





Технически: Многие вещи чинятся несложно, но дилер не всегда может это делать скорее по проблемам формального плана. Например: На ряде моделей отсутствует рулевая тяга как запчасть. Разболтался шарнир - и дилер заменяет дорогостоящую рейку.

Хорошо, если это оплачивает гарантия. А если из своего кармана?!
Ремонт дилер делать не может - так как производитель не указал способа ремонта заменой тяги в ТИС, и нет оригинальной запчасти в оригинальном каталоге. Сделай ремонт с неоригинальной запчастью - есть шанс, что клиент по судам затаскает..




В то же время я сам, или в гаражном сервисе по моей просьбе мне могут установить неоригинальную тягу, под мою ответственность.
Вот еще пример. Любимый Z16XEP. Иногда выходит из строя датчик положения заслонок Port Activation system. Отдельно его нет, в запчастях - только "промежуточный" впускной коллектор (с датчиком, приводом, заслонками) по очень негуманной цене. Но сам датчик покупается в неоригинальном варианте за копейки немного соображающими людьми.

По поводу гарантий. Гарантия не может быть вечной.
Нет, она может быть вечной - но за другие деньги. Это подсчитывается, можно сделать некий договор, по которому Вы платите, а неисправности Вашего авто устраняются бесплатно. Но это - своего рода страховка, и страховая на Вас всегда заработает.
Вообще гарантия выгодна, если авто ездит много, в идеале - за 2 гарантийных года от 100 тык. Это - выгодно. Если за 2 года авто простояло, и наезжено 10 тык, 90% Вашей гарантии ушло впустую, Вы ее не реализовали. Это так, наиболее общая схема. Подробности можете додумать сами.
Сообщение отредактировал Doktor77: 30 Октябрь 2009 - 19:00