Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#81 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:42

Чет, я не понял, где луч света.
Если свет проходит, значит и жижа, тут как тут.

#82 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:46

Цитата(ALL @ 18.1.2010, 20:42) Просмотр сообщения

Чет, я не понял, где луч света.
Если свет проходит, значит и жижа, тут как тут.

Не до конца закрывает термостат. Или сказать - перепускает.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Январь 2010 - 20:47

Изображение

#83 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 18 Январь 2010 - 21:40

Цитата(sergemoskva @ 18.1.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Не до конца закрывает термостат. Или сказать - перепускает.

У все термиков?

#84 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:19

У термостатов фирмы Wahler , а поставил термостат фирмы QH - всё нормально . Может и у других фирм , изготовляющие термостаты тоже могут быть дефекты , и не только одной штуки , но и партии. Всё возможно. И что главное - все работают , все открываются . А оказывается , что они могут и полностью не закрываться . Вот такой маленькой утечки , ввиду некачественного термостата , достаточно для длительного прогревания двигателя и соответственно салона.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Январь 2010 - 22:47

Изображение

#85 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:25

Цитата(sergemoskva @ 18.1.2010, 22:19) Просмотр сообщения

У термостатов фирмы Wahler , а поставил термостат фирмы HQ - всё нормально . Может и у других фирм , изготовляющие термостаты тоже могут быть дефекты , и не только одной штуки , но и партии. Всё возможно. И что главное - все работают , все открываются . А оказывается , что они могут и полностью не закрываться . Вот такой маленькой утечки , ввиду некачественного термостата , достаточно для длительного прогревания двигателя и соответственно салона.

Очень ценное сообщение.Будем "копать" в этом направлении.

#86 RomchikOS

RomchikOS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:KZ,Kostanay
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 97г.в.

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:31

Цитата(sergemoskva @ 19.1.2010, 1:19) Просмотр сообщения

У термостатов фирмы Wahler , а поставил термостат фирмы HQ - всё нормально . Может и у других фирм , изготовляющие термостаты тоже могут быть дефекты , и не только одной штуки , но и партии. Всё возможно. И что главное - все работают , все открываются . А оказывается , что они могут и полностью не закрываться . Вот такой маленькой утечки , ввиду некачественного термостата , достаточно для длительного прогревания двигателя и соответственно салона.

Спасибо за информацию!
P.S. Скорей всего имелась в виду фирма QH - QUINTON HAZELL. Код детали: QTH419K

Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))


#87 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:46

Цитата(RomchikOS @ 18.1.2010, 22:31) Просмотр сообщения

Спасибо за информацию!
P.S. Скорей всего имелась в виду фирма QH - QUINTON HAZELL. Код детали: QTH419K

Да ! Верно. Мне немец так и говорил . Спасибо за поправку .
Изображение

#88 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:18

У меня стоял BEHR, сейчас стоит VERNET. И так и так тепло уходит (минус 20 на скорости) - даже при наличии автономного отопителя и картононки на радиаторе. А внутренняя часть термостата от другого авто подходит? т.к. по каталогам на Синтру идет только с корпусом. Может тогда можно будет подобрать температуру открывания более 92 гр.?

#89 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:06

Сегодня на улице -20, салон начал прогреваться только через 40 минут.

#90 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Январь 2010 - 20:37

Два дня -15, 18. В машине , на подголовнике заднего ряда сидений , поставил термометр. Утром вчера время прогревания салона до температуры + 10 составила 15 минут , а до +18 около 25 минут . Сегодня на 3 градуса холодней. Но показания не изменились. Печка была включена на обдув ног и с передка торпеды. Машина стояла на месте.


Есть вопрос . Возможно ли в разрыв патрубка радиатора охлаждения поставить термостат с большей температурой открывания?
Изображение

#91 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 22 Январь 2010 - 22:46

Я думаю, что это чревато перегревом. И так я считаю 92 градуса НАЧАЛА открывания термостата высоким.Не завышенным, а именно высоким.Главное,чтоб он точно при 92 начал открываться и всё .будет нормально.Я уже заказал в Ексисте термостат QH.Срок поставки 6 рабочих дней. Будем эксперементировать.По результатам отпишусь.

#92 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:25

Но , скажем , в Омеге начало открывания термостата 95. Правда двигатель то-ли 2.5 , то-ли 3.0 ?
Спрашивая по поводу доп.термостата я имел ввиду его параллельное включение уже существующему , но на зимний период с обводным шлангом и заслонкой на нём.
Изображение

#93 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Январь 2010 - 22:43

Ну это то же самое, что я предлагал ранее: поставить перед радиатором простую механическую заслонку. Сейчас морозы стоят довольно таки долго и я начал обращать внимание на другие иномарки - так вот многие ездят с закрытыми радиаторами,закрывают чем придётся. Значит и у них не всё в порядке с отоплением. А сегодня ещё случай: поехал в Москву и на стоянке у сепермаркета случайно обратил внимание - стоит Мицубиси Лансер, машина работает, а окна все запотели и замерзли изнутри,водитель мёрзнет.Вышел,разговорились, посмотрел на указатель темпер. а там чуть выше 50. Я заинтересовался и попросил открыть капот - двигатель и радиатор одинаковы чуть тёпленькие. Водила говорит,что больше не греется.Вот такие дела.Так что не только мы замерзаем.Может это частный случай,а может тенденция.

Кстати, на Жигулях тепиратура открывания термостата чуть больше 80 градусов, и никогда проблем с отоплением не было. Если конечно всё нормально работает. И я считаю, что на Жигулях самая мощная печка, при минус 25 в салоне 25 тепла(что соответствует техническим данным).

#94 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Январь 2010 - 00:07

...

Сообщение отредактировал forummen: 16 Октябрь 2011 - 22:08


#95 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:21

ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif

#96 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:42

forummen rolleyes.gif

#97 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:21

В каталоге аукциона нашёл в продаже корпус тармостата на Синтру. Это получается , что можно в него вставить сам термостат с нужными параметрами ? Или наш термостат конструктивно отличается от других ( диаметр , высота ) ??? Может кто подскажет ?
Изображение

#98 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 31 Январь 2010 - 13:12

Точно знаю,что на Синтру двиг.3,0 уже другой корпус.

#99 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Январь 2010 - 14:15

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 31.1.2010, 13:12) Просмотр сообщения

Точно знаю,что на Синтру двиг.3,0 уже другой корпус.


В том -то и дело , что корпус от 2.2 i . На фотке корпус без термостата.
Изображение

#100 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:43

Всем привет. менял помпу и сталкнулся с проблемой, я думаю эта проблема которая обсуждается в этой вкладке, машина прогревается быстро , а обдув чуть тепленький, начинает дуть более менее теплым воздухом толко когда прогреется как я понимаю весь антифриз, думаю завоздушеность печки, так как до этого, температура была 40 привключенной печке уже дуло теплом, но и машина прогревалась дольше, зато при 60 на датчике уже жарила, как правильно ввыгнать воздух, делал как написано ставил под 25 градусов открывал расширительный и газовал, ничего не помогло, надо что бы антифриз был весь прогрет включая радиатор, или придется сливать антифриз и заново заливать постепенно.?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)