
Антара или ... не Антара?
Автор
divec
, 03 Мар 2009 16:05
Сообщений в теме: 253
#102
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:57
Sun, мало не мало, каждому свое! Кому-то на омеге Б и 2.0 хватает, а кто-то говорит, что 2,5 только ехать начинает. У меня на кроссовере двиг 2,7. Мощи хватает. Но расход при моем стиле езды по городу 20 на сотню по трассе редко из 15 вылажу. Жена за рулем-город 16, трасса 11. Пытался ставить эксперимент -ездить по пенсионерски, хватило на 0,5 дня. Потом на расход бензина решил забить. Моральное удовлетворение от поездки важнее.

#103
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:14
ДИМА, спасибо за ответ, счас ездием на Вектре 116 лошадей, но Антара совсем другой вес вот и думаю 150 хватит ли - ездием без лихачества так как дети на заднем сиденьи...
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером
___________________________________________________________________________

#105
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:54
Sun, если рассматриваешь новую, то погоди немного и будет при том же объеме не 140, а 170 лс.
http://www.autonews....0/11/22/1612717
Обещают еще и дизели. На примере Киа Соренто скажу, что дизелек намного динамичнее и экономичнее бензинового брата

ребята подскажите пожалуйста Антара 2405 см³ / 140 л.с. / Бензин инжектор с полным приводом
не мало ли 140 лошадей и сколько будет примерно кушать такой авто...
спасибо заранее
Мне 2,4 не понравился


спасибо Дим, нет не новую - знакомый предлагает, вот думаю...
А что думать - тестить надо

#106
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:55
Обещают еще и дизели. На примере Киа Соренто скажу, что дизелек намного динамичнее и экономичнее бензинового брата

Я бы сказал вопрос спорный. Для тех кто много ездит и живет в теплых краях-лучше дизель, для остальных бензин. Дизель изначально дороже, через сколько окупится... Мне после ООБ не захотелось дизельную машину.
#107
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 13:58
Я бы сказал вопрос спорный. Для тех кто много ездит и живет в теплых краях-лучше дизель, для остальных бензин. Дизель изначально дороже, через сколько окупится... Мне после ООБ не захотелось дизельную машину.
Вы сравниваете легковые машины, а я сравниваю расход топлива кроссоверов. При их весе разница в расходе между бензиновой версией и дизельной очень даже существенна. Это раз, ну а два это динамические хар-ки
#108
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 14:06
Может кому-то будет интересно сравнение Антары и Санта Фе Фейслифтинг. Естественно делаем скидку на то, что форум по Санте.
Тыц
Вы сравниваете легковые машины, а я сравниваю расход топлива кроссоверов. При их весе разница в расходе между бензиновой версией и дизельной очень даже существенна. Это раз, ну а два это динамические хар-ки
А я сравниваю два обсалютно одинаковых кроссовера с бензином и дизелем. Бензинка на АКПП, Дизель на ручке.
1. Дизель изначально, при покупке дороже.
2. Могут возникнуть проблемы с запуском в мороз (но у меня на ООБ, и у отца на дизеле, до -27 проблем небыло ни разу, меньше температуры встречать не приходилось)
3. Качество топлива??? Заправлялиси и продолжаем заправляться только на лукойле.
4. В моем случае динамические характеристики сравнивать как-то не корректно, т.к. объем разный, кол-во лошадей разное.
З.Ы. Расход у дизеля в 2-2,5 раза ниже.
Но опять же стиль езды... Могу сравнить себя на ООБ и сейчас. Езжу все по тем же маршрутам, в том же городе, в той же манере. Что на ООБ, что сейчас расход практически одинаков. От 18 до 20 литров по городу.
Тыц
Вы сравниваете легковые машины, а я сравниваю расход топлива кроссоверов. При их весе разница в расходе между бензиновой версией и дизельной очень даже существенна. Это раз, ну а два это динамические хар-ки
А я сравниваю два обсалютно одинаковых кроссовера с бензином и дизелем. Бензинка на АКПП, Дизель на ручке.
1. Дизель изначально, при покупке дороже.
2. Могут возникнуть проблемы с запуском в мороз (но у меня на ООБ, и у отца на дизеле, до -27 проблем небыло ни разу, меньше температуры встречать не приходилось)
3. Качество топлива??? Заправлялиси и продолжаем заправляться только на лукойле.
4. В моем случае динамические характеристики сравнивать как-то не корректно, т.к. объем разный, кол-во лошадей разное.
З.Ы. Расход у дизеля в 2-2,5 раза ниже.
Но опять же стиль езды... Могу сравнить себя на ООБ и сейчас. Езжу все по тем же маршрутам, в том же городе, в той же манере. Что на ООБ, что сейчас расход практически одинаков. От 18 до 20 литров по городу.
#113
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:55
#114
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:02
Может кому-то будет интересно сравнение Антары и Санта Фе Фейслифтинг. Естественно делаем скидку на то, что форум по Санте.
Тыц
А я сравниваю два обсалютно одинаковых кроссовера с бензином и дизелем. Бензинка на АКПП, Дизель на ручке.
1. Дизель изначально, при покупке дороже.
2. Могут возникнуть проблемы с запуском в мороз (но у меня на ООБ, и у отца на дизеле, до -27 проблем небыло ни разу, меньше температуры встречать не приходилось)
3. Качество топлива??? Заправлялиси и продолжаем заправляться только на лукойле.
4. В моем случае динамические характеристики сравнивать как-то не корректно, т.к. объем разный, кол-во лошадей разное.
З.Ы. Расход у дизеля в 2-2,5 раза ниже.
Но опять же стиль езды... Могу сравнить себя на ООБ и сейчас. Езжу все по тем же маршрутам, в том же городе, в той же манере. Что на ООБ, что сейчас расход практически одинаков. От 18 до 20 литров по городу.
Осмелюсь поспорить по п.1 на примере БМВ Х5
--xDrive 3,5 LCI , АКПП --- 3 534 985.00 руб.
--xDrive 3,0d LCI, АКПП --- 3 542 299,00 руб. (разница меньше 8 тыш)по комплектации абсолютно идентично,ни единого различия кроме двигателя.
В Топ Гире сравнивали две 5-ки( одна как раз 3,5 бензин, другая дизель 3,0) На круге дизель совсем не отставал о бензина.
По поводу расходов,кроме топлива, тоже можно поспорить --меньше пока не сломается что-либо,стоимость некоторых деталей (насос-форсунок к примеру)мне кажется просто космической
Сообщение отредактировал MITSU: 27 Декабрь 2010 - 20:03
#115
Отправлено 07 Январь 2011 - 19:42
Не поделитесь ли советом - достойный ли выбор: Антара 3,2 автомат, комплектация Космо премиум?
Каков расход бензина (чет пугают 20 литрами против 10, которые сейчас потребляет моя ласточка)? Какие потребительские качества? Часто ли ломается? Пока пользую Вектру С - самые лучшие отзывы об этой машине. Не пожелею ли о замене?
3.2. 15л.в пол когда. качество не то была Астра
#116
Отправлено 22 Январь 2011 - 15:03
Предлагаю обратить свой взор на Opel Antara для Ю.Корейского рынка (Daewoo NEXX). Настоящая корейская сборка, весьма богатые комплектации. Турбодизель с бОООльшим крутящим моментом, автомат с типтроником. Все расходники в наличии в России. Хотя, сейчас с подорожанием ДТ нужно думать...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



#119
Отправлено 02 Февраль 2011 - 07:34
Dad, Daewoo Winstorm вообще то, или нет?
У меня Winstorm, да это полный аналог Captiva.
Dad
Еще нужно подумать как обслуживать ее в наших сервисах, ведь дизельной Антары к нам не поставляли
Она (дизельная версия) описана даже в прилагаемых к авто мануалах. Обслуживание, думаю вообще не проблема при наличии ОД да и без него тоже.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных