Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#801 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:15

Цитата(pulsar170273 @ 22.2.2011, 0:17) Просмотр сообщения

начинать в этой теме или новую создавать?

Вот здесь тебе раздолье: http://forum.opel-cl...showtopic=56152
Если сможешь все описать и сфоткать, многие тебе спасибо, наверное, скажут.
Если проблема с компутерными форматами, высылай как сможешь ко мне на почту я сделаю "хорошую упаковку" smile.gif

#802 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:42

Цитата(pulsar170273 @ 21.2.2011, 22:30) Просмотр сообщения

взял сегодня радиатор от газели 3х рядный 700грн=88 дол.
вопрос а подходят ли на него синтровские датчикитемпературные,по диаметру резьбы и шагу?
да вот заметил -вспомнил что на моем родном радиаторе нет датчиков вообще и гнезд под них нет.
http://s004.radikal....7ac4868c09a.jpg
http://s003.radikal....d0bc4caa16d.jpg

на х 22 хе у меня дачиков нет шланги подходят родные только надо взять две пластинки прорезать болгаркой прорези открутить крепления передние движка и под них подсунуть

#803 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:50

Цитата(Борис большой @ 22.2.2011, 11:42) Просмотр сообщения

на х 22 хе у меня дачиков нет шланги подходят родные только надо взять две пластинки прорезать болгаркой прорези открутить крепления передние движка и под них подсунуть

а зачем пластины что то я не понял?радиаторы померял по высоте и по глубине они одинаковые отличается только ширина. кстати газелевский радиатор полностью металлический(это мне больше нравится чем пластиковые бока)

Цитата(Филиппыч @ 22.2.2011, 10:15) Просмотр сообщения

Вот здесь тебе раздолье: http://forum.opel-cl...showtopic=56152
Если сможешь все описать и сфоткать, многие тебе спасибо, наверное, скажут.
Если проблема с компутерными форматами, высылай как сможешь ко мне на почту я сделаю "хорошую упаковку" smile.gif

да попытаюсь побольше нафотографировать вот только подожду чуто чтоб потеплело. потому как делать буду не в гараже а на улице(гараж хламом забит).так что недельку другую покатаюсь так как есть.
Горжусь своим городом

#804 ekonomsviaz

ekonomsviaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:новочеркасск ростов обл
  • Автомобиль: opel sintra 2,2 16

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:57

ребята подскажите в каком топике описанно "ПЕТРОВИЧЕ" об его изменения в системе отопления ато уж больно инет тупой forever.gif

#805 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:06

Цитата(ekonomsviaz @ 22.2.2011, 21:57) Просмотр сообщения

ребята подскажите в каком топике описанно "ПЕТРОВИЧЕ" об его изменения в системе отопления ато уж больно инет тупой forever.gif

В этой теме,страница 14 сообщение 265 и дальше читай.

#806 ekonomsviaz

ekonomsviaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:новочеркасск ростов обл
  • Автомобиль: opel sintra 2,2 16

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:07

спасибо большое
Изображение

#807 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:33

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.11.2010, 23:15) Просмотр сообщения

[attachmentid=61729]Вот изобразил от руки.Что выросло,то выросло.

получается что вы исправили просчеты конструкторов синтры,(не зря Задорнов о америке высказывается aq.gif at.gif ),потеплеет на улице свою переделаю по схеме, получается что добавлен малый круг .
ПЕТРОВИЧ- молодец az.gif .Как говорится "не такие шали рвали" ar.gif

#808 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:40

Добавил малый круг,появилась полноценная циркуляция ОЖ,двигатель держит постоянно 80 градусов.

#809 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:52

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 22.2.2011, 23:40) Просмотр сообщения

Добавил малый круг,появилась полноценная циркуляция ОЖ,двигатель держит постоянно 80 градусов.

я думаю что при этой схеме и вторую печку ставить смысла нет,салон должен и от одной хорошо прогреваться(отбор тепла сразу происходит)

#810 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:58

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 22.2.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Добавил малый круг,появилась полноценная циркуляция ОЖ,двигатель держит постоянно 80 градусов.


Двигатель держит 80 не от малого круга, а от того, что термостат за радиатором.
В оригинале, пока холодный не начнет вытекать из движка - термостат не закроется. У тебя наоборот - из радиатора.

При минус 20 до 80 догревается после 40 минут езды... мож надо было трубки на обходку потоньше (через переходник) ставить, чтобы тосола по объему было меньше?

#811 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:10

Цитата(forummen @ 22.2.2011, 23:58) Просмотр сообщения

Двигатель держит 80 не от малого круга, а от того, что термостат за радиатором.
В оригинале, пока холодный не начнет вытекать из движка - термостат не закроется. У тебя наоборот - из радиатора.

При минус 20 до 80 догревается после 40 минут езды... мож надо было трубки на обходку потоньше (через переходник) ставить, чтобы тосола по объему было меньше?


я думаю можно в патрубок малого круга вставить вставку с уменьшенным диаметром (у газели на малом круге есть уменьшенный диаметр)прогреваться быстрее будет без ущерба для двигателя

#812 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:26

Цитата(adw @ 23.2.2011, 0:10) Просмотр сообщения

я думаю можно в патрубок малого круга вставить вставку с уменьшенным диаметром (у газели на малом круге есть уменьшенный диаметр)прогреваться быстрее будет без ущерба для двигателя

А не может всё это быть следствием зарастания каналов и слабой производительностью помпы? Ну не может быть что двигатель с таким кпд не может нагреть 5.5 литров blink.gif

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Февраль 2011 - 00:26

Машины меняются, люди остаются!!!

#813 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:32

Цитата(Серёга-мэн @ 22.2.2011, 23:26) Просмотр сообщения

А не может всё это быть следствием зарастания каналов и слабой производительностью помпы?


Скорей наоборот, просто холодно... Кроме 5 литров воды, холодное и все то что она обтекает...

#814 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:37

Цитата(forummen @ 23.2.2011, 0:32) Просмотр сообщения

Скорей наоборот, просто холодно... Кроме 5 литров воды, холодное и все то что она обтекает...

Петь ну почемуже у меня жара а ? Хотя дизель оч холодный? На догрев не обращай внимания он не греет а догревает (помоему с 60 если не ошибаюсь) и отключается на 90.
Машины меняются, люди остаются!!!

#815 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:44

Цитата(Серёга-мэн @ 22.2.2011, 23:37) Просмотр сообщения

Петь ну почемуже у меня жара а ? Хотя дизель оч холодный? На догрев не обращай внимания он не греет а догревает (помоему с 60 если не ошибаюсь) и отключается на 90.


Это я наверное худой такой, мерзну. at.gif

#816 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Февраль 2011 - 00:51

Цитата(forummen @ 22.2.2011, 23:58) Просмотр сообщения

Двигатель держит 80 не от малого круга, а от того, что термостат за радиатором.
В оригинале, пока холодный не начнет вытекать из движка - термостат не закроется. У тебя наоборот - из радиатора.

При минус 20 до 80 догревается после 40 минут езды... мож надо было трубки на обходку потоньше (через переходник) ставить, чтобы тосола по объему было меньше?

От чего двигатель держит 80 не суть важно.Главное держит.
Почему двигатель так долго прогревается сам не пойму - термостат жигулёвский,схема получилась жигулёвская, а там значительно быстрее греется. Можно конечно попробовать на обходную ветку поствить трубки тоньше. Но получается лишние переходники лишние соединения. Я ведь почему вместо тройника поставил пустой термостат, потому что там штатные выходы под шланги и шланги там зажимаются отлично без всякого герметика. А до этого пробовал обыкновенный тройник со вставками, так там из всех щелей текло.
А по поводу прогрева я уже приноровился и тебе советую так же поступать. Утром при минус 20 завожу машину и без всяких включений вентилятора печки двигатель на холостых прогревается до 70 за 15-17 минут. Потом включаешь вентилятор и вперёд,темпиратура уже не упадёт. А если раньше поедишь с обогревом сразу,то темпиратура будет долго подниматься. Я уже по разному пробовал.Этот вариант самый оптимальный.
У меня появились некоторые мысли по поводу улучшения отопления,но это будет уже на следующую зиму.

#817 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:19

[quote name='forummen' date='23.2.2011, 0:44' post='1019846']
Это я наверное худой такой, мерзну. at.gif
[/quo
поставь эл помпу сразу потолстеешь. все оч просто.к тому же почти автономка.глушу при -14 и еще 15мин как минимум гор воздух дует.вот думаю еще туда нагревательный элемент поставить чтоб ночью могла включаться догревать и утром нормально при -20 заводиться.(по таймеру к примеру)

Сообщение отредактировал pulsar170273: 23 Февраль 2011 - 02:22

Горжусь своим городом

#818 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:39

Цитата(forummen @ 23.2.2011, 0:44) Просмотр сообщения

Это я наверное худой такой, мерзну. at.gif

rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#819 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:04

Цитата(pulsar170273 @ 22.2.2011, 20:50) Просмотр сообщения

а зачем пластины что то я не понял?радиаторы померял по высоте и по глубине они одинаковые отличается только ширина. кстати газелевский радиатор полностью металлический(это мне больше нравится чем пластиковые бока)
да попытаюсь побольше нафотографировать вот только подожду чуто чтоб потеплело. потому как делать буду не в гараже а на улице(гараж хламом забит).так что недельку другую покатаюсь так как есть.

пластинки нужны чтобы закрепить верх радиатора низ ложится на резиновый шланг а верх болтается

я тоже поставил помпу электрическую от газели на нижний патрубок входа печки ar.gif в салоне тепло дополнительную снял

#820 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 24 Февраль 2011 - 13:17

Цитата(Борис большой @ 23.2.2011, 11:04) Просмотр сообщения

я тоже поставил помпу электрическую от газели на нижний патрубок входа печки ar.gif в салоне тепло
Деде-е-е-еньки, мила-а-а-аи-и-и-и...
Что для одного элементарно, то для другого более чем проблематично.
Ну ежель хвастаетесь, то попробуйте пофткать как это и где, а ежели весь процесс то вааще красота.
Многие же вещи, как я понимаю, можно сделать если не самому, то с чуть поопытнее другом в гаражике, но ежели такого "материала" нет то и другу будет тяжело чёдакакдагде разобраться.
Читаю, облизываюсь, а делать не делаю, а хотелось бы sad.gif

Вот Сергей выложил как сапун прочистить, так мой гаражный знакомый помучилося, но все же прочистил его, давление картерных газов заметно упало. Схему улучшения света нарисовали, какие релюшки и сколько понаписали - так любой криворучка справится smile.gif

Опыт, это уникальная штука, им делишься а он при тебе весь и остается, а то еще и с прибавкой возвернется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных