один дебил не будет его чинить за такие деньги. поэтому и смеются над ними - этот премиум "реально пуляет" до первой серьезной поломки, которую не приходится долго ждать из-за некро-возраста, после чего из "преимума" он мгновенно превращается в неподвижный мусор.
ООБ я ценю за то, что она сопоставима с этим "премиумом" по комфорту (уступает, конечно, я-то ездил на них, я знаю, что уступает и не так уж мало), но при этом на ней можно спокойно ездить каждый день на работу не боясь поломок или кривых усмешек от солидных людей.
могу сказать только одно - аплодисменты!

тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#78
Отправлено 03 Март 2009 - 23:57
Ну уж вот это зря машинка даже очень ничего
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#80
Отправлено 04 Март 2009 - 00:13
А я не соглашусь!!!
\Не думаю чтоб кто то ржал над машиной своей молодости
Да и тычат пальцем и ржут без повода обычно умо лишенные люди
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных