Сообщение отредактировал Дикий кот: 17 Апрель 2009 - 22:48
Глохнет почти сразу
#61
Отправлено 17 Апрель 2009 - 22:32
#62
Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:55
Не мог ответить, всё ошибку какую-то выдавало. Движка C18NZ. Посмотрел там нет никокого болта , там всё в монолите с ГБЦ так что ничего не регулируется.
+1 на наших движках зажигание выставляется автоматиськи...
#66
Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:51
#67
Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:02
+1 на наших движках зажигание выставляется автоматиськи...
Ага, и бегунка в трамбле нет?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:26
А теперь по теме :
Разговаривал с человечком знакомым из автосервиса, он сказал что данная проблема широко распространнена и в 80% это является либо где-то плохой массой либо сломанным или окислившимся проводом. Как думаете реально это ???
Сообщение отредактировал Дикий кот: 18 Апрель 2009 - 23:27
#69
Отправлено 19 Апрель 2009 - 00:06
Разговаривал с человечком знакомым из автосервиса, он сказал что данная проблема широко распространнена и в 80% это является либо где-то плохой массой либо сломанным или окислившимся проводом. Как думаете реально это ???
Реально... но ИМХО вероятней всего - КОММУТАТОР
Вроде ж ты всё перепробовал, кроме него... а он фигурировал в нескольких темах, про "глохнет на горячую, не заводится пока не остынет"
Сообщение отредактировал ACTPABOd: 19 Апрель 2009 - 00:16
#71
Отправлено 19 Апрель 2009 - 00:20
Его тоже пробовал, Стоит новый, пробовал ставить другой с рабочей машины толку ноль !
ну тогда ХЗ...
напиши чтоль в одном сообщении, какие узлы менял, или заведомо рабочие
может еще какая идея проскочит
пс: а вобще, конечно, могут быть и контакты...
#73
Отправлено 19 Апрель 2009 - 00:52
Менял: Топливный насос, топливный фильтр, ШМХХ, ДПДЗ, Форсунка, коммутатор, катушка зажигания, крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи, чистил сетку вентиляции картера на клапанной крышке, чистил отверстия ШМХХ, и ещё что-то не помню уже.
Ну, в который раз - меняется все по кругу, а потом дескать старый Опиль дороже самолета оказался. В первую очередь ловить искру в момент когда не заводится, описано в теме про коммутатор см. наш FAQ
Если искра есть, то говорят бывают пробки из паров бензина в бензотракте, но ссылку на обсуждение не найду, давно встречал.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#75
Отправлено 19 Апрель 2009 - 13:10
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#77
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:12
А вовремя незаводки искра есть и бенз течёт.
Под капотом чудес не бывает, что-то в момент проверки сделано не так. Теоретически остается вариант сильного сдвига момента зажигания назад, (вперед - стреляло бы в коллектор), но что может породить такой дефект не представляю.
А если при заводке газ нажать, тоже без толку?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#78
Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:58
#79
Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:29
Есть подозрение что что-то не так с ШМХХ, хотя менял и ставил новый. В связи с этим вопрос: какое напряжение должно приходить на ШМХХ (четыре контакта) и откуда они приходят ? Сам думаю что с мозгов, и тогда возникает вопрос : считавыя сигналы с каких датчиков мозги посылают туда напряжение, думаю что решив эту загадку смогу избавится от проблемы. Хотя остаётся вариант с плохой массой или переломанным проводом. Но принцип работы ШМХХ очень хочется узнать, если кто знает помогите пожалуста !
Не он, иначе при нажатии на газ завелась бы (потому и спрашивал).
Сигналы там импульсные, смотреть толькоь осциллогарфом. С него в мозги ничего не идет. Плохая масса - искры бы небыло точно. Еще раз перепроверь наличие искры (провод от любой свечи, остальные провода на месте, т.о. будь проблема в искре, машина заведется на 3-х цилиндрах)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь