Отопление и вентиляция
#421
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:11
#424
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:23
Увас переполнен личный ящик,сообщения вами не принимаются.
Кстати, раньше в систему патрубок я особо не вникал, но сегодня вспомнил, что у меня для ГБО есть USB провод, короче там кроме всего показывает температуру редуктора, который непосредственно вделан в контур отопителя салона. Т.Е. можно посмотреть температуру антифриза непосредственно у печки.
Так вот, решил сегодня затестить. Температура на улице минус 10.
Меня смутил (еще до этого) тот факт что патрубок входа в печку салона находится у патрубка выхода из радиатора и что якобы нету малого контура. Оригинальную схему я видел - да там стрелки именно так и нарисованы. Но почему то редуктор ГБО и Автономка стоят так, как будто циркуляция идет в другую сторону??? ГБО и Автономку мне ставили в сервисе.
В общем при разогреве мотора температура на редукторе уверенно быстро растет с минус 10 по градусу каждые 5-10 секунд (обороты 1500, при этом термостат должен быть закрыт). Через 7 минут температура установилась около 50 и дальше росла медленнее, при этом я не двигался, обороты 800. Печка дула чуть тепленьким. Когда температура достигла 70, я начал движение - 60 км/ч 4-я передача. Температура упала до 60 и больше 65 не поднималась (60-65 градусов). При этом на панели приборов стрелка уверенно колебалась, как при открытии-закрытии термостата (т.е. более 90 в ГБЦ), за и до второго большого деления.
Остановился - температура на редукторе сразу поднимается, 70-75 градусов, дует теплее воздух.
При отдельном включении насоса в автономке, а также при увеличении оборотов до 2500 без автономки - температура на редукторе падала на 1-2 градуса, но воздух в салон дул заметно горячее!
Позже будем проводить тесты также после переделки по схеме Петровича!
#425
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:04
А почему на сервисе перепутали шланги,так там шланги выходной и входной стоят довольно таки близко друг от друга,и они наверно посчитали,что всё равно какой куда.
#426
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:31
#427
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:41
Ещё,как вариант, для утепления салона могу посоветовать повесить занавеску за вторым рядом сидений,уменьшить ,так сказать,салон.Я так делал когда катался на волге универсал, там тоже далеко не ташкент,но повесив штору из плотной ткани стало заметно теплее.
Да и минус 1 зеркало заднего вида
#428
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:57
Да и минус 1 зеркало заднего вида
Можно окошко со стеклом сделать - смотреть как мерзнут твои пассажиры
На морозе при разогретой половинке спереди, вы будете чувствовать, как в спину тянет холодом!
Сообщение отредактировал forummen: 07 Декабрь 2010 - 23:58
#430
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 20:09
я сделал проще,купил нивскую печку цена 1065р. поставил в салон за первым рядом сидений,запитал от тонкой трубки которая идет от термостата на расширительный бачек,3 минуты и в салон идет теплый воздух.
Борис, а можно попросить фотографии? И печки в салоне и той трубки, к которой запитали?
Потому что, на мой взгляд, у вас самое бюджетное решение)))
Сообщение отредактировал kukusya: 11 Декабрь 2010 - 20:10
#435
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:49
спасибо! будем ждать.
Марина мне жаль, но вынужден вас разочаровать, наш (на Х30ХЕ) термостат совсем другой, и от него ничего не достать (по крайней мере возиться придется не по детски.
А вот для всех рекомендую сменить фильтры салона или вообще на зиму их удалить, сегодня попробовал реально поток воздушный сильнее а следовательно и прогреет салон быстрее
#437
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:41
#438
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:59
А насчёт тонкой трубки?Я тоже думал про неё,когда задумывался над улучшением отопления. Что то этот вариант меня не заинтересовал - трубка эта больше воздушная,чем жидкостная.Жидкость через неё идёт когда темпиратура под 100,а когда такая темпиратура никакие переделки не нужны. И насчёт "бюджетнее" я сомневаюсь. Запчасти для моей переделки требуется на 1300 рублей.
попробуйте и потом скажете
#439
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:46
#440
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:59
Мне пробовать нечего,я своим отоплением доволен. Но испробовать этот вариант (ради спортивного интерса) не мешало бы. Но это надо покупать печку с вентилятором,устанавливать,протаскивать шланги и т.д. Кстати,вопрос, куда уходит обратный шланг,в расширительный бачок?
да
да
шланги можно не протаскивать ради пробы можно подсоединиться под капотом и посмотреть
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных