Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Появилась ошибка. Что делать?


Сообщений в теме: 643

#81 sergg66

sergg66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:С-Петербург (Петродворец)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0

Отправлено 07 Июль 2008 - 11:04

Цитата(roma48 @ 14.1.2008, 15:32) Просмотр сообщения

Попробовал у Аги и получилось. Садишься в машину. давишь на педали Тормоз и Газ, вставляешь ключ и включаешь Зажигание. Не заводишь. Лампочка ЧЕК часто мигает. Считаешь количество вспышек. В групе 4 знака. Колличеству вспышек соответствует число. 10вспышек - ноль.

Вообще не получается ничего. У педали газа "свободный ход", а педаль тормоза как заблокирована-
ее и ненадавить.. И никаких миганий лампочки ЧЕКа.. Что я делаю не так????


#82 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 07 Июль 2008 - 11:18

Цитата(sergg66 @ 7.7.2008, 12:04) Просмотр сообщения

Вообще не получается ничего. У педали газа "свободный ход", а педаль тормоза как заблокирована-
ее и ненадавить.. И никаких миганий лампочки ЧЕКа.. Что я делаю не так????


одновременно газ до конца тормоз насколько можно, повернуть ключ (включить зажигание)

#83 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 07 Июль 2008 - 12:43

Цитата(Dimetrio @ 7.7.2008, 12:18) Просмотр сообщения

одновременно газ до конца тормоз насколько можно, повернуть ключ (включить зажигание)


Двигатель не заводить!!!

У меня с первого раза тож не получилось. Ключ надо вставлять в положение зажигание - когда все лампочки горят но двигатель не заведен.
НО!!! Сначала нажмите педальки газа и тормоза( тормоз сильно не нажмется), а уж потом ключ поворачивайте. bg.gif
Бывших Опелеводов не бывает!

#84 теоретик

теоретик

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 16:28

Цитата(zpg @ 25.6.2008, 12:38) Просмотр сообщения

Всем привет! Два вопроса:
1. Ошибка 1526 - не нашел в списке, может кто подскажет что за она.
2. При запуске матора сначала загораются на панели три лампочки: EPS, машинка с ключиком, и какая-то фигурка чуть ниже машинки. Через несколько секунд гаснут, это нормально?

Зараенее спасибо.

Привет! ошибка Р1526 назівается так: Неисправность в цепи єлектропроводки ETS, переход системы в аварийный режим

#85 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 17:18

С этим чеком совсем непонятно - ошибка 1526 исчезла, появились другие три (сейчас уже не помню какие- в августе смотрел), потом эти исчезли появились третьи, одно время даже чек с пол-часа горел. А сегодня проверил - вообще ошибок нет. Машина ведет себя всегда примерно одинаково.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#86 Валерчик

Валерчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: agila

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:30

Люди.подскажите,на агиле 1,2 бензиновый двс не заводится,ошибку не показывает лампа моргает постоянно,в рйоне инжектора какой то писк потом как срабатывает реле и молчание


#87 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 20:12

Причин, по которым не заводится машина очень много. Обратись в СТО на диагностику, или, хотя бы напиши подробнее симптомы: включается ли зажигание (загораются лампочки на панели), жужит при этом бензонасос или нет и т.д.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#88 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:04

Вчера возился со своим пепелацом пытаясь разобраться в причине загорания "check engine". По предложенной методике посчитал код ошибки:(P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)),после чего сбросил все показания сняв клемму с батареи. Ч/з 4 часа снова проверил показания. Код ошибки остался прежним, а чек потух,т.е всё в норме. И засигналил только после 100 км пробега. Вот тут меня посетили некоторые сомнения: а правильно ли мы делаем сверяя свои ошибки с таблицей кодов. Если внимательно её почитать, то больше половины кодов к нам не подходят (Chevrolet & Oldsmobile). Скорее всего у Опеля своя таблица которая отличается от этой америкоской и мы неправильно информируемся.
"Check engine" - величина переменная, т.е. после устранения проблемы и его обнуления он гаснет. А код ошибки величина постоянная, т.е он стирается програмно и мы своим гаражным ремонтом на него повлиять не можем. Пусть отзовётся тот кто сумел это сделать не поключаясь к ЭБУ (блок электронный блок управления).
В контроллере имеется три вида памяти: оперативное запоминающее устройство (ОЗУ или RAM), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ или RAM) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ или EEPROM). Микропроцессор контроллера использует ОЗУ для временного хранения измеряемых параметров для расчётов и для промежуточной информации. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Эта память является энергонезависимой. ЭПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (если он имеется на автомобиле), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя. Эта память является энергонезависимой и может храниться без подачи питания на ЭБУ.
В каждом микропроцессорном устройстве (сот.телефон, фотоаппарат,часы,компьютер - материнская плата)есть такая специальная кнопка сброса (или элемент питания)после чего устройство возвращается к заводским настройкам. Вот и возникает вопрос: кто знает про эту кнопку или какие перемкнуть выводы чтобы обнулить процессор. А она обязательно должна быть, потому что,Опелевские СТО по всему миру не разбросаны,достаточно одного человечка кто про это знает, т.к. это гораздо дешевле чем оснащать все СТО своим диагностическим оборудованием или программным обеспечением.
У кого какие есть мнения?

#89 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:09

Если такая кнопка (ламельки на плате) существует, то последствия ресета могут стать печальными. Мобиль может превратится в девочку без возраста, прописки, не умеющей говорить и ходить.
votia3, кем работаем?

#90 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:22

Если такая кнопка (ламельки на плате) существует, то последствия ресета могут стать печальными. Мобиль может превратится в девочку без возраста, прописки, не умеющей говорить и ходить.
votia3, кем работаем?

Работаю эскулапом, приходиться заниматься анализом (и анализами). На других тачках эта кнопочка есть и инструкция. А на нашем ЭБУ как тогда коды ошибок стирают без компьютера на СТО? Вернуть ЭБУ к заводским настройкам можно, только инфы нет нигде. Может под "пытками" - слесаря расскажут которые работают на сервисных центрах, а мы бы по червонцу им скинулись. А возможно наши тачки - буржуи проклятые во время гарантийного обслуживания программировали по "требованию на текущий момент". Если эту ошибку стереть, то может узнаем другую - свою.

Сообщение отредактировал votia3: 07 Октябрь 2008 - 18:24


#91 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 00:38

"На других тачках эта кнопочка есть и инструкция."(С)
На каких?
http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf Думаю ,это ,частично ,ответит на Ваши вопросы.Если лень читать-суть в конце.
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf ................и это тоже .

Сообщение отредактировал ded M: 08 Октябрь 2008 - 01:32


#92 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 19:47

http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf Думаю ,это ,частично ,ответит на Ваши вопросы.Если лень читать-суть в конце.
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf ................и это тоже .
[/quote]

Таким образом можно констатировать, что палитра диагностических средств современного автомобиля не ограничивается только «считыванием и обнулением ошибок» как считают разной степени «продвинутости» якобы «аксакалы от диагностики». Считывание и анализ кодов неисправностей только один из этапов проверки состояния «пациента». И особенно важна при поиске причин «заболеваний» проверка всех доступных параметров, понимание и достоверный анализ их значений. Иначе было бы достаточно одной канцелярской скрепки и ресурсов одного скромного сайта одного частного лица ;-)

Нэ абидна да…….! Спасибо, прочитал, понял, что ЭБУ постоянно переучивается даже в энергонезависимом режиме. Но вопрос остаётся открытым: кто сумел сам в «гараже» решить эту проблему? После замены ДМРВ код ошибки остаётся прежним, или высвечивается другой?

Сообщение отредактировал votia3: 08 Октябрь 2008 - 19:48


#93 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 569
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 07:05

Цитата
После замены ДМРВ код ошибки остаётся прежним, или высвечивается другой?

По истечении времени (пару, дней-неделя) ЭБУ самообучается и Р0170 самоистирается. Правильнее былобы её стереть спецсредствами. Но можно просто дать ЭБУ шанс самообучиться. Возможно, с новым (исправным) ЧЭ мотор пару-тройку раз чихнёт, не запустится- это вполне нормально. Снятие клеммы с АКБ процедура не обязательная. Дешевле и проще- Ждать.

#94 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:29

Как я знаю, отключение АКБ приводит к полному сбросу ошибок. НО это лично я не проверял, не довелось. я установил маршрутный компьютер за 3000 наших, который и читает ошибки и стирает. Если ошибка показывается снова после сброса, значит неисправность не устранена. Тут правда есть один нюанс! Уважаемый votia3, после отключения АКБ не заводя мотор, ошибки все равно показываются? При заведеном двигателе, если лампочка не горит, значит все в порядке, а запоминание старых ошибок поможет выявить "плавующую" неисправность.

#95 аморальный

аморальный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Екатеринодаръ
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.0 2003 г.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:07

загорелась лампочка "машинка с гаечным ключиком" после примерно 20 км пробега, она потухла и загорелся ЧЕК.
провел диагностику нажатием педалей и подсчетом миганий выдало ошибку - "Неисправность в цепи датчика положения распредвала" - что бы это значило?
собой являя запредельность..

#96 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:53

Цитата(аморальный @ 23.12.2008, 10:32) Просмотр сообщения

загорелась лампочка "машинка с гаечным ключиком" после примерно 20 км пробега, она потухла и загорелся ЧЕК.
провел диагностику нажатием педалей и подсчетом миганий выдало ошибку - "Неисправность в цепи датчика положения распредвала" - что бы это значило?

При "таком" тестировании это ни чего не значит!
На не заведённом двигателе распредвал стоит, и датчик его не срабатывает.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#97 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 11:05

Цитата(аморальный @ 23.12.2008, 10:32) Просмотр сообщения

загорелась лампочка "машинка с гаечным ключиком" после примерно 20 км пробега, она потухла и загорелся ЧЕК.
провел диагностику нажатием педалей и подсчетом миганий выдало ошибку - "Неисправность в цепи датчика положения распредвала" - что бы это значило?

где-то контакт пропадает. посмотри провода, проверь разъемы.

#98 Ниночка

Ниночка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:03

Здравствуйте. После переборки двигателя загорелась ошибка P1405 (сбой датчика выхлопа отработанных газов). Вроде на ходовые качества ничего не влияет. В сервисе объяснили, что на работу двигателя она не влияет, просто выбрасывается в атмосферу больше чем надо вредных выхлопов азота. Датчик сам менять не хочется, дорогая фитюлька. Смущает одно: вот горит эта лампочка, я на нее уже и внимания не обращаю, а вдруг еще какая ошибка посерьезней появится? Или почаще на диагностику ездить, чтобы убедиться в отсутствии других ошибок, или что-то предпринимать?

#99 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:45

Цитата(Ниночка @ 14.1.2009, 18:28) Просмотр сообщения

Здравствуйте. После переборки двигателя загорелась ошибка P1405 (сбой датчика выхлопа отработанных газов). Вроде на ходовые качества ничего не влияет. В сервисе объяснили, что на работу двигателя она не влияет, просто выбрасывается в атмосферу больше чем надо вредных выхлопов азота. Датчик сам менять не хочется, дорогая фитюлька. Смущает одно: вот горит эта лампочка, я на нее уже и внимания не обращаю, а вдруг еще какая ошибка посерьезней появится? Или почаще на диагностику ездить, чтобы убедиться в отсутствии других ошибок, или что-то предпринимать?

Самые страшные лампочки в машине красного цвета. При горящем чеке машина не развалится, но и ехать возможно нормально не захочет. Горящая лампочка-это следствие. При появлении причины какой-либо серьезной ошибки вы ее и так прочувствуете, без всякого сканера. ИМХО машину все таки нужно чинить, чтобы всякие лампочки на нервы не действовали. А с выхлопной системой лучше не шутить, так как катализатор еще более дорогая фитюлька.

Сообщение отредактировал PaulB: 14 Январь 2009 - 18:49


#100 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Январь 2009 - 18:55

Возможно при переборке или провод повредили или разъем до конца не воткнули. в 90% неисправностей в электронике - отсутствие контакта.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных