Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет двигатель на ходу.


Сообщений в теме: 147

#121 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 12 Май 2013 - 21:33

Цитата(САНЕК66 @ 12.5.2013, 21:17) Просмотр сообщения

понял. ну тогда - наверно возможны такие глюки из-за полудохлого ДПДЗ. az.gif меняй у себя - скажешь как получилось. az.gif

Так ребят поменял все выше указанное кроме ДД и ДПКВ....если брать в исключение ДД...Значит остался еще ДПКВ....Сегодня не на роком решил проверить искру т.к уже не знал,что делать она оказалась красной хотя я знаю, что она должна быть синеватой по ВАЗам на которых раньше любил ездить...И такой факт решил поехать домой с гаража было довольно тепло,машинке жарко, и на светофоре начала чудить обороты около 300-400 тронутся не вариант постоял минут 20 машинка под остыла завел заработала на холостых ну и поехал...С теми же симптомами... ac.gif

#122 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2013 - 21:33

Цитата(Санёк77 @ 12.5.2013, 11:40) Просмотр сообщения

Нашел я этот преславутый ДД(датчик детонации)!! Отключил-ни каких изменений не происходит, значит НЕ РАБОТАЕТ правильно?!?!Поехал на рынок меня стали отговаривать говорят что не в нем дело и стоит он у нас от 10000 до 15000 как бы если не в нем дело зря деньги отдавать...
А как насчет датчика коленвала может быть такой вариант...могут быть такие симптомы из за него...?????

Санёк77 ну, не меняют на наших бюджетных машинах всё подряд. Они ведь так дороже майбаха обходиться будут. Старые. Болячек по мелочам тьма, хотя при том живучи как кошки. На то и форум, где в общем-то все по многу раз разъяснено и отвечено, стоит лишь научиться искать - вычитывать все подряд трех жизней (и десятка пар глаз) не хватит!...

Высоковольтная часть+свечи к провалам тяги ни ухом ни рылом. Троить-двоить от нее, да. Ее вообще трогать не резон было. Свечи мои прошли 80 тык, менять не собираюсь, у Крашера вообще за 160 !... Это "новейшим" 16-клапаникам замена каждые 15 тык прописана, там катушки индивидуальные на свечу одеты, от высокой температуры изоляция накрывается если свеча чутка свойства меняет.

Датчик температуры на "мозги" проверяется тестром за 5 минут. Описано в ФАК. ДПДЗ и МАП-сенсор тоже проверять недолго, описание там же. Лишь лямбду и Датчик Детонации проверять нужен осциллограф и кто им пользоваться умеет. Впрочем при полном отказе они лампу "ЧЕК" зажигают.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#123 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2013 - 21:42

на счёт высоковольтной части. надо было загнать омегу на стенд в Керчи. но диагност уныло сообщил - на стенде ниссан. пока не найдёт неисправность - стенд не освободит. итак - симптомы. заводится с пол оборота. хх ровный. если плавно давить на газ - обороты набирает плавно до максимальных. если резко нажать на газ - мотор начинает колбасить и он иногда даже глохнет. проверили сигналы на форсунках - есть и длительность меняется и в пределах нормы. посмотрели импульсы на вв проводах (бесконтактные датчики и стенд с осциллографом) - есть на всех 4 свечах. давление в рампе в норме. голова пухнет. и тут диагноста осенило. он достал из верстака самодельную приспособу. такой искровой зазор больше 1 см. одел на него вв провод и крутанул стартером мотор. искры не было. разобрал трамблёр (вв катушка находилась в трамблёре) и увидел следы прогара около вв выхода катушки. неисправность была найдена.


#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2013 - 21:48

Цитата(САНЕК66 @ 12.5.2013, 22:23) Просмотр сообщения

а мар датчика - тоже нет ? странно как то
http://opel-vectra.5go.ru/5_1_8.htm
ваш мотор ? az.gif

MAP конечно есть, куда ж без него. Как-то обсуждали кажется с alextiger или tor323 зачем вообще нужен ДМРВ (или как вариант MAF). Забыл в какой теме... Я к тому - зачем считать объем поступающего воздуха, если известен объем цилиндров, частота вращения и разрежение на впуске (ну, да температура желательна). Смесь вполне корректно рассчитывается... Сейчас аругменты за ДМРВ подзабылись.

А мотор, да, топикстартера.

Цитата(САНЕК66 @ 12.5.2013, 22:42) Просмотр сообщения

разобрал трамблёр (вв катушка находилась в трамблёре) и увидел следы прогара около вв выхода катушки. неисправность была найдена.

Так, конечно да. Но это все же скорей из вариантов "этого не может быть никогда, но... есть". У Санек77 DIS модуль, т.е. попарная работа свечей. Думаю "двоение" он бы отличил от просто повала тяги.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Май 2013 - 01:28

Цитата(САНЕК66 @ 12.5.2013, 22:23) Просмотр сообщения

Вот этот мотор: http://opel-astra1.5...l/5_2.htm#5_2_q

Вектра - она шла под другим классом. Не столь "ширпотребовским" как Астра.

Ну или для любителей "шарад" - найдите с полсотни отличий... :
[attachmentid=103666] [attachmentid=103667]

Прикрепленные изображения

  • _____1.jpg
  • _____2.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Май 2013 - 01:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Май 2013 - 10:47

Санёк77, попробуй ДПКВ на разборке подкинуть, или от донора если такой есть, у меня были такие симптомы когда я менял ремень ГРМ и забыл подключить его...завёл холостые загуляли слегка штатные не набирала, на перегазовке захлёбывалась чуть не глохла, но у меня она без ДПКВ заводится так как стоит ДПРВ(фазовый дескриминатор), шкив коленвала тоже остаётся как вариант...если он сбит на шпонке то уоз по показаниям ДПКВ сбивается от предпологаемой вмт т.к. коленвал забегает и по идее получается познее зажигание ...холостые не набирает на высоких захлёбывается, но это моё мнение...
уже не раз встречал и на других форумах проблемы с провалами...потерей мощности...проблемой модуля ДД и т.д. именно на вашем x16sz.


#127 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 14 Май 2013 - 16:07

Цитата(tor323 @ 13.5.2013, 10:47) Просмотр сообщения

Санёк77, попробуй ДПКВ на разборке подкинуть, или от донора если такой есть, у меня были такие симптомы когда я менял ремень ГРМ и забыл подключить его...завёл холостые загуляли слегка штатные не набирала, на перегазовке захлёбывалась чуть не глохла, но у меня она без ДПКВ заводится так как стоит ДПРВ(фазовый дескриминатор), шкив коленвала тоже остаётся как вариант...если он сбит на шпонке то уоз по показаниям ДПКВ сбивается от предпологаемой вмт т.к. коленвал забегает и по идее получается познее зажигание ...холостые не набирает на высоких захлёбывается, но это моё мнение...
уже не раз встречал и на других форумах проблемы с провалами...потерей мощности...проблемой модуля ДД и т.д. именно на вашем x16sz.

Шкив отпадает т.к. проверяли грамотно))) выкрутили 1 свечу засунули отвертку и опана все в поряде....ну и снимали сам шкив все четко..
Да и кстати я разобрался с хлопками..точнее нашел как сделать что бы не хлопала отключаешь ДХЗ и хлопки прекращаются...НО машинка как была тупой так и осталась но уже стало немного лучше....
Сегодня попробую поменять ДД...Да и подскажите где стоит ДМРВ если таковой есть...И еще я нашел маленький факт форсунка переливает-ставил оригинал и пробовал другой моник на авто разборе не помогло ваше мнение по поводу!!!

Сообщение отредактировал Санёк77: 14 Май 2013 - 16:08


#128 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Май 2013 - 22:43

Цитата(Санёк77 @ 14.5.2013, 17:07) Просмотр сообщения

точнее нашел как сделать что бы не хлопала отключаешь ДХЗ и хлопки прекращаются...

Я никак не могу понять, что Вы называете ДатчикХолодногоЗапуска blink.gif

Почему считаете, что форсунка переливает? На холодную или всегда?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#129 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Май 2013 - 23:06

Цитата(Санёк77 @ 14.5.2013, 17:07) Просмотр сообщения

отключаешь ДХЗ и хлопки прекращаются...НО машинка как была тупой так и осталась но уже стало немного лучше....
Сегодня попробую поменять ДД...Да и подскажите где стоит ДМРВ если таковой есть...И еще я нашел маленький факт форсунка переливает-ставил оригинал и пробовал другой моник на авто разборе не помогло ваше мнение по поводу!!!

Санёк77 какой дхз blink.gif ...что там у вас стоит? если двухконтактный во впускном...вернее отводом рубашки ож на впускном с синей квадратной фишкой...так это ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), вы же его уже меняли если я не ошибаюсь? теперь машинка тупая или опять глохнет на резком газе? зачем же сразу менять ДД если под сомнение попал ДТОЖ...может вам его не тот поставили, этот датчик и на смесь и на зажигание влиляет...видимо поэтому и хлопки пропали, а ДД и его модуль вроде проверяют скидыванием плюсовой клеммы на массу на несколько часов(на ночь) и посмотрите будет ли эффект(резвость) после первом запуске, форсунка оригинал это ещё не значит что именно вашего двигателя bf.gif , буквально пару дней назад читал где то о форсунках на мониках, которые для определённых 1.6 свои и что самое интересное двигатель на всех по отдельности работает по разному.
ДМРВ у вас нет, у вас стоит МАР датчик

Сообщение отредактировал tor323: 14 Май 2013 - 23:21


#130 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 15 Май 2013 - 11:14

Цитата(tor323 @ 14.5.2013, 23:06) Просмотр сообщения

Санёк77 теперь машинка тупая или опять глохнет на резком газе? зачем же сразу менять ДД если под сомнение попал ДТОЖ...может вам его не тот поставили, этот датчик и на смесь и на зажигание влиляет...видимо поэтому и хлопки пропали

Вы правы я перепутал название rolleyes.gif это ДТОЖ...Да он стоит новый,но как он может быть не такой выкрутил и поехал покупать с образцом blink.gif ....его отсоединяешь машинка начинает работать лучше без хлопков в моник,но все равно под захлебывается...а ДД снял он был разваленный купил на разборе хороший по хорошей цене bf.gif ...

Цитата(KVM2007 @ 14.5.2013, 22:43) Просмотр сообщения

Я никак не могу понять, что Вы называете ДатчикХолодногоЗапуска blink.gif

Почему считаете, что форсунка переливает? На холодную или всегда?

я перепутал название rolleyes.gif ....потому что начинаешь подливать бензин по грамульке машинка глохнет....ну вот и решил что переливает!!!

#131 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Май 2013 - 22:04

Цитата(Санёк77 @ 15.5.2013, 12:14) Просмотр сообщения

Вы правы я перепутал название rolleyes.gif это ДТОЖ...Да он стоит новый,но как он может быть не такой выкрутил и поехал покупать с образцом blink.gif ....его отсоединяешь машинка начинает работать лучше без хлопков в моник,

Вы тестером сопротивление померить сами можете? Пробовали когда-нибудь? Если да, то более простой диагностики чем для ДТОЖ найти трудно. Померить сопротивление утром холодной и потом прогретой. И сравнить с таблицей в FAQ. Отличия ажно под 50% вполне приемлемы. Покупать надо не датчик, а тестер. Он в старой машине пригодится куда чаще. Вот состояние его разъема проверьте. Он у сотрудника обломился внутри, где провода подходят и то контачил, то нет. Машина то заводилась, то нет, из-за дикого перелива.

Цитата
я перепутал название rolleyes.gif ....потому что начинаешь подливать бензин по грамульке машинка глохнет....ну вот и решил что переливает!!!

На ХХ расход положим 1л в час. Т.е. 0.28 грамм/сек. наркоманскийинсулиновый шприц вкатываем ажно 4 сек... иначе перелив! А еще ведь форсунка "ссыт"...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#132 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 26 Май 2013 - 20:13

Доброго вечера всем!!!!Разобрался я со своими проблемами почти полностью....Осталось одна проблема...Ситуация такая:На холодную при резком нажатии на газ машина набирает обороты хорошо,но не совсем,а вот на прогретую при резком нажатии начинает захлебываться с трудом набирает до 2500 оборотов ну а потом хорошо....так же и на ходу до 2500 глупит,как только заваливает 2500 слушается газа как и раньше...Сказали дело м.б. в коммутаторе либо в ДПКВ...

#133 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Май 2013 - 20:55

Цитата(Санёк77 @ 26.5.2013, 21:13) Просмотр сообщения

Сказали дело м.б. в коммутаторе либо в ДПКВ...

Кхм-ммм... ДПКВ вообще-то сигнал дает больше если обороты выше. Но если сигнал плохой, мотор вообще не должен завестить на ХХ.

Ощущения троения при хреновой тяге "до 2500" нет ли?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#134 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Май 2013 - 22:38

Санёк77, соглашусь с KVM2007, ДПКВ при плохом сигнале на низких будет давать неустойчивый холостой а на высоких вообше не вывозить и глушить двигатель, а что именно было сделано для устранения проблемы с резким газом? то что на холодную набирает лучше это само сабой, так как изначально подача топлива увеличена но вот момент тапки в пол...для этого нужно сравнение, если катаетесь на ней уже давно и раньше такого не было то это проблема но есть ещё одна особенность у наших движков это как раз таки предел в 2500-2700 на котором он развивает мощность способную эфективно отвечать даже на резкую педаль в пол, а вот если передача не та и обороты не соответственные то кроме "захлёбывания" и тупого разгона от резкого газа ни чего не получится Изображение

#135 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 27 Май 2013 - 10:27

Цитата(tor323 @ 26.5.2013, 22:38) Просмотр сообщения

Санёк77, соглашусь с KVM2007, ДПКВ при плохом сигнале на низких будет давать неустойчивый холостой а на высоких вообше не вывозить и глушить двигатель, а что именно было сделано для устранения проблемы с резким газом? то что на холодную набирает лучше это само сабой, так как изначально подача топлива увеличена но вот момент тапки в пол...для этого нужно сравнение, если катаетесь на ней уже давно и раньше такого не было то это проблема но есть ещё одна особенность у наших движков это как раз таки предел в 2500-2700 на котором он развивает мощность способную эфективно отвечать даже на резкую педаль в пол, а вот если передача не та и обороты не соответственные то кроме "захлёбывания" и тупого разгона от резкого газа ни чего не получится Изображение

Вы как то писали про шкив на коленвале....Лень было его откручивать но настал тот день и я его снял и видел что съело шпонку на звездочке грм....катаюсь уже год...раньше такого не было....

Цитата(KVM2007 @ 26.5.2013, 20:55) Просмотр сообщения

Кхм-ммм... ДПКВ вообще-то сигнал дает больше если обороты выше. Но если сигнал плохой, мотор вообще не должен завестить на ХХ.

Ощущения троения при хреновой тяге "до 2500" нет ли?

Вот именно в точку с троением bf.gif ...еще бывает дергается... unsure.gif

#136 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Май 2013 - 20:51

Цитата(Санёк77 @ 27.5.2013, 11:27) Просмотр сообщения

Вы как то писали про шкив на коленвале....Лень было его откручивать но настал тот день и я его снял и видел что съело шпонку на звездочке грм....катаюсь уже год...раньше такого не было...

Нич-чего не понимаю (с) Колобки

"тот день" год назад был и до сих пор с раздолбаной шпонкой катаетесь!!!?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#137 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Май 2013 - 06:41

Санёк77, возможно что шпонку повредило недавно, в таком случае кроме неправильного соответствия искры(ОУЗ) к ВМТ от сдвига шкива будет наблюдаться "восьмёрка" шкива...а это как раз на малых и средних оборотах нехорошо для точных показаний ДПКВ bf.gif , вам бы поменять звёздочку что бы всё всало на свои места.


#138 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 28 Май 2013 - 16:39

Так ребят хотел сократить ответ,но значит не получилось....
Короче поменял я эту звездочку со съеденной шпонкой стало лучше!!!Но не так как раньше!!!
Описываю оставшиесю проблему на хх работает чётко,но при резком нажатии на газ туго набирает как будто троит...Но такое происходит до 2500 выше все пропадает... Так же и на ходу до 2500 тупая на разгоне сопровождается с дерганьем,но вот на 2500 резко начинает набирать ажно прижимает в седенье...

KVM2007 вы спрашивали про троение! Я ответил что вы попали в точку..

Сообщение отредактировал Санёк77: 28 Май 2013 - 16:49


#139 Staks

Staks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel astra f 92г. с14nz

Отправлено 23 Март 2014 - 12:31

Всем привет недавний наследник опель астра ф 92г двиг c14nz/ есть проблема глохнет при понижении передачи или при переключении на нейтралку на ходу как правило начинается это только с 3 передачи и только на разогретой машине,после того как заглохнет заводится с пол пинка! на холодном идеально все! чек ендж не загорается тянет хорошо! все расходники поменяны! временами при двежении повышенные обороты исправляет резкое нажатие на педаль газа, дроссельная заслонка чистая, грешу на моторчик холостого хода! ну а вообще даже не знаю в чем может быть дело так как в машинах не очень соображаю в городе в котором живу специалистов по монофпрыскам нет, ковыряем по маленьку со знакомым!

#140 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Март 2014 - 23:27

А эти повышенные обороты когда проявляются?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных