
Антара или ... не Антара?
#161
Отправлено 27 Январь 2013 - 00:22
Посмотрел я и Мокко, но он мне показался слишком уж компактным. Из Шевроле мне Тахо понравился, но это уже совсем другой класс. Вообще изменять Опель как-то не хочется, привык.
В Антара меня подкупил привычный (старый опелевский) дизайн приборной панели, без пестрого многообразия кнопок на центральной консоли.
Немного смущает объем двигателя Антара, налог будет большим, а по характеристикам машинка очень даже понравилась.
Пара вопросов:
1) не снижает ли юбка переднего бампера Антара геометрической проходимости?
2) радиатор системы охлаждения цельноалюминиевый или верхний и нижний бачки сделаны из пластика, как на азиатских авто?


#162
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:53
Вот тут треп! Откуда взялось место в багажнике если появился второй ряд сидений?......
А что у каптивы убрали запаску из багажника???? .......
И ОПАНЬКИ и ты весь в гавне если машина грязная!
раздражает из за зеленого цвета торпеда и всех кнопок (ДОСТАЛО ЕЩЕ на лачетти).......
Уважаемый, прежде чем делать какие-то заключения хотябы модель изучите. А так же при общении с форумчанами не мешает выбирать выражения

У дорестайлинговой Каптивы запаска была под днищем, а под фальшполом находились "ящики":



Каптивы выпускаются как в 7-ми местном исполнении, так и в 5-ти местном:
В 7-ми местном = третий ряд сложен в ровный пол; в 5-ти местном под фальшполом находятся просторные ящики.
Пользуясь ручкой на заднем сткле для его открытия нужно очень постарать чтобы быть "в говне"


По поводу подсветки кнопок и цвета приборной панели = Бело - бюрюзовая под названием "белый лёд" . Мне лично более интересна, чем у Антары:


Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 28 Январь 2013 - 09:01
#164
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:06
Kobra (Whitesnake), База у Антары и Каптивы различается в длине всего на 10см.
ПЫ.СЫ. И тут форум про Опель, а не про шевролет. И не надо пиарить тут Каптиву.
Читай внимательно название темы.

А название форума я как член клуба помню ( на всякий случай посмотри какие рамки стоЯт на моей Каптиве

И по моемому доходчиво рассказал почему пришлось отказаться от Антары (может кому-то из соклубников мой опыт пригодится).

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 28 Январь 2013 - 11:12
#166
Отправлено 29 Январь 2013 - 12:18
если вам нравится Каптива, то катайтесь на ней на здоровье.

Что с большим удовольствием и делаю с марта 2012

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 29 Январь 2013 - 12:19
#167
Отправлено 29 Январь 2013 - 15:17
ПЫ.СЫ. И тут форум про Опель, а не про шевролет. И не надо пиарить тут Каптиву.
i | Информация: 3.3. Пользователь, создавший тему или участвующий в её обсуждении, не может устанавливать, кому разрешено общаться в этой теме, а кому — нет. |
Форум конечно "фирменный", но это не мешает просто общаться людям, даже если они ездят на машинах других марок.
Я вот тоже не хотел расставаться с маркой Опель, но....Антара не смогла завоевать моего сердца по многим причинам. В итоге я владелец Киа и ничуть об этом не жалею

#169
Отправлено 29 Январь 2013 - 21:02
А что за причины, если не секрет?
+1)))Антон поделись,если не секрет!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#170
Отправлено 30 Январь 2013 - 08:19
Мужики, ну какие могут быть секреты, тем более от вас

Тема выбора авто ЗДЕСЬ, но она длилась настолько долго, что заняла более 10 страниц.
А если вкратце, то в Антаре мне не нравилась запаска в багажнике и внешний вид самой машины, а также панели приборов, торпеды и "бороды". Сейчас речь про ДОрестайл. Отсутствие раздельного климата (мне это очень принципиально). Отсутствие дизельной версии. Бензин 2,4 слабоват, а 3,2 хоть и едет бодро, но транспортный налог и расход топлива

Расход топлива при пробеге 90 000 км такой - город Москва - 11 л/100 км, трасса - 7 л/100 км. Конечно, 2 года назад, когда я покупал машину ДТ стоило дешевле любого бензина, а теперь все наоборот



Есть еще всякие приятные мелочи которые есть в Киа, но нет в Опеле, но это уже другая история

На этом фоне Соренто смотрится куда предпочтительнее и по комплектации и по характеристикам, но при этом стОит дороже.
А тут сосед продавал такую машину (1,5 года) и именно в той комплектации, которая мне нужна, вот я у него и взял, а уже после начали принимать заказы на рестайлинговую Антару и Каптиву, но дизелей так и не обещали.
Однако на прошлой неделе заехал к ОД на Люблинке (смотрел Мокку) и увидел там Антару (обновленную) в дизельном исполнении и....Корейской сборкой


Все вышесказанные притензии к Антаре и Каптиве являются чисто моим мнением и не претендуют на истину. каждый ищет, выбирает и покупает то, что ему хочется.
P.S. Кстати, Женя (Kobra (Whitesnake), приезжал и смотрел/катался мой Соренто


#171
Отправлено 30 Январь 2013 - 09:07
Timm Dental
P.S. Кстати, Женя (Kobra (Whitesnake), приезжал и смотрел/катался мой Соренто


Это точно = Антон истину глаголит

Дизелёк понравился, после него тестил бензинового Сорика 2,4: по ощущениям = "овощ". И решил для себя мотор или дизель или V6 трёшка

А почему в конце концов купил дизельную Каптиву C140 рассказал на предыдущей странице.
Ищущим удачи в выборе, купившим удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 30 Январь 2013 - 09:08
#172
Отправлено 30 Январь 2013 - 22:40
Ищущим удачи в выборе, купившим удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации

Вот истинная фраза - совет всем и во всём!)))))))))
Каждый пост в этой теме это субъективное мнение того или иного участника,и оно ни в коей мере не может быть однозначным определением (советом) для сомневающихся(выбирающих).
Если хотите,вот моё мнение.Меня,лично,предыдущая машинка устраивала полностью,за исключением клиренса.(грибы,рыбалка и т.п.)Поэтому Антара для меня дом родной,только выше!))))))))))
А что нужно вам - ваш выбор!)))

Сообщение отредактировал Dental: 30 Январь 2013 - 22:40
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#177
Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:37
P.S. Антон,при всём уважении,Антарка круче!)))
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#178
Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:42
Ну банки мне возить никуда не надо,огородик и ,соответственно, погребок под боком!)))В Астре,когда обставлял баньку,за одну поездку увёз топчан 180см,стол 140на80см и четыре табуретки!)))В нынешней моей машинке места поболее будет!И мне,наример,эти несколько литров каптивовского объёма(вместо запаски) ни о чём.Антара в управлении(согласитесь - очень важный параметр в выборе машины) лучше каптилки.Так что всё завист от потребностей.Если вам нужен вразвалочку грузовичок - таки шевроле,а если же вы всё таки хотите подтянутой и стильной машинки - не изменяйте Опелю,ваша машинка - Антара!)))
P.S. Антон,при всём уважении,Антарка круче!)))
конечно Антарка круче,третье время среди ПП пузотёрок и второе среди паркетников

P.S. Антон,при всём уважении

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

#180
Отправлено 18 Февраль 2013 - 21:59
river cat, а тебе чашку отдали?
Тебе за такой результат от клуба будет подарок! Обещаю!
медальку + призы дали на Лунопарке,
угу, футболку до сих пор жду

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных