
Отрицательные отзывы поООБ
#81
Отправлено 17 Август 2006 - 08:54
Машиной доволен, советую всем кому не нравиться ОПЕЛЬ не тратить свое драгоценное время на писанину, а просто продать свои рыдваны и пересесть на что-нибудь другое.
#82
Отправлено 18 Август 2006 - 23:45

P.S ЗА АВТО НАДО СЛЕДИТЬ ! ХОРОШАЯ ОМЕГА НЕ СТОИТ ДЁШЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Alex844K: 18 Август 2006 - 23:47
#85
Отправлено 20 Август 2006 - 12:45

#88
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:49
сам взял подукатаный машин за 6000$, пока больше положительных моментов, за те деньги что я отдал за саму машину и ремонт
#89
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:58
при фатальном отсутствии денег!
что то другое может в ремонте дорого,я езжу на омеги а уже 2 года и ничего только масло и калодки и дёшево,есть у друга ауди 6 пипец,мучиется,то одно то другое,есть на работе мерс глазастый элеганс,просто развал 2000

Сообщение отредактировал zlodei: 14 Сентябрь 2008 - 22:00
#90
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:49
Хочу неубиваемый танк, чтобы сносить наглых встречных и вредных попутных. А еще велосипед, буденновку и саблю! Ушел чай пить с малиновым вареньем.
Сообщение отредактировал Yaric3000: 14 Сентябрь 2008 - 22:52
#91
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 23:21
из минусов, геморой с передним свесом. не могли блин бампер хотябы на три сантима поднять, задние арки у многих машин вспучены, поржавевшие. шумноватые 2.0 движки, зато дешево ремонтировать.
сам взял подукатаный машин за 6000$, пока больше положительных моментов, за те деньги что я отдал за саму машину и ремонт
вос с передним свесом полностью согласен.
#93
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 01:44
вос с передним свесом полностью согласен.
из минусов, геморой с передним свесом. не могли блин бампер хотябы на три сантима поднять
А у мя как ни странно с этим проблем никаких нет.. только на очень больших бордюрах чуть цепляю защитой днища..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#94
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:16
А у мя как ни странно с этим проблем никаких нет.. только на очень больших бордюрах чуть цепляю защитой днища..
Тоже нет проблем, хотя, пружины спереди уже хорошенько просели. Но спокойно заезжаю на бордюры, защитой скребу очень редко, просто не суюсь в опасные места. Фартук под бампером иногда поскребывает тротуары, но это его работа.
Из реальных минусов - отсутствует защита поддона АКПП. Тюк - и готово, попал на 10 000 рублей или больше.
#96
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:48

Сообщение отредактировал zlodei: 15 Сентябрь 2008 - 20:53
#97
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:32
Заменил (на оригиналы):
Ремень ГРМ с роликами - около 220 долл. с работой
Колодки ручника – 40 долл.
Ограничитель правой передней двери – 30 долл.
Проводка – 55 долл.
Воздушный фильтр – 10 долл.
Фильтр салона – около 14 долл.
Масло (Мобил) и фильтр – около 60 долл.
Масло АКПП (Шеврон АТФ 3), фильтр, и две прокладки - около 170 долл. с работой
Пока езжу без проблем, если не считать легкий удар в АКПП при резком понижении, который был изначально.
В целом машиной доволен

Сообщение отредактировал parvizv2003: 20 Февраль 2009 - 02:30
#98
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:48
я своим ооа даволен на все 100% хотьи битая и подгнила но зато всё свое родное

а так кому непрет ооа и ооб то пусть себе пишкурус купят и каифуют ) затрат 0 )
Сообщение отредактировал Megawat: 15 Сентябрь 2008 - 23:50
Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)
#100
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:54
zlodei, а может это просто небольшой стёб? А то ты серьезно прям так...
Да ты чё! За себя говори, да?! Тут серьезные пацаны собрались. Я за свою лобовуху отвечаю всем нутром. Могу чек из автосервиса показать. 4200 рублей замена встала. А был бы мерс, разве кирпич пробил бы? Мужики говорят от калаша только царапины остаются, шлифуют потом нормально тряпочкой.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных