Вопрос выбора
Автор
neokovalsky
, 02 Апр 2009 13:57
Сообщений в теме: 100
#61
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:04
Ребята, ИМХО, Европейские машины даже в 15-20 летнем возрасте требуют меньше ремонтов и вложений, чем наши после 5-7 лет жизни!!! Сравнение: моя омега 1991 года и отцовская ВАЗ 2112 2004 года. Вот он тоже вторую купил Лансер, захотелось человеческой жизни.
#65
Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:37
Читаем ЗР. Первая 15шка размотана. Склонен доверять данному изданию.
Полтора форда фокус купить с 2.4 и автоматом? Не смешите мои кальсоны.
А кто сказал что 2,4 и автомат. Нет 1,4 и механика,трехдверка.Но ведь полтора.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#67
Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:53
сайбер вообще говно, просто взяли и испортили себринг. за 600кр лучше мондео базу + допы взять. сайбер даже хуже сонаты.
#69
Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:58
На самом деле в 600 тысяч укладывается фф2 2.0 автомат, который будет ехать бодрее и живее сайбера, правда сайбер больше по габаритам и, возможно, более комфортный, каждому своё...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#70
Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:37
На самом деле в 600 тысяч укладывается фф2 2.0 автомат, который будет ехать бодрее и живее сайбера, правда сайбер больше по габаритам и, возможно, более комфортный, каждому своё...
Да не поедет он быстрее, тем более с автоматом. Ездил я на 2.0 с палкой - очень грустный для двушки.

Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#71
Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:51
Да не поедет он быстрее, тем более с автоматом. Ездил я на 2.0 с палкой - очень грустный для двушки.
Поедет. Сайбер тяжелее на 100 кг как минимум. Давайте посмотрим замеры авторевю. Сайбер 2.4 АТ 0-100 13.4 (по паспорту тоже 13.4). 60-100 8.1. Фокус 2.0 АТ. 0-100 11,3 (по паспорту 10.7). 60-100 6.8. Сайбер не едет, даже после 100, там разница ещё больше в пользу фокуса. Для двушки вполне нормально едет фокус. Мазда 3 2.0 конечно лучше, но фокус не сильно хуже. Смотря что считать "грустно", мне уже моего 2.0т не хватает, не едет он, либо я привык
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#73
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:53
Интересно как там автор.. что смотрит? что предлагают?
вчера забрал свой ООБ.. рад что именно его взял... по управлнию только немного жидковт. но эт наверное из-за зимней резины... а так оч доволен, хотя понимаю, что мне поезло, остальные экземпляры за 150к были гораздо убитее... надеюсь мне повезло)))
и ещё вопрос, смотрел когда опели некоторые при переключении передач на месте - приседали или приподнимали заднюю часть кузова... но почемут не все.... кто-то говорил, что так и надо.. а как на сам деле? ))
и ещё вопрос, на скорости от 120 непонятный шум в области верового где-то, как будто окно не закрыто, но они все закрыты.. так вот вопрос, это аэродинамика такая или у него чёт не так? или может просто сильный боковой ветер вчера был...
вчера забрал свой ООБ.. рад что именно его взял... по управлнию только немного жидковт. но эт наверное из-за зимней резины... а так оч доволен, хотя понимаю, что мне поезло, остальные экземпляры за 150к были гораздо убитее... надеюсь мне повезло)))
и ещё вопрос, смотрел когда опели некоторые при переключении передач на месте - приседали или приподнимали заднюю часть кузова... но почемут не все.... кто-то говорил, что так и надо.. а как на сам деле? ))
и ещё вопрос, на скорости от 120 непонятный шум в области верового где-то, как будто окно не закрыто, но они все закрыты.. так вот вопрос, это аэродинамика такая или у него чёт не так? или может просто сильный боковой ветер вчера был...
#74
Отправлено 16 Апрель 2009 - 16:57
и ещё вопрос, на скорости от 120 непонятный шум в области верового где-то, как будто окно не закрыто, но они все закрыты.. так вот вопрос, это аэродинамика такая или у него чёт не так? или может просто сильный боковой ветер вчера был...
[/quote]
это у тебя не грамотно вклееное лобовое стекло!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#77
Отправлено 30 Апрель 2009 - 12:50
Была у меня Волга 3102, в самом что ни на есть пафосном варианте (спецзаказ под 1-го секретаря обкома, 1986 год выпуска), форкамерный мотор и всякое разное... Как она сыпалась! Несмотря на то, что вся была добросовестнейшим образом перебрана вся! 
Промучался с ней 50 тыс. Только тогда не понимал, что это было мучение.. 

Потом пришлось пересесть на ВАЗ 2102 1973 года... Первое время скучал о Волге, чувствовал себя как-то неполноценно... Через полгода понял, что с 2102 ничего и никогда не случается. Потому что случиться не может - просто по определению. В отличие от Волги. Проехал 150 тык, продал приятелю - и у него ничего и никогда не случалось. 2102 в конце-концов просто сгнила(ей к этому моменту было 30 лет), но ни разу не было случая, чтобы не завелась или подвела.
По поводу ремонтов Волг: не так это и просто бывает. Пример - замена оси нижнего рачага передней подвески. Повреждение резьбы - одна из многочисленных типичных болячек. Для замены рекомендуется пресс от 80 тонн. Я могу засвидетельствовать, что 25-тонного пресса может оказаться на самом деле недостаточно. Даже с газовой горелкой, кувалдой и сильным желанием.
Не надо сказок про замену на месте, с помощью 3-хтонного домкрата и пр.
А еще я помню, как в центре ГАЗ-а на Дмитровке (1992 год) "мастера" разбегались как тараканы, когда им за деньги (любые!) предлагали отрегулировать 151-й карбюратор на этой Волге. Да-да, тот самый, с форкамерной секцией.
Не знаю, как у кого - но я не хочу, чтобы в моей жизни еще раз появлялись "Волги". Я это решил окончательно. Чего и Вам желаю.
Потом пришлось пересесть на ВАЗ 2102 1973 года... Первое время скучал о Волге, чувствовал себя как-то неполноценно... Через полгода понял, что с 2102 ничего и никогда не случается. Потому что случиться не может - просто по определению. В отличие от Волги. Проехал 150 тык, продал приятелю - и у него ничего и никогда не случалось. 2102 в конце-концов просто сгнила(ей к этому моменту было 30 лет), но ни разу не было случая, чтобы не завелась или подвела.
По поводу ремонтов Волг: не так это и просто бывает. Пример - замена оси нижнего рачага передней подвески. Повреждение резьбы - одна из многочисленных типичных болячек. Для замены рекомендуется пресс от 80 тонн. Я могу засвидетельствовать, что 25-тонного пресса может оказаться на самом деле недостаточно. Даже с газовой горелкой, кувалдой и сильным желанием.
Не надо сказок про замену на месте, с помощью 3-хтонного домкрата и пр.
А еще я помню, как в центре ГАЗ-а на Дмитровке (1992 год) "мастера" разбегались как тараканы, когда им за деньги (любые!) предлагали отрегулировать 151-й карбюратор на этой Волге. Да-да, тот самый, с форкамерной секцией.
Не знаю, как у кого - но я не хочу, чтобы в моей жизни еще раз появлялись "Волги". Я это решил окончательно. Чего и Вам желаю.
Сообщение отредактировал Doktor77: 30 Апрель 2009 - 12:51
#78
Отправлено 30 Апрель 2009 - 12:58
я не хочу, чтобы в моей жизни еще раз появлялись "Волги". Я это решил окончательно. Чего и Вам желаю.
А что скажете по поводу новой Волги Сайбер, другая она или та же,но в другом облачении и соответственно по другой цене?
Это конечно не по теме - просто интересно
#80
Отправлено 04 Май 2009 - 00:34
В свою очередь тоже хотел бы добавить, что когда ездил на ТАЗике 21099 1998 года всегда хранил в багажнике запасной комплект одежды и энную сумму денег, чтобы в дороге когда что то сломается можно было поменять и продолжить движение. Да - приятно что тросик сцепления стоит 150 руб и меняется за 2 минуты, но неприятно то, что каждый день что то ломалось... Зато было не скучно.
Потом сел на Омегу... За два года не считая косметического ремнота поменял только стойки-стабилизатора (2*450 руб), тормозные колодки (600р.) и диск один тормозной(1000р на разборе) и масло
Моя машина 1988 года. При маленьком движке (самом маленьком 1.8) едет 190 км/ч. Комфорт - не снилось и приоре.
Волга же... Отчем купил себе Акулу (21032)... Поначалу хотел даже движок такой же, потом поездил на ней и понял, почему этого никто не делал и делать не собирается. Хоть внешне и похожи, но качество совершенно разное, таже прогрев - у волги мгновенно обороы взлетают до 3000 и потом как прогреется опускаются, у меня же плавненько поднялись до 1750 и опустились обратно до конца прогрева до 1000. И вообще много всего по мелочам портит впечатление от нашего автопрома.
P.S. Всю зиму ездил на новой модели ведра ТАЗ 21150, думал что они научились что то делать, когда разогнал его до 150. (Дальше не рискнул, руль и так ходуном ходил хотя я его зажал обоими руками). Чувство мигом улетучилось весной, когда я прокатился на своем любимце....
Потом сел на Омегу... За два года не считая косметического ремнота поменял только стойки-стабилизатора (2*450 руб), тормозные колодки (600р.) и диск один тормозной(1000р на разборе) и масло
Волга же... Отчем купил себе Акулу (21032)... Поначалу хотел даже движок такой же, потом поездил на ней и понял, почему этого никто не делал и делать не собирается. Хоть внешне и похожи, но качество совершенно разное, таже прогрев - у волги мгновенно обороы взлетают до 3000 и потом как прогреется опускаются, у меня же плавненько поднялись до 1750 и опустились обратно до конца прогрева до 1000. И вообще много всего по мелочам портит впечатление от нашего автопрома.
P.S. Всю зиму ездил на новой модели ведра ТАЗ 21150, думал что они научились что то делать, когда разогнал его до 150. (Дальше не рискнул, руль и так ходуном ходил хотя я его зажал обоими руками). Чувство мигом улетучилось весной, когда я прокатился на своем любимце....
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь