Отопление и вентиляция
#461
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:07
К этому ТЭНу ещё наверное надо и вентилятор как то примастрячить. Даже не знаю,что тебе присоветовать.
Я лично предпочитаю не связываться с такими мощными дополнительными потребителями, да ещё в зимнее время.Хотя на Синтре стоит мощный 105 амперный генератор, но всё равно,когда включаешь обогре заднего стекла напряжение здорово просаживается.Но повторяю,это моё мнение.
#462
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:48
Видать там тоже проблемы с отоплением,коль придумали такой ТЭН.
К этому ТЭНу ещё наверное надо и вентилятор как то примастрячить. Даже не знаю,что тебе присоветовать.
Я лично предпочитаю не связываться с такими мощными дополнительными потребителями, да ещё в зимнее время.Хотя на Синтре стоит мощный 105 амперный генератор, но всё равно,когда включаешь обогре заднего стекла напряжение здорово просаживается.Но повторяю,это моё мнение.
не только родной но идополнительной без нее была тоска
#466
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:26
Дешевле гарантийный б/у взять + запчасти со старого останутся!
Проверено на брате
Каждый выбирает по своим "возможностям". Я бы и сам этот ремонт сделал, но не было подходящего места. По технологии на нашей машине двигатель снимается вниз,значит надо как минимум подъёмник,да к тому же спец.тележка. Этим всё сказано. А если брать другой двигатель, то те же проблемы. Я с трудом нашёл фирму,которая взялась за этот ремонт.Да и запчасти - фирма покупает централизованно, потому у них они и дешевле. А если покупать самому, то выйдет дороже. И я лично не считаю,что это дорого.
#469
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:50
Масло "кушал" немеренно.
у меня сальник подпускает, тоже сам без спец оборудования не сделаешь, но доливаю грам 300-400 на 10000. Плюнул, на скорость не влияет, просто неприятно что двигатель влажненький маслом. Какпать- не капает. Ремонт насчитали на 1000$ без запчастей. думаю поставить двигатель с автоматом трёхлитровый. Этот продать. Так что если нужен будет кому двигатель по весне 2.2 бензин + коробка- продам.
Достоевский Федор Михайлович
#470
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:08
Каждый выбирает по своим "возможностям". Я бы и сам этот ремонт сделал, но не было подходящего места. По технологии на нашей машине двигатель снимается вниз,значит надо как минимум подъёмник,да к тому же спец.тележка. Этим всё сказано. А если брать другой двигатель, то те же проблемы. Я с трудом нашёл фирму,которая взялась за этот ремонт.Да и запчасти - фирма покупает централизованно, потому у них они и дешевле. А если покупать самому, то выйдет дороже. И я лично не считаю,что это дорого.
ПОЯСНЯЮ для всех замена на контрактный двигатель дешевле и просто выгоднее - проходил !!!!!!!!!!
#471
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:31
ПОЯСНЯЮ для всех замена на контрактный двигатель дешевле и просто выгоднее - проходил !!!!!!!!!!
Ну просто для интереса расскажи: что почём. Сколько стоит сам двигатель и сколько перебросить.
у меня сальник подпускает, тоже сам без спец оборудования не сделаешь, но доливаю грам 300-400 на 10000. Плюнул, на скорость не влияет, просто неприятно что двигатель влажненький маслом. Какпать- не капает. Ремонт насчитали на 1000$ без запчастей. думаю поставить двигатель с автоматом трёхлитровый. Этот продать. Так что если нужен будет кому двигатель по весне 2.2 бензин + коробка- продам.
А зачем ставить трёхлитровый движок? Я понимаю - коробка автомат хочется ( и с автоматом есть свои минусы). Мощности не хватает? Так это не спорткар.Наоборот - все заинтересованы в экономии топлива, а здесь будет явно больше расход.
#472
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:38
ПОЯСНЯЮ для всех замена на контрактный двигатель дешевле и просто выгоднее - проходил !!!!!!!!!!
согласен, единственная проблема в том, что покупка двигателя не известно у кого = покупку кота в мешке.
PODBOX как трёхлитровый мотор вообще? Что за проблема с ним была? Как думаешь вообще стоит заморачиваться трёхлитровиком с перестановкой вместо моего? Как вариант хочу купить двигатель с коробкой в Польше, там и перекинуть. Стоит ли?
ХОЧУ АВТОМАТ!!! Насколько понимаю нельзя ведь поставить автомат на 2.2. Вот и приходится выбирать единственный трёхлитровый вариант. А для экономичности у меня астра дизельная- 5 литров солярки на сто км)
Достоевский Федор Михайлович
#473
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:47
согласен, единственная проблема в том, что покупка двигателя не известно у кого = покупку кота в мешке.
PODBOX как трёхлитровый мотор вообще? Что за проблема с ним была? Как думаешь вообще стоит заморачиваться трёхлитровиком с перестановкой вместо моего? Как вариант хочу купить двигатель с коробкой в Польше, там и перекинуть. Стоит ли?
ХОЧУ АВТОМАТ!!! Насколько понимаю нельзя ведь поставить автомат на 2.2. Вот и приходится выбирать единственный трёхлитровый вариант. А для экономичности у меня астра дизельная- 5 литров солярки на сто км)
бензина жрет немеренно по городу с малыми пролетами, только газ спасет - буду ставить
Ну это как всегда за комфорт надо платить
А еще проще продать что есть и купить автомат
#477
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:31
#478
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:36
у меня сальник подпускает, тоже сам без спец оборудования не сделаешь, но доливаю грам 300-400 на 10000. Плюнул, на скорость не влияет, просто неприятно что двигатель влажненький маслом. Какпать- не капает. Ремонт насчитали на 1000$ без запчастей. думаю поставить двигатель с автоматом трёхлитровый. Этот продать. Так что если нужен будет кому двигатель по весне 2.2 бензин + коробка- продам.
1000 Евро: 3.0 автомат
http://www.ss.lv/msg...ntra/gbhko.html
#479
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:41
PODBOX. Ты написал, что приобрести контрактный двигатель дешевле и выгоднее.Вот я и спрашиваю: сколько стоит,что бы сравнить. Действительно дешевле или нет? Я так понимаю, что переставить двигателя стоит никак не меньше 30 000р. И получается,что сам двигатель должен стоить меньше,чем 50 000р. В этом я очень сомневаюсь. И что значит "контрактный"?
Как я понимаю - это двигатель ввезёный в страну как запчасть и в лучшем случае он почищен и перебран. Поэтому стоимость их так разнится - от 500 до 1500 баксов , а то и больше .
За 1000 - это гроб на колёсах . Растаможка минимум 3000 . Да и поднять его на ноги нужно около 5000 .Те продавцы , которые уверены о хорошем состоянии авто , обычно пишут в анатации , что , когда менялось на машине , чтобы покупатель знал , за что он отдаёт деньги . А тех. данные , которые некоторые пишут , покупатель и так знает .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Декабрь 2010 - 12:43
#480
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:58
Как я понимаю - это двигатель ввезёный в страну как запчасть и в лучшем случае он почищен и перебран. Поэтому стоимость их так разнится - от 500 до 1500 баксов , а то и больше .
За 1000 - это гроб на колёсах . Растаможка минимум 3000 . Да и поднять его на ноги нужно около 5000 .Те продавцы , которые уверены о хорошем состоянии авто , обычно пишут в анатации , что , когда менялось на машине , чтобы покупатель знал , за что он отдаёт деньги . А тех. данные , которые некоторые пишут , покупатель и так знает .
Машина на ходу. Человеку нужен только мотор и коробка, а тут еще в придачу куча запчастей!!!
Кстати, там кто-то говорил про "приехал в гости - машина разбилась - списали", и ни какой растоможки.
Из Даугавпилса в Москву - 700 км. 1 День езды.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных