Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#521 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:41

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 12:31) Просмотр сообщения

- промыть с помощью таблеток Калгон ( циркуляционным методом ) оба радиатора .


Это понятное дело что капиталка она есть капиталка, что если делать так все сразу - но не у всех на это есть время, деньги и инструменты. Особенно каждый 1-2 года (так пол машины можно перебирать).

Мне машина точно начинает напоминать здоровье -
— "Доктор, у меня сердце барахлит - что делать.?"
— "Вам надо поменять образ жизни - поменьше сидеть за компом - больше заниматься спортом."
— "Нет доктор, лучше дайте мне сейчас таблетку."
— "Хорошо, но тогда не читайте в анатации раздел Побочные действия."

#522 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:45

Цитата(forummen @ 23.12.2010, 13:41) Просмотр сообщения

Это понятное дело что капиталка она есть капиталка, что если делать так все сразу - но не у всех на это есть время, деньги и инструменты. Особенно каждый 1-2 года (так пол машины можно перебирать).

Мне машина точно начинает напоминать здоровье -
— "Доктор, у меня сердце барахлит - что делать.?"
— "Вам надо поменять образ жизни - поменьше сидеть за компом - больше заниматься спортом."
— "Нет доктор, лучше дайте мне сейчас таблетку."
— "Хорошо, но тогда не читайте в анатации раздел Побочные действия."

ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОРЫ , но не перебирать.
А по поводу доктора - КЛАССССССССС ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Изображение

#523 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:47

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 12:45) Просмотр сообщения

ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОРЫ , но не перебирать.


А чтобы их снять... Особенно салонный. Где-то я тут фотки выкладывал.

#524 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 13:57

Цитата(forummen @ 23.12.2010, 13:47) Просмотр сообщения

А чтобы их снять... Особенно салонный. Где-то я тут фотки выкладывал.

Снимать салонный не надо . Сливаешь антифриз .Отсоединяешь в моторном отсеке трубки около отопителя . Две двухметровые резиновые трубки надеваешь навыходящие патрубки отопителя , зажимаешь хомутами , один конец трубки подсоединяешь к помпе электрической , к концу нагнетания и опускаешь насос и конец второго шланга в бак с уже готовой смесью ( Калгон , Тирет + вода) И гоняешь часа два . Потом прогнать водой для промывки . Помпа от Газели as.gif as.gif as.gif
Изображение

#525 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:07

Слушайте, а вот что-то подобное (не обязательно этой марки) никто не пробовал: http://catalog.autod.../good/view/3108
Может просто и банально это решается?

Извините за такой пост на 28-й странице такой насыщенной, информационной и периодически эмоциональной ветки. blush.gif

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 12:31) Просмотр сообщения

Вот так в оригинале выглядит отопление. Извени , forummen ,что воспользовался твоей схемой . as.gif
Изображение

А теперь сообщение нового синтравода из соседней ветки:
Цитата(Sergey Semey @ 23.12.2010, 13:55) Просмотр сообщения

Подскажите что надо сделать, тепла нет, со стороны двигателя на радиатор печки уходят 2 шланга верхний горячий нижний холодный,может есть где-то какой-то кран.

Так кто сверху прямая или обратка? blink.gif

#526 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:14

Значит на заводе американцы подсоединяли эти шланги как хотели, утром встал с левой ноги-подача снизу, встал с правой ноги-подача сверху. rolleyes.gif

#527 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:14

Цитата(Филиппыч @ 23.12.2010, 14:01) Просмотр сообщения

Слушайте, а вот что-то подобное (не обязательно этой марки) никто не пробовал: http://catalog.autod.../good/view/3108
Может просто и банально это решается?

Извините за такой пост на 28-й странице такой насыщенной, информационной и периодически эмоциональной ветки. blush.gif

Я никогда не пользуюсь добавками , куда бы они не заливались . Лучше отремонтировать вышедший из строя узел . Некоторые автолюбители пользовались ( в савковские времена ) жидкостью для заливки в радиатор , чтобы не тёк . Некоторым помогало .
А по поводу поста , то могу сказать , что у людей скопилось много инфы по нашей авто , вот и все высказываются , ну и ( как без этого ) выплёскивается иногда эмоции , но они же не во зло , а во благо . az.gif az.gif az.gif

Филиппыч!
Он щупает шланги у двигателя . Но верхний шланг потом идёт в нижний патрубок отопителя .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Декабрь 2010 - 14:15

Изображение

#528 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:22

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 14:14) Просмотр сообщения
Он щупает шланги у двигателя .
Может быть, по посту не поймешь smile.gif


#529 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:28

Цитата(sergey72.07 @ 23.12.2010, 14:14) Просмотр сообщения

Значит на заводе американцы подсоединяли эти шланги как хотели, утром встал с левой ноги-подача снизу, встал с правой ноги-подача сверху. rolleyes.gif

Так у всех Синтр, по крайней мере в Х22ХЕ
Изображение

#530 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:07

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 14:28) Просмотр сообщения

Так у всех Синтр, по крайней мере в Х22ХЕ

Единственное,что помогает,хоть не много,это картонка на радиаторе,раньше,даже при морозе 10 градусов,во время движения,температура двигателя падала,до 45-50 градусов,теперь же она стоит 70,и даже по трассе в -15 -20,также стоит 70.Единственный способ,который действенный.И как выше было сказано,тоже не сторонник вмешиваться в систему нагревания двигателя,это чревато.Если так сделали,значит так надо.В американских авто,наших братьях,стоят 2 печки,они их спасают,это для Европы только поставили одну печку.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#531 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 17:58

Цитата(Parliament @ 23.12.2010, 16:07) Просмотр сообщения

Единственное,что помогает,хоть не много,это картонка на радиаторе,раньше,даже при морозе 10 градусов,во время движения,температура двигателя падала,до 45-50 градусов,теперь же она стоит 70,и даже по трассе в -15 -20,также стоит 70.Единственный способ,который действенный.И как выше было сказано,тоже не сторонник вмешиваться в систему нагревания двигателя,это чревато.Если так сделали,значит так надо.В американских авто,наших братьях,стоят 2 печки,они их спасают,это для Европы только поставили одну печку.

а почему никто не хочет поставить вторую печку ? bg.gif

#532 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:04

Цитата(Борис большой @ 23.12.2010, 17:58) Просмотр сообщения

а почему никто не хочет поставить вторую печку ? bg.gif

Я хотел на новогодних праздниках заняться,но планы поменялись,еду в Литву отдыхать,а там не до печки будет.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#533 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:10

Цитата(Parliament @ 23.12.2010, 19:04) Просмотр сообщения

Я хотел на новогодних праздниках заняться,но планы поменялись,еду в Литву отдыхать,а там не до печки будет.

у меня ушло времени около полутора часов

#534 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:12

Цитата(Борис большой @ 23.12.2010, 18:10) Просмотр сообщения

у меня ушло времени около полутора часов

И тепло в машине,стёкла не мёрзнут?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#535 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:15

Цитата(Parliament @ 23.12.2010, 19:12) Просмотр сообщения

И тепло в машине,стёкла не мёрзнут?

нет

Цитата(Борис большой @ 23.12.2010, 19:12) Просмотр сообщения

нет

даже иногда на крыше тает bf.gif

#536 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:22

Цитата(Борис большой @ 23.12.2010, 18:10) Просмотр сообщения

у меня ушло времени около полутора часов

Ну тогда раскажи как и что и куда!!! Надеюсь всем интерестно!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#537 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:25

Цитата(Серёга-мэн @ 23.12.2010, 18:22) Просмотр сообщения

Ну тогда раскажи как и что и куда!!! Надеюсь всем интерестно!!!

Да,рассказывай,лучше нарисуй и поясни.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#538 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 18:38

Цитата(Parliament @ 23.12.2010, 19:25) Просмотр сообщения

Да,рассказывай,лучше нарисуй и поясни.

на моторе х2.2хе есть тонкая трубочка которая идёт от термостата к расширительному бачку отсоединяется резиновый шланг и подсоединяется доп печка получается жидкость идет не сразу в бочок а через доп печку но на холосых оборотах родная печка перебивает своим холодным потоком зато когда едеш тепло не зависимо от температуры двигателя

Цитата(Борис большой @ 23.12.2010, 19:34) Просмотр сообщения

на моторе х2.2хе есть тонкая трубочка которая идёт от термостата к расширительному бачку отсоединяется резиновый шланг и подсоединяется доп печка получается жидкость идет не сразу в бочок а через доп печку но на холосых оборотах родная печка перебивает своим холодным потоком зато когда едеш тепло не зависимо от температуры двигателя

фото есть на 23 странице

#539 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:47

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 10:14) Просмотр сообщения

Думаю , ПЕТРОВИЧ , разберёшься по фотке , что по чём . Истина рождается в споре . Без неё нам с Синтрой не справиться ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif

Изображение
az.gif az.gif az.gif

Вот ещё добавлю . У нас в Синтре нижний розлив . Т.е вход внизу , а выход с верхнего патрубка отопителя . Я уже об этом писал , но почему-то меня "поправили ". Спорить не стал . Думаю сами разберуться. А вот в Зафире верхний розлив . Почему так - не знаю . as.gif
Нашёл более визуально подходящую фотку .

Изображение

Серёга,я никогда не слышал о таком термине как нижний и верхний разлив. Теоритически жидкость в любом радиаторе должна поступать сверху,в радиаторе она охлаждается и падает вниз, но никак не наоборот, это закон физики. Даже в большом радиаторе поступает сверху, а отводится снизу. Посмотрите на снимок с Ексиста,там чётко сказано - впускной патрубок радиатора отопителя это 2.
http://www.elcats.ru...3a-cd14529e0b13
И этот патрубок подходит в отопитель сверху. Он выходит с трубы на блоке двигателя.Я согласен с Филлипычем,что датчики темпиратуры должны стоять в самом горячем месте.Но в таком случае и отвод САМОГО горячего антифриза в отопитель должен отводится с головки блока,а тут всё через ........одно место.



Цитата(Parliament @ 23.12.2010, 15:07) Просмотр сообщения

Единственное,что помогает,хоть не много,это картонка на радиаторе,раньше,даже при морозе 10 градусов,во время движения,температура двигателя падала,до 45-50 градусов,теперь же она стоит 70,и даже по трассе в -15 -20,также стоит 70.Единственный способ,который действенный.И как выше было сказано,тоже не сторонник вмешиваться в систему нагревания двигателя,это чревато.Если так сделали,значит так надо.В американских авто,наших братьях,стоят 2 печки,они их спасают,это для Европы только поставили одну печку.

У меня после переделки системы охлаждения даже при морозе минус 15 темпиратура показывает 70 без всякой картонки, но воздух из отопителя идёт явно горячее,думаю,что врёт датчик темпиратуры.

#540 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 00:11

Кстати,сообщение Sergey Semey о том,что верхний шланг горячий,а нижний холодный подтверждает то,что всё таки верхний входящий.Я согласен с тем,что у него скорее всего забит радиатор,крана то там нет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных