Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!


Сообщений в теме: 138

#61 DADI

DADI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel Astra

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:42

Цитата(mishanya 10 rus @ 29.11.2010, 8:00) Просмотр сообщения

Здравствуйте ! у меня такая вот беда . Взял я себе астру ф 93 г даже вроде не чего в таком состоянии )))
Короче суть вопроса , Сел вечером прогрел минут так 7 поехал через 300 метров загорелся чек, ещё через 100 метров заглох .... и больше не завёлся приташил к себе на работу стала заводиться только с газом хх ваще нет мотор у меня x16sz . Электрики три дня мурили и не чего не намурили . Кстати ещё при при заводке с газом всё время горит чек , и свечи чернее ногчи! Помогите кто чем может !!!



а свечи накаливания смотрел?

#62 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:36

Цитата(DADI @ 29.11.2010, 14:42) Просмотр сообщения

а свечи накаливания смотрел?

А разве свечи накаливания не на дизельных движках только стоят?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#63 DADI

DADI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel Astra

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:38

свечи накаливания не стоят тока на бензиновых
июо незачем а на дизельных они должны стоять
хреновые свечи накаливания это самая тема чтоб не завестись в мороз

#64 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:58

Цитата(DADI @ 30.11.2010, 23:38) Просмотр сообщения

свечи накаливания не стоят тока на бензиновых
июо незачем а на дизельных они должны стоять
хреновые свечи накаливания это самая тема чтоб не завестись в мороз

Я к тому что x16sz это бензиновый двигатель. Причём тут свечи накаливания?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#65 Crab

Crab

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F /1,7 D/ 1995 г.в./ универсал/

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:18

Цитата(J-Bond @ 30.10.2010, 14:59) Просмотр сообщения

Да нет мне кажется нету, по крайней мере не знаю где она. Где она может быть и как примерно выглядит? Да и думаю если бы это было мне бы в сервисе сказали ...

Вчера утром делал так, как сказали в сервисе:
включил зажигания, дождался когда погасла спиралька, потом дождался счёлчка реле, потом быстро выключил зажигания и снова включил и так 6 раз. Завелась с 1 раза, правда пришлось стартером погонять секунды 4-7 и немножко надавить на педаль газа. Правда вчера у нас тепло было, где то 7 градусов тепла.

Так что может действительно свечи не успевают прогреваться ....


сделай проще: купи 3-3,5 метра провода (потолще, чтобы выдержал) и подсоедини 1 провод к + акума, а второй на крпайнюю свечу накала. этот провод выведи в салон на кнопку (у меня под рулевой колонкой нашёл удобное место) - нажимаешь, замыкаешь цепь, свечи нагреваются, считаешь до 20 - 30, кнопку выключаешь, включаешь зажигание и заводишь машину. всё. плюс - не надо гонять реле накала свечей, если оно как и у меня горит 3-5 секунд, то ему скоро кердык. желательно чтобы кнопка возвращалась в исходное положение (от пускача), не забудешь выключить или кто любопытный (у меня детки) не будут ею щёлкать.

#66 OPEL-ASTRA 17DR дизель 1993

OPEL-ASTRA 17DR дизель 1993

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1993

Отправлено 05 Май 2011 - 08:57

Всё началось после обрыва ремня ГРМ за 400 км от дома, сломало 3 рокера (1,3,4), погнуло клапан на 2 цилиндре, 1рокер не поменяешь пока не отпустишь головку(так устроен распредвал), купил и поменял сам ремень рокера и на 3 цилиндрах приехал домой, через некоторое время заработал 2 цилиндр сам езжу до сих пор, как пришли холода перестал заводиться со стартера утром с толкача заведу и весь день заводится хорошо, поменял распылители на форсунках(отрегулировали насос и форсунки на давление 135) проверил свечи нагрева 1 не работала заменил, не помогло результат тот же не заводиться, у кого такая же болезнь пишите ??? loveopel.gif

Прикрепленные изображения

  • SP_A0434.jpg


#67 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:49

У меня Opel Agila 1.3 cdti последнее всремя стал плохо заводится на холодную (-20) .... раз 30-40 надо крутонуть стартером и только тогда заводится.....но я пробовал так - вставлял фен (спасибо женеsmile.gif) во впускной коллектор и заводится с первого раза, как говорится с пол оборота.... это свечи накала барахлят ? у меня между корпусом возд. фильтра и впускним колектором стоит какойто толи датчик толи клапан....не могу разобрать зачем он.....вобщем нужен совет опытного тракториста ar.gif

#68 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:32

Стопудова свечи...

На официальном сайте БЕРУ BERU - описан срок замены каждые 75-100 тыщ.

a вы их меняли?

http://www.beru.com/...low-plugs-ge-gn


Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 06 Февраль 2012 - 20:49


#69 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:49

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 6.2.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Стопудова свечи...

На официальном сайте БЕРУ BERU - описан срок замены каждые 75-100 тыщ.

a вы их меняли?

http://www.beru.com/...low-plugs-ge-gn


Нет, небыло такой нужды...

"Через каждые 75 000 - 100 000 км нужно проверять свечи накаливания быстродействующим тестером (демонтаж свечей для этого не требуется.) Это обеспечивает надежный запуск дизельного двигателя даже при низких температурах."

оф.сайт пишет проверять, а не менять.

Сообщение отредактировал zakrya: 06 Февраль 2012 - 20:52


#70 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:04

Цитата(zakrya @ 6.2.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Нет, небыло такой нужды...

"Через каждые 75 000 - 100 000 км нужно проверять свечи накаливания быстродействующим тестером (демонтаж свечей для этого не требуется.) Это обеспечивает надежный запуск дизельного двигателя даже при низких температурах."

оф.сайт пишет проверять, а не менять.


вот нужда и появилась. и как всегда со свечами зимой)))


да ... но это дл я европейской зимы и для их топлива!

а у нас стоит именно поменять!

ведь даже смена масла в европе на дизеле 30000 км а у нас? 10 - 15.


да и стоимость свечей не такая уж большая

#71 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:28

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 6.2.2012, 21:04) Просмотр сообщения

вот нужда и появилась. и как всегда со свечами зимой)))
да ... но это дл я европейской зимы и для их топлива!

а у нас стоит именно поменять!

ведь даже смена масла в европе на дизеле 30000 км а у нас? 10 - 15.
да и стоимость свечей не такая уж большая


Это скорее связано с качеством масла и, особенно, топлива. А свечи надо менять по необходимости. Это не бензинка. ИМХО.
Не мешай машине работать...

#72 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 07 Февраль 2012 - 17:41

масло синтетика Repsol 5w30, соляра Shell. Если масло или топливо, то каким образом тогда подача теплого воздуха в коллектор влияет на масло или солярку ?!

Сообщение отредактировал zakrya: 07 Февраль 2012 - 17:42


#73 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:02

никаким.

прогревая впуск феном вы повышаете, температуру в камере сгорания.
в даном случае подняв на пару градусов температуру на впуске, вы работаете за свечи - которые должны разогреть воздух в цилиндре при сжатии.



#74 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 07 Февраль 2012 - 18:30

Вот и я так думаю az.gif

#75 хром

хром

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 02 Август 2012 - 17:02

Цитата(shura @ 4.8.2006, 19:40) Просмотр сообщения

Причин скорее всего две: подсос воздуха, вследствие чего топливо уходит и ТНВД нужно заполнить систему. Топливо уходит медленно и через небольшое время топливная система заполнена, что позволяет насосу сразу создать необходимое давление в форсунках, поэтому двигатель заводится сразу, как-бы взрывом. Обычно для контроля этого явления ставят прозрачные трубки на подачу и обратку.Если подсос воздуха есть, то будет видно как топливо уходит, при заводке будут видны пузырьки воздуха и двигатель будет как-бы троить. Это можно побороть. Много описано способово поиска места подсоса. Самое слабое место - топливный фильтр. Необходимо обязательно менять прокладку и осмотреть места стыковки входного и выходного штуцеров. Быстросъемные разъемы очень слабое место.
И вторая причина - слабая компрессия. Вот с этим явлением бороться сложнее, скажем так, своими силами почти невозможно.
Можно попробовать сделать раскоксовку средсвом типа МАВРА. Но насколько оно эффективное не скажу, не пробовал.
-

течет соляра из под форсунки 2,5тди что делать


#76 dan brestskii

dan brestskii

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel omega A

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 03:18

Добрый! у меня опель омега а 2.3 дизель . двигатель отжил свое . стоит вопрос его замены , подвернулся вариант на 2,3 турбо дизель . кто знает подскажите возможно ли это , влезет он туда не влезет , да и вообще может еще что менять придется ???? заранее благодарен ???


#77 voronand207

voronand207

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: zafira A 2.0 TDI

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 09:11

А у меня такая проблема: при температуре на улицениже -7 градусов очень долго приходится юзать стартером и еле заведёшь (что в -7 что в -15). Притом при заводке падают на ноль стрелки температуры и топлива. Но это ещё не всё. Когда завелась, то работает не ровно и натужно: немного плавают обороты и не реагирует на педаль газа. Через 7-20 секунд (чем холодней тем дольше) происходит как бы прорыв (машина взрыкивает и происходит увеличение оборотов до 1500) и затем всё приходит в норму.
Топливо и фильтр сразу отметаем - заправляюсь арктикой с присадкой, прошлые годы заводился без особых проблем в -30. Теперь увере не заведусь и в -20.
Может кто сталкивался с проблемкой, подскажите пожалуйста. Zafira A 2.0 TDI


#78 sharky.spb

sharky.spb

    Забаненый читатель

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 252
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
  • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 09:21

Цитата(voronand207 @ 25.12.2012, 8:11) Просмотр сообщения

Топливо и фильтр сразу отметаем - заправляюсь арктикой с присадкой, прошлые годы заводился без особых проблем в -30. Теперь увере не заведусь и в -20.


Продублирую вопрос тут:
http://forum.opel-cl...topic=91534&hl=
С Маслом что?
P.S. сами откуда?
заполните профиль пж-та.

По теме ещё вопрос:
Топливо отметаете почему? Проблема хроническая? Сколько заправок было с момента начала проблемы? на 100% уверены что не могли хапнуть где-то некачественной салярки? Пробовали заливаться на другой АЗС?

Сообщение отредактировал sharky.spb: 25 Декабрь 2012 - 09:24


#79 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:37

voronand207
Такой тяжёлый старт на холодную и на горячую?
Я бы проверил:
1.аккум
2.топливо, топливный фильтр и топливный заборник в баке
3.ошибки двигателя
4.масло
5.Свечи накала

У меня случилось прошлой зимой http://www.vectra-cl.......68&t=150622
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#80 voronand207

voronand207

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: zafira A 2.0 TDI

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 16:25

На диагностике всё проверял всё ок. Я начинаю на стартер грешить, может он на себя больше берёт. Такой завод только на холодную с ночи. На горячую - с пол оборота. Да и на холодную после простоя часов 5,6 на морозе более менее. Вобще прорыв в оборота бывает, если машина хорошо задубела, например, после ночи или часов 8 днём при -12 и ниже.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных