Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет двигатель на ходу.


Сообщений в теме: 147

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:02

Цитата(LissNik @ 22.11.2009, 23:00) Просмотр сообщения

Это делается не для считывания ошибок, а для того чтоб ЭБУ подкалибровал ШМХХ под себя.

Тут страность есть. У нас пробегала ссылка на некую инструкцию как калибровать ШМХХ. В монике есть якобы регулировочный винт, который обеспечивает минимальные обороты даже при полностью перекрытом ШМХХ. Так вот я (да и многие другие) нихрена этот винт не нашли, а ШМХХ у меня может вполне себе перекрыть воздух полностью. Процедура калибровки ШМХХ у меня происходит безо всяких скрепок в первые минуты работы движка после снятия клемм АКБ. Иногда кстати глохнет и надо несколько попыток пока обороты "устаканятся"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:21

Ну вобщем ребяты, доехал сёдня до работы успешно, без всяких затуханий движки (33 мульона тьфу).
По поводу калибровки со скрепкой скажу так, когда завел, лампа СЕ начала интенсивно моргать, обороты прыгали бешенными скачками, через некоторое время (примерно до 1 мин) лампочка стала медленнее моргать и обороты устаканились более менее. Заглушил и снова завел, всё стало нормально. А после простого сброса у меня не калибрует, по крайней мере не замечал.


Изображение

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:37

Цитата(LissNik @ 23.11.2009, 9:21) Просмотр сообщения

Ну вобщем ребяты, доехал сёдня до работы успешно, без всяких затуханий движки (33 мульона тьфу).
По поводу калибровки со скрепкой скажу так, когда завел, лампа СЕ начала интенсивно моргать, обороты прыгали бешенными скачками, через некоторое время (примерно до 1 мин) лампочка стала медленнее моргать и обороты устаканились более менее. Заглушил и снова завел, всё стало нормально. А после простого сброса у меня не калибрует, по крайней мере не замечал.

А всё-таки интересно, неужели действительно, от проблемы избавился вышеупомянутой скрепочной калибровкой? Причём, так полностью и безоговорочно?
Может есть смысл поточнее расписать это как один из способов, да на всякий случай в ФАК сунуть?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:23

Крашер, веришь нет, но уже и не помню, честно скажу.


Изображение

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:11

Цитата(Крашер @ 12.2.2010, 18:37) Просмотр сообщения

А всё-таки интересно, неужели действительно, от проблемы избавился вышеупомянутой скрепочной калибровкой? Причём, так полностью и безоговорочно?
Может есть смысл поточнее расписать это как один из способов, да на всякий случай в ФАК сунуть?

У меня ЭБУ выставляет начальную позицию ШМХХ безо всяких скрепок. Считалось, что скрепка нужна лишь при наличии регулировочного винта. У меня его нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2010 - 00:45

Цитата(KVM2007 @ 12.2.2010, 23:11) Просмотр сообщения

У меня ЭБУ выставляет начальную позицию ШМХХ безо всяких скрепок. Считалось, что скрепка нужна лишь при наличии регулировочного винта. У меня его нет.

Так, на мониках его ни у кого нет!!!
Поэтому я и спросил. Стоит-ли тему "вносить в "МОЙ"- считай, "посмертный" список, или поставить ей в ФАК-е памятник из одного ГРАМОТНОГО поста. ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 qnuclear

qnuclear

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:22

Здраствуйте.
Opel Astra 1994 C16NZ Заводится, едет но при переходе на нейтраль или сцеплении периодически глохнет машина (тахометр показывает 400-500 об/м)
Скрепкодиагностика показала ошибки
24 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля.
33 Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.
35 Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)
44 Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси
Чек загорается через раз, глушитель периодически стреляет

Свечи (смотрел один раз) 1 - белая 2,3,4 - черные
ШМХХ новый.
подскажите пожалуйста господа Опелеводы как бороться?

ЗюЫю Искал в темах похожую проблему - не нашел.

#88 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:19

Цитата(qnuclear @ 10.10.2011, 1:22) Просмотр сообщения



ЗюЫю Искал в темах похожую проблему - не нашел.

Вот темы, уникально схожие с вашей проблемой... РАЗ и ДВА .
ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#89 qnuclear

qnuclear

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:01

Цитата(Крашер @ 10.10.2011, 23:19) Просмотр сообщения

Вот темы, уникально схожие с вашей проблемой... РАЗ и ДВА .
ph34r.gif

Да. только ни в той, ни в другой теме решения так и нет...

#90 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 14:45

Цитата(qnuclear @ 10.10.2011, 1:22) Просмотр сообщения

24 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля.
ШМХХ новый.

24 - может быть виной. Датчик в приборке (в спидометре см. тему - как снять приборку)

ШМХХ если от Нивы, то у него конус другой, надо шток старый переставлять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#91 qnuclear

qnuclear

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:53

ШМХХ заказывал на Экзисте. и он точно не от Нивы. А датчик скорости... а как это вязано с остальными ошибками?

попробую сегодня сбросить ошибки и посмотреть что покажет заново

#92 Valera 65

Valera 65

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: опель астра F-14NZ

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:57

купил машинку опель астра 1.4 L. 92 г. не глохла,ездила все в норме,начал заправлятся на одной бензоколонке и стала на перекрестках и светофоре глохнуть при на жатии на сцепление,стал заправлятся на другой бензоколонке,все стало на прежние места,тьфу-тьфу все нормально пока сейчас и ровно на холостых стала работать.Хоть в чем-то фортуна!

#93 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 26 Январь 2012 - 17:19

Цитата(Valera 65 @ 26.1.2012, 15:57) Просмотр сообщения

купил машинку опель астра 1.4 L. 92 г. не глохла,ездила все в норме,начал заправлятся на одной бензоколонке и стала на перекрестках и светофоре глохнуть при на жатии на сцепление,стал заправлятся на другой бензоколонке,все стало на прежние места,тьфу-тьфу все нормально пока сейчас и ровно на холостых стала работать.Хоть в чем-то фортуна!

советую массу на двигатель проверить и бензонасос .

#94 iaalex

iaalex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:54

Может подскажете куда лезть? Двигло Х16ХЕL
На второй, третий рез заводится и глохнет. Затем пуск и как часы. В процессе езды иногда глохнет когда на нейтральной. Иногда на малом газу немного дёргает. Может это и не связано, но читал что от похожих симптомов есть "лекарство", только не написали какое. Буду очень признателен за помощь.

Сообщение отредактировал iaalex: 05 Сентябрь 2012 - 17:15


#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:26

Цитата(iaalex @ 5.9.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Иногда на малом газу немного дёргает.

Клапан ЕГР давно чистили? Похоже чутка пропускает иногда, но не постоянно. Если не он, тогда ШМХХ снимать и промывать. Крашер как-то фотку давал (или ссылку на фоту) где показано место ШМХХ на Ч16ЧУД
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:02

Гм, Йаалеку движок в профиль-бы вписать.
А, так - мне кажется, что или свечи или провода смотреть... У него-же не модуль из четырёх катушек одетый на свечные колодцы.
А, клапан ЕГР - это уж даже для профилактики не лишне снять и протереть-пробрызгать какой-либо промывкой-очищайкой. Да, стоит он справа ЗА двигателем. Практически, присобачен сбоку на впускной коллектор. Его видно сразу, если снять сверху декоративный кожух. Это вертикальный ЦИЛИНДР диаметром под 7-8 сантиметров и высотой под 13-17 сантиметров с разьёмом их 5-ти проводов сверху. Сейчас не могу ни фотку откопать, ни свою выложить... У нас модели машин разные, хотя двигатель одинаковый. blush.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#97 iaalex

iaalex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:48

ЕГР промывал два раза, заслонку тоже чистил, правда не снимая. Проводка новая. Немного дал по трассе (1500км), глохнуть перестала, но на малом газу всё равно подёргивает. Чуть прибавишь - всё нормально.

#98 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:53

Цитата(iaalex @ 5.9.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Может подскажете куда лезть? Двигло Х16ХЕL
На второй, третий рез заводится и глохнет. Затем пуск и как часы. В процессе езды иногда глохнет когда на нейтральной. Иногда на малом газу немного дёргает. Может это и не связано, но читал что от похожих симптомов есть "лекарство", только не написали какое. Буду очень признателен за помощь.
ошибки считывали и какие ...

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:51

Цитата(iaalex @ 28.9.2012, 22:48) Просмотр сообщения

глохнуть перестала, но на малом газу всё равно подёргивает. Чуть прибавишь - всё нормально.

Случай описывался "попёрдывания" на ХХ - виновата была прокладка впускного коллектора. Очень любят в ней трещины появляться, болячка известная - выбивает из работы один цилиндр бедной смесью на ХХ,. alextiger советовал сомнительное место пеной для бритья намылить, но насколько там снизу подлазно сказать трудно. Теоретически отмыв места стыка можно бы вообще силиконом промазать если на практике долезть удасться..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:23

Цитата(KVM2007 @ 29.9.2012, 1:51) Просмотр сообщения

Случай описывался "попёрдывания" на ХХ - виновата была прокладка впускного коллектора. Очень любят в ней трещины появляться, болячка известная - выбивает из работы один цилиндр бедной смесью на ХХ,. alextiger советовал сомнительное место пеной для бритья намылить, но насколько там снизу подлазно сказать трудно. Теоретически отмыв места стыка можно бы вообще силиконом промазать если на практике долезть удасться..
силиконом врятли ,а вот серым абровским для поддонов ...возможно выручит. только мыть там все нужно. еще как вариант лак акриловый при работающем двигателе . брызгаем в подозрительные места и подгазовываем. лечит данную траблу

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных