Глохнет двигатель на ходу.
#102
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:53
Дело в том что все прокладки новые. Я делал капремонт два года назад. Такое впечатление что барахлит РХХ, но когда неисправность плавающая, определить это в точности невозможно. А менять всё подряд - дело чайников. Хочется разобраться.
вся беда данных симптомов в том, что как раз таки и придется либо потратиться (относительно) либо найти донора для тестов.
иван иванЫч
#103
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:20
Может подскажете куда лезть? Двигло Х16ХЕL
На второй, третий рез заводится и глохнет. Затем пуск и как часы. В процессе езды иногда глохнет когда на нейтральной. Иногда на малом газу немного дёргает. Может это и не связано, но читал что от похожих симптомов есть "лекарство", только не написали какое. Буду очень признателен за помощь.
если еще и обороты плавают немного на прогретом моторе....датчик положения дроссельной заслонки
#104
Отправлено 09 Май 2013 - 16:51
#105
Отправлено 09 Май 2013 - 23:17
и при нажатии на газ вообще захлебывается,и еще хлопки в монике
Как вариант - изношен ДПДЗ. Лямбда зонд скорее всего тоже не айс - стал "тугодумным" хотя в статичном режиме может еще работать корректно. (от этого расход несколько вырастет и резкие нажатия на газ отслеживает плохо).
Ну, да метки ГРМ перепроверить неплохо, от перескока на зуб тоже стрелять в моник может.
Профиль заполните подробней. Гадать какой двигатель тут никто не собирается, просто отвечать не будут...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#106
Отправлено 10 Май 2013 - 06:29
Как вариант - изношен ДПДЗ. Лямбда зонд скорее всего тоже не айс - стал "тугодумным" хотя в статичном режиме может еще работать корректно. (от этого расход несколько вырастет и резкие нажатия на газ отслеживает плохо).
Ну, да метки ГРМ перепроверить неплохо, от перескока на зуб тоже стрелять в моник может.
Профиль заполните подробней. Гадать какой двигатель тут никто не собирается, просто отвечать не будут...
Извиняюсь я немного чайник но что такое ДПДЗ....Метки ГРМ всё чётко выставлено..Приезжал на авто разбор к знакомым менял моник на абсолютно рабочий...тыкал все датчики кроме расходомера т.к. его нема на разборе двигатель х16sn...ездил на диагностику сказали лямбда пашет отлично без всяких перебоев...короче перепробовал все кроме расходомера и процессора....сегодня поеду на другой авто разбор где есть и то и другое...отпишу как съезжу....Да и кстати где бы не приезжал на сервис все удивляются что у меня простоя 8 с электронным зажиганием...
Сообщение отредактировал Санёк77: 10 Май 2013 - 15:23
#107
Отправлено 10 Май 2013 - 19:28
что такое ДПДЗ
....
Да и кстати где бы не приезжал на сервис все удивляются что у меня простоя 8 с электронным зажиганием...
ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки. По сути - переменный резистор у которого стирается графитовый слой и медные контакты. Попробуйте в поиске набрать ДПДЗ - много интересного узнаете. В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).
У Вас что, вместо трамблера стоит ребристый модуль зажигания "DIS" ? Может у Вас C16SZ или C16SZR? Был еще редкий X16NZ2 с таким зажиганием.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#108
Отправлено 11 Май 2013 - 19:39
ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки. По сути - переменный резистор у которого стирается графитовый слой и медные контакты. Попробуйте в поиске набрать ДПДЗ - много интересного узнаете. В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).
У Вас что, вместо трамблера стоит ребристый модуль зажигания "DIS" ? Может у Вас C16SZ или C16SZR? Был еще редкий X16NZ2 с таким зажиганием.
Точно посмотрел двигатель X16sz
#109
Отправлено 11 Май 2013 - 19:45
В FAQ его проверка тоже упомянута (но износ определить очень трудно).
#110
Отправлено 11 Май 2013 - 20:30
чегой то вдруг ? если он по сути переменный резюк - стареньким СТРЕЛОЧНЫМ тестером измеряем его сопротивление медленно поворачивая его вал. стрелка должна плавно, без каких либо рывков изменять своё положение. если есть "провалы" (рывки стрелки в крайнее положение и обратно) - дорожка стёрлась.
Да, ломали копья на эту тему не единожды. Помнится кто-то даже технологию с прослушкой наушниками "на шум" пользовал, alextiger упоминал. То, что Вы пишите, это уже не стертые дорожки, это контактные ламели стертые до излома и "пропахавшие" резистивную подложку острыми концами. Тады Да! Только машина тогда практически не едет.
Вот у меня "бесшумный", мягкий износ, без рывков. Я у себя тестером ничего не чувствую, но судя по провалу тяги в момент включения не полностью прогревшейся лямбды износ резистивного слоя у меня есть немалый и показания ДПДЗ на начальном участке (сильнее всего стертом) немало привирают, что при нажатии на газ слишком обедняет смесь и тяга проваливается. Потом наконец отрабатывает "тугодумная" непрогретая лямбда и восстанавливает смесь, что дает явный "подхват" после секундного провала (при неизменном положении педали газа). На хорошо прогретом двигателе явление практически незаметно (лямбда быстро корректирует смесь). С хреновой "медленой" лямбдой явление постоянно. Судя по частым жалобам на провал в момент нажатия на газ, явление встречается довольно часто.
Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется - признаю, что неправ).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#111
Отправлено 11 Май 2013 - 21:05
Да, ломали копья на эту тему не единожды. Помнится кто-то даже технологию с прослушкой наушниками "на шум" пользовал, alextiger упоминал. То, что Вы пишите, это уже не стертые дорожки, это контактные ламели стертые до излома и "пропахавшие" резистивную подложку острыми концами. Тады Да! Только машина тогда практически не едет.
Вот у меня "бесшумный", мягкий износ, без рывков. Я у себя тестером ничего не чувствую, но судя по провалу тяги в момент включения не полностью прогревшейся лямбды износ резистивного слоя у меня есть немалый и показания ДПДЗ на начальном участке (сильнее всего стертом) немало привирают, что при нажатии на газ слишком обедняет смесь и тяга проваливается. Потом наконец отрабатывает "тугодумная" непрогретая лямбда и восстанавливает смесь, что дает явный "подхват" после секундного провала (при неизменном положении педали газа). На хорошо прогретом двигателе явление практически незаметно (лямбда быстро корректирует смесь). С хреновой "медленой" лямбдой явление постоянно. Судя по частым жалобам на провал в момент нажатия на газ, явление встречается довольно часто.
Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется - признаю, что неправ).
Добрый вечер!!!провел значит такие процедуры по устранению своей проблемы...Были заменены ДПДЗ, датчик хх,датчик холодного запуска,форсунка,электронная катушка зажигания,ВВ провода,ЕГР тоже поменя т.к. мой совсем заклинило:единсвенное знакомый ездит на astre H говорит что под ним должна стоять металлическая прокладка,а у меня стоит из фибры..!!!отрыл свой старенький немецкий б.насос в надежде как последняя причина...измерил давление топлива,что на новом,что на старом б.насосе 1 очко вычитал на форуме вроде бы норма!?.
ПОМОГИТЕ!!!!
Причина все та же при резком нажатии на газ машина захлебывается и глохнет...м.б причина в какой нибудь рэлюшке???!!Менял мозг история без изменений!!
Уже 6дней не разобраться...И как назло праздники все сервисы закрыты
Сообщение отредактировал Санёк77: 11 Май 2013 - 21:13
#112
Отправлено 11 Май 2013 - 22:29
Для моновпрысков - давление в топливопроводе в пределах одного Бар - норма.
И, я не понял, форсунку-свечи-ВВпровода-катушку... - что, уже дважды поменяли?
А, клапан ЕГР, какой именно меняли? Фотку-бы. А то не понятно, что там меняли...
Захлёбывается...
Глушитель-то в норме?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#113
Отправлено 12 Май 2013 - 07:28
Санёк77, а, что за датчик холодного запуска?
Для моновпрысков - давление в топливопроводе в пределах одного Бар - норма.
И, я не понял, форсунку-свечи-ВВпровода-катушку... - что, уже дважды поменяли?
А, клапан ЕГР, какой именно меняли? Фотку-бы. А то не понятно, что там меняли...
Захлёбывается...
Глушитель-то в норме?
Датчик холодног запуска стоит у меня в впускном коллекторе, такой маленький 2х контактный...
Форсунка,свечи,вв провода и катушка новые-все в оригинале за не маленькие деньги...
Ну я так понял Егр это датчик который стоит перед моником такой 4х контактный круглый высотой см.5-6.
А глушак вообще откручива с выпускного коллектора. и никаких изменений...
#114
Отправлено 12 Май 2013 - 09:07
Датчик холодног запуска стоит у меня в впускном коллекторе, такой маленький 2х контактный...
Если правильно то это датчик температуры ОЖ...с его синенькой квадратной фишкой , а вы не пробовали проверят шкив коленвала как стоит на шпонке звёздочки? да и саму звёздочку, у вас ещё и ДД есть со своим модулем, может он глючит...попробуйте отключить ДД и посмотреть как будет работать.
#115
Отправлено 12 Май 2013 - 10:40
попробуйте отключить ДД и посмотреть как будет работать.
Нашел я этот преславутый ДД(датчик детонации)!! Отключил-ни каких изменений не происходит, значит НЕ РАБОТАЕТ правильно?!?!Поехал на рынок меня стали отговаривать говорят что не в нем дело и стоит он у нас от 10000 до 15000 как бы если не в нем дело зря деньги отдавать...
А как насчет датчика коленвала может быть такой вариант...могут быть такие симптомы из за него...?????
Сообщение отредактировал Санёк77: 12 Май 2013 - 12:41
#117
Отправлено 12 Май 2013 - 13:21
Нашел я этот преславутый ДД(датчик детонации)!! Отключил-ни каких изменений не происходит, значит НЕ РАБОТАЕТ правильно?!?!
соответственно - при нормальном топливе ДД не особо то и участвует в работе.
вроде так.
Да, ломали копья на эту тему не единожды. /////
Впрочем пока на истиности моих слов не настаиваю. Это лишь предположение. Вот будет оказия на Москву, привезут мне новый приличный ДПДЗ (не ТАЗ и не кетай голимый, а цены в Москве шибко ниже) тогда сравнение покажет, ушел провал или остался (если останется - признаю, что неправ).
#118
Отправлено 12 Май 2013 - 19:16
А глушак вообще откручива с выпускного коллектора. и никаких изменений...
А вот это напрасно. У меня на откапиталенном X16XEL - оторвалась гофра от штанов - симптомы были схожими. Движок на ХХ работал чудненько, стоило добавить газку - начинал тупить, провал в тяге появлялся. И, пока не раскрутишь до 3 тысяч - вообще не тянул. А то и заглохнуть пытался. Отремонтировал гофру - поездил месяца три нормально. А, зимой несколько раз "сел на пузо" и оторвал резонатор. Снова те-же проблемы. Пока не восстановил всю выхлопную систему.
И, для "примера" - рекомендую почитать
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#119
Отправлено 12 Май 2013 - 21:15
как мне кажется за основные данные при расчёте состава смеси мозги берут показания не ДПДЗ а ДМРВ ))) потом идут лямбда и ДТОЖ
Речь сейчас о 8-клапаниках 1.6. А на них отсуствует ДМРВ как класс, потому смесь грубо (и на холодном) считается по ДПДЗ, а точно уже лямбдой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#120
Отправлено 12 Май 2013 - 21:23
Речь сейчас о 8-клапаниках 1.6. А на них отсуствует ДМРВ как класс, потому смесь грубо (и на холодном) считается по ДПДЗ, а точно уже лямбдой.
а мар датчика - тоже нет ? странно как то
http://opel-vectra.5go.ru/5_1_8.htm
ваш мотор ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных