Цитата(forummen @ 2.2.2011, 12:31)
Будет держать или не будет - это лотерея. Мне эвакуатор дороже обойдется, чем подержаный радиатор. К тому же поврежденный в любом случае надо снимать.
Может внутри найду отколовшийся кусок - склею эпоксидкой для стали и продам.
Соглашусь , что , хоть и б/у , но целый , гораздо лучше , чем подлатанный . Но , хочу заметить , состав , входящий в эпоксидную смолу , плохо "работает" при перепаде температур , тем более в системе охлаждения автомобиля . Когда работал в оборонке , там склеивали броневой лист стали ( 10 мм толщины ) . Снаряд РПГ держал , а пластиковую трубу , для отопления , которая была проложена в земле - не держал . Во первых - это "гуляние" почвы ( в моторе - вибрация от мотора , через шланг к радиатору ) . Во вторых - очень большой сезонный температурный разброс ( в авто зимой при неработающем двигателе температура равна температуре окружающей среды ( - 25 ) и при работе двигателя + 70 ). Эпоксидка - в полном её понимании , не способна , в данном случае , решить проблему . Подчёркиваю ( а то многие невнимательно читают ) - это в ДАННОМ СЛУЧАЕ.
Вот ещё . Вопрос идёт о патрубке радиатора . Сам бачок радиатора и , к примеру , расширительный бачок , склеить эпоксидкой можно , а патрубки - нет .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Февраль 2011 - 09:17