Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 10:14)
Серёга,я никогда не слышал о таком термине как нижний и верхний разлив. Теоритически жидкость в любом радиаторе должна поступать сверху,в радиаторе она охлаждается и падает вниз, но никак не наоборот, это закон физики. Даже в большом радиаторе поступает сверху, а отводится снизу. Посмотрите на снимок с Ексиста,там чётко сказано - впускной патрубок радиатора отопителя это 2.
http://www.elcats.ru...3a-cd14529e0b13И этот патрубок подходит в отопитель сверху. Он выходит с трубы на блоке двигателя.Я согласен с Филлипычем,что датчики темпиратуры должны стоять в самом горячем месте.Но в таком случае и отвод САМОГО горячего антифриза в отопитель должен отводится с головки блока,а тут всё через ........одно место.
Цитата(Parliament @ 23.12.2010, 15:07)
Единственное,что помогает,хоть не много,это картонка на радиаторе,раньше,даже при морозе 10 градусов,во время движения,температура двигателя падала,до 45-50 градусов,теперь же она стоит 70,и даже по трассе в -15 -20,также стоит 70.Единственный способ,который действенный.И как выше было сказано,тоже не сторонник вмешиваться в систему нагревания двигателя,это чревато.Если так сделали,значит так надо.В американских авто,наших братьях,стоят 2 печки,они их спасают,это для Европы только поставили одну печку.
У меня после переделки системы охлаждения даже при морозе минус 15 темпиратура показывает 70 без всякой картонки, но воздух из отопителя идёт явно горячее,думаю,что врёт датчик темпиратуры.