Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос выбора


Сообщений в теме: 100

#41 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:19

Цитата(Главспец @ 6.4.2009, 14:38) Просмотр сообщения

Не знаю как у 3110, но у 31105 шприцевать уже ничего не нужно av.gif


Вот это прогресс! Хотя с другой стороны, такого кайфа лишают... Представьте себе картину, едет человек в отпуск на расстояние 1500 км, (если мне не изменяет память, 2410 нужно было шприцевать каждые 500 км) останавливается на придорожной стоянке с эстакадой, достает большоой шприц, и начинает.... А вокруг, соолнышко светит, детки бегают, жена на стол накрывает... Красота!!! Вот он ОТПУСК!!!! ar.gif ar.gif ar.gif И так 3 раза за всю дорогу к морю! А потм так же обратно. Не то что некоторые на иномарках, сел вечером за руль и к обеду следующего дня можешь уже купаться в море. Но нет никакого кайфа от отпуска и обслуживания машины. biggrin.gif ag.gif ag.gif ag.gif

#42 neokovalsky

neokovalsky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:49

шприцевать уже давно не надо. А когда было надо - то раз в 2 месяца - "поначитались тут в интернетах всего" )))). Слава Богу, у меня пока не было печального опыта общения с отечествеными машинами. В гаражи никогда не ездил, Волгу обслуживал только у официального дилера.
Поспрашивал у своих слесарей, (я писал выше, что в автосалоне GM работаю), что хочу купить старенький Опель - не понравилась им эта идея. Говорят, наверняка гнилой будет, ни одну гайку не открутить, трубки тормозные сразу менять и т.д. Но конечно смотреть надо каждую машину.
В общем Опель, скорее всего отпадает, посмотрю VW, Volvo, Audi. Спасибо всем, кто по делу отвечал.

Сообщение отредактировал neokovalsky: 06 Апрель 2009 - 13:51


#43 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:59

Непонятно только чем старый Фольксваген,Вольво или Ауди лучше старогоОпеля? У мня было и то и другое и третье, сейчас четвертое. Ну и че. Хрен редьки не слаще.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#44 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:03

Цитата(neokovalsky @ 6.4.2009, 15:18) Просмотр сообщения


... ни одну гайку не открутить...

я сейчас разбираю ООА 91 года, полностью... разобрал за субботу весь перед, снял.. двигатель,коробку,полностью переднею подвеску.. так вот ВСЕ гайки откручивались сами НЕ ОДНОЙ не сорвал и не с пилил... 20 лет машине, а вы говорите....

#45 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:04

Гнилой... Если из столиц. Гайки у меня откручиваются даже на глушителе, знать нужно как и чем, побрызгать на гайку,а потом, как и чем крутить (интересные слесаря, которые гайки открутить не могут, хотя на то они и официалы, что бы разводить) Трубки тормозные? Что-то я за все пребывание на данном форуме ни разу не встретил темы о замене тормозных трубок.

ВИЙ +100

#46 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 789
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:24

Цитата
Поспрашивал у своих слесарей, (я писал выше, что в автосалоне GM работаю)

Вот эта фраза достаточно четко определяет, почему гайки не откручиваются, а обрываются, спиливаются, сбиваются smile.gif
Если у них спрашивать, еще не такого услышать можно. В ГЕМЕ мне например сказали что если в бошке обломилась шпилька, то мотор менять только целиком, так как бошка отдельно замене и тем более ремонту не подлежит smile.gif

#47 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:49

Цитата(Andrysha @ 6.4.2009, 13:32) Просмотр сообщения

я сейчас разбираю ООА 91 года, полностью... разобрал за субботу весь перед, снял.. двигатель,коробку,полностью переднею подвеску.. так вот ВСЕ гайки откручивались сами НЕ ОДНОЙ не сорвал и не с пилил... 20 лет машине, а вы говорите....


Подтверждаю!!! Был Пассат 90 г.в. , ремонтировал всё сам, и всё всегда откручивалось, даже отмачивать ни чем не надо было. av.gif

Цитата(Амбр @ 6.4.2009, 13:53) Просмотр сообщения

если в бошке обломилась шпилька, то мотор менять только целиком, так как бошка отдельно замене и тем более ремонту не подлежит smile.gif


Видимо речь идет о башке того слесаря который это говорил rolleyes.gif rolleyes.gif

#48 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:29

Цитата(ДИМА @ 6.4.2009, 16:48) Просмотр сообщения

Вот это прогресс! Хотя с другой стороны, такого кайфа лишают... Представьте себе картину, едет человек в отпуск на расстояние 1500 км, (если мне не изменяет память, 2410 нужно было шприцевать каждые 500 км) останавливается на придорожной стоянке с эстакадой, достает большоой шприц, и начинает.... А вокруг, соолнышко светит, детки бегают, жена на стол накрывает... Красота!!! Вот он ОТПУСК!!!! ar.gif ar.gif ar.gif И так 3 раза за всю дорогу к морю! А потм так же обратно. Не то что некоторые на иномарках, сел вечером за руль и к обеду следующего дня можешь уже купаться в море. Но нет никакого кайфа от отпуска и обслуживания машины. biggrin.gif ag.gif ag.gif ag.gif

Не общался с Волгами. Только читал. Про 500 км - посмеялся.

Цитата(Амбр @ 6.4.2009, 17:53) Просмотр сообщения

Вот эта фраза достаточно четко определяет, почему гайки не откручиваются, а обрываются, спиливаются, сбиваются smile.gif
Если у них спрашивать, еще не такого услышать можно. В ГЕМЕ мне например сказали что если в бошке обломилась шпилька, то мотор менять только целиком, так как бошка отдельно замене и тем более ремонту не подлежит smile.gif

Это еще ничего. Мне в 1.4 Сида на ТО залили 7(!) литров масла, при емкости 3,3.
На втором ТО залили уже 5. Итого, на третье ТО у меня есть карта на 6 литров масла.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#49 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:47

Цитата(neokovalsky @ 6.4.2009, 15:18) Просмотр сообщения

шприцевать уже давно не надо. А когда было надо - то раз в 2 месяца - "поначитались тут в интернетах всего" )))). .


Раз в 2 месяца??? Это при каких условиях эксплуатации??? Когда машина просто стоит в гараже или когда на ней несколько дней едут??? Сосед по гаражу перед каждой поездкой в выходной на дальняк специально пораньше приходил в гараж, чтобы выполнить эту операцию. Благодаря этому у него Волга очень долго ходила, но все равно раз в год обязательно нужно сменить всю выхлопную систему потому как сгнила, снять, разобрать и смазать всю рулевую трапецию. Я это видел собственными глазами bf.gif bf.gif Ездил он правда много, но меньше чем я, а лежал под ней он намного чаще.

#50 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:55

Цитата(Главспец @ 7.4.2009, 9:16) Просмотр сообщения

Раз в 2 месяца??? Это при каких условиях эксплуатации??? Когда машина просто стоит в гараже или когда на ней несколько дней едут??? Сосед по гаражу перед каждой поездкой в выходной на дальняк специально пораньше приходил в гараж, чтобы выполнить эту операцию. Благодаря этому у него Волга очень долго ходила, но все равно раз в год обязательно нужно сменить всю выхлопную систему потому как сгнила, снять, разобрать и смазать всю рулевую трапецию. Я это видел собственными глазами bf.gif bf.gif Ездил он правда много, но меньше чем я, а лежал под ней он намного чаще.

У меня три Волги было, и я бы не сказал , что часто лежал под ними. Передок конечно смазкой не испортиш rolleyes.gif , когда была возможность мазал где то раз в месяц, потом бывало раз в полгода и ничего страшного. О обязательной замене всей выхлопной раз в год, первый раз слышу. А трапецию рулевую, чтож не смазать если свободное время естьrolleyes.gif

#51 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:13

Цитата(Dmitry S. @ 7.4.2009, 10:24) Просмотр сообщения

У меня три Волги было, и я бы не сказал , что часто лежал под ними. Передок конечно смазкой не испортиш rolleyes.gif , когда была возможность мазал где то раз в месяц, потом бывало раз в полгода и ничего страшного. О обязательной замене всей выхлопной раз в год, первый раз слышу. А трапецию рулевую, чтож не смазать если свободное время естьrolleyes.gif


А его нет, а когда появляется то хочется его провести с семьей в парке.
Смена того или иного агрегата зависит не от безответственности владельца Волги или Лады, а из-за качества з/ч. Ну если не выхаживает глушитель целый год ежедневной эксплуатации, он просто гниет..

#52 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:23

Цитата(Wagon @ 6.4.2009, 17:58) Просмотр сообщения

Не общался с Волгами. Только читал. Про 500 км - посмеялся.


я слава Богу тоже с волгами не общался. В 96 году отец выбирал между волгой и ООА, выбор пал на 7-ми летний ООА, она была дороже волги на 1,5 кило у.е. но все равно выбрали ее, хотя тогда еще волга была машиной подчеркивающей статус, а ООА просто иномаркой. Но с годами все изменилось и спустя 13 лет эта ООА до сих ПОР ЕЗДИТ!!!! Хотя она была из немецкого такси, со 100% скрученным спидометром, и по моему мнению пробег ее давно перевалил за 500 тыс. Волга вряд ли бы столько протянула, а если бы и протянула, то выжала бы из ее владельца все соки, как физические так и материальные.

#53 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:07

Цитата(ДИМА @ 7.4.2009, 13:52) Просмотр сообщения

я слава Богу тоже с волгами не общался. В 96 году отец выбирал между волгой и ООА, выбор пал на 7-ми летний ООА, она была дороже волги на 1,5 кило у.е. но все равно выбрали ее, хотя тогда еще волга была машиной подчеркивающей статус, а ООА просто иномаркой. Но с годами все изменилось и спустя 13 лет эта ООА до сих ПОР ЕЗДИТ!!!! Хотя она была из немецкого такси, со 100% скрученным спидометром, и по моему мнению пробег ее давно перевалил за 500 тыс. Волга вряд ли бы столько протянула, а если бы и протянула, то выжала бы из ее владельца все соки, как физические так и материальные.

Я и говорю, что Вы не общались с Волгами. Я общался. Шприцевать - раз в пару месяцев, ну правда если по мокрому поездить - лучше прошприцевать.
Но в новых этого не требуется.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#54 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:26

Цитата(Главспец @ 7.4.2009, 10:42) Просмотр сообщения

А его нет, а когда появляется то хочется его провести с семьей в парке.
Смена того или иного агрегата зависит не от безответственности владельца Волги или Лады, а из-за качества з/ч. Ну если не выхаживает глушитель целый год ежедневной эксплуатации, он просто гниет..

Ну не гнили у меня глушители раз в год при ежедневной эксплуатации.

#55 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:38

Цитата(Dmitry S. @ 7.4.2009, 14:55) Просмотр сообщения

Ну не гнили у меня глушители раз в год при ежедневной эксплуатации.


Верю bf.gif , но Вы же не будете спорить с тем, что качество з/ч для Волги не на том уровне какой должен быть у авто бизнесс класса?

#56 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:27

Цитата(Главспец @ 7.4.2009, 16:07) Просмотр сообщения

Верю bf.gif , но Вы же не будете спорить с тем, что качество з/ч для Волги не на том уровне какой должен быть у авто бизнесс класса?

Нет конечно rolleyes.gif

#57 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:48

Цитата(Dmitry S. @ 7.4.2009, 16:56) Просмотр сообщения

Нет конечно rolleyes.gif


Воооот bf.gif ,
Дешевые з/ч и возможность заменить деталь самостоятельно в отеч. авто это конечно хорошо, но в какой то момент мне это надоело aq.gif aq.gif
Я трачу свои деньги и свое время для того чтобы поставить эту з/ч и машина продолжала ездить, а эта з/ч оказывается бракованной либо просто недолговечной. Получается ко всем перечисленным тратам прибавляются еще нервые потрясения. Спрашивается - а оно мне надо и в 1998 году я сделал свой выбор в пользу б/у иномарки.

#58 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 07 Апрель 2009 - 16:25

Братцы. А я вчера на дороге новую Волгу видел. Та которая Сайбер. Вот стоила бы она на 600000рэ а 300000 ей богу купил-бы наверное
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#59 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Апрель 2009 - 08:45

Цитата(ВИЙ @ 7.4.2009, 17:54) Просмотр сообщения

Братцы. А я вчера на дороге новую Волгу видел. Та которая Сайбер. Вот стоила бы она на 600000рэ а 300000 ей богу купил-бы наверное


Кто бы спорил bf.gif
Тоже самое относится и к КАЛине и Приоре, стоили они бы не 350 000, а 200 000 руб вот это было бы нормально для такого авто и такого качества. Глядишь и спрос бы возрос.
P.S. мне понравилось последнее слово В вашем посте ar.gif

#60 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:05

Большая, качественно изготовленная машина. 600000 в данных условиях - очень хорошая цена.
Может колбасу в магазине по 20ке начать продавать?
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных