Цитата(Санёк77 @ 12.5.2013, 11:40)
Нашел я этот преславутый ДД(датчик детонации)!! Отключил-ни каких изменений не происходит, значит НЕ РАБОТАЕТ правильно?!?!Поехал на рынок меня стали отговаривать говорят что не в нем дело и стоит он у нас от 10000 до 15000 как бы если не в нем дело зря деньги отдавать...
А как насчет датчика коленвала может быть такой вариант...могут быть такие симптомы из за него...?????
Санёк77 ну, не меняют на наших бюджетных машинах всё подряд. Они ведь так дороже майбаха обходиться будут. Старые. Болячек по мелочам тьма, хотя при том живучи как кошки. На то и форум, где в общем-то все по многу раз разъяснено и отвечено, стоит лишь научиться искать - вычитывать все подряд трех жизней (и десятка пар глаз) не хватит!...
Высоковольтная часть+свечи к провалам тяги ни ухом ни рылом. Троить-двоить от нее, да. Ее вообще трогать не резон было. Свечи мои прошли 80 тык, менять не собираюсь, у Крашера вообще за 160 !... Это "новейшим" 16-клапаникам замена каждые 15 тык прописана, там катушки индивидуальные на свечу одеты, от высокой температуры изоляция накрывается если свеча чутка свойства меняет.
Датчик температуры на "мозги" проверяется тестром за 5 минут. Описано в ФАК. ДПДЗ и МАП-сенсор тоже проверять недолго, описание там же. Лишь лямбду и Датчик Детонации проверять нужен осциллограф и кто им пользоваться умеет. Впрочем при полном отказе они лампу "ЧЕК" зажигают.