
кто поможет определить адекватную цену
#102
Отправлено 04 Март 2009 - 12:05

#103
Отправлено 04 Март 2009 - 12:11
а причем тут моя омега? она ни на какую "премиальность" не претендует. я ее привел как пример как раз противоположный некро-премиуму и как раз потому, что она с ним одного возраста. привел как пример того, что машина тоже старая и очень комфортная, но без претензий и дешевая в обслуживании, а потому для разумного человека на порядок более привлекательная. да и гораздо современнее и симпатичнее к тому же.
кому как!! не которые на опель и не сядут! мне омежка тоже очень нравится но и стосорокет отличный аппарат!
а чем плохи те, что выложил я? ну чем? они просто не достаточно дорогие НА ТВОЙ взгляд?!
нет потому что их ушатали!
ну-ка, парень, сбавь обороты и веди себя прилично.
а что случилось?!!
я на обслуживание своей омежки потратил за год 100тыс.р. я не считаю, что это много или мало. нормально. и состояние у нее отличное.
а на стосорокет бы ушло 0т 300 если бы пришлось брать как в твоём состоянии вот почему и говорю если брать то не меньше чем за 20 а лучше за 25
ты зря перешел на личности. так делают те, у кого кончились аргументы. да, я своей омеге радуюсь. я могу хоть сейчас пойти и купить такую же - она мне более чем доступна. и, как любой разумный человек, я очень рад, что запчасти на нее дешевы! а ты не рад что ли? специально для тебя могу организовать поставку з/ч со склада opel по тройным ценам. будешь покупать з/ч по цене как на 600й s-класс. и ждать их столько же.

опять какая то пурга!
#104
Отправлено 04 Март 2009 - 12:17
ОПЯТЬ БРЕД КАКОЙ ТО! причём тут ЭТО!

#105
Отправлено 04 Март 2009 - 12:29
бред этот тут при том, что мы с уважаемым Егрот заговорили о президентском автомобиле. моя мысль была в том, что президентские машины на базе w140 и обычный s-класс - это совершенно разные машины, между которыми мало общего. и заодно привел пример, что президентские машины - это спец.техника, у нее нет задачи ослеплять великолепным дизайном и что попадаются экземпляры откровенно уродливые. и привел живой пример, чтобы не быть голословным. в отличие от Вас, уважаемый VITAS, который не считает нужным чем-то подтверждать свои высказывания. видимо Вы считаете их и так достаточно полновесными. буду теперь с Вами, Vitas, на "Вы", на "ты" уже не хочется...

тот же Медвед по Москве то рассекает уже на 221-м вроде как,.. ))) кстати кто вкурсе он менее защищён,Ч ем американский броневик?
НО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ
говорят 120 предел для 94-го года, прошу в студию ссылки на продажи ООБ за 120 тыр что бы было рабочее состояние и более - менее внешний вид (так я характеризую своё авто, считаю что я прав) про ржавчину мы всё равно в объявлении мало что увидим...
#106
Отправлено 04 Март 2009 - 12:37

тот же Медвед по Москве то рассекает уже на 221-м вроде как,.. ))) кстати кто вкурсе он менее защищён,Ч ем американский броневик?
так что чей лимо круче мы никогда не узнаем

Для бронирования S-класса используется восьмимиллиметровая многослойная сталь, листы которой интегрируются в кузов автомобиля. Пассажирский отсек превращается в подобие монокока из высокопрочной стали, выдерживающий выстрелы из оружия класса B7, например, из немецкой винтовки Heckler und Koch с использованием бронебойной пули. 55-миллиметровые стекла лимузина обеспечивают класс защиты B6, то есть остановят свинцовую пулю из такой же винтовки.
Эти данные более или менее справедливы для «гражданских» версий, которые покупают бизнесмены и политики средней руки – стоимость нового S-Guard составляет 20 миллионов рублей ($800 тысяч). Автомобиль президента России бронирован по специальной программе, которая включала дополнительный цикл испытаний, в частности, обстрелы более мощными видами оружия. По оценкам специалистов, машина президента бронирована с использованием металлокерамических пластин, которые отличаются высочайшей термопрочностью и способны остановить бронебойно-зажигательную пулю.
При попадании в обычную броню такая пуля способна струей раскаленных газов «вымыть» металл из места контакта, однако керамика ей не по зубам. Вероятно, и стекла лимузина толще стандартных 45-55 миллиметров, ведь такое стекло способно остановить пули с относительно невысокой кучностью стрельбы.
Помимо защиты от стрелкового оружия, лимузины бронируются снизу и сверху против мин и гранат, а также защищаются на случай химической атаки: салоны герметичны, а в случае длительного пребывания в опасной зоне начнет работать автономная система воздухоснабжения.
Полная масса президентского автомобиля превышает четыре тонны, поэтому ходовая часть и двигатель подвергаются серьезной модернизации: например, подвеска практически полностью оригинальная. Мощность двигателя засекречена, однако у нового S-Guard она составляет 517 л.с., и вряд ли у президентского стретча, пусть и прошлого поколения, она меньше.
про лимо буша:
В названии «Кадиллак ДеВилль» есть доля лукавства. Когда у инженеров спросили о родстве лимузина с серийным автомобилем, они признались, что из стоковых компонентов позаимствовали лишь эмблемы. Хотя внешне автомобиль похож на легковушку, в его основе – шасси джиэмовского пикапа.
Автомобиль Буша с пятидюймовой броней и специально разработанным двигателем стоит порядка двух миллионов долларов, однако высокая цена – не гарантия надежности. Так, в июле этого года президентский лимо позорно заглох по пути к американскому посольству в Риме, и это уже не первый случай. Кстати, машина президента США может претендовать на звание самого неказистого президентского автомобиля: броня «торчит» слишком явно.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 04 Март 2009 - 12:46
#107
Отправлено 04 Март 2009 - 12:41
94год, 185 т.р пробег, кондер, люк, штамповки 15, литье 16, 3 комплекта резины 15-16, кап.ремонт головки после обрыва ГРМ, салон велюр, новые фары HELLA ксенон, MP3 буф, 2 усилка,6 колонок . Кап ремонт ходовки (амо, пружины рычаги сайлен и т п ) Была несильно бита в крыло , поменян бампер , покрашенна вся кроме крышы (омоложения ради , не из за дтп) Ржавчины практически нет, все что есть ототреться и покраситься летом, стоит Hidronyc (3 года гарании еще, 35 т.р вышел)
Вообщем за полтора года вложил в машину почти 200т.р хотя и без того была в идеале, один "косяк" подтекает ГУР.
Купил авто за 200 т.р
Просто знакомый взял A6 2002 за 460, думаю подкопить немного а свою продать, а вот за сколько моя уйдет даже не знаю, может скажите +- 30 тысяч
#108
Отправлено 04 Март 2009 - 12:49
но по состоянию я так понял почти как моя, разве что кондей у меня не работает, а по ржавчине, ну ХЗ, как ты добился что 94 года машина без ржавчины, не понятно ) что такое Hidronyc? =) И ГУР у меня не течёт.
Опять же интересно что лучше купить авто с мотором жрущим масло, ремонтом которого можно заняться самостоятельно и уже быть уверенном в этом двигателе, или же купить авто с мотором после капиталки изза обрыва ГРМ, где неизвестно покупателю как что сделано, какие запчасти использовались и на долго ли хватит...
#109
Отправлено 04 Март 2009 - 12:56
#110
Отправлено 04 Март 2009 - 12:59
это, уверяю тебя, не всегда известно покупателю даже когда он покупает новую машину. у нас в последней партии из 200 машин почти половина пришла покоцаной - капоты и бамперы. ремонтируем и продаем как целок. и так в ЛЮБОМ автосалоне.
Ну двигатель это всё таки не коцка. Туда лишний раз лучше не соваться, как и в автомат.... А покупать авто после капиталки изза обрыва ГРМ, при этом платить соответственно как за двигатель хорошего состояния, при этом не известно на сколько его хватит и какие будут последствия. Я не говорю, что у DIAMOND89reg сделано всё коряво, я этого не знаю, может сделано всё на совесть и на века, но обычно то мы не знаем какое качество работ... и не лучше ли, если сам с руками и со знакомыми хорошими мастерами, отделаться малой кровью от жора масла.. ну это я так, теоретические мысли вслух...

#111
Отправлено 04 Март 2009 - 13:09
Ну двигатель это всё таки не коцка. Туда лишний раз лучше не соваться, как и в автомат.... А покупать авто после капиталки изза обрыва ГРМ, при этом платить соответственно как за двигатель хорошего состояния, при этом не известно на сколько его хватит и какие будут последствия. Я не говорю, что у DIAMOND89reg сделано всё коряво, я этого не знаю, может сделано всё на совесть и на века, но обычно то мы не знаем какое качество работ... и не лучше ли, если сам с руками и со знакомыми хорошими мастерами, отделаться малой кровью от жора масла.. ну это я так, теоретические мысли вслух...

ну нельзя на V6 дешего отделаться даже если делать самому. запчасти дорогие, прокладки, все одноразовое и в чем я убедился надо ставить в мотор только оригинал!
#112
Отправлено 04 Март 2009 - 13:20


#114
Отправлено 04 Март 2009 - 13:40
тот же Медвед по Москве то рассекает уже на 221-м вроде как,.. ))) кстати кто вкурсе он менее защищён,Ч ем американский броневик?
НО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ
говорят 120 предел для 94-го года, прошу в студию ссылки на продажи ООБ за 120 тыр что бы было рабочее состояние и более - менее внешний вид (так я характеризую своё авто, считаю что я прав) про ржавчину мы всё равно в объявлении мало что увидим...
Ня!
http://cars.auto.ru/...le/2587993.html
А вот больной человек продает. Видать денег не видел...
http://cars.auto.ru/...le/2733114.html
Если ты считаешь что за 94 год 170 адекватная цена, тогда интересно скока моя стоит в идеальнос состоянии 1998 года? 250? Или машина Vitas'a?
#116
Отправлено 04 Март 2009 - 13:45
#117
Отправлено 04 Март 2009 - 13:55
vaucher, прикольно, особенно с мещурой. А почему больной и денег не видел я не понял?
да, мишура зачотная. Но по объявлению мы же не знаем что там по ржавчине, какое состояние автомата (фаркоп указывает на частую буксировку предметов, на что автомат омеги вроде как не расчитан) и что там с двигателем. Рабочее состояние это очень расплывчатое понятие...
Если ты считаешь что за 94 год 170 адекватная цена, тогда интересно скока моя стоит в идеальнос состоянии 1998 года? 250? Или машина Vitas'a?
а что у тебя и у Витаса машины золотые что ли? Или вы считаете что в завимости от года цена должна в геометрической прогрессии возрастать? Мне кажется, что 120 всё таки не потолок, хотя 170 наверное уже фантастика, за 94 год....
хотя если бы я немного занялся машиной, поменял что там надо в движке что бы масло не ела, убрал ржавчину с задних арок, то думаю за 170 можно было бы выставлять, потому что она тогда мало чем уступала бы
#118
Отправлено 04 Март 2009 - 14:04
друг сейчас продает 96 год на автомате комплектация спорт, все работает, только люк течет, пиксели битые, сальник колена задний течет, ржа на дверях и арках и подушки акпп и двигателя под замену вибрация чудовищная на хх. давно продает никто не берет)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных