Кстати,сообщение Sergey Semey о том,что верхний шланг горячий,а нижний холодный подтверждает то,что всё таки верхний входящий.Я согласен с тем,что у него скорее всего забит радиатор,крана то там нет.
В Синтре всё не так как у людей . Это как в жилых домах. Есть верхний розлив , а есть нижний . Верхний - это когда труба отопления из подвала поднимается до чердака , а потом льётся вниз по батареям квартир . Нижний - это когда труба из подвала идёт снизу по батареям квартир , выходит на чердак ( или делается петля на последнем этаже ), и порожняком идёт вниз , в подвал .
Вот так и в Синтре . Из двигателя ( из того самого патрубка , о чём мы говорили) где стоят датчики , идёт подающая труба и она запитывает нижний патрубок радиатора печки , а с верхнего патрубка печки шланг идёт к входу охлаждения иасляного радиатора . Туда же идёт толстый патрубок от расширительного бачка и шланг с нижнего патрубка радиатора охлаждения .. Поэтому и называется - нижний розлив . Т.е. жидкость в радиатор отопления поступает снизу вверх. А вот ( как я уже писал ) в Зафире и в некоторых других авто наоборот . Я думаю , что это связано с разряжением давления в системе охлаждения . Ведь у нашей авто подающий патрубок имеет меньший диаметр , чем патрубок радиатора отопителя. Вот здесь и происходит ( в отопителе ) разряжение давления. Но это мои догадки . Просто другого объяснения такой системы охлаждения я не вижу.
На 27 или на 28 я нарисовал , как идут патрубки . От двигателя в нижний , а обратка с верхнего .
Ещё вот что . Где-то в этой теме я объяснял Сергею про 8 мм штуцер , а ты подумал что я имел ввиду твою переделку . Хотя на самом деле я объяснял переделку отопления , которую мне переслали немецкие синтроводы . Файл по этой переделке на моём сайте ( сайт на баннере ) Вот о нём мы и говорили , а ты просто не понял и эмоционально меня "обласкал ".
Я уже говорил , что ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ !!!!! Удачи !!!