Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет почти сразу


Сообщений в теме: 323

#41 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:27

Цитата(Дикий кот @ 5.4.2009, 2:00) Просмотр сообщения

Проверял так : Снимаю трубку входящего топливопровода, опускаю её в стакан или банку и кручу стартер, бензин под давлением льётся в банку. Вот и вся проверка.


+1 метод правильный
а про форсунку почитай здесь: http://forum.opel-cl...ние на форсунке

пс: поиск рулит!
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#42 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:31

Сегодня пришёл в гараж и прежде чем приступить к выяснению неисправности решил завестись. Завелась и как обычно заглохла через 1.5мин. Второй раз тоже завелась но заглохла почти сразу, третий раз не заводится вовсе. Проверил напряжение на бензонасос, 12V/ тоесть напряжение есть, на форсунку, при повороте ключа 12v. при кручении стартера 9.5 V. Снял крышку с моника и посмотрел как распыляет форсунка, есть конус распыления, движка работает но через несколько секунд движка начинает глохнуть и при этом форсунка плюётся бензином под давлением и выплёвывает большое количество бензина, движка всё равно глохнет и больше не заводится, выкручивал свечи они сухие тоесть их не заливает. Завожу снова не схватывает совсем хотя искра есть, ливанул бензина на заслонку сразу заводится и тутже глохнет ну это и понятно значит форсунка наверно как то не правильно работает . Подскажите что может быть?

Помогите весь мозг уже вынесло.

Ещё подскажите как проверить давление в топливопроводе, и компрессию в цилиндрах?

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:45

Цитата(Дикий кот @ 6.4.2009, 0:00) Просмотр сообщения

Сегодня пришёл в гараж и прежде чем приступить к выяснению неисправности решил завестись. Завелась и как обычно заглохла через 1.5мин. Второй раз тоже завелась но заглохла почти сразу, третий раз не заводится вовсе. Проверил напряжение на бензонасос, 12V/ тоесть напряжение есть, на форсунку, при повороте ключа 12v. при кручении стартера 9.5 V. Снял крышку с моника и посмотрел как распыляет форсунка, есть конус распыления, движка работает но через несколько секунд движка начинает глохнуть и при этом форсунка плюётся бензином под давлением и выплёвывает большое количество бензина, движка всё равно глохнет и больше не заводится, выкручивал свечи они сухие тоесть их не заливает. Завожу снова не схватывает совсем хотя искра есть, ливанул бензина на заслонку сразу заводится и тутже глохнет ну это и понятно значит форсунка наверно как то не правильно работает . Подскажите что может быть?

Помогите весь мозг уже вынесло.

Ещё подскажите как проверить давление в топливопроводе, и компрессию в цилиндрах?

Про давление уже кто-то говорил, ставишь тройник в подающий шланг, и к нему- манометр..., чуть ли не от насоса! ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 06 Апрель 2009 - 00:46

Цитата(Дикий кот @ 5.4.2009, 23:00) Просмотр сообщения

Сегодня пришёл в гараж и прежде чем приступить к выяснению неисправности решил завестись. Завелась и как обычно заглохла через 1.5мин. Второй раз тоже завелась но заглохла почти сразу, третий раз не заводится вовсе. Проверил напряжение на бензонасос, 12V/ тоесть напряжение есть, на форсунку, при повороте ключа 12v. при кручении стартера 9.5 V. Снял крышку с моника и посмотрел как распыляет форсунка, есть конус распыления, движка работает но через несколько секунд движка начинает глохнуть и при этом форсунка плюётся бензином под давлением и выплёвывает большое количество бензина, движка всё равно глохнет и больше не заводится, выкручивал свечи они сухие тоесть их не заливает. Завожу снова не схватывает совсем хотя искра есть, ливанул бензина на заслонку сразу заводится и тутже глохнет ну это и понятно значит форсунка наверно как то не правильно работает . Подскажите что может быть?

Помогите весь мозг уже вынесло.

Ещё подскажите как проверить давление в топливопроводе, и компрессию в цилиндрах?


а напряжение на форсунке не меняется когда начинает плеваться?

кстати ты не один такой smile.gif http://www.osudim.org/ps/5/799/

вобщем или контакты, или давление
одно из двух
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:29

Цитата(ACTPABOd @ 6.4.2009, 2:15) Просмотр сообщения

кстати ты не один такой smile.gif http://www.osudim.org/ps/5/799/

На форсунке будет меняться скважность импульсов, в принципе вольтметр это воспримет как изменение напряжения, но ненормально работать форсунка может и при нормальных напряжениях, впрочем с практикой выработки ресурса форсункой не знаком.

А вот полевик упоминаемый по ссылке надо уметь прозванивать, это не обычный транзистор. Он и полностью открытом показывать может и закрытым. Неправильно его мерили. Вообще что нат форсунке лучше бы смотреть осциллографом. Будет свободное время сделал бы фотки образцовых осциллограмм, но пока со свободным временем труба.... с завистью смотрю как мужики во дворе в домино время убивают....

Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Апрель 2009 - 13:30

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 23:12

Цитата(KVM2007 @ 6.4.2009, 14:58) Просмотр сообщения

На форсунке будет меняться скважность импульсов, в принципе вольтметр это воспримет как изменение напряжения, но ненормально работать форсунка может и при нормальных напряжениях, впрочем с практикой выработки ресурса форсункой не знаком.

А вот полевик упоминаемый по ссылке надо уметь прозванивать, это не обычный транзистор. Он и полностью открытом показывать может и закрытым. Неправильно его мерили. Вообще что нат форсунке лучше бы смотреть осциллографом. Будет свободное время сделал бы фотки образцовых осциллограмм, но пока со свободным временем труба.... с завистью смотрю как мужики во дворе в домино время убивают....

Гы, а я всегда завидовал тем, кому времени не то что на домино- порй и на сон не хватает.., и кажись, последнее время дозавидовался! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:20

Всем привет. Два дня машина работала как часы, ничего не глохло, обороты в норме, ездила замечательно. На тритий день опять начились глюки. Снова глохнет, потом вовсе не заводится а когда заводится то едет ужасно, рывками как кенгуру, при этой тряске на газ не реагирует пока не стабилизируется. При троганье или тормажении бывает трясёт весь козов так будто со всех сторон по кузову отбойными молотками долбят. Не понятно почему то работает всё окей а то попа полная. Может проблема в мозге или в какой нибудь сложной механической несправности ?

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:11

Цитата(Дикий кот @ 11.4.2009, 14:49) Просмотр сообщения

Всем привет. Два дня машина работала как часы, ничего не глохло, обороты в норме, ездила замечательно. На тритий день опять начились глюки. Снова глохнет, потом вовсе не заводится а когда заводится то едет ужасно, рывками как кенгуру, при этой тряске на газ не реагирует пока не стабилизируется. При троганье или тормажении бывает трясёт весь козов так будто со всех сторон по кузову отбойными молотками долбят. Не понятно почему то работает всё окей а то попа полная. Может проблема в мозге или в какой нибудь сложной механической несправности ?

Короче, Дикий кот, Только ты по-моему не пробовал ещё менять САМ бензонасос... И если в нём начал осыпаться статор... то "ГЛЮК" ты будешь ловить ещё долго и безуспешно... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 11 Апрель 2009 - 21:19

Я бы поменял конечно но по бумагам из сервиса его меняли в сентябре 07г. и вроде как BOSCH. Мог он поломатся за это время? Хотя могли и обмануть конечно, потому как ставили в сервисе с очень сомнительной репутацией. Всё равно поменяю.

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:05

Цитата(Дикий кот @ 11.4.2009, 22:48) Просмотр сообщения

Я бы поменял конечно но по бумагам из сервиса его меняли в сентябре 07г. и вроде как BOSCH. Мог он поломатся за это время? Хотя могли и обмануть конечно, потому как ставили в сервисе с очень сомнительной репутацией. Всё равно поменяю.

Если не попадёшь на "многобабок"- и поможет- буду рад за тебя... ar.gif , Я менял сам... На Тазовский...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:12

Я тоже всегда всё сам делаю чтобы не попадать на "многобабок" и чтобы качественно было и без косяков всяких которые криворукие мастера наделать могут. А так хочу просто с Верки А перебросить, там у меня Тайваньский стоит и нареканий за год работы небыло.

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:52

Цитата(Дикий кот @ 11.4.2009, 23:41) Просмотр сообщения

Я тоже всегда всё сам делаю чтобы не попадать на "многобабок" и чтобы качественно было и без косяков всяких которые криворукие мастера наделать могут. А так хочу просто с Верки А перебросить, там у меня Тайваньский стоит и нареканий за год работы небыло.

Ну и правильно... az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 14 Апрель 2009 - 21:42

Блин, глохнуть перестала зато теперь появился новый косяк. При езде машину колбасит так что кажется что двигатель сейчас уедет один ai.gif причём только при разгонах и торможении. И продолжается это пока температура не перейдёт отметку 95 градусов примерно, потом всё нормализуется и едет тип-топ. Только температура быстренько ползёт вверх, ложится на красные 110 и начинает подмаргивать еле еле лампа давления масла. forever.gif

#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:15

Цитата(Дикий кот @ 14.4.2009, 23:11) Просмотр сообщения

Блин, глохнуть перестала зато теперь появился новый косяк. При езде машину колбасит так что кажется что двигатель сейчас уедет один ai.gif причём только при разгонах и торможении. И продолжается это пока температура не перейдёт отметку 95 градусов примерно, потом всё нормализуется и едет тип-топ. Только температура быстренько ползёт вверх, ложится на красные 110 и начинает подмаргивать еле еле лампа давления масла. forever.gif

Про давление масла, я сейчас вспомнил... там ещё где-то есть патрубок вентиляции поддона картера... у меня он был в своё время забит насмерть какой-то дрянью... Мне, при переборке двигла давали сам патрубок (он был как каменный, и забитый чем-то кристаллическим и чёрным...) купил на разборе такой же и поновее, чистый. Но где он может стоять- не знаю. blink.gif
А про неправильное поведение- попробуй провести (само)диагностику, ну и, сдаётся мне, что зажигание выставлено всё-таки неправильно...
http://www.opelclub....topic.php?t=555 - попробуй ещё здесь посмотри... (KVM2007 нарыл где-то)

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Апрель 2009 - 22:18


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:18

А как же его выставить правильно если в мануале написано что вручную оно не выставляется а это делают мозги. rolleyes.gif

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:26

Цитата(Дикий кот @ 14.4.2009, 23:47) Просмотр сообщения

А как же его выставить правильно если в мануале написано что вручную оно не выставляется а это делают мозги. rolleyes.gif

Там трамблёр крепится полукруглой скобой на одном винте... Ослабляешь винт (предварительно сделав риску, в месте, где трамблёр соединяется с ГБЦ), и крутишь на плюс-минус миллиметр-полтора-два... От себя- опережение в плюс... на себя- задержка (минус угла зажигания) ну и проверяешь... после каждой смены положения трамблёра. Сильно не крути... Не заведёшь, или ещё-чего...
excl.gif excl.gif excl.gif Перед ослаблением болта и кручением РИСКУ поставить- ОБЯЗАТЕЛЬНО! excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:34

Что-то не пойму, как трамблер скабой крепится, вроде он у меня монолитом вместе с ГБЦ. Могу конечно ошибатся.

Крышка трамблёра есть, её снимаеш внутри бегунок. Вот так .

Сообщение отредактировал Дикий кот: 14 Апрель 2009 - 22:42


#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:39

Цитата(Дикий кот @ 15.4.2009, 0:03) Просмотр сообщения

Что-то не пойму, как трамблер скабой крепится, вроде он у меня монолитом вместе с ГБЦ. Могу конечно ошибатся.

Крышка трамблёра есть, её снимаеш внутри бегунок.

Посмотри внимательно, днём. Внизу, под трамблёром один-единственный винт, кажется на 13 , вкрученный в ГБЦ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:45

Спасибо, завтра посмотрю обезательно. Я вспомнил я таким на москвиче 412 занимался, только там по другому чуть-чуть но смысл тотже. ar.gif

#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:18

Цитата(Дикий кот @ 15.4.2009, 0:14) Просмотр сообщения

Спасибо, завтра посмотрю обезательно. Я вспомнил я таким на москвиче 412 занимался, только там по другому чуть-чуть но смысл тотже. ar.gif

Дикий кот, у тя движка как обзывается? ( по техпаспорту)... У тебя и трамблёр, десс-но другой...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных