Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 392
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:22

Цитата(Дикий кот @ 3.4.2009, 14:43) Просмотр сообщения

А то что когда глохнет дым из моновпрыска валит, это нормально? Я просто не вкурсе, может так и должно быть ?

Дым - нормальное состояние только в костре. Все остальное плохо.
Какой дым. Может еще и хлопает в колектор. Это бедная смесь от малого кол-ва топлива.
Надо сразу все рассказывать, а не измываться над экстрасенсами.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:44

В колектор вроде тоже хлопает, не хотел ни над кем измываться простите, просто заметил не сразу. А бедная смесь может из-за топливной крышки быть ? Или в чём ещё проблему искать ? Жаль что в гараж сегодня не попадаю, уж очень хочется поскорей попробывать без крышки. Если сегодня успею заскочить, вечером отпишусь помогло или нет .

Вот ещё думаю стоит сегодня новый комутатор и трамблёр покупать или сначала так попробовать ?

#23 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 03 Апрель 2009 - 13:50

Цитата(berkut @ 3.4.2009, 14:51) Просмотр сообщения

Может еще и хлопает в колектор. Это бедная смесь от малого кол-ва топлива.

Хотелось бы вот здесь по подробней, а то я уже месяц не могу свою машину починить. Уже многое разбирал, собирал, чистил, менял... но все никак. Перестает тянуть, начинает троить и глохнуть при нажатии на газ, а главное стреляет в коллектор и прострелявшись после удержания педали газа в полу, кое как прыгает дальше.
Так может насос дурит? Сегодня кстати буду другой пробовать.

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:04

Цитата(Hijack @ 3.4.2009, 14:19) Просмотр сообщения

Хотелось бы вот здесь по подробней, а то я уже месяц не могу свою машину починить. Уже многое разбирал, собирал, чистил, менял... но все никак. Перестает тянуть, начинает троить и глохнуть при нажатии на газ, а главное стреляет в коллектор и прострелявшись после удержания педали газа в полу, кое как прыгает дальше.
Так может насос дурит? Сегодня кстати буду другой пробовать.

Оч-чень похоже, что дес-сно бензик! Я поперву думал, что вода попала в топливную магистраль...

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Апрель 2009 - 18:05


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:17

Пробовал сегодня заводить со снятой топливной крышкой, толку ноль всё тоже самое, Заводится, работает минуту и глохнет. Второй раз кручу стартером долго долго еле еле схватывает при этом давлю на газ ,заводится и пока газ держу работает но как только газ отпускаю сразу глохнет. Третий раз не заводится вовсе крути стартером не крути без толку, пока не постоит минут 15-20.

Купил сегодня новую крышку трамблёра и бегунок, завтра буду ставить. Комутатор не нашёл нет нигде. Ещё читал что такая хрень может быть из-за клапана ЕГР а я его не могу найти, если кто знает где он на C18NZ стоит подскажите пожалуста, тоже проверить хочу.

#26 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 03 Апрель 2009 - 19:16

Цитата(Hijack @ 3.4.2009, 15:19) Просмотр сообщения

....
Так может насос дурит? Сегодня кстати буду другой пробовать.

Нет, к сожалению это не насос. Покатался немного по городу, погонял за городом, вернулся в город и опять поймал затуп при нажатии на газ, провал, троение, прострел... доехать смог нажимая газ в пол, тогда она протупив и прострелявшись раскручивается аж до звона, тыщ 5-6 на тахометре кажет в этот момент.

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:14

Цитата(Hijack @ 3.4.2009, 19:45) Просмотр сообщения

Нет, к сожалению это не насос. Покатался немного по городу, погонял за городом, вернулся в город и опять поймал затуп при нажатии на газ, провал, троение, прострел... доехать смог нажимая газ в пол, тогда она протупив и прострелявшись раскручивается аж до звона, тыщ 5-6 на тахометре кажет в этот момент.

Сдаётся мне... может я и не прав... но ремень выставлен, видимо со смещением... а по сему и настройка угла опережения трамблёром приносит или минимальные результаты... или никаких!
На моём, C16NZ- это ещё куда ни шло, на всех прочих- проблема!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:30

Цитата(Hijack @ 3.4.2009, 20:45) Просмотр сообщения

Нет, к сожалению это не насос. Покатался немного по городу, погонял за городом, вернулся в город и опять поймал затуп при нажатии на газ, провал, троение, прострел... доехать смог нажимая газ в пол, тогда она протупив и прострелявшись раскручивается аж до звона, тыщ 5-6 на тахометре кажет в этот момент.

Нет, ну а почему не насос, он уже менялся? Ведь он именно провалами качать может, то набирает давление, то нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:35

Цитата(KVM2007 @ 3.4.2009, 22:59) Просмотр сообщения

Нет, ну а почему не насос, он уже менялся? Ведь он именно провалами качать может, то набирает давление, то нет

Человек писал, что замену поставил от Волжаны...(в соседней теме) Может быть он (насос) по давилке не справляется?
Причём, в отличие от меня ...ВНЕШНИЙ...! (Насос)

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Апрель 2009 - 22:38


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:43

Цитата(Крашер @ 4.4.2009, 0:04) Просмотр сообщения

Человек писал, что замену поставил от Волжаны... Может быть он по давилке не справляется?
Причём, в отличие от меня ...ВНЕШНИЙ...!

Пардон, уже забыть успел. Да Волжанки вроде на распределеном точно, так что 3 бара там. А внешний это конечно сильно. Вообще, резервный ход при отказе бензонасоса считался такой, бутылка с двумя щлангами, наливается бензин и от запаски дается нужное давление.
А проще всего на старом Москвичевском карбе было, поплавковая камера открыта, подливай из бутылки, на 1,5 км хватает (с выбегом), я так до дому добирался
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 lsgn

lsgn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:48

По мере прогрева C18NZ скидывает холостые от 1400 до 800 оборотов. Можно проверить шаговый
двигатель. У меня помниться было дело на холодном ревел на 3000. Оказалось он весь зас...ан.
Промыл и всё тип-топ.

#32 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:27

Всем добрый вечер. Напомнню суть проблемы: Двигатель заводился но через минуту две глох и потом полный ноль. Сегодня пытался его воскресить. Поменял: комутатор, катушку зажигания, ВВ провода, ШМХХ,крышку трамблёра, Бегунок,топливный фильтр. После замены топливного фильтра завелась и даже не глохла, глушил заводил несколько раз. Я уже почти успокоился и стал ликовать, наконец-то. Но оказалось праздновать победу ещё рано, стали плавать обороты (таха нет но по звуку явно слышно) и заметил что из движки валит дымок. Детально изучив место откуда шёл дым обнаружил что треснута крышка ГБЦ.

#33 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:45

Двигатель работал, обороты плавали и горела лампочка "ошика дв.", но работал ведь, глушиш заводиш и ни чего не глохло. Решил что сейчас поменяю крышку и будет всё ровно. Заглушил движку, снял крышку и поставил другую нормальную. прокладку тоже поменял. Ещё снизу крышки стоит такая чёрная хрень не знаю как точно называется, на вентиляцию картера. Так вот у неё был кусок отломан. Тоже заменил.

Сообщение отредактировал Дикий кот: 04 Апрель 2009 - 23:03


#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:04

Цитата(Дикий кот @ 5.4.2009, 0:14) Просмотр сообщения

Двигатель работал, обороты плавали и горела лампочка "ошика дв.", но работал ведь, глушиш заводиш и ни чего не глохло. Решил что сейчас поменяю крышку и будет всё ровно. Заглушил движку, снял крышку и поставил другую нормальную. прокладку тоже поменял. Ещё снизу крышки стоит такая чёрная хрень не знаю как точно называется, на вентиляцию картера. Так вот у неё был кусок отломан. Тоже заменил. аааа

Чёт-у тя крышка какая-то "нетакая", у тебя движок какой? ( по техталону?)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:06

C18NZ А почему не такая и как ты это опредилил ?

Сообщение отредактировал Дикий кот: 04 Апрель 2009 - 23:11


#36 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:33

Поменял я крышку и думал что сейчас заведётся и будет всё гут. Не тут то было ! Не заводится вобщё, стартер крутит как очумилый а эффекта ноль. Стал разбиратся : искра везде есть, бензин на моник приходит испавно, короче всё работает а движка не заводится. Что за фигня думаю, стал смотреть моновпрыск, вытащил форсунку и при вытаскивании из-за давления бензин который на нею приходил вылился вниз на заслонку. Вставил всё обратно и попробовал звести, сразу завёлся и тутже заглох. Пошёл ещё ливанул бензина на заслонку эффект тотже. Значит форсунка просто не распыляет бензин. Но вот что странно, почему то распыляет то нет. Подскажите знающие люди пожалуста что с ней может быть, Сколько на неё должно подаваться напряжение при холостых и откуда она его получает с мозгов и если да то по каким датчикам мозги ориентируются чтобы напряжение это подавать. Завтра пойду всё измерять и проверять. Форсунку другую ставил таже фигня, значит наверно дело впроводке или мозгах я думаю, поправьте если не прав. Жду советов и всем спасибо.

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Апрель 2009 - 23:43

Цитата(Дикий кот @ 5.4.2009, 0:35) Просмотр сообщения

C18NZ А почему не такая и как ты это опредилил ?

Видители, если за последние полгода Вам хотя бы пару раз в месяц приходится заглядывать под капот не только для того, чтобы долить стеклоомывайку, или сменить масло, ну или проконтролировать уровень антифриза или тормозухи... А ещё в попытке увидеть чё-нить новенькое... типа, почему эт он вдруг заглох, или вновь не заводится... Авось произошли какие-либо видимые невооружённым глазом изменения... достаточно легко устранимые ну вот прям счас! Поневоле запоминаешь, что как выглядит... У меня на C16NZ маслозаливная горловина на крышке чуток по другому расположена... forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:02

Цитата(Дикий кот @ 5.4.2009, 1:02) Просмотр сообщения

искра везде есть, бензин на моник приходит испавно,.... короче всё работает а движка не заводится. ..... Пошёл ещё ливанул бензина на заслонку эффект. Значит форсунка просто не распыляет бензин. Но вот что странно, почему то распыляет то нет., Сколько на неё должно подаваться напряжение при холостых и откуда она его получает с мозгов и если да то по каким датчикам мозги ориентируются чтобы напряжение это подавать. Завтра пойду всё измерять и проверять. Форсунку другую ставил таже фигня

Где-то KVM2007 кажется, что-то подобное выкладывал, и ежели заглянет, может быть вспомнит где, да подскажет...

Цитата(Дикий кот @ 5.4.2009, 1:02) Просмотр сообщения

искра везде есть, бензин на моник приходит испавно

А приход бензина на моник как проверял? Где гарантия, что "исправно"?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2009 - 00:42

Цитата(Крашер @ 5.4.2009, 1:31) Просмотр сообщения

Где-то KVM2007 кажется, что-то подобное выкладывал, и ежели заглянет, может быть вспомнит где, да подскажет...

Не, не я это.... про форсунку ничего не сказал бы, я даже не знаю как она выглядит, ни разу моник еще не вскрывал. Даже не слышу ее, хотя тут многие слышат как "цокает", придется стетоском у дохтура одолжить
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 05 Апрель 2009 - 01:31

Проверял так : Снимаю трубку входящего топливопровода, опускаю её в стакан или банку и кручу стартер, бензин под давлением льётся в банку. Вот и вся проверка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных