Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

кто поможет определить адекватную цену


Сообщений в теме: 261

#101 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 04 Март 2009 - 11:52

ну удлиненный логан смахивает с хромом на морде)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#102 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Март 2009 - 12:05

Цитата(VITAS @ 4.3.2009, 12:06) Просмотр сообщения
твоя омега такоё ведро и того же года что ты сдесь привёл!
а причем тут моя омега? она ни на какую "премиальность" не претендует. я ее привел как пример как раз противоположный некро-премиуму и как раз потому, что она с ним одного возраста. привел как пример того, что машина тоже старая и очень комфортная, но без претензий и дешевая в обслуживании, а потому для разумного человека на порядок более привлекательная. да и гораздо современнее и симпатичнее к тому же.
Цитата
140 отличная машина! просто нужно покупать его не меньше чем за двацатку !
а чем плохи те, что выложил я? ну чем? они просто не достаточно дорогие НА ТВОЙ взгляд?!
Цитата
машин в отличном состоянии осталось мало и знаешь по чему ! да потому что такие как ты
ну-ка, парень, сбавь обороты и веди себя прилично.
Цитата
нахватав их в своё время не смогли должным образом ухаживать и обслуживать ! и машины стали превращатся в руины!
я на обслуживание своей омежки потратил за год 100тыс.р. я не считаю, что это много или мало. нормально. и состояние у нее отличное.
Цитата
купил омежку и радуйся что запчасти стоят как на жигуль она как раз для тебя!
ты зря перешел на личности. так делают те, у кого кончились аргументы. да, я своей омеге радуюсь. я могу хоть сейчас пойти и купить такую же - она мне более чем доступна. и, как любой разумный человек, я очень рад, что запчасти на нее дешевы! а ты не рад что ли? специально для тебя могу организовать поставку з/ч со склада opel по тройным ценам. будешь покупать з/ч по цене как на 600й s-класс. и ждать их столько же. wink.gif

#103 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 04 Март 2009 - 12:11

Цитата
' date='4.3.2009, 12:24' post='475965']
а причем тут моя омега? она ни на какую "премиальность" не претендует. я ее привел как пример как раз противоположный некро-премиуму и как раз потому, что она с ним одного возраста. привел как пример того, что машина тоже старая и очень комфортная, но без претензий и дешевая в обслуживании, а потому для разумного человека на порядок более привлекательная. да и гораздо современнее и симпатичнее к тому же.

кому как!! не которые на опель и не сядут! мне омежка тоже очень нравится но и стосорокет отличный аппарат!

а чем плохи те, что выложил я? ну чем? они просто не достаточно дорогие НА ТВОЙ взгляд?!

нет потому что их ушатали!
ну-ка, парень, сбавь обороты и веди себя прилично.

а что случилось?!!

я на обслуживание своей омежки потратил за год 100тыс.р. я не считаю, что это много или мало. нормально. и состояние у нее отличное.

а на стосорокет бы ушло 0т 300 если бы пришлось брать как в твоём состоянии вот почему и говорю если брать то не меньше чем за 20 а лучше за 25

ты зря перешел на личности. так делают те, у кого кончились аргументы. да, я своей омеге радуюсь. я могу хоть сейчас пойти и купить такую же - она мне более чем доступна. и, как любой разумный человек, я очень рад, что запчасти на нее дешевы! а ты не рад что ли? специально для тебя могу организовать поставку з/ч со склада opel по тройным ценам. будешь покупать з/ч по цене как на 600й s-класс. и ждать их столько же. wink.gif

опять какая то пурга!



#104 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Март 2009 - 12:17

Цитата(VITAS @ 4.3.2009, 12:10) Просмотр сообщения

ОПЯТЬ БРЕД КАКОЙ ТО! причём тут ЭТО!
бред этот тут при том, что мы с уважаемым Егрот заговорили о президентском автомобиле. моя мысль была в том, что президентские машины на базе w140 и обычный s-класс - это совершенно разные машины, между которыми мало общего. и заодно привел пример, что президентские машины - это спец.техника, у нее нет задачи ослеплять великолепным дизайном и что попадаются экземпляры откровенно уродливые. и привел живой пример, чтобы не быть голословным. в отличие от Вас, уважаемый VITAS, который не считает нужным чем-то подтверждать свои высказывания. видимо Вы считаете их и так достаточно полновесными. буду теперь с Вами, Vitas, на "Вы", на "ты" уже не хочется... aq.gif

#105 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 04 Март 2009 - 12:29

Цитата
' date='4.3.2009, 12:36' post='475987']
бред этот тут при том, что мы с уважаемым Егрот заговорили о президентском автомобиле. моя мысль была в том, что президентские машины на базе w140 и обычный s-класс - это совершенно разные машины, между которыми мало общего. и заодно привел пример, что президентские машины - это спец.техника, у нее нет задачи ослеплять великолепным дизайном и что попадаются экземпляры откровенно уродливые. и привел живой пример, чтобы не быть голословным. в отличие от Вас, уважаемый VITAS, который не считает нужным чем-то подтверждать свои высказывания. видимо Вы считаете их и так достаточно полновесными. буду теперь с Вами, Vitas, на "Вы", на "ты" уже не хочется... aq.gif


тот же Медвед по Москве то рассекает уже на 221-м вроде как,.. ))) кстати кто вкурсе он менее защищён,Ч ем американский броневик?

НО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ

говорят 120 предел для 94-го года, прошу в студию ссылки на продажи ООБ за 120 тыр что бы было рабочее состояние и более - менее внешний вид (так я характеризую своё авто, считаю что я прав) про ржавчину мы всё равно в объявлении мало что увидим...
не ошибается тот, кто ничего не делает

#106 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Март 2009 - 12:37

Цитата
кому как!
а я говорю только за себя. и люди, которые стебались над владельцами некро-премиума, тоже говорили только за себя. не сомневаюсь, найдутся и такие, кому такие машины нравятся. ну и отлично, у меня нет задачи уговорить всех срочно загнать эти машины под пресс. я свою позицию обосновал по крайней мере. с Вашей стороны я увидел только эмоции.
Цитата
стосорокет отличный аппарат!
был. biggrin.gif
Цитата
нет потому что их ушатали!
Вы это силой мысли поняли? или сделав загадочные пассы руками над фотографиями?

Цитата(Егорт @ 4.3.2009, 12:48) Просмотр сообщения

тот же Медвед по Москве то рассекает уже на 221-м вроде как,.. ))) кстати кто вкурсе он менее защищён,Ч ем американский броневик?
Автомобиль президента России подготовлен по совершенно секретной программе в специальном подразделении Mercedes-Benz в Зиндельфингене, откуда выходят «броневики» с индексом Guard. Данные о клиентах и их автомобилях засекречены без срока давности – фирма хранит в тайне любые подробности с тридцатых годов прошлого века. Более того, в случае уничтожения автомобиля, Guard старается не оставлять улик, передавая поврежденные автомобили для исследования в свои лаборатории с последующим уничтожением.

так что чей лимо круче мы никогда не узнаем smile.gif

Для бронирования S-класса используется восьмимиллиметровая многослойная сталь, листы которой интегрируются в кузов автомобиля. Пассажирский отсек превращается в подобие монокока из высокопрочной стали, выдерживающий выстрелы из оружия класса B7, например, из немецкой винтовки Heckler und Koch с использованием бронебойной пули. 55-миллиметровые стекла лимузина обеспечивают класс защиты B6, то есть остановят свинцовую пулю из такой же винтовки.

Эти данные более или менее справедливы для «гражданских» версий, которые покупают бизнесмены и политики средней руки – стоимость нового S-Guard составляет 20 миллионов рублей ($800 тысяч). Автомобиль президента России бронирован по специальной программе, которая включала дополнительный цикл испытаний, в частности, обстрелы более мощными видами оружия. По оценкам специалистов, машина президента бронирована с использованием металлокерамических пластин, которые отличаются высочайшей термопрочностью и способны остановить бронебойно-зажигательную пулю.

При попадании в обычную броню такая пуля способна струей раскаленных газов «вымыть» металл из места контакта, однако керамика ей не по зубам. Вероятно, и стекла лимузина толще стандартных 45-55 миллиметров, ведь такое стекло способно остановить пули с относительно невысокой кучностью стрельбы.

Помимо защиты от стрелкового оружия, лимузины бронируются снизу и сверху против мин и гранат, а также защищаются на случай химической атаки: салоны герметичны, а в случае длительного пребывания в опасной зоне начнет работать автономная система воздухоснабжения.

Полная масса президентского автомобиля превышает четыре тонны, поэтому ходовая часть и двигатель подвергаются серьезной модернизации: например, подвеска практически полностью оригинальная. Мощность двигателя засекречена, однако у нового S-Guard она составляет 517 л.с., и вряд ли у президентского стретча, пусть и прошлого поколения, она меньше.

про лимо буша:

В названии «Кадиллак ДеВилль» есть доля лукавства. Когда у инженеров спросили о родстве лимузина с серийным автомобилем, они признались, что из стоковых компонентов позаимствовали лишь эмблемы. Хотя внешне автомобиль похож на легковушку, в его основе – шасси джиэмовского пикапа.
Автомобиль Буша с пятидюймовой броней и специально разработанным двигателем стоит порядка двух миллионов долларов, однако высокая цена – не гарантия надежности. Так, в июле этого года президентский лимо позорно заглох по пути к американскому посольству в Риме, и это уже не первый случай. Кстати, машина президента США может претендовать на звание самого неказистого президентского автомобиля: броня «торчит» слишком явно.

Цитата
говорят 120 предел для 94-го года, прошу в студию ссылки на продажи ООБ за 120 тыр что бы было рабочее состояние и более - менее внешний вид (так я характеризую своё авто, считаю что я прав) про ржавчину мы всё равно в объявлении мало что увидим...
+1! smile.gif

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 04 Март 2009 - 12:46


#107 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 04 Март 2009 - 12:41

А ради эксперимента оцените мою машинку
94год, 185 т.р пробег, кондер, люк, штамповки 15, литье 16, 3 комплекта резины 15-16, кап.ремонт головки после обрыва ГРМ, салон велюр, новые фары HELLA ксенон, MP3 буф, 2 усилка,6 колонок . Кап ремонт ходовки (амо, пружины рычаги сайлен и т п ) Была несильно бита в крыло , поменян бампер , покрашенна вся кроме крышы (омоложения ради , не из за дтп) Ржавчины практически нет, все что есть ототреться и покраситься летом, стоит Hidronyc (3 года гарании еще, 35 т.р вышел)
Вообщем за полтора года вложил в машину почти 200т.р хотя и без того была в идеале, один "косяк" подтекает ГУР.
Купил авто за 200 т.р
Просто знакомый взял A6 2002 за 460, думаю подкопить немного а свою продать, а вот за сколько моя уйдет даже не знаю, может скажите +- 30 тысяч


#108 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 04 Март 2009 - 12:49

DIAMOND89reg, мог бы создать отдельную тему, а то мне тут толком ответить не могут а ща на тебя переключатся =)

но по состоянию я так понял почти как моя, разве что кондей у меня не работает, а по ржавчине, ну ХЗ, как ты добился что 94 года машина без ржавчины, не понятно ) что такое Hidronyc? =) И ГУР у меня не течёт.

Опять же интересно что лучше купить авто с мотором жрущим масло, ремонтом которого можно заняться самостоятельно и уже быть уверенном в этом двигателе, или же купить авто с мотором после капиталки изза обрыва ГРМ, где неизвестно покупателю как что сделано, какие запчасти использовались и на долго ли хватит...
не ошибается тот, кто ничего не делает

#109 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Март 2009 - 12:56

Цитата(Егорт @ 4.3.2009, 13:08) Просмотр сообщения
где неизвестно покупателю как что сделано, какие запчасти использовались и на долго ли хватит...
это, уверяю тебя, не всегда известно покупателю даже когда он покупает новую машину. у нас в последней партии из 200 машин почти половина пришла покоцаной - капоты и бамперы. ремонтируем и продаем как целок. и так в ЛЮБОМ автосалоне.

#110 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 04 Март 2009 - 12:59

Цитата
' date='4.3.2009, 13:15' post='476025']
это, уверяю тебя, не всегда известно покупателю даже когда он покупает новую машину. у нас в последней партии из 200 машин почти половина пришла покоцаной - капоты и бамперы. ремонтируем и продаем как целок. и так в ЛЮБОМ автосалоне.


Ну двигатель это всё таки не коцка. Туда лишний раз лучше не соваться, как и в автомат.... А покупать авто после капиталки изза обрыва ГРМ, при этом платить соответственно как за двигатель хорошего состояния, при этом не известно на сколько его хватит и какие будут последствия. Я не говорю, что у DIAMOND89reg сделано всё коряво, я этого не знаю, может сделано всё на совесть и на века, но обычно то мы не знаем какое качество работ... и не лучше ли, если сам с руками и со знакомыми хорошими мастерами, отделаться малой кровью от жора масла.. ну это я так, теоретические мысли вслух... forever.gif
не ошибается тот, кто ничего не делает

#111 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 04 Март 2009 - 13:09

гыыы а кто что про мою скажет? 2,5 автомат все ок тока двери под замену и менять аммо+пружины. масло не ест совсем, и омывателя фар нет почти, а так все гуд)

Цитата(Егорт @ 4.3.2009, 13:18) Просмотр сообщения

Ну двигатель это всё таки не коцка. Туда лишний раз лучше не соваться, как и в автомат.... А покупать авто после капиталки изза обрыва ГРМ, при этом платить соответственно как за двигатель хорошего состояния, при этом не известно на сколько его хватит и какие будут последствия. Я не говорю, что у DIAMOND89reg сделано всё коряво, я этого не знаю, может сделано всё на совесть и на века, но обычно то мы не знаем какое качество работ... и не лучше ли, если сам с руками и со знакомыми хорошими мастерами, отделаться малой кровью от жора масла.. ну это я так, теоретические мысли вслух... forever.gif

ну нельзя на V6 дешего отделаться даже если делать самому. запчасти дорогие, прокладки, все одноразовое и в чем я убедился надо ставить в мотор только оригинал!
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#112 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 04 Март 2009 - 13:20

Да что тут спорить! Мерседес и Опель просто сами по себе разные машины! Или все уже забыли как можно просто переплачивать за имя? Глупо отрицать очевидные вещи - Мерседес 140 устарел. Причем даже больше чем Омега. Это же Явно. Как утверждает господин VITAS нужно брать мерседес не менее чем за 20.000 зелени? Ну-ну... Думаю мало кто посмотрел бы на 140-ой за эти деньги. VITAS, а вы сами то давно ли с Омеги слезли что бы так небрежно говорить о том что запчасти для нее как для Жигулей стоят? aq.gif Буд-то Омега для нищих! aq.gif Я в свою за год 200.000 вложил, и все до копейки в стайлинг! А то что она как машина практична - так это хорошо!!!

#113 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 04 Март 2009 - 13:26

140 за 20кило чего то перебор, я бы посмотрел на человека который его купит за такие деньги. Ну только если в музей или как машина на праздник, раз в год прокатится
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#114 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 04 Март 2009 - 13:40

Цитата(Егорт @ 4.3.2009, 12:48) Просмотр сообщения

тот же Медвед по Москве то рассекает уже на 221-м вроде как,.. ))) кстати кто вкурсе он менее защищён,Ч ем американский броневик?

НО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ

говорят 120 предел для 94-го года, прошу в студию ссылки на продажи ООБ за 120 тыр что бы было рабочее состояние и более - менее внешний вид (так я характеризую своё авто, считаю что я прав) про ржавчину мы всё равно в объявлении мало что увидим...


Ня!

http://cars.auto.ru/...le/2587993.html

А вот больной человек продает. Видать денег не видел...

http://cars.auto.ru/...le/2733114.html


Если ты считаешь что за 94 год 170 адекватная цена, тогда интересно скока моя стоит в идеальнос состоянии 1998 года? 250? Или машина Vitas'a?


#115 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 04 Март 2009 - 13:44

vaucher, прикольно, особенно с мещурой. А почему больной и денег не видел я не понял?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#116 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Март 2009 - 13:45

Егорт вот продадите омежку за 120 тыс и сможете взять только КОПЕЙКУ или реальный пацанмобиль ar.gif

#117 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 04 Март 2009 - 13:55

Цитата(leshiy @ 4.3.2009, 14:03) Просмотр сообщения

vaucher, прикольно, особенно с мещурой. А почему больной и денег не видел я не понял?


да, мишура зачотная. Но по объявлению мы же не знаем что там по ржавчине, какое состояние автомата (фаркоп указывает на частую буксировку предметов, на что автомат омеги вроде как не расчитан) и что там с двигателем. Рабочее состояние это очень расплывчатое понятие...

Цитата(vaucher @ 4.3.2009, 13:59) Просмотр сообщения

Если ты считаешь что за 94 год 170 адекватная цена, тогда интересно скока моя стоит в идеальнос состоянии 1998 года? 250? Или машина Vitas'a?


а что у тебя и у Витаса машины золотые что ли? Или вы считаете что в завимости от года цена должна в геометрической прогрессии возрастать? Мне кажется, что 120 всё таки не потолок, хотя 170 наверное уже фантастика, за 94 год....

хотя если бы я немного занялся машиной, поменял что там надо в движке что бы масло не ела, убрал ржавчину с задних арок, то думаю за 170 можно было бы выставлять, потому что она тогда мало чем уступала бы
не ошибается тот, кто ничего не делает

#118 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 04 Март 2009 - 14:04

vaucher, 2 вариант только под разбор , она уж как то слишком сильно сложилась

друг сейчас продает 96 год на автомате комплектация спорт, все работает, только люк течет, пиксели битые, сальник колена задний течет, ржа на дверях и арках и подушки акпп и двигателя под замену вибрация чудовищная на хх. давно продает никто не берет)
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#119 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 04 Март 2009 - 14:05

nkrnpunk, а каков ценник? и что эта омега чем лучше моей за исключением года, и у меня задние двери не ржавые вообще, только задние арки

и с какого года комплектация спорт у омег?....
не ошибается тот, кто ничего не делает

#120 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 04 Март 2009 - 14:09

ДИМА, ar.gif ag.gif ag.gif ag.gif я бы себе первый вариант прикупил. А второй это вообще нечто, особенно съем в ГАИ ваш
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных