Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#821 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Февраль 2011 - 17:55

Согласен на 100%. forever.gif

#822 ekonomsviaz

ekonomsviaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:новочеркасск ростов обл
  • Автомобиль: opel sintra 2,2 16

Отправлено 24 Февраль 2011 - 22:40

Петрович подскажи пожалуйста . Если я тебя правильно понял то ты вытащил наш родной термостат из корпуса и сделал еще одну ветку (паралельную радиатору) только с двумя вазовскими термостатами или поправь меня заранее спасибо forever.gif

#823 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:13

Цитата(ekonomsviaz @ 24.2.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Петрович подскажи пожалуйста . Если я тебя правильно понял то ты вытащил наш родной термостат из корпуса и сделал еще одну ветку (паралельную радиатору) только с двумя вазовскими термостатами или поправь меня заранее спасибо forever.gif

вот схема его переделки

Прикрепленные изображения

  • Photo_0017.jpg

Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#824 ekonomsviaz

ekonomsviaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:новочеркасск ростов обл
  • Автомобиль: opel sintra 2,2 16

Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:15

так штатный термостат из корпуса удаляется или нет
as.gif

#825 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:39

Цитата(ekonomsviaz @ 24.2.2011, 22:15) Просмотр сообщения

так штатный термостат из корпуса удаляется или нет
as.gif


А читать мы не умеем? все в этой ветке было написано! Да, удаляется. Хотя, можно и не удалять.

#826 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:49

Цитата(forummen @ 25.2.2011, 0:39) Просмотр сообщения

А читать мы не умеем? все в этой ветке было написано! Да, удаляется. Хотя, можно и не удалять.

Штатный надо обязательно удалять.Два термостата на системе не должно быть. Теряется весь смысл переделки - не будет циркуляции.

#827 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:44

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 24.2.2011, 23:49) Просмотр сообщения

Штатный надо обязательно удалять.Два термостата на системе не должно быть. Теряется весь смысл переделки - не будет циркуляции.


Я все равно считаю, что температура держится потому что термостат за радиатором а не из-за циркуляции!
А чтобы не спорить - можно поставить и проверить - будет температура держаться и нет. И на сколько быстрее или медленнее будет прогрев. bf.gif

#828 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:48

Цитата(forummen @ 25.2.2011, 9:44) Просмотр сообщения

Я все равно считаю, что температура держится потому что термостат за радиатором а не из-за циркуляции!
А чтобы не спорить - можно поставить и проверить - будет температура держаться и нет. И на сколько быстрее или медленнее будет прогрев. bf.gif

Да,спорить не будем.Я уже устал и спорить и что то доказывать.Пусть каждый останется при своём мнении.Лично мне моя система нравится и я доволен.

#829 pulsar170273

pulsar170273

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Днепропетровск Крепость
  • Интересы:отдых на воде,гидроцикл,вейкборд,багги.
  • Автомобиль: sintra 2.2i 99г,MB 308D 95г,Ford 115t350 05г,

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:04

Цитата(Филиппыч @ 24.2.2011, 13:17) Просмотр сообщения

Деде-е-е-еньки, мила-а-а-аи-и-и-и...
Что для одного элементарно, то для другого более чем проблематично.
Ну ежель хвастаетесь, то попробуйте пофткать как это и где, а ежели весь процесс то вааще красота.
Многие же вещи, как я понимаю, можно сделать если не самому, то с чуть поопытнее другом в гаражике, но ежели такого "материала" нет то и другу будет тяжело чёдакакдагде разобраться.
Читаю, облизываюсь, а делать не делаю, а хотелось бы sad.gif

Вот Сергей выложил как сапун прочистить, так мой гаражный знакомый помучилося, но все же прочистил его, давление картерных газов заметно упало. Схему улучшения света нарисовали, какие релюшки и сколько понаписали - так любой криворучка справится smile.gif

Опыт, это уникальная штука, им делишься а он при тебе весь и остается, а то еще и с прибавкой возвернется.

Прийдет весна сфоткаю. поскольку делал все на улице,поэтому все делал быстро,очень быстро.
но если честно то и без фото нам все очень просто,намного проще чем переделывать симтему описаную выше.Но по теплу сфоткаю обесчаююююю!!!!!.поскольку буду ставить радиатор от газели.
Горжусь своим городом

#830 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2011 - 08:29

Цитата(генадич @ 4.3.2011, 23:22) Просмотр сообщения

двигатель при отпустил чуток когда коробку ставил,он обломился,чем можно заменить,заказывать времени нет,да и машина уже собрана сцепление менял.

В любом автомагазине купи шланг отопления ( если не ошибаюсь внутренний 18мм или 16 мм) длиной около 500 мм и два хомута . Родной шланг на защёлках , как (на подобие) в топливном фильтре .
Изображение

#831 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2011 - 12:45

Вот ещё интересный момент по водяной помпе Х22ХЕ . На фото ( см. ниже) , показаны две помпы . И видно , что у них разные крыльчатки . Не только по конфигурации , но и размерами самих лепестков . Может кто знает , или встречался с ними . Или может кто скажет ( так , на вскидку ) , какая из этих помп производительней ? as.gif as.gif as.gif

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Март 2011 - 12:47

Изображение

#832 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 05 Март 2011 - 13:57

Цитата(sergemoskva @ 5.3.2011, 12:45) Просмотр сообщения

... кто скажет ( так , на вскидку ) , какая из этих помп производительней ? as.gif as.gif as.gif

Изображение


На вскидку,производительней та что целая,у неё крыльчатка как-то понадёжнее выглядит.

#833 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 05 Март 2011 - 14:06

Цитата(sergemoskva @ 5.3.2011, 11:45) Просмотр сообщения

Изображение


По сравнению с этими у меня новый насос вообще на вид вот-вот развалится. Хотя сделано в Италии...

Изображение

#834 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2011 - 15:00

Цитата(forummen @ 5.3.2011, 14:06) Просмотр сообщения

По сравнению с этими у меня новый насос вообще на вид вот-вот развалится. Хотя сделано в Италии...

Изображение

Интересно . У тебя крыльчатка вращается на насосе без отливного "бортика" . Как ни странно , но у меня тоже подобие твоего ...

Изображение

Может знает кто , какую роль играет "бортик" вокруг крыльчатки ?

Изображение
Изображение

#835 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 05 Март 2011 - 15:11

Цитата(sergemoskva @ 5.3.2011, 15:00) Просмотр сообщения
Может знает кто , какую роль играет "бортик" вокруг крыльчатки ?

Насчет "знает", тут уж извини... а вот на счет "думает".
причины, как мне кажется, банальны.
по производительности они одинаковы (и лепестков по 8шт. и форма-наклон более-менее совпадают)
Я думаю, что этот "бортик" выполняет не более чем несущую функцию для лепестков.
Видимо, производители не получив никаких данных по случаям "ломания" лепестков, решили банально сэкономить на креплении, сделав его менее прочным, но и менее материалоемким.
Нафига закладывать сумасшедший запас в крепление крыльчатки, когда все-равно у подшипника ресурс будет меньший и менять будут, из-за него.

Кстати, более слабое крепление, оно даже, в отдельных ситуациях, может быть лучше smile.gif
может быть надо еще слабее даже, но тут без расчетов не обойтись.
Это может быть полезно на случай заклинивания крыльчатки из-за попавшей в систему какой-нить фигни. Если что, крылышки поламались, а вал крутится себе.
Да циркуляция умирает, зато на капремонт не попал. ... конечно, если сразу заметил smile.gif
Хотя тут сразу другая опасность, слишком хлюпкое крепление может быть само причиной "блямса".

В общем... я бы не заморачивался с этим вопросом. Все равно "мерило" здоровья помпы - это подшипник и люфт в нём.

Добавил:

Хм... взглянул на первую из фоток с двумя помпами. А она была сделана как раз не из-за того, что лепестки разлетелись?

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг... sad.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 05 Март 2011 - 15:18


#836 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2011 - 15:19

Меня , в первую очередь интересовал вопрос о производительности той или иной помпы . Понимаю , что обороты одни и те же . колличество лепестков и угол их расположения - одинаково . А вот влияет ли на производительность данный "бортик" ? . Не с проста он задуман . as.gif as.gif as.gif
Изображение

#837 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 05 Март 2011 - 15:50

Цитата(sergemoskva @ 5.3.2011, 15:19) Просмотр сообщения

.... данный "бортик" ? . Не с проста он задуман . as.gif as.gif as.gif

Ну... я думаю-ю-ю-ю-ю-ююююю...
К примеру-у-у-.. при серьезном люфте с бортиком меньше вероятности, что помпа разлетится, так как бортик будет "тереться" о корпус (кстати на фотке как раз такие следы и выделены), а без бортика лепесточки как бы часто-часто подударять по нему, что может быть разрушительнее.

Но это из пальца высосано.
Думаю, что разным производителям так удобнее было технологически делать исходя из имеющегося оборудования и его возможностей. Смотри: 1) похоже на литьё 2) итальяшки штампуют и гнут; 3) а у тебя мне вообще сначала показалось, что лепестки приварены. но, думаю, тоже штамповка.

Так что эти различия - не более чем особенности технологии конкретного производителя.
На производительность это врядли как-то сильно влияет, да никто и не считал, скорее всего.
Расслабься smile.gif

Сообщение отредактировал Филиппыч: 05 Март 2011 - 15:51


#838 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Март 2011 - 16:06

Ну , Филиппыч , успокоил ! az.gif
Изображение

#839 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 28 Март 2011 - 22:41

после ремонта головки двигателя почему то печка стала работать лучше если раньше при нагреве двига теля 40 градусов печка кроме холодного воздуха ничего не выдавала , сейчас дует теплый воздух а при 70 уже жарко, но когда двигатель греется до 100 и его глушишь то слышно небольшое бульканье(в расширитель идет пар и жидкость под действием пара циркулирует с расширителя в двигатель уровень чуть поднимается) наверно так и должно быть???раньше такого не замечал ...

#840 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Март 2011 - 08:06

Цитата(adw @ 28.3.2011, 22:41) Просмотр сообщения

после ремонта головки двигателя почему то печка стала работать лучше если раньше при нагреве двига теля 40 градусов печка кроме холодного воздуха ничего не выдавала , сейчас дует теплый воздух а при 70 уже жарко, но когда двигатель греется до 100 и его глушишь то слышно небольшое бульканье(в расширитель идет пар и жидкость под действием пара циркулирует с расширителя в двигатель уровень чуть поднимается) наверно так и должно быть???раньше такого не замечал ...

Вот это булканье на моей машине присутствует всегда, и до ремонта и после ремонта.Оно мне не нравится и стараюсь при такой высокой темпиратуре не глушить.А последнее время вообще не довожу двигатель до такой высокой темпиратуры. 90 градусов и принудительно охлаждаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных