Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#501 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:03

Это слово можно интерпретировать как угодно - и вентиль , и кран , и клапан , но смысл мне кажется один и тот же . Возможно я и ошибаюсь . Вот фотка обратной стороны и фотка с номером.

Изображение Изображение
Изображение

#502 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:10

Стал искать прокладку по форме этих фоток.
Нашел....
Блин похожа до неприличия: 12 08 950
Посмотрите картинку:
http://www.elcats.ru...aa-95502ced29fc
Но называется "УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕХОДНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА" ai.gif
Ой...


#503 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:20

Цитата(Филиппыч @ 22.12.2010, 22:10) Просмотр сообщения

Стал искать прокладку по форме этих фоток.
Нашел....
Блин похожа до неприличия: 12 08 950
Посмотрите картинку:
http://www.elcats.ru...aa-95502ced29fc
Но называется "УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕХОДНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА" ai.gif
Ой...

Да , это она , я имею ввиду прокладка этой детали , которую мы обсуждаем . На ней стоит катушка и клапан EGR , датчик температуры и ещё что-то ( см.фото выше . На фото цифра 2 - что это ?)
Изображение

#504 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:25

Вот оно: http://www.elcats.ru...39-3e67293236b2
Нашёёёл smile.gif))))
Дствительно "ПЕРЕХОДНИК, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ" smile.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Декабрь 2010 - 22:28


#505 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:30

Цитата(Филиппыч @ 22.12.2010, 22:25) Просмотр сообщения

Вот оно: http://www.elcats.ru...39-3e67293236b2
Нашёёёл smile.gif))))

Могуч и силён немецкий язык . Почему они так пишут ? Ну , да , ладно . Я так понял , что в наших запчастях - это просто переходник . А я - то подумал , что какой-то клапан . Его в каталоге не нашёл . Во ты МОЛОДЕЦ ( ударение на 1 слог ) и в тоже время МОЛОДЕЦ ( ударение на 3 слог ) Спасибо за подсказку . ar.gif ar.gif ar.gif А что за датчик , не знаешь ?

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2010 - 22:31

Изображение

#506 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:35

Цитата(sergemoskva @ 22.12.2010, 22:30) Просмотр сообщения

Могуч и силён немецкий язык . Почему они так пишут ? Ну , да , ладно . Я так понял , что в наших запчастях - это просто переходник . А я - то подумал , что какой-то клапан . Его в каталоге не нашёл . Во ты МОЛОДЕЦ ( ударение на 1 слог ) и в тоже время МОЛОДЕЦ ( ударение на 3 слог ) Спасибо за подсказку . ar.gif ar.gif ar.gif А что за датчик , не знаешь ?

О как это вообще не мой мотор!!! -100 Мне!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#507 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:03

Цитата(sergemoskva @ 22.12.2010, 22:30) Просмотр сообщения

А что за датчик , не знаешь ?

Таким же исключительно наглядно-сравнительным методом smile.gif
Цитата(evgenic4 @ 22.12.2010, 21:49) Просмотр сообщения

1-датчик на стрелку
2-датчик темп-ры на мозги.

Может быть это и так.
Я не особо разбираюсь и не понимаю, нафига разные датчики на стрелку и на мозги, чего одного мало на мозги?
Или это какой-то вид перестраховки...
Вот, похожие: http://www.elcats.ru...6e-6820ec41ad70
Температурные датчики №12 и №13.

Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Декабрь 2010 - 23:04


#508 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:13

Цитата(Филиппыч @ 22.12.2010, 23:03) Просмотр сообщения

Таким же исключительно наглядно-сравнительным методом smile.gif

Может быть это и так.
Я не особо разбираюсь и не понимаю, нафига разные датчики на стрелку и на мозги, чего одного мало на мозги?
Или это какой-то вид перестраховки...
Вот, похожие: http://www.elcats.ru...6e-6820ec41ad70
Температурные датчики №12 и №13.

Похоже на ТО , что и спрашивал . Я где-то в каталоге потерялся и не смог это найти . Ещё раз спасибо. az.gif az.gif az.gif
Изображение

#509 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:27

Кран, не кран - какое это имеет отношение к зиме? Летом в раздел как улучшить работу кондея - это да. Чтобы горячая вода вообще в панель не текла.

#510 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:58

Цитата(forummen @ 23.12.2010, 0:27) Просмотр сообщения

Кран, не кран - какое это имеет отношение к зиме? Летом в раздел как улучшить работу кондея - это да. Чтобы горячая вода вообще в панель не текла.

Вот как раз из этого переходника выходит "подающая" трубка на отопитель. Поэтому и имеет отношение к зиме . az.gif
Изображение

#511 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:10

Не могу с тобой согласится: входной патрубок отопителя выходит из ТРУБЫ на блоке.А сюда скорее всего подходит ВЫПУСКНОЙ патрубок отопителя.

#512 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:14

ПЕТРОВИЧ, я не очень уверен, но как мне кажется, логичнее датчики температуры ставить на более "горячих" местах.
Если это так (а я не очень уверен в этом) и этот патрубок идет к отопителю, то sergemoskva может быть ближе к истине.

#513 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:27

Спорить не буду,потому как ориентируюсь только по схемам,завтра сам всё пальцами общупаю.

Посмотри страницу 22 сообщение 429.Там Пётр схему выкладывал.

А ещё нагляднее стр.19 сообщение 364 (фото сергеямосква) с моими комментариями.

#514 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:29

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 23.12.2010, 1:27) Просмотр сообщения

А ещё нагляднее стр.19 сообщение 364 (фото сергеямосква) с моими комментариями.

О, как классно нашел smile.gif.
На двигателе хорошо видно "посадочное место" именно для этого переходника.
А он сам, видимо снят, вместе с катушкой.
А уж что и куда идет здесь - тут для меня темный лес, хоть и всю тему читаю sad.gif
Вот пока схемки, картинки, еще куда ни шло, можно поддержать диалог, а как до самого железа доходит - туши свет. сливай масло sad.gif

#515 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:14

Думаю , ПЕТРОВИЧ , разберёшься по фотке , что по чём . Истина рождается в споре . Без неё нам с Синтрой не справиться ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Изображение
az.gif az.gif az.gif

Вот ещё добавлю . У нас в Синтре нижний розлив . Т.е вход внизу , а выход с верхнего патрубка отопителя . Я уже об этом писал , но почему-то меня "поправили ". Спорить не стал . Думаю сами разберуться. А вот в Зафире верхний розлив . Почему так - не знаю . as.gif
Нашёл более визуально подходящую фотку .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2010 - 10:48

Изображение

#516 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:11

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 9:14) Просмотр сообщения


Вот ещё добавлю. У нас в Синтре нижний розлив. Т.е вход внизу, а выход с верхнего патрубка отопителя. Я уже об этом писал, но почему-то меня "поправили". Спорить не стал.
Изображение


Ну вот, и я говорю, что горячая идет с другого места, а не там где в начале была схема — из трубы, что рядом с выходом радиатора.




Изображение

Сообщение отредактировал forummen: 23 Декабрь 2010 - 11:16


#517 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:31

Вот так в оригинале выглядит отопление. Извени , forummen ,что воспользовался твоей схемой . as.gif
Изображение
Изображение

#518 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:36

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 11:31) Просмотр сообщения

Извени,что воспользовался твоей схемой . as.gif



Это схема из GM EPC (мои только дорисовки)

#519 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:06

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 12:31) Просмотр сообщения

Вот так в оригинале выглядит отопление. Извени , forummen ,что воспользовался твоей схемой . as.gif
Изображение

Т.е. то ,что я находил в сообщении #275 ( http://forum.opel-cl...t...st&id=61642 ) , как мне кажется, очень похоже на нашу схему.
Т.е. для понимания причин неудовл. работы отопления двигатель нельзя расссматривать как "черный ящик".

Схема, реализованная Петровичем, как понял я, "работает" не за счет исправления недостатков системы отопления, а за счет увеличения температуры самого двигателя. подсознательно мне кажется, что это может быть не самый "щадящий" метод для самого агрегата. т.к. из обывательских соображений мне кажется, что чем "горячее", тем меньше прослужит.

Даже если меня заверить что и так все будет пучком, все равно... подсознательно я буду против вмешивания в штатный температурный режим работы двигателя. Поэтому хочется найти причину именно в системе отопления, при сохранения штатного режима работы двигателя и штатной системы трубопроводов охлаждения.

Поэтому меня вопрос, который я по идее должен был спросить в "первых" страниц этой ветки.
А как вообще обеспечивается циркуляция в контуре отопителя при подобной схеме?
На сколько я вижу тут может быть два варианта:
1. Конвекцией (у меня на даче так сауна сделана с парилкой)
2. Как-то проталкивается помпой.

В принципе, и тот и другой способ спотыкается о простую и банальную причину: возможная засранность шлангов (извините за мной французский) или другие причины механически затрудняющие циркуляцию. При этом, если расчет идет на конвекцию, то там любая "спичка в колеса" намного существеннее дает убыток работоспособности, чем при гидродинамическом нагнетании ОЖ.

Я у себя на даче сначала сдуру поставил между между теплообменником в топке и баком с водой черные трубы. Если в начале бак летом нагревался где-то за 1,5 часа, то потом уже и за 2 часа, и более и болеее... Потом стало невозможно уже, так как вода не нагрвалась до необходимой температуры, а в парилке было по 120-130-140 градусов. Уже и не погреться, но еще и не помыться.
Посмотрел трубы - забиты на половину, заменил на нержавейку и вернулся к исходному.
Так может и здесь то же самое????

Кстати, при таких раскладах, дополнительный насосик в контуре отопителя ( сообщение #276, forummen ) тоже может помочь, но тоже, не за счет исправления системы, а за счет ее "нагибания силой".

Извините за пространные рассуждалки по очередному кругу.

Сообщение отредактировал Филиппыч: 23 Декабрь 2010 - 13:23


#520 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:31

Первые покупатели нашей Синтры никогда не жаловались на отопление . В Германии есть много фанатов этой машины . У них их было множество . И с каждым годом отопление становилось хуже , даже учитывая общую среднестатистическую температуру их региона . Сейчас , по прошествию стольких лет эксплуатации этих машин , они рекомендуют следующее :
- заменить прокладку блока
- при разборе двигателя прочистить все отверстия в блоке
- заменить термостат вместе с корпусом
- промыть с помощью таблеток Калгон ( циркуляционным методом ) оба радиатора .
Сделав так , они не жалуются на холод в салоне . Промывка производится 1-2 раза в год .
Всё кажется - элементарно . Летом я промывал радиатор охлаждения , но не Калгоном , а Тиретом . Очень стало заметно , как быстро охлаждается антифриз летом . А это лето вы сами знаете какое было . Т.е. температура , дойдя почти до 100 градусов , в жару , в пробке , в течении 1 - 2 минут опускалась до 70 .
Других причин слабого отопления , по мнению немецких Синтроводов , нет . az.gif az.gif az.gif
Правда оговорюсь . То-ли некоторым немцам лень , чтобы наладить отопление , выше указанным способом , но некоторые начинают сами мудрить с отоплением и у них , на самом деле становится теплей , даже учитывая , что трубки забиты накипью . az.gif az.gif az.gif Не суди - не будешь судим .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2010 - 13:38

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных