Отопление и вентиляция
Автор
mafon
, 03 Апр 2009 13:58
Сообщений в теме: 2302
#84
Отправлено 18 Январь 2010 - 22:19
У термостатов фирмы Wahler , а поставил термостат фирмы QH - всё нормально . Может и у других фирм , изготовляющие термостаты тоже могут быть дефекты , и не только одной штуки , но и партии. Всё возможно. И что главное - все работают , все открываются . А оказывается , что они могут и полностью не закрываться . Вот такой маленькой утечки , ввиду некачественного термостата , достаточно для длительного прогревания двигателя и соответственно салона.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Январь 2010 - 22:47
#85
Отправлено 18 Январь 2010 - 22:25
У термостатов фирмы Wahler , а поставил термостат фирмы HQ - всё нормально . Может и у других фирм , изготовляющие термостаты тоже могут быть дефекты , и не только одной штуки , но и партии. Всё возможно. И что главное - все работают , все открываются . А оказывается , что они могут и полностью не закрываться . Вот такой маленькой утечки , ввиду некачественного термостата , достаточно для длительного прогревания двигателя и соответственно салона.
Очень ценное сообщение.Будем "копать" в этом направлении.
#86
Отправлено 18 Январь 2010 - 22:31
У термостатов фирмы Wahler , а поставил термостат фирмы HQ - всё нормально . Может и у других фирм , изготовляющие термостаты тоже могут быть дефекты , и не только одной штуки , но и партии. Всё возможно. И что главное - все работают , все открываются . А оказывается , что они могут и полностью не закрываться . Вот такой маленькой утечки , ввиду некачественного термостата , достаточно для длительного прогревания двигателя и соответственно салона.
Спасибо за информацию!
P.S. Скорей всего имелась в виду фирма QH - QUINTON HAZELL. Код детали: QTH419K
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))
#88
Отправлено 20 Январь 2010 - 00:18
У меня стоял BEHR, сейчас стоит VERNET. И так и так тепло уходит (минус 20 на скорости) - даже при наличии автономного отопителя и картононки на радиаторе. А внутренняя часть термостата от другого авто подходит? т.к. по каталогам на Синтру идет только с корпусом. Может тогда можно будет подобрать температуру открывания более 92 гр.?
#90
Отправлено 22 Январь 2010 - 20:37
Два дня -15, 18. В машине , на подголовнике заднего ряда сидений , поставил термометр. Утром вчера время прогревания салона до температуры + 10 составила 15 минут , а до +18 около 25 минут . Сегодня на 3 градуса холодней. Но показания не изменились. Печка была включена на обдув ног и с передка торпеды. Машина стояла на месте.
Есть вопрос . Возможно ли в разрыв патрубка радиатора охлаждения поставить термостат с большей температурой открывания?
Есть вопрос . Возможно ли в разрыв патрубка радиатора охлаждения поставить термостат с большей температурой открывания?
#91
Отправлено 22 Январь 2010 - 22:46
Я думаю, что это чревато перегревом. И так я считаю 92 градуса НАЧАЛА открывания термостата высоким.Не завышенным, а именно высоким.Главное,чтоб он точно при 92 начал открываться и всё .будет нормально.Я уже заказал в Ексисте термостат QH.Срок поставки 6 рабочих дней. Будем эксперементировать.По результатам отпишусь.
#93
Отправлено 23 Январь 2010 - 22:43
Ну это то же самое, что я предлагал ранее: поставить перед радиатором простую механическую заслонку. Сейчас морозы стоят довольно таки долго и я начал обращать внимание на другие иномарки - так вот многие ездят с закрытыми радиаторами,закрывают чем придётся. Значит и у них не всё в порядке с отоплением. А сегодня ещё случай: поехал в Москву и на стоянке у сепермаркета случайно обратил внимание - стоит Мицубиси Лансер, машина работает, а окна все запотели и замерзли изнутри,водитель мёрзнет.Вышел,разговорились, посмотрел на указатель темпер. а там чуть выше 50. Я заинтересовался и попросил открыть капот - двигатель и радиатор одинаковы чуть тёпленькие. Водила говорит,что больше не греется.Вот такие дела.Так что не только мы замерзаем.Может это частный случай,а может тенденция.
Кстати, на Жигулях тепиратура открывания термостата чуть больше 80 градусов, и никогда проблем с отоплением не было. Если конечно всё нормально работает. И я считаю, что на Жигулях самая мощная печка, при минус 25 в салоне 25 тепла(что соответствует техническим данным).
Кстати, на Жигулях тепиратура открывания термостата чуть больше 80 градусов, и никогда проблем с отоплением не было. Если конечно всё нормально работает. И я считаю, что на Жигулях самая мощная печка, при минус 25 в салоне 25 тепла(что соответствует техническим данным).
#100
Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:43
Всем привет. менял помпу и сталкнулся с проблемой, я думаю эта проблема которая обсуждается в этой вкладке, машина прогревается быстро , а обдув чуть тепленький, начинает дуть более менее теплым воздухом толко когда прогреется как я понимаю весь антифриз, думаю завоздушеность печки, так как до этого, температура была 40 привключенной печке уже дуло теплом, но и машина прогревалась дольше, зато при 60 на датчике уже жарила, как правильно ввыгнать воздух, делал как написано ставил под 25 градусов открывал расширительный и газовал, ничего не помогло, надо что бы антифриз был весь прогрет включая радиатор, или придется сливать антифриз и заново заливать постепенно.?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)