Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#721 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:33

Цитата(kukusya @ 29.1.2011, 19:55) Просмотр сообщения

Спасибо,Андрей. Посмотрим. Вот только я туплю- где этот датчик на блоке? Я посмотрела на схеме exist там датчик стоит на радиаторе?

На радиаторе стоит датчик включения ВЕНТИЛЯТОРА. А на блоке,если смотреть спереди,справа стоит тот самый датчик ,который показывает на приборку.Если стрелка стоит на ноль,то нет контакта. Если стрелка лежит на максимуме (правее до упора) то есть замыкание на массу.Надоть всё проверить.

#722 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 30 Январь 2011 - 11:59

Цитата(КиННошник @ 29.1.2011, 14:06) Просмотр сообщения

а вот у кого в ногах тепло ?
у меня и в моську и на стёкла нормально дует, а вот в ноги только на 5 й скорости чуть-чуть.
может чо надо замотать-отключить -подключить ??? а то я восьмерочную печку уже думаю дополнительно ставить ,,,,,,,,,,

Если поднести руку к потоку воздуха который идет на ноги,то почувствуешь,что он направлен не вниз.Он шпарит прямиком в дверь.Я пробовал подсунуть туда пластину(вырезал из канистры),чтобы придать потоку нужное направление.Ситуация изменилась в лучшею сторону.Хотя у меня и без этого тепло было,но не так быстро согревались ноги.
синтрик

#723 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 30 Январь 2011 - 12:17

ну значит сегодня -завтра ( на неделе) буду панель снимать.

#724 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 30 Январь 2011 - 13:46

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 29.1.2011, 23:33) Просмотр сообщения

На радиаторе стоит датчик включения ВЕНТИЛЯТОРА. А на блоке,если смотреть спереди,справа стоит тот самый датчик ,который показывает на приборку.Если стрелка стоит на ноль,то нет контакта. Если стрелка лежит на максимуме (правее до упора) то есть замыкание на массу.Надоть всё проверить.

Евгений,спасибо вам! Всё понятно. Нашли неисправность-отошел проводок,какой не буду врать,пока не видела,это мне Сергей так сказал.Он его подсоединил и завёл-всё в порядке стало. А стрелочка стояла до упора влево,не было контакта, как вы и написали.
Спасибо!

#725 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 31 Январь 2011 - 16:39

Для заметки, - радиатор от Venture точно не подходит, там вход сверху находится с другой стороны. Прчем у них можно тосол прямо в радиатор заливать.


Изображение


#726 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:33

Цитата(forummen @ 28.1.2011, 17:01) Просмотр сообщения

Блин, договорился, человек с разборки привезет радиатор из другого города по пути, не дорого. Привез... радиатор кондиционера an.gif ... Причем человек был в полной уверенности, что это водяной...

Пётр, как дела с радиатором,есть какие подвижки?

#727 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:01

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 1.2.2011, 20:33) Просмотр сообщения

Пётр, как дела с радиатором,есть какие подвижки?


В течении недели, обещали мне б/у привезти. Пока перемотал - течь 1 литр на 100 км. Самый дешевый новый стоит 200$...

#728 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:31

Даааа,литр на 100 км - это дохрена.

#729 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:55

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 1.2.2011, 21:31) Просмотр сообщения

Даааа,литр на 100 км - это дохрена.


Дохрена было литр на 1 км. aq.gif

#730 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Февраль 2011 - 02:11

На форд Таурус была такая же ситуация . Нашёл пластиковую трубку , чуть меньшим диаметром , чем внутренний диаметр патрубка радиатора . Всунул в отколотый патрубок трубку и замотал , с небольшим натяжением , обычным резиновым жгутом , который есть в аптечке . Заматывал внахлёст , как мотают изоленту . Конец намотки зажал хомутом . Машину продал знакомым с соседнего дома . До сих пор эта намотка у него стоит . И как ни странно - держит . В своё время так обматывали свищи в трубах отопления зданий . Держат давление до 10 атмосфер . По крайней мере , при опресовке системы отопления , все намотки на трубах , а их было не мало , держали на протяжении 7 лет . Может и больше , не знаю . Просто ушёл с этой конторы . Думаю , что можно было , судя по фото , сделать так же . И держало бы ещё долго . Вот так ! az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2011 - 02:12

Изображение

#731 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:53

спешу поделиться радостью- тепло в ногах стало.
в понедельник до темноты вакуум настраивали.
всё дело было в подкапотных трубках. одна от старости треснула и забилась, потом поломалась.
восстановили полностью весь вакуумный тракт ( даже до сферы под полом)
в ногах тепло, в лицо -тепло, на стекло- оттаивает намного быстрее.

#732 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:31

Цитата(sergemoskva @ 2.2.2011, 1:11) Просмотр сообщения

Нашёл пластиковую трубку , чуть меньшим диаметром , чем внутренний диаметр патрубка радиатора .


Будет держать или не будет - это лотерея. Мне эвакуатор дороже обойдется, чем подержаный радиатор. К тому же поврежденный в любом случае надо снимать.
Может внутри найду отколовшийся кусок - склею эпоксидкой для стали и продам. az.gif

Сообщение отредактировал forummen: 02 Февраль 2011 - 12:31


#733 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:45

Цитата(КиННошник @ 29.1.2011, 14:06) Просмотр сообщения

а вот у кого в ногах тепло ?
у меня и в моську и на стёкла нормально дует, а вот в ноги только на 5 й скорости чуть-чуть.
может чо надо замотать-отключить -подключить ??? а то я восьмерочную печку уже думаю дополнительно ставить ,,,,,,,,,,

у меня так дует в ноги что носки хоть запасные вози с собой пару пар ,при том
Горжусь своим городом

#734 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:00

Цитата(forummen @ 1.2.2011, 22:01) Просмотр сообщения

В течении недели, обещали мне б/у привезти. Пока перемотал - течь 1 литр на 100 км. Самый дешевый новый стоит 200$...

очень окуратно будь при покупке бу радиатора!!!!!!поскольку если он стоял длительное время без жидкости -разрушаются пластиковые бачки.из за примесей тосола.
узнавать какое время назад пригнана и разобрана. хранить бу радиатор нужно с охлаждающей жидкостью. советы мотористов.тех кто занимается пайкой- ремонтом радиаторов.

Цитата(forummen @ 1.2.2011, 22:01) Просмотр сообщения

В течении недели, обещали мне б/у привезти. Пока перемотал - течь 1 литр на 100 км. Самый дешевый новый стоит 200$...

200дол это шара.!!!!!у нас от 400 дол. бери за 200 уверен не пожалеешь
Горжусь своим городом

#735 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:11

Цитата(forummen @ 2.2.2011, 12:31) Просмотр сообщения

Будет держать или не будет - это лотерея. Мне эвакуатор дороже обойдется, чем подержаный радиатор. К тому же поврежденный в любом случае надо снимать.
Может внутри найду отколовшийся кусок - склею эпоксидкой для стали и продам. az.gif

Соглашусь , что , хоть и б/у , но целый , гораздо лучше , чем подлатанный . Но , хочу заметить , состав , входящий в эпоксидную смолу , плохо "работает" при перепаде температур , тем более в системе охлаждения автомобиля . Когда работал в оборонке , там склеивали броневой лист стали ( 10 мм толщины ) . Снаряд РПГ держал , а пластиковую трубу , для отопления , которая была проложена в земле - не держал . Во первых - это "гуляние" почвы ( в моторе - вибрация от мотора , через шланг к радиатору ) . Во вторых - очень большой сезонный температурный разброс ( в авто зимой при неработающем двигателе температура равна температуре окружающей среды ( - 25 ) и при работе двигателя + 70 ). Эпоксидка - в полном её понимании , не способна , в данном случае , решить проблему . Подчёркиваю ( а то многие невнимательно читают ) - это в ДАННОМ СЛУЧАЕ. az.gif
Вот ещё . Вопрос идёт о патрубке радиатора . Сам бачок радиатора и , к примеру , расширительный бачок , склеить эпоксидкой можно , а патрубки - нет . as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Февраль 2011 - 09:17

Изображение

#736 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:21

Поменял антифриз печка заработала. При температуре двигателя +50-60 градусов работает нормально. С повышением температуры начинает идти холодный воздух. Прогазуешь до 5000-6000 оборотов начинает дуть теплый. Это что ? печка или помпа?

#737 violator

violator

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Omega B 2,0 1997

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:30

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2009, 22:43) Просмотр сообщения

Изображение

Если он потёк , то да , надо менять . А если просто засорился , то в моторном отсеке отсоединяешь от двигателя два шланга ( они на клипсах ) , которые идут к радиатору. Подсоединяешь к каждому обычный поливной шланг 1.5 дюйма и длинной метра по три каждый. Взять эмалированное ведро , водяной насос малого давления ( от Газели) и ТИРЕТ -от засоров в трубах канализации. Один шланг на насос , а насос в ведро . Второй шланг просто в ведро. Плюс тёплая вода . Гонять часа два-три. Далее вылить эту воду и налить воду , но с содой или с лимонной кислотой . И ещё погонять с часок. Чистота гарантирована. Далее всё подсоединяешь обратно . Ставишь авто под углом 25-30 градусов и заливаешь антифриз. Погоняв мотор - подливаешь по мере расхода. Удачи.

Кстати насос можно применить который предназначен для небольших бассейнов или больших аквариумов.


Я дико извиняюсь за вопрос. Под углом 30 град передом вверх или передом вниз?

#738 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 03 Февраль 2011 - 21:40

Цитата(violator @ 3.2.2011, 21:30) Просмотр сообщения

Я дико извиняюсь за вопрос. Под углом 30 град передом вверх или передом вниз?

Мордой вверх! Но это не обязательно. Имхо!
Машины меняются, люди остаются!!!

#739 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:01

Цитата(shoi68 @ 3.2.2011, 21:21) Просмотр сообщения

Поменял антифриз печка заработала. При температуре двигателя +50-60 градусов работает нормально. С повышением температуры начинает идти холодный воздух. Прогазуешь до 5000-6000 оборотов начинает дуть теплый. Это что ? печка или помпа?

Низкий уровень ОЖ.

#740 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:38

Цитата(violator @ 3.2.2011, 21:30) Просмотр сообщения

Я дико извиняюсь за вопрос. Под углом 30 град передом вверх или передом вниз?

Дело в том , что это только на небольшой промежуток времени вам удастся ездить без воздуха в системе охлаждения . Воздух так или иначе туда попадёт . При заливке жидкости машину рекомендуют ставить под углом . Но , ни в центрах , ни в сервисах , ни в мастерских и тем более мы с вами - этого не делаем . Мы заливаем , включаем двигатель и потихонечку , в процессе убывания жидкости из расширительного бачка , подливаем . И все довольны . Мол , мотор , весь воздух выгонит . Но тут есть ещё и разница в самой системе охлаждения мотора . И у всех он разный , хотя по принципу действия - одинаков .
При заливке - задирают нос. az.gif az.gif az.gif

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных