Отопление и вентиляция
#502
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:10
Нашел....
Блин похожа до неприличия: 12 08 950
Посмотрите картинку:
http://www.elcats.ru...aa-95502ced29fc
Но называется "УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕХОДНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА"
Ой...
#503
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:20
Стал искать прокладку по форме этих фоток.
Нашел....
Блин похожа до неприличия: 12 08 950
Посмотрите картинку:
http://www.elcats.ru...aa-95502ced29fc
Но называется "УПЛОТНЕНИЕ, ПЕРЕХОДНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА"
Ой...
Да , это она , я имею ввиду прокладка этой детали , которую мы обсуждаем . На ней стоит катушка и клапан EGR , датчик температуры и ещё что-то ( см.фото выше . На фото цифра 2 - что это ?)
#504
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:25
Нашёёёл ))))
Дствительно "ПЕРЕХОДНИК, КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ"
Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Декабрь 2010 - 22:28
#505
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:30
Могуч и силён немецкий язык . Почему они так пишут ? Ну , да , ладно . Я так понял , что в наших запчастях - это просто переходник . А я - то подумал , что какой-то клапан . Его в каталоге не нашёл . Во ты МОЛОДЕЦ ( ударение на 1 слог ) и в тоже время МОЛОДЕЦ ( ударение на 3 слог ) Спасибо за подсказку . А что за датчик , не знаешь ?
Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Декабрь 2010 - 22:31
#506
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:35
Могуч и силён немецкий язык . Почему они так пишут ? Ну , да , ладно . Я так понял , что в наших запчастях - это просто переходник . А я - то подумал , что какой-то клапан . Его в каталоге не нашёл . Во ты МОЛОДЕЦ ( ударение на 1 слог ) и в тоже время МОЛОДЕЦ ( ударение на 3 слог ) Спасибо за подсказку . А что за датчик , не знаешь ?
О как это вообще не мой мотор!!! -100 Мне!!!
#507
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:03
А что за датчик , не знаешь ?
Таким же исключительно наглядно-сравнительным методом
1-датчик на стрелку
2-датчик темп-ры на мозги.
Может быть это и так.
Я не особо разбираюсь и не понимаю, нафига разные датчики на стрелку и на мозги, чего одного мало на мозги?
Или это какой-то вид перестраховки...
Вот, похожие: http://www.elcats.ru...6e-6820ec41ad70
Температурные датчики №12 и №13.
Сообщение отредактировал Филиппыч: 22 Декабрь 2010 - 23:04
#508
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 23:13
Таким же исключительно наглядно-сравнительным методом
Может быть это и так.
Я не особо разбираюсь и не понимаю, нафига разные датчики на стрелку и на мозги, чего одного мало на мозги?
Или это какой-то вид перестраховки...
Вот, похожие: http://www.elcats.ru...6e-6820ec41ad70
Температурные датчики №12 и №13.
Похоже на ТО , что и спрашивал . Я где-то в каталоге потерялся и не смог это найти . Ещё раз спасибо.
#510
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 00:58
Кран, не кран - какое это имеет отношение к зиме? Летом в раздел как улучшить работу кондея - это да. Чтобы горячая вода вообще в панель не текла.
Вот как раз из этого переходника выходит "подающая" трубка на отопитель. Поэтому и имеет отношение к зиме .
#514
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:29
А ещё нагляднее стр.19 сообщение 364 (фото сергеямосква) с моими комментариями.
О, как классно нашел .
На двигателе хорошо видно "посадочное место" именно для этого переходника.
А он сам, видимо снят, вместе с катушкой.
А уж что и куда идет здесь - тут для меня темный лес, хоть и всю тему читаю
Вот пока схемки, картинки, еще куда ни шло, можно поддержать диалог, а как до самого железа доходит - туши свет. сливай масло
#515
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:14
Вот ещё добавлю . У нас в Синтре нижний розлив . Т.е вход внизу , а выход с верхнего патрубка отопителя . Я уже об этом писал , но почему-то меня "поправили ". Спорить не стал . Думаю сами разберуться. А вот в Зафире верхний розлив . Почему так - не знаю .
Нашёл более визуально подходящую фотку .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2010 - 10:48
#516
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:11
Вот ещё добавлю. У нас в Синтре нижний розлив. Т.е вход внизу, а выход с верхнего патрубка отопителя. Я уже об этом писал, но почему-то меня "поправили". Спорить не стал.
Ну вот, и я говорю, что горячая идет с другого места, а не там где в начале была схема — из трубы, что рядом с выходом радиатора.
Сообщение отредактировал forummen: 23 Декабрь 2010 - 11:16
#519
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:06
Т.е. то ,что я находил в сообщении #275 ( http://forum.opel-cl...t...st&id=61642 ) , как мне кажется, очень похоже на нашу схему.
Т.е. для понимания причин неудовл. работы отопления двигатель нельзя расссматривать как "черный ящик".
Схема, реализованная Петровичем, как понял я, "работает" не за счет исправления недостатков системы отопления, а за счет увеличения температуры самого двигателя. подсознательно мне кажется, что это может быть не самый "щадящий" метод для самого агрегата. т.к. из обывательских соображений мне кажется, что чем "горячее", тем меньше прослужит.
Даже если меня заверить что и так все будет пучком, все равно... подсознательно я буду против вмешивания в штатный температурный режим работы двигателя. Поэтому хочется найти причину именно в системе отопления, при сохранения штатного режима работы двигателя и штатной системы трубопроводов охлаждения.
Поэтому меня вопрос, который я по идее должен был спросить в "первых" страниц этой ветки.
А как вообще обеспечивается циркуляция в контуре отопителя при подобной схеме?
На сколько я вижу тут может быть два варианта:
1. Конвекцией (у меня на даче так сауна сделана с парилкой)
2. Как-то проталкивается помпой.
В принципе, и тот и другой способ спотыкается о простую и банальную причину: возможная засранность шлангов (извините за мной французский) или другие причины механически затрудняющие циркуляцию. При этом, если расчет идет на конвекцию, то там любая "спичка в колеса" намного существеннее дает убыток работоспособности, чем при гидродинамическом нагнетании ОЖ.
Я у себя на даче сначала сдуру поставил между между теплообменником в топке и баком с водой черные трубы. Если в начале бак летом нагревался где-то за 1,5 часа, то потом уже и за 2 часа, и более и болеее... Потом стало невозможно уже, так как вода не нагрвалась до необходимой температуры, а в парилке было по 120-130-140 градусов. Уже и не погреться, но еще и не помыться.
Посмотрел трубы - забиты на половину, заменил на нержавейку и вернулся к исходному.
Так может и здесь то же самое????
Кстати, при таких раскладах, дополнительный насосик в контуре отопителя ( сообщение #276, forummen ) тоже может помочь, но тоже, не за счет исправления системы, а за счет ее "нагибания силой".
Извините за пространные рассуждалки по очередному кругу.
Сообщение отредактировал Филиппыч: 23 Декабрь 2010 - 13:23
#520
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:31
- заменить прокладку блока
- при разборе двигателя прочистить все отверстия в блоке
- заменить термостат вместе с корпусом
- промыть с помощью таблеток Калгон ( циркуляционным методом ) оба радиатора .
Сделав так , они не жалуются на холод в салоне . Промывка производится 1-2 раза в год .
Всё кажется - элементарно . Летом я промывал радиатор охлаждения , но не Калгоном , а Тиретом . Очень стало заметно , как быстро охлаждается антифриз летом . А это лето вы сами знаете какое было . Т.е. температура , дойдя почти до 100 градусов , в жару , в пробке , в течении 1 - 2 минут опускалась до 70 .
Других причин слабого отопления , по мнению немецких Синтроводов , нет .
Правда оговорюсь . То-ли некоторым немцам лень , чтобы наладить отопление , выше указанным способом , но некоторые начинают сами мудрить с отоплением и у них , на самом деле становится теплей , даже учитывая , что трубки забиты накипью . Не суди - не будешь судим .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2010 - 13:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных