Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет двигатель на ходу.


Сообщений в теме: 147

#101 iaalex

iaalex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 19:38

Дело в том что все прокладки новые. Я делал капремонт два года назад. Такое впечатление что барахлит РХХ, но когда неисправность плавающая, определить это в точности невозможно. А менять всё подряд - дело чайников. Хочется разобраться.

#102 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:53

Цитата(iaalex @ 8.10.2012, 20:38) Просмотр сообщения

Дело в том что все прокладки новые. Я делал капремонт два года назад. Такое впечатление что барахлит РХХ, но когда неисправность плавающая, определить это в точности невозможно. А менять всё подряд - дело чайников. Хочется разобраться.

вся беда данных симптомов в том, что как раз таки и придется либо потратиться (относительно) либо найти донора для тестов.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#103 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:20

Цитата(iaalex @ 5.9.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Может подскажете куда лезть? Двигло Х16ХЕL
На второй, третий рез заводится и глохнет. Затем пуск и как часы. В процессе езды иногда глохнет когда на нейтральной. Иногда на малом газу немного дёргает. Может это и не связано, но читал что от похожих симптомов есть "лекарство", только не написали какое. Буду очень признателен за помощь.
если глохнет при езде в накат... обратите внимание на провода датчика скорости.
если еще и обороты плавают немного на прогретом моторе....датчик положения дроссельной заслонки

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#104 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 09 Май 2013 - 16:51

добрый день!!!подскажите у меня такая проблема: на холодную машинка работает ровно и при нажатии на газ туговато набирает обороты, а когда набирает рабочую температуру караул обороты колебаюся от 600 до 800 и при нажатии на газ вообще захлебывается,и еще хлопки в монике....уже поменял форсунку, ВВ провода катушку, свечи.чек не горит лампочку поставил новую!!!все грешат на процессор....

#105 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2013 - 23:17

Цитата(Санёк77 @ 9.5.2013, 17:51) Просмотр сообщения

и при нажатии на газ вообще захлебывается,и еще хлопки в монике

Как вариант - изношен ДПДЗ. Лямбда зонд скорее всего тоже не айс - стал "тугодумным" хотя в статичном режиме может еще работать корректно. (от этого расход несколько вырастет и резкие нажатия на газ отслеживает плохо).

Ну, да метки ГРМ перепроверить неплохо, от перескока на зуб тоже стрелять в моник может.

Профиль заполните подробней. Гадать какой двигатель тут никто не собирается, просто отвечать не будут...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#106 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 10 Май 2013 - 06:29

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2013, 23:17) Просмотр сообщения

Как вариант - изношен ДПДЗ. Лямбда зонд скорее всего тоже не айс - стал "тугодумным" хотя в статичном режиме может еще работать корректно. (от этого расход несколько вырастет и резкие нажатия на газ отслеживает плохо).

Ну, да метки ГРМ перепроверить неплохо, от перескока на зуб тоже стрелять в моник может.

Профиль заполните подробней. Гадать какой двигатель тут никто не собирается, просто отвечать не будут...

Извиняюсь я немного чайник но что такое ДПДЗ....Метки ГРМ всё чётко выставлено..Приезжал на авто разбор к знакомым менял моник на абсолютно рабочий...тыкал все датчики кроме расходомера т.к. его нема на разборе двигатель х16sn...ездил на диагностику сказали лямбда пашет отлично без всяких перебоев...короче перепробовал все кроме расходомера и процессора....сегодня поеду на другой авто разбор где есть и то и другое...отпишу как съезжу....Да и кстати где бы не приезжал на сервис все удивляются что у меня простоя 8 с электронным зажиганием...

Сообщение отредактировал Санёк77: 10 Май 2013 - 15:23


#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Май 2013 - 19:28

Цитата(Санёк77 @ 10.5.2013, 7:29) Просмотр сообщения

что такое ДПДЗ
....
Да и кстати где бы не приезжал на сервис все удивляются что у меня простоя 8 с электронным зажиганием...

ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки. По сути - переменный резистор у которого стирается графитовый слой и медные контакты. Попробуйте в поиске набрать ДПДЗ - много интересного узнаете. В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).

У Вас что, вместо трамблера стоит ребристый модуль зажигания "DIS" ? Может у Вас C16SZ или C16SZR? Был еще редкий X16NZ2 с таким зажиганием.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 11 Май 2013 - 19:39

Цитата(KVM2007 @ 10.5.2013, 19:28) Просмотр сообщения

ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки. По сути - переменный резистор у которого стирается графитовый слой и медные контакты. Попробуйте в поиске набрать ДПДЗ - много интересного узнаете. В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).

У Вас что, вместо трамблера стоит ребристый модуль зажигания "DIS" ? Может у Вас C16SZ или C16SZR? Был еще редкий X16NZ2 с таким зажиганием.

Точно посмотрел двигатель X16sz

#109 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 19:45

Цитата(KVM2007 @ 10.5.2013, 18:28) Просмотр сообщения

В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).

чегой то вдруг ? az.gif если он по сути переменный резюк - стареньким СТРЕЛОЧНЫМ тестером измеряем его сопротивление медленно поворачивая его вал. стрелка должна плавно, без каких либо рывков изменять своё положение. если есть "провалы" (рывки стрелки в крайнее положение и обратно) - дорожка стёрлась.


#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Май 2013 - 20:30

Цитата(САНЕК66 @ 11.5.2013, 20:45) Просмотр сообщения

чегой то вдруг ? az.gif если он по сути переменный резюк - стареньким СТРЕЛОЧНЫМ тестером измеряем его сопротивление медленно поворачивая его вал. стрелка должна плавно, без каких либо рывков изменять своё положение. если есть "провалы" (рывки стрелки в крайнее положение и обратно) - дорожка стёрлась.

Да, ломали копья на эту тему не единожды. Помнится кто-то даже технологию с прослушкой наушниками "на шум" пользовал, alextiger упоминал. То, что Вы пишите, это уже не стертые дорожки, это контактные ламели стертые до излома и "пропахавшие" резистивную подложку острыми концами. Тады Да! Только машина тогда практически не едет.
Вот у меня "бесшумный", мягкий износ, без рывков. Я у себя тестером ничего не чувствую, но судя по провалу тяги в момент включения не полностью прогревшейся лямбды износ резистивного слоя у меня есть немалый и показания ДПДЗ на начальном участке (сильнее всего стертом) немало привирают, что при нажатии на газ слишком обедняет смесь и тяга проваливается. Потом наконец отрабатывает "тугодумная" непрогретая лямбда и восстанавливает смесь, что дает явный "подхват" после секундного провала (при неизменном положении педали газа). На хорошо прогретом двигателе явление практически незаметно (лямбда быстро корректирует смесь). С хреновой "медленой" лямбдой явление постоянно. Судя по частым жалобам на провал в момент нажатия на газ, явление встречается довольно часто.

Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется - признаю, что неправ).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 11 Май 2013 - 21:05

Цитата(KVM2007 @ 11.5.2013, 20:30) Просмотр сообщения

Да, ломали копья на эту тему не единожды. Помнится кто-то даже технологию с прослушкой наушниками "на шум" пользовал, alextiger упоминал. То, что Вы пишите, это уже не стертые дорожки, это контактные ламели стертые до излома и "пропахавшие" резистивную подложку острыми концами. Тады Да! Только машина тогда практически не едет.
Вот у меня "бесшумный", мягкий износ, без рывков. Я у себя тестером ничего не чувствую, но судя по провалу тяги в момент включения не полностью прогревшейся лямбды износ резистивного слоя у меня есть немалый и показания ДПДЗ на начальном участке (сильнее всего стертом) немало привирают, что при нажатии на газ слишком обедняет смесь и тяга проваливается. Потом наконец отрабатывает "тугодумная" непрогретая лямбда и восстанавливает смесь, что дает явный "подхват" после секундного провала (при неизменном положении педали газа). На хорошо прогретом двигателе явление практически незаметно (лямбда быстро корректирует смесь). С хреновой "медленой" лямбдой явление постоянно. Судя по частым жалобам на провал в момент нажатия на газ, явление встречается довольно часто.

Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется - признаю, что неправ).

Добрый вечер!!!провел значит такие процедуры по устранению своей проблемы...Были заменены ДПДЗ, датчик хх,датчик холодного запуска,форсунка,электронная катушка зажигания,ВВ провода,ЕГР тоже поменя т.к. мой совсем заклинило:единсвенное знакомый ездит на astre H говорит что под ним должна стоять металлическая прокладка,а у меня стоит из фибры..!!!отрыл свой старенький немецкий б.насос в надежде как последняя причина...измерил давление топлива,что на новом,что на старом б.насосе 1 очко вычитал на форуме вроде бы норма!?.
ПОМОГИТЕ!!!! aq.gif aq.gif aq.gif
Причина все та же при резком нажатии на газ машина захлебывается и глохнет...м.б причина в какой нибудь рэлюшке???!!Менял мозг история без изменений!!
Уже 6дней не разобраться...И как назло праздники все сервисы закрыты sad.gif

Сообщение отредактировал Санёк77: 11 Май 2013 - 21:13


#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2013 - 22:29

Санёк77, а, что за датчик холодного запуска? Изображение
Для моновпрысков - давление в топливопроводе в пределах одного Бар - норма.
И, я не понял, форсунку-свечи-ВВпровода-катушку... - что, уже дважды поменяли? Изображение
А, клапан ЕГР, какой именно меняли? Фотку-бы. А то не понятно, что там меняли...
Захлёбывается...
Глушитель-то в норме?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 12 Май 2013 - 07:28

Цитата(Крашер @ 11.5.2013, 22:29) Просмотр сообщения

Санёк77, а, что за датчик холодного запуска? Изображение
Для моновпрысков - давление в топливопроводе в пределах одного Бар - норма.
И, я не понял, форсунку-свечи-ВВпровода-катушку... - что, уже дважды поменяли? Изображение
А, клапан ЕГР, какой именно меняли? Фотку-бы. А то не понятно, что там меняли...
Захлёбывается...
Глушитель-то в норме?

Датчик холодног запуска стоит у меня в впускном коллекторе, такой маленький 2х контактный...
Форсунка,свечи,вв провода и катушка новые-все в оригинале за не маленькие деньги...
Ну я так понял Егр это датчик который стоит перед моником такой 4х контактный круглый высотой см.5-6.
А глушак вообще откручива с выпускного коллектора. и никаких изменений...

#114 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Май 2013 - 09:07

Цитата(Санёк77 @ 12.5.2013, 8:28) Просмотр сообщения

Датчик холодног запуска стоит у меня в впускном коллекторе, такой маленький 2х контактный...

Если правильно то это датчик температуры ОЖ...с его синенькой квадратной фишкой bf.gif , а вы не пробовали проверят шкив коленвала как стоит на шпонке звёздочки? да и саму звёздочку, у вас ещё и ДД есть со своим модулем, может он глючит...попробуйте отключить ДД и посмотреть как будет работать.

#115 Санёк77

Санёк77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Караганда
  • Автомобиль: astra F x16sz2

Отправлено 12 Май 2013 - 10:40

Цитата(tor323 @ 12.5.2013, 9:07) Просмотр сообщения

попробуйте отключить ДД и посмотреть как будет работать.

Нашел я этот преславутый ДД(датчик детонации)!! Отключил-ни каких изменений не происходит, значит НЕ РАБОТАЕТ правильно?!?!Поехал на рынок меня стали отговаривать говорят что не в нем дело и стоит он у нас от 10000 до 15000 как бы если не в нем дело зря деньги отдавать...
А как насчет датчика коленвала может быть такой вариант...могут быть такие симптомы из за него...?????

Сообщение отредактировал Санёк77: 12 Май 2013 - 12:41


#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Май 2013 - 13:07

Санёк77, желательно было и клемму скинуть перед отключением ДД, но если изменений не было...значит не в нем дело и он работает, а ДПКВ...да, поэтому я сказал о шкиве коленвала, может быть так что сам датчик исправный а шкив не на месте из за шпонки bf.gif

#117 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2013 - 13:21

Цитата(Санёк77 @ 12.5.2013, 9:40) Просмотр сообщения

Нашел я этот преславутый ДД(датчик детонации)!! Отключил-ни каких изменений не происходит, значит НЕ РАБОТАЕТ правильно?!?!
не факт. датчик детонации - по сути простой пьезоэлемент. когда ВОЗНИКАЕТ детонация (например под нагрузкой) то она сопровождается высокочастотными звуками. и именно в это время датчик начинает вырабатывать импульсы напряжения. а мозги в ответ на это делают зажигание позже до тех пор, пока детонация не исчезнет. ну или до значений прошитых в памяти (если топливо хреновое - опережением зажигания это не исправить).
соответственно - при нормальном топливе ДД не особо то и участвует в работе.
вроде так.


Цитата(KVM2007 @ 11.5.2013, 19:30) Просмотр сообщения

Да, ломали копья на эту тему не единожды. /////

Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется - признаю, что неправ).
слишком сложно ))) как мне кажется за основные данные при расчёте состава смеси мозги берут показания не ДПДЗ а ДМРВ ))) потом идут лямбда и ДТОЖ. az.gif но тоже - не настаиваю на последней инстанции. просто в качестве примера - на омеге а с мотором с20пе были два ДПДЗ. один - переменный резистор. а второй (на другом типе мозгов) простой переключатель. при полностью закрытой ДЗ он переключался. и служит он не для расчёта состава смеси, а для реализации ПХХ (принудительный холостой ход). az.gif


#118 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Май 2013 - 19:16

Цитата(Санёк77 @ 12.5.2013, 8:28) Просмотр сообщения


А глушак вообще откручива с выпускного коллектора. и никаких изменений...

А вот это напрасно. У меня на откапиталенном X16XEL - оторвалась гофра от штанов - симптомы были схожими. Движок на ХХ работал чудненько, стоило добавить газку - начинал тупить, провал в тяге появлялся. И, пока не раскрутишь до 3 тысяч - вообще не тянул. А то и заглохнуть пытался. Отремонтировал гофру - поездил месяца три нормально. А, зимой несколько раз "сел на пузо" и оторвал резонатор. Снова те-же проблемы. Пока не восстановил всю выхлопную систему.
И, для "примера" - рекомендую почитать

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#119 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2013 - 21:15

Цитата(САНЕК66 @ 12.5.2013, 14:21) Просмотр сообщения

как мне кажется за основные данные при расчёте состава смеси мозги берут показания не ДПДЗ а ДМРВ ))) потом идут лямбда и ДТОЖ

Речь сейчас о 8-клапаниках 1.6. А на них отсуствует ДМРВ как класс, потому смесь грубо (и на холодном) считается по ДПДЗ, а точно уже лямбдой.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#120 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2013 - 21:23

Цитата(KVM2007 @ 12.5.2013, 20:15) Просмотр сообщения

Речь сейчас о 8-клапаниках 1.6. А на них отсуствует ДМРВ как класс, потому смесь грубо (и на холодном) считается по ДПДЗ, а точно уже лямбдой.
понял. ну тогда - наверно возможны такие глюки из-за полудохлого ДПДЗ. az.gif меняй у себя - скажешь как получилось. az.gif


а мар датчика - тоже нет ? странно как то



http://opel-vectra.5go.ru/5_1_8.htm
ваш мотор ? az.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных