Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#421 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:11

Я так понял,что ты хочешь запитать входной патрубок печки от тройника,который наверху.Теоритически правильно, но от этого ничего(почти) не изменится,просто жидкость будет на пару градусов забираться горячее,но на эти пару градусов будет остывать пока дойдёт по более длинному патрубку к печке.

#422 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:26

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 3.12.2010, 21:10) Просмотр сообщения

forummen,получил ответ в личке или нет,а то непонятно,доставлено или нет?


Отправленные сообщения не сохраняются если не поставить галочку внизу.

#423 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 19:26

Цитата(forummen @ 3.12.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Отправленные сообщения не сохраняются если не поставить галочку внизу.

Увас переполнен личный ящик,сообщения вами не принимаются.

#424 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:23

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 5.12.2010, 18:26) Просмотр сообщения

Увас переполнен личный ящик,сообщения вами не принимаются.



Кстати, раньше в систему патрубок я особо не вникал, но сегодня вспомнил, что у меня для ГБО есть USB провод, короче там кроме всего показывает температуру редуктора, который непосредственно вделан в контур отопителя салона. Т.Е. можно посмотреть температуру антифриза непосредственно у печки.

Так вот, решил сегодня затестить. Температура на улице минус 10.

Меня смутил (еще до этого) тот факт что патрубок входа в печку салона находится у патрубка выхода из радиатора и что якобы нету малого контура. Оригинальную схему я видел - да там стрелки именно так и нарисованы. Но почему то редуктор ГБО и Автономка стоят так, как будто циркуляция идет в другую сторону??? ГБО и Автономку мне ставили в сервисе.

Изображение

В общем при разогреве мотора температура на редукторе уверенно быстро растет с минус 10 по градусу каждые 5-10 секунд (обороты 1500, при этом термостат должен быть закрыт). Через 7 минут температура установилась около 50 и дальше росла медленнее, при этом я не двигался, обороты 800. Печка дула чуть тепленьким. Когда температура достигла 70, я начал движение - 60 км/ч 4-я передача. Температура упала до 60 и больше 65 не поднималась (60-65 градусов). При этом на панели приборов стрелка уверенно колебалась, как при открытии-закрытии термостата (т.е. более 90 в ГБЦ), за и до второго большого деления.
Остановился - температура на редукторе сразу поднимается, 70-75 градусов, дует теплее воздух.

При отдельном включении насоса в автономке, а также при увеличении оборотов до 2500 без автономки - температура на редукторе падала на 1-2 градуса, но воздух в салон дул заметно горячее!

Позже будем проводить тесты также после переделки по схеме Петровича!

#425 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:04

Очень интересные испытания. Даже не знаю,что здесь ответить. Для меня непонятно,почему так стремительно поднимается темпиратура.У меня до переделки очень медленно поднималась. Ну будем ждать других испытаний. Одно могу сказать:у меня на месте если резко газануть тут же поступает воздух горячее,чувствуется циркуляция

А почему на сервисе перепутали шланги,так там шланги выходной и входной стоят довольно таки близко друг от друга,и они наверно посчитали,что всё равно какой куда.

#426 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:31

Ещё,как вариант, для утепления салона могу посоветовать повесить занавеску за вторым рядом сидений,уменьшить ,так сказать,салон.Я так делал когда катался на волге универсал, там тоже далеко не ташкент,но повесив штору из плотной ткани стало заметно теплее.

#427 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:41

Цитата(Бурундук @ 7.12.2010, 22:31) Просмотр сообщения

Ещё,как вариант, для утепления салона могу посоветовать повесить занавеску за вторым рядом сидений,уменьшить ,так сказать,салон.Я так делал когда катался на волге универсал, там тоже далеко не ташкент,но повесив штору из плотной ткани стало заметно теплее.

Да и минус 1 зеркало заднего вида smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#428 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:57

Цитата(PODBOX @ 7.12.2010, 21:41) Просмотр сообщения

Да и минус 1 зеркало заднего вида smile.gif


Можно окошко со стеклом сделать - смотреть как мерзнут твои пассажиры aq.gif

На морозе при разогретой половинке спереди, вы будете чувствовать, как в спину тянет холодом!

Сообщение отредактировал forummen: 07 Декабрь 2010 - 23:58


#429 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:38

я сделал проще,купил нивскую печку цена 1065р. поставил в салон за первым рядом сидений,запитал от тонкой трубки которая идет от термостата на расширительный бачек,3 минуты и в салон идет теплый воздух. bf.gif loveopel.gif

#430 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:09

Цитата(Борис большой @ 11.12.2010, 19:38) Просмотр сообщения

я сделал проще,купил нивскую печку цена 1065р. поставил в салон за первым рядом сидений,запитал от тонкой трубки которая идет от термостата на расширительный бачек,3 минуты и в салон идет теплый воздух. bf.gif loveopel.gif

Борис, а можно попросить фотографии? И печки в салоне и той трубки, к которой запитали?
Потому что, на мой взгляд, у вас самое бюджетное решение)))

Сообщение отредактировал kukusya: 11 Декабрь 2010 - 20:10


#431 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:21

И как проложены шланги.

#432 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:28

Цитата(sergey72.07 @ 11.12.2010, 21:21) Просмотр сообщения

И как проложены шланги.

через отвестие где проходят трубки на заслонки родной печки дальше под ковриком питание взял тоже то родной печки

#433 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:40

Цитата(Борис большой @ 11.12.2010, 21:28) Просмотр сообщения

через отвестие где проходят трубки на заслонки родной печки дальше под ковриком питание взял тоже то родной печки

у вас синтра 3 литровая там может термостат другой фото попробую выложить завтра loveopel.gif

#434 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:28

спасибо! будем ждать.

#435 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:49

Цитата(kukusya @ 11.12.2010, 21:28) Просмотр сообщения

спасибо! будем ждать.

Марина мне жаль, но вынужден вас разочаровать, наш (на Х30ХЕ) термостат совсем другой, и от него ничего не достать (по крайней мере возиться придется не по детски.

А вот для всех рекомендую сменить фильтры салона или вообще на зиму их удалить, сегодня попробовал реально поток воздушный сильнее а следовательно и прогреет салон быстрее
Я на этом форуме больше не играю...

#436 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:25

Насчёт фильтров салонных я ещё в прошлом году писал: увеличивается поток воздуха.

#437 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:41

А насчёт тонкой трубки?Я тоже думал про неё,когда задумывался над улучшением отопления. Что то этот вариант меня не заинтересовал - трубка эта больше воздушная,чем жидкостная.Жидкость через неё идёт когда темпиратура под 100,а когда такая темпиратура никакие переделки не нужны. И насчёт "бюджетнее" я сомневаюсь. Запчасти для моей переделки требуется на 1300 рублей.

#438 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:59

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 11.12.2010, 23:41) Просмотр сообщения

А насчёт тонкой трубки?Я тоже думал про неё,когда задумывался над улучшением отопления. Что то этот вариант меня не заинтересовал - трубка эта больше воздушная,чем жидкостная.Жидкость через неё идёт когда темпиратура под 100,а когда такая темпиратура никакие переделки не нужны. И насчёт "бюджетнее" я сомневаюсь. Запчасти для моей переделки требуется на 1300 рублей.

попробуйте и потом скажете loveopel.gif

#439 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:46

Мне пробовать нечего,я своим отоплением доволен. Но испробовать этот вариант (ради спортивного интерса) не мешало бы. Но это надо покупать печку с вентилятором,устанавливать,протаскивать шланги и т.д. Кстати,вопрос, куда уходит обратный шланг,в расширительный бачок?

#440 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:59

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 12.12.2010, 0:46) Просмотр сообщения

Мне пробовать нечего,я своим отоплением доволен. Но испробовать этот вариант (ради спортивного интерса) не мешало бы. Но это надо покупать печку с вентилятором,устанавливать,протаскивать шланги и т.д. Кстати,вопрос, куда уходит обратный шланг,в расширительный бачок?

да

Цитата(Борис большой @ 12.12.2010, 0:49) Просмотр сообщения

да

шланги можно не протаскивать ради пробы можно подсоединиться под капотом и посмотреть



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных