Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#781 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:50

Цитата(pulsar170273 @ 13.2.2011, 9:53) Просмотр сообщения

у меня пару лет назад накрылся.родной. я взял с разборки от 3.0


Могу тебе свой, если захочешь ремонтировать, подогнать. Сам радиатор практически идеальный.

Сообщение отредактировал forummen: 13 Февраль 2011 - 22:42


#782 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:54

Цитата(forummen @ 13.2.2011, 11:50) Просмотр сообщения

Могу тебе свой, если захочешь ремонтировать, подогнать. Зам радиатор практически идеальный.

Спасибо за предложение у меня в принцепе есть что поставить просто хочется новый.
Горжусь своим городом

#783 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 14 Февраль 2011 - 17:07

Цитата(pulsar170273 @ 12.2.2011, 23:33) Просмотр сообщения

а можно поподрробней про газелевский радиатор?модель если есть фото. а то я склоняюсь тоже к нему поскольку родной 400 баксов. геется летом сильно.?

ставь трех рядный он нового образца но родные вертушки я приспособить не смог купил тоже газелевский он один есть 5 лопостной есть 7 бери 7стоит 2800 радиатор вентилятор1900 flag.gif

#784 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 15 Февраль 2011 - 00:01

Цитата(Борис большой @ 14.2.2011, 17:07) Просмотр сообщения

ставь трех рядный он нового образца но родные вертушки я приспособить не смог купил тоже газелевский он один есть 5 лопостной есть 7 бери 7стоит 2800 радиатор вентилятор1900 flag.gif

спасибо. бум пробовать.
Горжусь своим городом

#785 sinkov1966

sinkov1966

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:мурманская область г.заозерск
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 17 Февраль 2011 - 00:48

мужики извените что ни в тему у меня проблема с поворотником. вкл аварийку всё работает и моргает а как только поворот один раз маргнёт и всё в любую сторону что в л/право у кого была такая проблема спасиба заранее

#786 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:35

Цитата(sinkov1966 @ 16.2.2011, 23:48) Просмотр сообщения

мужики извените что ни в тему у меня проблема с поворотником. вкл аварийку всё работает и моргает а как только поворот один раз маргнёт и всё в любую сторону что в л/право у кого была такая проблема спасиба заранее


Внатуре не в темку...
Ну совсем рядом трудно написать???
http://forum.opel-cl...o...58827&st=80

#787 sintra494

sintra494

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Приднестровье г.Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:32

Цитата(evgenic4 @ 14.10.2010, 7:26) Просмотр сообщения

тема про отопление и вентиляцию,вот и сунулся сюда со своими вентиляторами РАДИАТОРА.
у себя я не видел какой то другой скорости,всегда одинаково медленно.даже когда стрелка уйдет за 100. aq.gif

У меня вообще не включается первая скорость, а только вторая срабатывает при примерно 109 градусах. Первая скарость работает только когда нажимаю кнопку включения кондиционера, в чем может быть дело, я плохо разбираюсь в этом поэтому и пишу чтобы знать.

#788 sintra494

sintra494

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Приднестровье г.Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:48

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 16.10.2010, 22:33) Просмотр сообщения

Датчики темпиратуры Р5 и Р30 находятся но двигателе. А датчики S29 и S128 - это ВЫКЛЮЧАТЕЛИ вентиляторов и находятся на радиаторе.

А какой датчик включает первую скорость

#789 sintra494

sintra494

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Приднестровье г.Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:38

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 13.1.2011, 22:20) Просмотр сообщения

В разных сообщениях я писал про датчики.Придётся повториться.
На радиаторе стоит два датчика.Один срабатывает на темпиратуре 95-100 градусов,то есть при 100 градусов включается,а при 95 отключается.Другой датчик срабатывает при темпиратуре 100-105 градусов. Это совершенно точная информация и обсуждению не подлежит (всё это можно проверить через Ексист).
При срабатывании первого датчика(100 градусов) включаются оба вентилятора на так называемой малой скорости и сгоняют темпиратуру до 95 градусов. На этой скорости работу вентиляторов практически не слышно, у меня лично постоянно мелькает перед глазами электронный вольтметр, вот по снижению напряжения прмерно на 0,2-0,3 вольта я замечаю это включение.И утверждения некоторых синтроводов о том,что у них никогда не включаются вентиляторы не совсем корректно - вентиляторы включаются,просто их не слышно.
При срабатывании второго датчика (105 градусов)включается правый вентилятор на полную мощность, вот его слышно хорошо.Но он включается при самых жарких условиях, сгоняет темпиратуру до 100 градусов,а там снова срабатывают оба вентилятора на малой скорости, и так далее.
При включении кондиционера включаются оба вентилятора на полную мощность и работают постоянно,пока включен кондиционер.
Из-за того,что радиатор "немного" отделён от двигателя некоторым растоянием ( датчики ВКЛЮЧЕНИЯ вентиляторов находятся на радиаторе, а датчики ПОКАЗАНИЯ темпиратуры находятся на двигателе), то при срабатывании второго датчика(105 градусов) на двигателе уже будет немного больше,примерно 110 градусов. Я лично считаю,что для двигателя это неприемлемая темпиратура и советую тем, кто закрывает радиатор картонкой включать принудительно вентилятор не при 110, а при 100 градусов. При 110 градусах в расширительном бачке начинает интенсивное бурление и выкипание ОЖ, особенно при остановке двигателя.Что тоже считаю для двигателя неприемлемым. На Синтрах выпуска 1999 года эта неточность исключена,там вентиляторами управляет непосредственно ЭБУ,и если на двигателе 100 и вентилятор включится на 100 градусах.

У меня что-то непонятное, но точно говорю что вентиляторы на малой скорости вообще не срабатывают, а вот при 109 градусах срабатывает один на большой скорости. Также по поводу кондиционера, при его включении включаются два вентилятора на малой скорости, а вы говорите что у вас они крутят быстро, непонятно. Я не знаю, но кондиционер у меня не работает и компрессор не включается ни зимой ни летом, но лампочка загорается и включается вентиляторы на малой скорости, в чем может быть дело, может в датчике так какао датчик тогда за это отвечает

#790 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:21

Цитата(sintra494 @ 17.2.2011, 13:38) Просмотр сообщения

Я не знаю, но кондиционер у меня не работает и компрессор не включается ни зимой ни летом, но лампочка загорается и включается вентиляторы на малой скорости,


Я это использую в качестве принудиловки, для охлаждения двигателя летом в пробках.

#791 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:22

sintra494, друже, ты зачем об одном и том же у людей в соседних ветках спрашиваешь?
http://forum.opel-cl...showtopic=73679
Да еще и цитату Петровича аж октябрьскую взял, с тех пор много воды и текста утекло.
а на следующей странице, он согласился, что это он имел ввиду схему с 3-литровым движком, где управление вентилятором происходитчерез ЭБУ.
У нас датчик и включатель - это как двуликий янус smile.gif

Кондиционер у тебя включает вентиляторы за счет того, что поступает сигнал там где указано стрелко1 на схеме (по пунктиру) и еще справа (я там не нарисовал, но там один вход состороны, справа, в центре схемы, с букавками АС).
В результате, все релешки срабатывают также, как если бы давали сигнал оба датчика, вот они у тебя у крутятся оба.

Чего тут непонятного? По этим симптомам, даже я, далекий от электрики и устройства автомобиля могу твердо сказать, что однозначно датчик на радиаторе под замену, потому что он у тебя мертвый (ну или проводка к нему имеет разрывы).
при "малой" температуре датчик не срабатывает и ничего не происходит. А при "большой" температуре сигнал идет только по правой части красной схемы вот у тебя один M11 и вертится.

Впрочем в той теме я это написал в ответ на твой же вопрос за 3(три) часа до твоего поста в этой ветке.

P.S. Слушай, я кажется понял. Ты забыл школьные уроки физики. Самого иногда клинит по разным простым вещам, бывает.
Дело в том, что вентиляторы включенные последовательно (друг за другом) при одном и том же напряжении будут работать с мощностью в два раза меньшей каждый, чем они же, но включенные параллельно.
Это как лампочки в гирлянде на 220В. Воткни любую из них прямо, так она и сгорит, а если друг за другом, то будут гореть на номинальной мощности. Вот. Также и здесь сделали.
Чтобы вентики включались сначала медленнее, их включают друг за дружкой, а чтобы потом врубались быстрее их подключают каждого по отдельности. smile.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 17 Февраль 2011 - 15:41


#792 sintra494

sintra494

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Приднестровье г.Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:02

Цитата(Филиппыч @ 17.2.2011, 16:22) Просмотр сообщения

sintra494, друже, ты зачем об одном и том же у людей в соседних ветках спрашиваешь?
http://forum.opel-cl...showtopic=73679
Да еще и цитату Петровича аж октябрьскую взял, с тех пор много воды и текста утекло.
а на следующей странице, он согласился, что это он имел ввиду схему с 3-литровым движком, где управление вентилятором происходитчерез ЭБУ.
У нас датчик и включатель - это как двуликий янус smile.gif

Кондиционер у тебя включает вентиляторы за счет того, что поступает сигнал там где указано стрелко1 на схеме (по пунктиру) и еще справа (я там не нарисовал, но там один вход состороны, справа, в центре схемы, с букавками АС).
В результате, все релешки срабатывают также, как если бы давали сигнал оба датчика, вот они у тебя у крутятся оба.

Чего тут непонятного? По этим симптомам, даже я, далекий от электрики и устройства автомобиля могу твердо сказать, что однозначно датчик на радиаторе под замену, потому что он у тебя мертвый (ну или проводка к нему имеет разрывы).
при "малой" температуре датчик не срабатывает и ничего не происходит. А при "большой" температуре сигнал идет только по правой части красной схемы вот у тебя один M11 и вертится.

Впрочем в той теме я это написал в ответ на твой же вопрос за 3(три) часа до твоего поста в этой ветке.

P.S. Слушай, я кажется понял. Ты забыл школьные уроки физики. Самого иногда клинит по разным простым вещам, бывает.
Дело в том, что вентиляторы включенные последовательно (друг за другом) при одном и том же напряжении будут работать с мощностью в два раза меньшей каждый, чем они же, но включенные параллельно.
Это как лампочки в гирлянде на 220В. Воткни любую из них прямо, так она и сгорит, а если друг за другом, то будут гореть на номинальной мощности. Вот. Также и здесь сделали.
Чтобы вентики включались сначала медленнее, их включают друг за дружкой, а чтобы потом врубались быстрее их подключают каждого по отдельности. smile.gif

Слушай пока перечитал сегодня 40 страниц я аж закипел, так что привключении кондиционера вентиляторы должны вертеться на малой скорости, просто ранее пролетала фраза что они вертятся на больших оборотах, вот почему я и спросил.А датчик получается у меня не работает S 29 forever.gif

#793 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:09

Цитата(sintra494 @ 17.2.2011, 16:02) Просмотр сообщения

Слушай пока перечитал сегодня 40 страниц я аж закипел
В теме нужна система охлаждения.

Цитата(sintra494 @ 17.2.2011, 16:02) Просмотр сообщения

так что привключении кондиционера вентиляторы должны вертеться на малой скорости
Это НЕПРАВИЛЬНО. При включении кондея включается большая скорость.

Цитата(sintra494 @ 17.2.2011, 16:02) Просмотр сообщения
А датчик получается у меня не работает S 29
А это ПРАВИЛЬНО.

#794 sintra494

sintra494

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Приднестровье г.Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:20

Цитата(Филиппыч @ 17.2.2011, 18:09) Просмотр сообщения

В теме нужна система охлаждения.

Это НЕПРАВИЛЬНО. При включении кондея включается большая скорость.

А это ПРАВИЛЬНО.

Спасибо flag.gif

Цитата(Филиппыч @ 17.2.2011, 18:09) Просмотр сообщения

В теме нужна система охлаждения.

Это НЕПРАВИЛЬНО. При включении кондея включается большая скорость.

А это ПРАВИЛЬНО.

ну почему у меня при включении кондиционера вентиляторы вращаются медленно.

#795 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:37

Цитата(sintra494 @ 17.2.2011, 17:20) Просмотр сообщения

Спасибо flag.gif
ну почему у меня при включении кондиционера вентиляторы вращаются медленно.

Это значит, что сигнал от кондиционера не включает реле K52. При этом само реле вроде работает... А вот в чем причина "недоставки" сигнала - это я не смогу разобраться, там для меня схемы очень сложны, там диоды какие-то, непонятные значки и т.д. В общем на это мозга у меня не хватит sad.gif
Кстати, это может быть связано с неработающим кондиционером.
Предлагаю перейти в твою же тему для обсуждения этого, а то уже оффтоп все это.
Сейчас убегаю, завтра постараюсь поделиться ссылками где скачать схемы ( уже делюсь: http://www.opel-club...instruction.htm ) .
И у меня есть "версия", что может K52 и не работать. Тут я уже подзапутался. Завтра озвучу там вопрос, только надо время и немного нарисовать.
У меня спортивный уже интерес, а тебе может и польза, в крайнем случае просто "ничего". smile.gif

И еще:
M4 - это левый по ходу движения вентилятор (размещение C1H).
M11 - это правый по ходу движения вентилятор.(размещение D1H).
Т.е. по схеме машина как-бы едет вверх.
Напиши (уже в той теме), какой из них у тебя включается "один на большой скорости".
Может быть это внесет какую-нить ясность.

Сообщение отредактировал Филиппыч: 17 Февраль 2011 - 18:51


#796 sintra494

sintra494

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Приднестровье г.Тирасполь
  • Автомобиль: opel sintra 2.2 16v

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:51

Цитата(Филиппыч @ 17.2.2011, 19:37) Просмотр сообщения

Это значит, что сигнал от кондиционера не включает реле K52. При этом само реле вроде работает... А вот в чем причина "недоставки" сигнала - это я не смогу разобраться, там для меня схемы очень сложны, там диоды какие-то, непонятные значки и т.д. В общем на это мозга у меня не хватит sad.gif
Кстати, это может быть связано с неработающим кондиционером.
Предлагаю перейти в твою же тему для обсуждения этого, а то уже невтему все это.
Сейчас убегаю, завтра постараюсь поделиться ссылками где скачать схемы ( уже делюсь: http://www.opel-club...instruction.htm ) .
И у меня есть "версия", что может K52 и не работать. Завтра озвучу там вопрос, только надо время и немного нарисовать.
У меня спортивный уже интерес, а тебе может и польза, в крайнем случае просто "ничего". smile.gif

И еще:
M4 - это левый по ходу движения вентилятор (размещение C1H).
M11 - это правый по ходу движения вентилятор.(размещение D1H).
Т.е. по схеме машина как-бы едет вверх.
Напиши (уже в той теме), какой из них у тебя включается "один на большой скорости".
Может быть это внесет какую-нить ясность.

Хорошо спасибо

#797 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:29


ну почему у меня при включении кондиционера вентиляторы вращаются медленно.
[/quote]
Потому что не включается компрессор.При начале работы компрессора срабатывает датчик давления S20.3 и через него идёт минус на реле К52. Этот минус подменяет собой датчик S128. Я не говорю,что не работает этот датчик. Компрессор включается по команде ЭБУ, а что бы ЭБУ скомандовало надо,что бы сработали и остальные датчики и выключатели.А вообще ,я думаю,что дело в проводке.Надо всё проверять.
А насчёт датчика S29 ребята выше уже сказали - не работает или в проводке дело.

#798 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:30

Цитата(Борис большой @ 14.2.2011, 17:07) Просмотр сообщения

ставь трех рядный он нового образца но родные вертушки я приспособить не смог купил тоже газелевский он один есть 5 лопостной есть 7 бери 7стоит 2800 радиатор вентилятор1900 flag.gif

взял сегодня радиатор от газели 3х рядный 700грн=88 дол.
вопрос а подходят ли на него синтровские датчикитемпературные,по диаметру резьбы и шагу?
да вот заметил -вспомнил что на моем родном радиаторе нет датчиков вообще и гнезд под них нет.
http://s004.radikal....7ac4868c09a.jpg
http://s003.radikal....d0bc4caa16d.jpg

Сообщение отредактировал pulsar170273: 22 Февраль 2011 - 00:28

Горжусь своим городом

#799 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:03

pulsar170273, начинай играть в корреспондента smile.gif


#800 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:17

Цитата(Филиппыч @ 21.2.2011, 22:03) Просмотр сообщения

pulsar170273, начинай играть в корреспондента smile.gif

начинать в этой теме или новую создавать?
Горжусь своим городом



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)