Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антара или ... не Антара?


Сообщений в теме: 253

#121 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 04 Март 2011 - 10:46

Цитата(Главспец @ 2.2.2011, 9:34) Просмотр сообщения

У нас очень много ОД, но вот найти толкового целая проблема bf.gif

Это факт - все дилеры деревянные, сами не знаю многих вещей тыкая пальцем в небо!
Вообще я Гоняю уже 1.5 года v6 3.2 это мотор самый оптимальный для Антары если брать так брать forever.gif очень доволен авто! Даже решился проехаться по бездорожью конечно не пипец но там где лазил там легковой автомобиль даже и 1м. не проезжает да и на дороге зажигалка. az.gif

Да кстати советую всем обладателем Антар купите шумку типа "поролона самоклеющего 3мм. приполном жатии", снимите сами обшивку дверей и обклейте, всолоне меняется звучание музыки а и дверь становится со стороны салона не звонкая как в принципы всех новых авто, экономия на всем.
Обойдется вам ели сами все будете делать 1500т.р. все 5 дверей у меня даже еще остался материал.

Сообщение отредактировал Romasan: 04 Март 2011 - 11:01


#122 Макс Р.

Макс Р.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: митсубиси Галант 2,4

Отправлено 16 Март 2011 - 14:23

Сегодня заказал Антару 2,4 автомат, читая отзывы начинаю немного сомневаться, очень много разногласий по расходу топлива и надёжности, щас езжу на американце митсубиси Галлант 2,4 автомат, тож не малоежка, но насчёт обслуживания и надёжности ваабще беспроблемная машина, очень боюсь вляпаться с Антарой..как быть, пользователи данной машины, чего больше плюсов или минусов, скорость на трассе не главное для меня, я типа тихоход и аккуратист, на сервесе говорят на мне не заработать, пжалуста подскажите ,последние покупатели, не разочаровались? если можно на адрес: rml798@rambler.ru

#123 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Март 2011 - 14:49

Макс Р., самое главное разочерование которое Вас ждет - скорый рестайлинг. Фактически за те же деньги, мотор на 30 сил более веселый, при этом скорее всего экономичный.

#124 Vovka__

Vovka__

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Antara 3,2 cosmo premium

Отправлено 18 Март 2011 - 15:58

а дизайн интерьера у новой каптивы мне больше понравился, чем у обновленной антары.

Сообщение отредактировал Vovka__: 18 Март 2011 - 16:00


#125 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 18 Март 2011 - 21:21

Цитата(Макс Р. @ 16.3.2011, 14:23) Просмотр сообщения

Сегодня заказал Антару 2,4 автомат, читая отзывы начинаю немного сомневаться, очень много разногласий по расходу топлива и надёжности, щас езжу на американце митсубиси Галлант 2,4 автомат, тож не малоежка, но насчёт обслуживания и надёжности ваабще беспроблемная машина, очень боюсь вляпаться с Антарой..как быть, пользователи данной машины, чего больше плюсов или минусов, скорость на трассе не главное для меня, я типа тихоход и аккуратист, на сервесе говорят на мне не заработать, пжалуста подскажите ,последние покупатели, не разочаровались? если можно на адрес: rml798@rambler.ru

Да все ок нормальные рабочии опараты непарься !
У знакомого Антара 2.4 автомат уже накатал больше сотни, менял ток чет по подвески с переди да и ТО как положено и вообще не парится ! forever.gif

#126 rabenkralle

rabenkralle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Antara 3.2 Cosmo Premium Plus

Отправлено 03 Апрель 2011 - 01:33

Цитата(Амбр @ 16.3.2011, 15:49) Просмотр сообщения

Макс Р., самое главное разочерование которое Вас ждет - скорый рестайлинг. Фактически за те же деньги, мотор на 30 сил более веселый, при этом скорее всего экономичный.


и другой налог. дизель выглядит более интересным. кстати, 3.2 не менее весел. этого и так за глаза и за уши. а вот дизель при тех же возможностях получается дешевле в налогообложении и может быть в расходе. но не факт. нынешний дизель очень прожорлив. это не лендроверовский 2.2 =)

Цитата(Vovka__ @ 18.3.2011, 16:58) Просмотр сообщения

а дизайн интерьера у новой каптивы мне больше понравился, чем у обновленной антары.


у антары интерьер практически не поменялся. они перенесли кнопки подогрева сидений в другое место, убрали подставку под телефон (наконец). да слегка внешний вид коробки передач. и это все. очень грустно. =(

#127 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:25

Да... бампер передний опустили чет низковат стал, и мне зад. фары больше нравятся первого варианта чем у нового. bg.gif

#128 kosy

kosy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara3.2 Vectra 1.8

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:15

Антара для меня стала оптимальным выбором авто для моих условий! Нужен был полноприводный тягач с большим клиренсом для перевозки прицепа на дальние растояния! В Опель влюбился после Вектры С, за 4 года никаких серьезных поломок, Антарик в этом плане мне показался менее надежным,но за свои деньги ожидания которые я на него возлагал оправдывают себя! flag.gif

#129 danilaz

danilaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 12 Май 2011 - 10:42

Подскажите пожалуйста как устроен полный привод на антаре, везде пишут "AWD" blink.gif ( устройсво полного привода разным бывает)- а что это значит, хотелось бы узнать детально и автомат там какой?

#130 kosy

kosy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara3.2 Vectra 1.8

Отправлено 12 Май 2011 - 13:11

Цитата(danilaz @ 12.5.2011, 11:42) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста как устроен полный привод на антаре, везде пишут "AWD" blink.gif ( устройсво полного привода разным бывает)- а что это значит, хотелось бы узнать детально и автомат там какой?

Полный привод осуществлен за счет Электромагнитной муфты которая подключает задние колеса при пробуксовке передних,автомат обычный 5-ти ступенчатый!

#131 Часовой_84

Часовой_84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 12 Май 2011 - 20:21

Цитата(kosy @ 29.4.2011, 8:15) Просмотр сообщения

Антара для меня стала оптимальным выбором авто для моих условий! Нужен был полноприводный тягач с большим клиренсом для перевозки прицепа на дальние растояния! В Опель влюбился после Вектры С, за 4 года никаких серьезных поломок, flag.gif



Езжу на вектре -все устраивает (в разумных пределах стоимости машины), но я не испытываю иллюзий насчет Антары. Влюбиться в марку это одно, но разумный взвешенный выбор должен приобладать. Общался со знакомым менеджером в Лауре- сам он не рекомендовал такой авто и пояснил почему. От немца только шильдик- если уж быть кратким.
Производство и поставка часовой продукции.

#132 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 13 Май 2011 - 10:16

а если - подробнее?.. а то я уже который год тему наблюдаю.. зрею..

#133 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Май 2011 - 12:47

Цитата(kosy @ 12.5.2011, 14:11) Просмотр сообщения

Полный привод осуществлен за счет Электромагнитной муфты которая подключает задние колеса при пробуксовке передних,автомат обычный 5-ти ступенчатый!


Скоро рестайлинг и автомат будет 6-ти ступенчатым

#134 Часовой_84

Часовой_84

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 13 Май 2011 - 19:58

Цитата(glassheart @ 13.5.2011, 11:16) Просмотр сообщения

а если - подробнее?.. а то я уже который год тему наблюдаю.. зрею..


Почему Антара не очень почитай на Дроме отзыв "счастливого владельца"
http://reviews.drom....l/antara/37381/


Производство и поставка часовой продукции.

#135 danilaz

danilaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 15 Май 2011 - 17:50

То что антара "сыровата" я уже слышал не раз (причем от владельцев), может сборка этой машинки развернута в России aq.gif - отсюда все беды?

#136 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 15 Май 2011 - 19:33

да, точно...место проклятое..

#137 rabenkralle

rabenkralle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Antara 3.2 Cosmo Premium Plus

Отправлено 17 Май 2011 - 02:27

Цитата(Часовой_84 @ 13.5.2011, 20:58) Просмотр сообщения

Почему Антара не очень почитай на Дроме отзыв "счастливого владельца"
http://reviews.drom....l/antara/37381/


да ну! это бред! это не статистика. кучу знаю владельцев, которые безумно довольны. а неудачные экземпляры везде встречаются. почитай форум бмв х5. там тоже много интересного можно найти. а туареги это вообще жесть в таком случае. я так понимаю это все тоже сырые машины! немцы уже давно не отличаются надежностью и занимают достаточно низкие места в рейтингах надежности. а чистокровных по пальцам одной руки пересчитать. больше половины разрабатывается и выпускается в америке. вспомни МЛ мерседес, когда только вышел. у него вообще пластик на торпеде плавился. если брать надежный авто, то надо брать японца. лексусы всякие и тойоты, да и хонды с ними все время на первых местах в рейтингах надежности.
у антары другие проблемы. старый двигатель 2.4. слабоват для нее. тупая 4х ступка автомата. не нужный никому портал для мобилы. все остальное вполне удобоваримо. своих денег он стоит. тем более сложно что то найти таких же размеров и с такой же комплектацией за такие деньги.

#138 andra

andra

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:14

Цитата(rabenkralle @ 17.5.2011, 3:27) Просмотр сообщения


у антары другие проблемы. старый двигатель 2.4. слабоват для нее. тупая 4х ступка автомата. не нужный никому портал для мобилы. все остальное вполне удобоваримо. своих денег он стоит. тем более сложно что то найти таких же размеров и с такой же комплектацией за такие деньги.

А разве АКПП на Антарах 4-х ступка? Лично у меня 5ступ.автомат.

#139 rabenkralle

rabenkralle

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Antara 3.2 Cosmo Premium Plus

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:42

Цитата(andra @ 22.6.2011, 22:14) Просмотр сообщения

А разве АКПП на Антарах 4-х ступка? Лично у меня 5ступ.автомат.


извиняюсь. 5ступка, конечно. это на астре 4хступка. описочка вышла. =)

#140 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:03

Здравствуйте.У меня такая делема-раздумываю о Антаре,2.4 на механике,с пробегом до 50 000.На новую денег нет,а Антару хочется.Прочитал форум-рулевая рейка,дросельная заслонка,стойки....как понимаю основные болезни,причём первые две требуют дорого лечения.Так стоит оно того или нет?Понимаю что каждый решает сам,но я сюда пишу не ради праздного любопытства.И ещё вопрос как это всё(детские болезни)продиагностировать что бы не "встрять"?И если я покупаю у владельца,гарантия "слетает"и в общее до сколько тыс она распространяеться?Спасибо.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных