Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#541 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:00

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.12.2010, 0:11)  

Кстати,сообщение Sergey Semey о том,что верхний шланг горячий,а нижний холодный подтверждает то,что всё таки верхний входящий.Я согласен с тем,что у него скорее всего забит радиатор,крана то там нет.

В Синтре всё не так как у людей . Это как в жилых домах. Есть верхний розлив , а есть нижний . Верхний - это когда труба отопления из подвала поднимается до чердака , а потом льётся вниз по батареям квартир . Нижний - это когда труба из подвала идёт снизу по батареям квартир , выходит на чердак ( или делается петля на последнем этаже ), и порожняком идёт вниз , в подвал .
Вот так и в Синтре . Из двигателя ( из того самого патрубка , о чём мы говорили) где стоят датчики , идёт подающая труба и она запитывает нижний патрубок радиатора печки , а с верхнего патрубка печки шланг идёт к входу охлаждения иасляного радиатора . Туда же идёт толстый патрубок от расширительного бачка и шланг с нижнего патрубка радиатора охлаждения .. Поэтому и называется - нижний розлив . Т.е. жидкость в радиатор отопления поступает снизу вверх. А вот ( как я уже писал ) в Зафире и в некоторых других авто наоборот . Я думаю , что это связано с разряжением давления в системе охлаждения . Ведь у нашей авто подающий патрубок имеет меньший диаметр , чем патрубок радиатора отопителя. Вот здесь и происходит ( в отопителе ) разряжение давления. Но это мои догадки . Просто другого объяснения такой системы охлаждения я не вижу.
На 27 или на 28 я нарисовал , как идут патрубки . От двигателя в нижний , а обратка с верхнего .
Ещё вот что . Где-то в этой теме я объяснял Сергею про 8 мм штуцер , а ты подумал что я имел ввиду твою переделку . Хотя на самом деле я объяснял переделку отопления , которую мне переслали немецкие синтроводы . Файл по этой переделке на моём сайте ( сайт на баннере ) Вот о нём мы и говорили , а ты просто не понял и эмоционально меня "обласкал ". ar.gif ar.gif ar.gif
Я уже говорил , что ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ !!!!! az.gif az.gif az.gif Удачи !!!

Изображение

#542 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:53

Цитата(Борис большой @ 23.12.2010, 18:38)  

на моторе х2.2хе есть тонкая трубочка которая идёт от термостата к расширительному бачку отсоединяется резиновый шланг и подсоединяется доп печка получается жидкость идет не сразу в бочок а через доп печку но на холосых оборотах родная печка перебивает своим холодным потоком зато когда едеш тепло не зависимо от температуры двигателя
фото есть на 23 странице

Я так понял,получается,что ещё надо будет ОЖ доливать?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#543 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:57

Цитата(Parliament @ 24.12.2010, 18:53)  

Я так понял,получается,что ещё надо будет ОЖ доливать?


Да. Ведь объём системы увеличился.

#544 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:02

[quote name='sergemoskva' date='24.12.2010, 10:00' post='970718']
В Синтре всё не так как у людей . Это как в жилых домах. Есть верхний розлив , а есть нижний . Верхний - это когда труба отопления из подвала поднимается до чердака , а потом льётся вниз по батареям квартир . Нижний - это когда труба из подвала идёт снизу по батареям квартир , выходит на чердак ( или делается петля на последнем этаже ), и порожняком идёт вниз , в подвал .

Ты забыл про Питерскую систему когда вода проходит по батареям насквозь с одного подъезда до другого ( т.е входит с низу радиатора и выходит тоже с низу и уходит в другую квартиру!!!) Так же и советует Борис Большой Забыв о завоздушивание верхней точки! А завоздушиваться она будет 100% т.к крана маерского там неттттт!!!

Машины меняются, люди остаются!!!

#545 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:21

Ты считаешь,что во второй печке снизу вошло и снизу вышло,тогда это бред,там спираль,по которой поднимется вода и выйдет в другой конец,никакого завоздушивания,о чём речь вообще.Человек в -37 на улице,в машине ездит без куртки,а вы тут разводите. Мне эту идею ещё отец подсказывал,что так надо сделать.

Сообщение отредактировал Parliament: 24 Декабрь 2010 - 19:32

Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#546 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:44

Цитата(Parliament @ 24.12.2010, 19:21)  

Ты считаешь,что во второй печке снизу вошло и снизу вышло,тогда это бред,там спираль,по которой поднимется вода и выйдет в другой конец,никакого завоздушивания,о чём речь вообще.Человек в -37 на улице,в машине ездит без куртки,а вы тут разводите. Мне эту идею ещё отец подсказывал,что так надо сделать.

Алексей прости меня но- поставь эту приблуду а я приеду к тебе и посмотрим у кого теплее ( не забудь у меня дизель) Нужно ставить догрев а не второй радиатор. Да и салон поганить не в кайф!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#547 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:46

Цитата(Серёга-мэн @ 24.12.2010, 19:44)  

Алексей прости меня но- поставь эту приблуду а я приеду к тебе и посмотрим у кого теплее ( не забудь у меня дизель) Нужно ставить догрев а не второй радиатор. Да и салон поганить не в кайф!!!

А как догрев сделать,такая система у нас,и поднимать температуру двигла не надо это точно,да согласен,рабочая температура 85-90,но тут так.А что у тебя стоит?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#548 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:57

Цитата(Parliament @ 24.12.2010, 19:46)  

А как догрев сделать,такая система у нас,и поднимать температуру двигла не надо это точно,да согласен,рабочая температура 85-90,но тут так.А что у тебя стоит?

У меня стоят тены на 12 вольт которые поддерживают температуру 90 градусов При стоянке когда температура опускается ниже 75 они автоматом включаются и догревают т до 90. Вот и надо плясать от сюда а не от установки дополнительных объёмов! Тем более от шланга меньшего размера чем от основной системы (помпа не прокачает) А вторая печка у Бориса греется от кавитационных (толчков или воздействий- как их там по научному х.з) т.е при движении когда помпа выходит на рабочий режим!!! Зае...ь остановился замерз- поехал отогрелся!!!

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 24 Декабрь 2010 - 20:05

Машины меняются, люди остаются!!!

#549 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:32

Цитата
Ты забыл про Питерскую систему когда вода проходит по батареям насквозь с одного подъезда до другого ( т.е входит с низу радиатора и выходит тоже с низу и уходит в другую квартиру!!!) Так же и советует Борис Большой Забыв о завоздушивание верхней точки! А завоздушиваться она будет 100% т.к крана маерского там неттттт!!!

Эта система очень старая, но для того времени была НОУ-ХАУ.
При помощи спускника ты мог регулировать температуру батареи . Во как ! ar.gif ar.gif ar.gif
Изображение

#550 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:54

Цитата(sergemoskva @ 24.12.2010, 20:32)  

Эта система очень старая, но для того времени была НОУ-ХАУ.
При помощи спускника ты мог регулировать температуру батареи . Во как ! ar.gif ar.gif ar.gif

Серёг у меня стоит эта система! Пока не стравишь воздух --- колотун!!! А прикинь кто не в состояние это сделать пока не продавит -умирает!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#551 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:10

Цитата(Серёга-мэн @ 24.12.2010, 20:54)  

Серёг у меня стоит эта система! Пока не стравишь воздух --- колотун!!! А прикинь кто не в состояние это сделать пока не продавит -умирает!!!

Вот так , почти , и у нашей Синтры - пока не продавишь , не согреешься . ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
Изображение

#552 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:13

Ужесть. Надо ставить дополнительную помпу.

#553 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:19

Цитата(sergemoskva @ 24.12.2010, 10:00)  

В Синтре всё не так как у людей . Это как в жилых домах. Есть верхний розлив , а есть нижний . Верхний - это когда труба отопления из подвала поднимается до чердака , а потом льётся вниз по батареям квартир . Нижний - это когда труба из подвала идёт снизу по батареям квартир , выходит на чердак ( или делается петля на последнем этаже ), и порожняком идёт вниз , в подвал .
Вот так и в Синтре . Из двигателя ( из того самого патрубка , о чём мы говорили) где стоят датчики , идёт подающая труба и она запитывает нижний патрубок радиатора печки , а с верхнего патрубка печки шланг идёт к входу охлаждения иасляного радиатора . Туда же идёт толстый патрубок от расширительного бачка и шланг с нижнего патрубка радиатора охлаждения .. Поэтому и называется - нижний розлив . Т.е. жидкость в радиатор отопления поступает снизу вверх. А вот ( как я уже писал ) в Зафире и в некоторых других авто наоборот . Я думаю , что это связано с разряжением давления в системе охлаждения . Ведь у нашей авто подающий патрубок имеет меньший диаметр , чем патрубок радиатора отопителя. Вот здесь и происходит ( в отопителе ) разряжение давления. Но это мои догадки . Просто другого объяснения такой системы охлаждения я не вижу.
На 27 или на 28 я нарисовал , как идут патрубки . От двигателя в нижний , а обратка с верхнего .
Ещё вот что . Где-то в этой теме я объяснял Сергею про 8 мм штуцер , а ты подумал что я имел ввиду твою переделку . Хотя на самом деле я объяснял переделку отопления , которую мне переслали немецкие синтроводы . Файл по этой переделке на моём сайте ( сайт на баннере ) Вот о нём мы и говорили , а ты просто не понял и эмоционально меня "обласкал ". ar.gif ar.gif ar.gif
Я уже говорил , что ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ !!!!! az.gif az.gif az.gif Удачи !!!

Согласен с тобой, истина рождается в споре. Ну а за,то что "обласкал" прошу прощения.Не было такого намерения, вообще на этом сайте своими ответами никого не хочу обидеть.
Ты знаешь,Серёга, пока никто не убедил меня, да я и сам не уверен - какой куда идёт патрубок.Я ориентируюсь на картинки с Ексиста,а там тоже бардака хватает. И потом, мы тут спорим,доказываем друг другу,а какая разница - что куда идёт.Они,эти патрубки находятся довольно близко друг от друга,что ,я думаю,разницы никакой.
Вот в этой ветке все синтроводы пишут,говорят,доказывают - что нужно сделать для улучшения отопления. А конкретно практически никто ничего не делает.Вот я да Борис большой сделали у себя кое что на машинах.Я свою систему сделал,опробовал,испытал,всё расписал,отфотографировал,даже цену всей этой системы назвал.Но почему то никто не хочет последовать моим рекомендациям.Непонятно.

#554 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:27

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.12.2010, 21:19)  

Согласен с тобой, истина рождается в споре. Ну а за,то что "обласкал" прошу прощения.Не было такого намерения, вообще на этом сайте своими ответами никого не хочу обидеть.
Ты знаешь,Серёга, пока никто не убедил меня, да я и сам не уверен - какой куда идёт патрубок.Я ориентируюсь на картинки с Ексиста,а там тоже бардака хватает. И потом, мы тут спорим,доказываем друг другу,а какая разница - что куда идёт.Они,эти патрубки находятся довольно близко друг от друга,что ,я думаю,разницы никакой.
Вот в этой ветке все синтроводы пишут,говорят,доказывают - что нужно сделать для улучшения отопления. А конкретно практически никто ничего не делает.Вот я да Борис большой сделали у себя кое что на машинах.Я свою систему сделал,опробовал,испытал,всё расписал,отфотографировал,даже цену всей этой системы назвал.Но почему то никто не хочет последовать моим рекомендациям.Непонятно.

Петрович понятно что ты рядом!! Приехал посмотрел сделал!!! Борис не понятно откуда. Плюс его система не эффективна ИМХО!!! Я тоже рядом приехали посмотрели ( понимаю что у меня нано тех ) но можно погуглить и сделать такую же систему на бензо!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#555 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:31

Жень, я хочу сделать ar.gif , но пока не получается, машина ездиет с 7 утра и до 9 вечера. И денег пока нет. aq.gif Помпу присмотрел на разборе за 1 т.р. потом нужны шланги, штуцер, хомуты, рэле, и место куда это примастырить.

#556 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:43

Цитата(sergey72.07 @ 24.12.2010, 21:31)  

Жень, я хочу сделать ar.gif , но пока не получается, машина ездиет с 7 утра и до 9 вечера. И денег пока нет. aq.gif Помпу присмотрел на разборе за 1 т.р. потом нужны шланги, штуцер, хомуты, рэле, и место куда это примастырить.

Какую помпу,какое реле,для чего?

#557 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:43

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.12.2010, 21:19)  

Согласен с тобой, истина рождается в споре. Ну а за,то что "обласкал" прошу прощения.Не было такого намерения, вообще на этом сайте своими ответами никого не хочу обидеть.
Ты знаешь,Серёга, пока никто не убедил меня, да я и сам не уверен - какой куда идёт патрубок.Я ориентируюсь на картинки с Ексиста,а там тоже бардака хватает. И потом, мы тут спорим,доказываем друг другу,а какая разница - что куда идёт.Они,эти патрубки находятся довольно близко друг от друга,что ,я думаю,разницы никакой.
Вот в этой ветке все синтроводы пишут,говорят,доказывают - что нужно сделать для улучшения отопления. А конкретно практически никто ничего не делает.Вот я да Борис большой сделали у себя кое что на машинах.Я свою систему сделал,опробовал,испытал,всё расписал,отфотографировал,даже цену всей этой системы назвал.Но почему то никто не хочет последовать моим рекомендациям.Непонятно.

По поводу ............... даже не обиделся . az.gif az.gif az.gif
С трубой надо заканчивать . Когда менял прокладку головки блока , смотрел весь процесс и сфоткал эти трубки , которые подключены так , как я писал . И мастера , ремонтирующие такие авто , говорят то же самое . Ну , да ладно . Как - нибудь сам доберёшься и посмотришь . А вот по поводу переделки . За время , что у меня Синтра , я уж такого холода в салоне не испытывал . Дискомфорт только от сидений . А так , при езде , километров через 5 градусов 15 на среднем ряду уже есть (на уровне лица и при морозе около 30 ) В ногах прохладно . Чтобы прогрелся полностью салон ( градусов до 16-18 ) надо километров 20 - 30 проехать .
Если температура на приборной панели не поднимается выше 50-70 градусов - это не значит , что плохо и медленно нагревается мотор , просто он хорошо охлаждается . Летом такого не происходит . А почему ? as.gif as.gif as.gif Давайте обсудим . Есть какие-нибудь предположения ?
Изображение

#558 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:25

Цитата(sergemoskva @ 24.12.2010, 21:43)  

По поводу ............... даже не обиделся . az.gif az.gif az.gif
С трубой надо заканчивать . Когда менял прокладку головки блока , смотрел весь процесс и сфоткал эти трубки , которые подключены так , как я писал . И мастера , ремонтирующие такие авто , говорят то же самое . Ну , да ладно . Как - нибудь сам доберёшься и посмотришь . А вот по поводу переделки . За время , что у меня Синтра , я уж такого холода в салоне не испытывал . Дискомфорт только от сидений . А так , при езде , километров через 5 градусов 15 на среднем ряду уже есть (на уровне лица и при морозе около 30 ) В ногах прохладно . Чтобы прогрелся полностью салон ( градусов до 16-18 ) надо километров 20 - 30 проехать .
Если температура на приборной панели не поднимается выше 50-70 градусов - это не значит , что плохо и медленно нагревается мотор , просто он хорошо охлаждается . Летом такого не происходит . А почему ? as.gif as.gif as.gif Давайте обсудим . Есть какие-нибудь предположения ?

У меня летом хорошо охдаждается.Редко когда температура доходит до 100.И при движениии 65 градусов держит.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#559 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:35

У меня тоже летом хорошо охладается, кроме как стоишь в пробке.И тоже темпиратура в районе 70.Но это же ненормальная темпиратура для двигателя.
Во всех учебниках про ДВС пишут :для нормальной работы двигателя нужна темпиратура около 90 градусов.
Почему он так охлаждается - непонятно. Единственная мысль приходит такая: двигатель охлаждается по той же причине,что и недогревается зимой - по причине отсутствия циркуляции ОЖ.

#560 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:50

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.12.2010, 22:35)  

У меня тоже летом хорошо охладается, кроме как стоишь в пробке.И тоже темпиратура в районе 70.Но это же ненормальная темпиратура для двигателя.
Во всех учебниках про ДВС пишут :для нормальной работы двигателя нужна темпиратура около 90 градусов.
Почему он так охлаждается - непонятно. Единственная мысль приходит такая: двигатель охлаждается по той же причине,что и недогревается зимой - по причине отсутствия циркуляции ОЖ.

Ответ , отчасти , есть в твоей переделке отопления . Отчасти . Это термостат на выходном патрубке радиатора охлаждения . Т.е в систему из радиатора попадает холодная жидкость . Причина - в термостате ( перепускает жидкость ) as.gif as.gif as.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных