Отопление и вентиляция
#823
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:13
Петрович подскажи пожалуйста . Если я тебя правильно понял то ты вытащил наш родной термостат из корпуса и сделал еще одну ветку (паралельную радиатору) только с двумя вазовскими термостатами или поправь меня заранее спасибо
вот схема его переделки
#826
Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:49
А читать мы не умеем? все в этой ветке было написано! Да, удаляется. Хотя, можно и не удалять.
Штатный надо обязательно удалять.Два термостата на системе не должно быть. Теряется весь смысл переделки - не будет циркуляции.
#827
Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:44
Штатный надо обязательно удалять.Два термостата на системе не должно быть. Теряется весь смысл переделки - не будет циркуляции.
Я все равно считаю, что температура держится потому что термостат за радиатором а не из-за циркуляции!
А чтобы не спорить - можно поставить и проверить - будет температура держаться и нет. И на сколько быстрее или медленнее будет прогрев.
#828
Отправлено 25 Февраль 2011 - 20:48
Я все равно считаю, что температура держится потому что термостат за радиатором а не из-за циркуляции!
А чтобы не спорить - можно поставить и проверить - будет температура держаться и нет. И на сколько быстрее или медленнее будет прогрев.
Да,спорить не будем.Я уже устал и спорить и что то доказывать.Пусть каждый останется при своём мнении.Лично мне моя система нравится и я доволен.
#829
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:04
Деде-е-е-еньки, мила-а-а-аи-и-и-и...
Что для одного элементарно, то для другого более чем проблематично.
Ну ежель хвастаетесь, то попробуйте пофткать как это и где, а ежели весь процесс то вааще красота.
Многие же вещи, как я понимаю, можно сделать если не самому, то с чуть поопытнее другом в гаражике, но ежели такого "материала" нет то и другу будет тяжело чёдакакдагде разобраться.
Читаю, облизываюсь, а делать не делаю, а хотелось бы
Вот Сергей выложил как сапун прочистить, так мой гаражный знакомый помучилося, но все же прочистил его, давление картерных газов заметно упало. Схему улучшения света нарисовали, какие релюшки и сколько понаписали - так любой криворучка справится
Опыт, это уникальная штука, им делишься а он при тебе весь и остается, а то еще и с прибавкой возвернется.
Прийдет весна сфоткаю. поскольку делал все на улице,поэтому все делал быстро,очень быстро.
но если честно то и без фото нам все очень просто,намного проще чем переделывать симтему описаную выше.Но по теплу сфоткаю обесчаююююю!!!!!.поскольку буду ставить радиатор от газели.
#830
Отправлено 05 Март 2011 - 08:29
двигатель при отпустил чуток когда коробку ставил,он обломился,чем можно заменить,заказывать времени нет,да и машина уже собрана сцепление менял.
В любом автомагазине купи шланг отопления ( если не ошибаюсь внутренний 18мм или 16 мм) длиной около 500 мм и два хомута . Родной шланг на защёлках , как (на подобие) в топливном фильтре .
#831
Отправлено 05 Март 2011 - 12:45
Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Март 2011 - 12:47
#834
#835
Отправлено 05 Март 2011 - 15:11
Насчет "знает", тут уж извини... а вот на счет "думает".
причины, как мне кажется, банальны.
по производительности они одинаковы (и лепестков по 8шт. и форма-наклон более-менее совпадают)
Я думаю, что этот "бортик" выполняет не более чем несущую функцию для лепестков.
Видимо, производители не получив никаких данных по случаям "ломания" лепестков, решили банально сэкономить на креплении, сделав его менее прочным, но и менее материалоемким.
Нафига закладывать сумасшедший запас в крепление крыльчатки, когда все-равно у подшипника ресурс будет меньший и менять будут, из-за него.
Кстати, более слабое крепление, оно даже, в отдельных ситуациях, может быть лучше
может быть надо еще слабее даже, но тут без расчетов не обойтись.
Это может быть полезно на случай заклинивания крыльчатки из-за попавшей в систему какой-нить фигни. Если что, крылышки поламались, а вал крутится себе.
Да циркуляция умирает, зато на капремонт не попал. ... конечно, если сразу заметил
Хотя тут сразу другая опасность, слишком хлюпкое крепление может быть само причиной "блямса".
В общем... я бы не заморачивался с этим вопросом. Все равно "мерило" здоровья помпы - это подшипник и люфт в нём.
Добавил:
Хм... взглянул на первую из фоток с двумя помпами. А она была сделана как раз не из-за того, что лепестки разлетелись?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг...
Сообщение отредактировал Филиппыч: 05 Март 2011 - 15:18
#836
Отправлено 05 Март 2011 - 15:19
#837
Отправлено 05 Март 2011 - 15:50
.... данный "бортик" ? . Не с проста он задуман .
Ну... я думаю-ю-ю-ю-ю-ююююю...
К примеру-у-у-.. при серьезном люфте с бортиком меньше вероятности, что помпа разлетится, так как бортик будет "тереться" о корпус (кстати на фотке как раз такие следы и выделены), а без бортика лепесточки как бы часто-часто подударять по нему, что может быть разрушительнее.
Но это из пальца высосано.
Думаю, что разным производителям так удобнее было технологически делать исходя из имеющегося оборудования и его возможностей. Смотри: 1) похоже на литьё 2) итальяшки штампуют и гнут; 3) а у тебя мне вообще сначала показалось, что лепестки приварены. но, думаю, тоже штамповка.
Так что эти различия - не более чем особенности технологии конкретного производителя.
На производительность это врядли как-то сильно влияет, да никто и не считал, скорее всего.
Расслабься
Сообщение отредактировал Филиппыч: 05 Март 2011 - 15:51
#839
Отправлено 28 Март 2011 - 22:41
#840
Отправлено 29 Март 2011 - 08:06
после ремонта головки двигателя почему то печка стала работать лучше если раньше при нагреве двига теля 40 градусов печка кроме холодного воздуха ничего не выдавала , сейчас дует теплый воздух а при 70 уже жарко, но когда двигатель греется до 100 и его глушишь то слышно небольшое бульканье(в расширитель идет пар и жидкость под действием пара циркулирует с расширителя в двигатель уровень чуть поднимается) наверно так и должно быть???раньше такого не замечал ...
Вот это булканье на моей машине присутствует всегда, и до ремонта и после ремонта.Оно мне не нравится и стараюсь при такой высокой темпиратуре не глушить.А последнее время вообще не довожу двигатель до такой высокой темпиратуры. 90 градусов и принудительно охлаждаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных