Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Появилась ошибка. Что делать?


Сообщений в теме: 643

#61 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 22 Май 2008 - 23:10

Цитата(ded M @ 19.4.2008, 23:25)  

Причин ошибки Р0170 много....
ДМРВ, подсос воздуха во впуск(после ДМРВ) ,низкое давление топлива,забитые форсунки,система вентиляци бензобака,трещина в выпускном коллекторе(до ЛЗ),ЛЗ,фильтры (воздушный и топливный),
забитый катализатор...

Горела ошибка после покупки P0170
Поменял: Фильтр воздушный, промыл топливную систему, фильтр топливный (самоврез SCT) поменял, промыли инжектор в сервисе, поменял свечи.
ИТОГ: Оба лямба зонда живы и работают нормально, ДМРВ тоже жив, давление в топливной системе проверили - в норме, bf.gif
НО: 1) когда проверяли давление в топливной системе - в топливе були пузырьки воздуха, в баке судя по датчику было еще 7-8 литров, думали что из-за нового топливного фильтра - прогнали подольше - не помогло, когда сливали топливо в емкость при замере давления двигатель глох. Долил 10 литров - все Ок - пузырьки исчезли.
2) При резком нажатии на газ на холостых оборотах провал - не очень сильный но есть, обороты доходят до 2-2,5 схватывает. blink.gif
ПРИЧИНА: Сказали что возможно кто-то свими кривыми ручищами ползал в двигало, предположительно масло-съемные колпачки меняли - криво поменяли сбили метки на цепи. После меня приехала Astra z12xe та же фигня тоько провалы сильнее. ai.gif

Через 30 км. Чек снова загорел - та же ошибка P0170. aq.gif
Бывших Опелеводов не бывает!

#62 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 22 Май 2008 - 23:20

Как проверяли ДМРВ?
Как проверяли управляющий ЛЗ?

Сообщение отредактировал ded M: 23 Май 2008 - 00:11


#63 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Май 2008 - 09:42

Цитата(ded M @ 23.5.2008, 0:20)  

Как проверяли ДМРВ?
Как проверяли управляющий ЛЗ?


ДМРВ и ЛЗ через диагностический разъем, ЛЗ смотрели графики. Делали не в самом плохом сервисе.
Подскажешь как и что замерять и чем, может что упустили?
Бывших Опелеводов не бывает!

#64 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 23 Май 2008 - 09:49

Это читали? Смотрите здесь:
http://forum.opel-cl...o...12747&st=20
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#65 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 23 Май 2008 - 10:42

Провалы при резком нажатии на газ я устранял. Собственно с этого и началось ковыряние с фотоотчетами.
Снимал бак, менял свечи, экспериментировал с топливным фильтром, менял ДМРВ (сдох), подбирал потом от "девятки" и т.д. т.е я по сути был первооткрывателем-агиловодом.
Вывод нейтешителен- НЕ ЧЕШИТЕ ТАМ ГДЕ НЕ ЧЕШЕТСЯ. Провалы есть, были и будут, пока есть ЕВРО-3-4. У всех.
Неравномерная работа ДВС была устранена заменой свечей (новых и заведеме хороших и дорогих. Как оказалось- г-но)

#66 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Май 2008 - 12:03

Цитата(toolma @ 23.5.2008, 11:42)  

Провалы при резком нажатии на газ я устранял. Собственно с этого и началось ковыряние с фотоотчетами.
Снимал бак, менял свечи, экспериментировал с топливным фильтром, менял ДМРВ (сдох), подбирал потом от "девятки" и т.д. т.е я по сути был первооткрывателем-агиловодом.
Вывод нейтешителен- НЕ ЧЕШИТЕ ТАМ ГДЕ НЕ ЧЕШЕТСЯ. Провалы есть, были и будут, пока есть ЕВРО-3-4. У всех.
Неравномерная работа ДВС была устранена заменой свечей (новых и заведеме хороших и дорогих. Как оказалось- г-но)


Сильные провалы пропали после замены свеч зажигания. Старые свечи давали большой провал.
Ездить можно, динамики лично мне хватает. Но ошибка горела как горит ai.gif
Бывших Опелеводов не бывает!

#67 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 25 Май 2008 - 16:06

С электрикой у тебя все в порядке.Сам подумай.(работаю телемастером).Утебя бы на штеккере ничего не было.зАГАДГА ДА И ТОЛЬКО.

#68 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 30 Май 2008 - 13:20

Все отстрелялся, двигатель работает как часики, тихо шелестит.Ошибки убраны. ar.gif ar.gif ar.gif .Загнал вчера в Лауру к официалам. С помощью приспособ выставили ротор датчика распредвала,времени заняло 3 часа с мойкой . Так что вывод следующий-ошибка 0340 выползает не только по электрике, но и по не правильному положению ротора на звездочке впускного распредвала, короче говоря, при работе двигателя основным датчиком, является датчик коленвала, по нему мозги судят о вращении (работе) двигателя, по сигналам от датчика распредвала мозги выставляют угол опережения зажигания, и момент впрыска первой форсунки,и если нет синхронизации (ротор распредвала не правильно выставлен), движок переходит в безопасный режим-обороты не выше 4500 оборотов, работа форсунок преходит из фазированого режима , в по-парный.Как следствие-тупит на высоких, не разгоняется до максимума, расход возрастает из-за того, что форсунки работают чаще положеного.

Сообщение отредактировал Astor: 30 Май 2008 - 14:28


#69 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 30 Май 2008 - 14:40

А самому можно сделать? разбирается много,помпу надо снимать и т. д. ? Или можно ограничится снятием верхней крышки.

#70 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 30 Май 2008 - 14:44

Цитата(казак @ 30.5.2008, 15:40)  

А самому можно сделать? разбирается много,помпу надо снимать и т. д. ? Или можно ограничится снятием верхней крышки.

Извини повторять не охота, только что описал процедуру http://forum.opel-cl...showtopic=25753

#71 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 01 Июнь 2008 - 16:46

Цитата(Ralf @ 23.5.2008, 13:03)  

Сильные провалы пропали после замены свеч зажигания. Старые свечи давали большой провал.
Ездить можно, динамики лично мне хватает. Но ошибка горела как горит ai.gif

Чек горит уже год. Раньше ездил нормально и не чесался. Потом появились легкие провалы при езде. В настоящее время утром при заведении мотора может начаться страшная колбасня, как будто двоит или троит, после чего может заглохнуть. Если не колбасит, то сразу тоже не едет. При трогании как будто педаль газа от всего отключили, что дави на нее что нет - все равно. Минуты через три все налаживается. Скорость набирает вяло. Недавно выехал на трассу и удивился, больше 110 едет только с горки. Что делать не знаю. Ошибка Р0170. Начну с замены лямбда-зонда. Свечи заменены на новые родные GM. Форсунки вымыты.

#72 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 01 Июнь 2008 - 18:28

Может катализатор сдох.

#73 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 01 Июнь 2008 - 19:42

Цитата(казак @ 1.6.2008, 19:28)  

Может катализатор сдох.

А тухлятиной не воняло, да и как-то не похоже на катализатор. Иногда создается впечатление, что мозги живут своей жизнью. Педаль газа уже давно отпустил, а машина сама по себе газовать начинает, причем как будто тапку в пол. Рев такой стоит несколько секунд, потом обороты падают. Такая хрень в пробках случается, когда быстро включил- выключил скорость.

#74 казак

казак

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.2

Отправлено 01 Июнь 2008 - 20:18

Мозги 100% ни при чем . ДМРВ.лямбозонды. А немешало бы проверить дроссельную заслонку. Возможно трещина в патрупках(это врядли).А как дело с проводкой,проверял?Попробуй отсоедидиняй по очереди все эти датчики где изменений не будет там вероятно и надо смотреть.

#75 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:32

Цитата(PaulB @ 1.6.2008, 20:42)  

А тухлятиной не воняло, да и как-то не похоже на катализатор. Иногда создается впечатление, что мозги живут своей жизнью. Педаль газа уже давно отпустил, а машина сама по себе газовать начинает, причем как будто тапку в пол. Рев такой стоит несколько секунд, потом обороты падают. Такая хрень в пробках случается, когда быстро включил- выключил скорость.


Аналогично. Жмем значит на первой обороты растут.. нажимаем сцепление (газ естественно отпускаем) все пофиг обороты растут до 3000.

Может когда расцепляем сцепление мотор так и должен реагировать на крутящий момент???? на сцеплении в натяг, а тут бац расцепили и он дальше крутиться свободно по инерции...??
Бывших Опелеводов не бывает!

#76 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 21 Июнь 2008 - 12:29

Цитата(казак @ 1.6.2008, 21:18)  

Мозги 100% ни при чем . ДМРВ.лямбозонды. А немешало бы проверить дроссельную заслонку. Возможно трещина в патрупках(это врядли).А как дело с проводкой,проверял?Попробуй отсоедидиняй по очереди все эти датчики где изменений не будет там вероятно и надо смотреть.

Все, починил! Заменил лямбду сначала (напрасно), а потом ДМРВ. После замены последнего все стало нормально работать. С жигулевским заморачиваться не стал, купил Бош за 4900. Пробег уже 400 км после замены, чек не загорается , движок нормально тянет, не тупит, самое главное колбасня после выключения мотора пропала. Жрать стал 8 литров, как в паспорте (по городу).

#77 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Июнь 2008 - 22:03

Пожалуй запишусь на неделе к официалам... пусть тестируют своим железом... это будет выгоднее чем с ходу покупать новый ДМРВ
Бывших Опелеводов не бывает!

#78 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:38

Всем привет! Два вопроса:
1. Ошибка 1526 - не нашел в списке, может кто подскажет что за она.
2. При запуске матора сначала загораются на панели три лампочки: EPS, машинка с ключиком, и какая-то фигурка чуть ниже машинки. Через несколько секунд гаснут, это нормально?

Зараенее спасибо.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#79 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:50

Цитата(zpg @ 25.6.2008, 13:38)  

Всем привет! Два вопроса:
1. Ошибка 1526 - не нашел в списке, может кто подскажет что за она.
2. При запуске матора сначала загораются на панели три лампочки: EPS, машинка с ключиком, и какая-то фигурка чуть ниже машинки. Через несколько секунд гаснут, это нормально?

Зараенее спасибо.


1. Не в курсе.
2. Нормально.

#80 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 25 Июнь 2008 - 17:08

В норме, на панели, никакие фигуры при работающем двигателе гореть не должны



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных