Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#561 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 23:36

Да,согласен с тобой.С моей переделкой двигатель стабильно держит 80 градусов (термостат на 80). А почему на приборке покеазывает 70.
И вот до чего я додумался.Датчики находятся не на блоке,а на так называемой прокладке.А туда ОЖ попадает (по моей версии) после радиатора отопителя,где отдаёт тепло в салон. Я уже писал,что по ощущению воздух идёт горячее,чем 70. Я сегодня немного эксперементировал,выключал вентилятор - темп.поднимается,включал вентилятор на полную мощность - темп.сразу опускалась.

#562 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:49

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.12.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Вот я да Борис большой сделали у себя кое что на машинах.


Я автономку поставил. flag.gif

Сообщение отредактировал forummen: 25 Декабрь 2010 - 02:52


#563 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 05:28

Цитата(forummen @ 25.12.2010, 2:49) Просмотр сообщения

Я автономку поставил. flag.gif

Да, про тебя я что то забыл.

#564 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 10:46

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.12.2010, 23:36) Просмотр сообщения

Да,согласен с тобой.С моей переделкой двигатель стабильно держит 80 градусов (термостат на 80). А почему на приборке покеазывает 70.
И вот до чего я додумался.Датчики находятся не на блоке,а на так называемой прокладке.А туда ОЖ попадает (по моей версии) после радиатора отопителя,где отдаёт тепло в салон. Я уже писал,что по ощущению воздух идёт горячее,чем 70. Я сегодня немного эксперементировал,выключал вентилятор - темп.поднимается,включал вентилятор на полную мощность - темп.сразу опускалась.

Есть такое мнение . Скорость циркуляции слабовата . Насосу тяжело гнать жидкость снизу вверх . Это может быть ещё одна причина плохого отопления. Ставить второй насос - он ничего не изменит . Если закрыть доступ жидкости от радиатора охлаждения к двигателю . Тем самым мы отсекаем несанкционированный доступ ОЖ . С одной стороны - термостат , с другой электронный вентиль , который открывает нижний патрубок радиатора охлаждения при выставленной заранее температуре . Т.е. ОЖ циркулирует по малому кругу , но без порций холодной жидкости . Это мои размышления и фантазии . Несколько лет назад кто-то здесь , на форуме , рассказывал , что у него тоже плохо грела печка . Он поехал в какой-то центр или мастерскую и забрав его машину , через час или два ( точно не помню ) вернули . Так печка у него жарит так , что открывает окна . А что с машиной делали он не знает . Его туда не допустили . Думаю , что просто какой-то жидкостью промыли всю систему . А вот какой ? Может в нашу систему залить Тирет или кока - колу ? Да и погонять авто с этой жидкостью на холостых . Надо пообщаться со специалистами по промывке систем охлаждения . as.gif as.gif as.gif
Изображение

#565 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:57

Цитата(sergemoskva @ 25.12.2010, 10:46) Просмотр сообщения

Есть такое мнение . Скорость циркуляции слабовата . Насосу тяжело гнать жидкость снизу вверх . Это может быть ещё одна причина плохого отопления. Ставить второй насос - он ничего не изменит . Если закрыть доступ жидкости от радиатора охлаждения к двигателю . Тем самым мы отсекаем несанкционированный доступ ОЖ . С одной стороны - термостат , с другой электронный вентиль , который открывает нижний патрубок радиатора охлаждения при выставленной заранее температуре . Т.е. ОЖ циркулирует по малому кругу , но без порций холодной жидкости . Это мои размышления и фантазии . Несколько лет назад кто-то здесь , на форуме , рассказывал , что у него тоже плохо грела печка . Он поехал в какой-то центр или мастерскую и забрав его машину , через час или два ( точно не помню ) вернули . Так печка у него жарит так , что открывает окна . А что с машиной делали он не знает . Его туда не допустили . Думаю , что просто какой-то жидкостью промыли всю систему . А вот какой ? Может в нашу систему залить Тирет или кока - колу ? Да и погонять авто с этой жидкостью на холостых . Надо пообщаться со специалистами по промывке систем охлаждения . as.gif as.gif as.gif

Вот обсматривал систему и задумался,а может стоить прочистить вот эту деталь под номером 7 http://www.elcats.ru...22-811e9b32c8d7
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#566 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:07

Цитата(Parliament @ 25.12.2010, 13:57) Просмотр сообщения

Вот обсматривал систему и задумался,а может стоить прочистить вот эту деталь под номером 7 http://www.elcats.ru...22-811e9b32c8d7

Это то же самое , что и на Х22ХЕ , из которой идёт подача на отопитель . Как ни странно , но у меня там было чисто и никакой накипи . А если у нас подача идёт с низу , то есть предположение , что в нижней части радиатора отопителя скапливается накипь , а напор , который создаёт насос , не может продавить куски накипи , и не только куски , а и крупинки . От этого и циркуляция плохая . Вот что пришло на ум .
Изображение

#567 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 20:25

Цитата(sergemoskva @ 25.12.2010, 17:07) Просмотр сообщения

в нижней части радиатора отопителя скапливается накипь , а напор , который создаёт насос , не может продавить куски накипи , и не только куски , а и крупинки.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Накипь

#568 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:10

Цитата(forummen @ 25.12.2010, 20:25) Просмотр сообщения

К сожалению , но , так называемая накипь от антифриза , имеет чуть другую химическую структуру , по сравнению с обычной водой . Раньше , когда в радиаторы заливали воду , то накипь от этой воды могла снять добавленая в ОЖ сода . А потом слив с радиатора её , заливали чистую . Сейчас же этот вариант не пройдёт . То же самое касается лимонной кислоты . И сода , и лимонная кислота не может "взять" верхний налёт , который образуется от тосола и тем более антифриза , хотя у них почти одинаковый химсостав . Но то , что в нижнем патрубке радиатора отопителя накапливается , я её назову "грязь , это точно . При случае попробуйте , промыть радиатор , и вы увидите сами , на сколько он загрязнён . Когда промывал радиатор охлаждения , а утром следущего дня посмотрел в бак , то на дне бака был осадок около 5 мм .А бак в диаметре около 400 мм . Во как . Хоть и радиатор отопителя меньше , но накипи будет достаточно . az.gif
Изображение

#569 Ivan B.

Ivan B.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Германия
  • Автомобиль: sintra 2,2 бензин

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 04:43

loveopel.gif Синтраводам привет! с Наступаюшеим ВАС новым годом. желаю не ломатса и не мерзнуть...а также легкой и безопасной езды ! прошу не винить что тема про отопление.а мне представлятса еше надо. вобшем я Иван и тут проездом. из Германии Шведт на одере. в натуре- россиЯнин с Кубани.. на немеччине сшас минус 15. еду и мерзну..печка дует но не греет.. имею синтру вернее она меня и вижу проблемки обшие и от этого малость теплее и радует . скажу что руки у меня растут из одного места там же и шило присутствует склонен лезть туда куда не просят и часто получаетса что мешаю машине ездить.. В обшем я за flag.gif flag.gif flag.gif мерзнуть вместе и az.gif az.gif не замерзать...всех с наступаюшим 2011годом.

Сообщение отредактировал Ivan B.: 31 Декабрь 2010 - 05:27


#570 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 09:46

Привет Иван! Чтобы не мёрзнуть, закрой радиатор картонкой. 2 дня назад ездил в рубашке.

#571 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:57

Цитата(sergey72.07 @ 31.12.2010, 9:46) Просмотр сообщения
закрой радиатор картонкой

Тема вентиляции и отопления закрыта ar.gif
Кстати, размер картонк: 70х45см wink.gif

#572 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 03 Январь 2011 - 23:38

сегодня поставил электропомпу от газели .остался доволен. цена вопроса помпа -180грн,кнопка-10грн(с подсветкой),предохранитель-клема-10грн,провод 4 метра 15грн,шланг 16мм-0,5м-15грн,патрубок -угол 90град диаметр 18 мм-10грн.патрубок -угол 90 вымеряем и обрезаем ,насаживаем на выход из двигателя,на него насаживаем помпу-вход снизу помы,затем на выход помпы насаживаем примерно 12-15 см патрубок 16мм,и на ввод в печьку я пустил с верху вниз поток через печку,все это хорошо зажимаем хомутами.выводим в салон кнопку с предохранителем(пока не придумал куда ее кинть чтоб общий вид не портила.)перед установкой почистил печку при помощи этой же помпы средствами для прочистки труб.гонял часа 4.,потом хорошенько пробыл чистой водой.короче печка заметно стала лучше работать даже без активизации помпы.а при включении помпы отлично.это при том что у меня еще обогрев газового редуктора последовательно с печкой.на 40 -60 град поток воздуха горячий.
единственное немного слышно как работает помпа. но это только на холостых при движении этого не слышно.

Сообщение отредактировал pulsar170273: 03 Январь 2011 - 23:39

Горжусь своим городом

#573 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 04 Январь 2011 - 01:47

Фото в студию.

#574 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 06 Январь 2011 - 08:57

Цитата(sergey72.07 @ 4.1.2011, 1:47) Просмотр сообщения

Фото в студию.
сори фото нету делал на улице а там холодновато -2%.да и делать нужно было быстро поскольку машина всегда в работе.но трудного ничего. обсолютно.кстати многие эту помпу ставят я подцепил эту тему по поисковику случайно ставил чел на нисанчик старенький и очень радовался апосля.единственное замеч слышно как она работает,но в основном на холостых а когда у тебя 2000-2500 на тахометре нет никаких постороних звуков.да и когда ее выключаешь она обсолютно не мешает циркуляции.фото сделю когда чуть теплее станет.да и особых фото не будет поскольку она за двигателем устновлена прям около ввода в отопитель.

Сообщение отредактировал pulsar170273: 06 Январь 2011 - 08:59

Горжусь своим городом

#575 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Январь 2011 - 23:25

Лучше поставить снизу ( под днище ) "защиту" . Выигрываешь градусов 10 - 15 . А когда картонка спереди - 5 - 10 . А если и там , и там - до 20 градусов выигрываешь . Но это , имеется ввиду , температура ОЖ.
Изображение

#576 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:15

Цитата(sergey72.07 @ 31.12.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Привет Иван! Чтобы не мёрзнуть, закрой радиатор картонкой. 2 дня назад ездил в рубашке.

Кстати картонку устанавливать прямо перед радиатором или на расстоянии от него? Потому как у меня идеально встала в пазы перед радиатором, только вот думаю не закипит ли она от такого "дискомфорта"?
Кому интересно: картонка подходит от коробки для ноутбуков, с небольшими переделками flag.gif
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#577 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:25

Цитата(G@D @ 13.1.2011, 16:15) Просмотр сообщения

Кстати картонку устанавливать прямо перед радиатором или на расстоянии от него? Потому как у меня идеально встала в пазы перед радиатором, только вот думаю не закипит ли она от такого "дискомфорта"?
Кому интересно: картонка подходит от коробки для ноутбуков, с небольшими переделками flag.gif


Так её больше и ставить не куда, кроме этих позов. У меня пока не кипит, если темпиратура поднимается ближе к 110гр., то включаю принудиловку или чуть отгинаю картонку.

#578 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:28

Цитата(sergey72.07 @ 13.1.2011, 16:25) Просмотр сообщения

Так её больше и ставить не куда, кроме этих позов. У меня пока не кипит, если темпиратура поднимается ближе к 110гр., то включаю принудиловку или чуть отгинаю картонку.

на 110 вентиляторы сами уже должны включится... или я ошибаюсь?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#579 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:32

Цитата(G@D @ 13.1.2011, 16:28) Просмотр сообщения

на 110 вентиляторы сами уже должны включится... или я ошибаюсь?


Да должны. Я включаю, когда у меня стрелка заходит за 2 деление после 100 градусов.

#580 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:02

У меня такое мнение . Ставя картонку , мы закрываем в основном поток холодного воздуха на радиатор и в меньшеё степени на двигатель . Но пока температура ОЖ в двигателе не поднимется до температуры включения термостата - радиатор холодный и на циркуляцию , до температуры открывания термостата , не влияет . Скорее всего мы закрываем картонкой поток холодного воздуха , проходящий через щели радиатора , который идёт на мотор , тем самым его охлаждая . У меня , с "картонкой" , температура ОЖ, поднимаясь почти до 100 градусов , медленно начинает опускаться до температуры 60 - 80 . Потом , если на дороге пробка , опять поднимается . И не дойдя до сотки - опять опускается и т.д. При этом вентилятор ни разу не включился . Это зимой , независимо от перепадов температуры воздуха. Но вот пришёл к мысли , что у меня термостат перепускает . При температуре ОЖ 70 градусов Шланг от термостата до самого радиатора тёплый . А не должен быть таковым . Вот так . Надо менять . И скорее всего с корпусом, т.к. возможна накипь в корпусе термостата и поэтому там есть щёль . Но это моё мнение .
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)