Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#841 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:49

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2009, 23:43) Просмотр сообщения

Изображение

Если он потёк , то да , надо менять . А если просто засорился , то в моторном отсеке отсоединяешь от двигателя два шланга ( они на клипсах ) , которые идут к радиатору. Подсоединяешь к каждому обычный поливной шланг 1.5 дюйма и длинной метра по три каждый. Взять эмалированное ведро , водяной насос малого давления ( от Газели) и ТИРЕТ -от засоров в трубах канализации. Один шланг на насос , а насос в ведро . Второй шланг просто в ведро. Плюс тёплая вода . Гонять часа два-три. Далее вылить эту воду и налить воду , но с содой или с лимонной кислотой . И ещё погонять с часок. Чистота гарантирована. Далее всё подсоединяешь обратно . Ставишь авто под углом 25-30 градусов и заливаешь антифриз. Погоняв мотор - подливаешь по мере расхода. Удачи.

Кстати насос можно применить который предназначен для небольших бассейнов или больших аквариумов.

Подскажите пожалуйста.дует из печки слабо и чуть тёпленьким воздухом.Движка нагревается до нормы,т.е.перегрева нет,и ничего,дубак блин.На 1 вроде дует потеплее,на 2 прохладнее,на 3 всё,прохлада.Засланки вроде не переключаются,сегодня заметил.Но если заслонки не работают-это влияет на напор воздуха, а не на его температуру.Или я неправ?Подскажите пожалуйста.Хочу довести своего красавца до ума!!!!!!!!Спасибо заранее ВСЕМ!!!!!!!!!!!

#842 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:07

Цитата(bury-anatolij @ 11.4.2011, 21:49) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста.дует из печки слабо и чуть тёпленьким воздухом.Движка нагревается до нормы,т.е.перегрева нет,и ничего,дубак блин.На 1 вроде дует потеплее,на 2 прохладнее,на 3 всё,прохлада.Засланки вроде не переключаются,сегодня заметил.Но если заслонки не работают-это влияет на напор воздуха, а не на его температуру.Или я неправ?Подскажите пожалуйста.Хочу довести своего красавца до ума!!!!!!!!Спасибо заранее ВСЕМ!!!!!!!!!!!


Прочти тему.

#843 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:51

Цитата(forummen @ 11.4.2011, 23:07) Просмотр сообщения

Прочти тему.

Прочёл! Завтра попробую сделать.

#844 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:55

Цитата(bury-anatolij @ 11.4.2011, 22:51) Просмотр сообщения

Прочёл! Завтра попробую сделать.

Что сделать?
Тут основная проблема была что вообще печка слабая. Петрович ее решил. А если совсем не дует - то сначала узнать почему.
1. - поменяй антифриз.

#845 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:39

2. Замена термостата!

#846 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:05

Цитата(sergemoskva @ 6.1.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Прочитав написанное Romchik - ом , тоже решился на эксперимент с разными заслонками. Сразу отмету кошму на двигатель - не помогает . Теперь про защиту движка снизу. Закрыл двигатель картоном при помощи пластиковых клипс и проволоки , и радиатор закрыл полностью картонкой . Время на прогревание салона до температуры 10 градусов почти такое же , что и без картонок( температура воздуха во время эксперимента на улице была почти одинаковая . Но вот при движении ( 40-50 км/час) температура потока воздуха из вентиляции , при закрытом снизу двигателе и закрытом картонкой радиаторе , упала на 1.5-2.0 градуса, а без картонок на 4-5. После двухчасовой поездки без пробок и светофоров на скорости 40-50 км. температура двигателя поднялась чуть больше 100 . И печка при этом тоже кочегарила будь здоров. У дома померил температуру в салоне ( 21 градус). Пробовал со снятой защитой двигателя и при этом закрытом радиаторе и наоборот - почти никакой разницы , а именно . Стоишь-тепло , поехал-холодно. Правда немножко грубовато, но смысл думаю ясен.
Хорошо бы , если начало срабатывания термостата т.е. приоткрывание , было в пределах 90 градусов , а полное открывание при 95. При этом датчик вентилятора охлаждения радиатора срабатывал бы при температуре не более 105 ( это на лето ) Ещё у нас в Синтре большой радиатор плюс масленный радиатор - это тоже минус для обогрева авто зимой. А вот вариант с доп. печкой актуален и может стать подспорьем в решении проблемы отопления.

Я убрал вообще масленый радиатор.Всё одно холодно.

#847 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:10

Цитата(bury-anatolij @ 12.4.2011, 9:05) Просмотр сообщения

Я убрал вообще масленый радиатор.Всё одно холодно.


Какая температура на улице?

#848 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:49

Цитата(bury-anatolij @ 12.4.2011, 10:05) Просмотр сообщения

Я убрал вообще масленый радиатор.Всё одно холодно.

Поподробнее можно по этому вопросу. Мало убрать,надо ещё заглушить все отверстия.И как?

#849 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:37

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 12.4.2011, 21:49) Просмотр сообщения

Поподробнее можно по этому вопросу. Мало убрать,надо ещё заглушить все отверстия.И как?

Отрезаешь концы масляной трубки в кол-ве 2 шт.Соединяешь их резиновым маслостойким шлангом и закольцовываешь 2 отверстия откуда шли 2 трубки на маслоохладитеь.Далее находишь патрубки по размеру всех выходов из маслоохладителя и привариваешь их к 40 трубе,делая соответствующий изгиб к радиатору двигателя.Подсоединяешь шланги.И всё.Рисунок сейчас сделаю.Фото не делал,хотя мысль такая была.

Прикрепленные изображения

  • img034.jpg


#850 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:31

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 28.11.2010, 19:09) Просмотр сообщения

Занимательную задачку ты задал.Очень интересный эксперимент.Я при случае обязательно попробую.Непонятно - у тебя Синтра какого года.Дело в том,что на Синтрах с 99 года выпуска вентиляторами управляет комп,по крайней мере согласно схемам.Ну тогда получается у тебя не стояли бы датчики на радиаторе.
К сожалению,схемы циркуляции нет,внутрь не смотрел.Не думаю,что бы там стояла какая нибудь перегородка.

Нет там никакой перегородки.Выкинул маслоохладитель(маслонагреватеоь) вообще! Разницы НОЛЬ.Т.е. как было,так и осталось.За исключением риска засесть где-нибудь на трассе с крякнувшим теплообменником!!!Хотя.....t может и получше греть стала.Но всё одно зимой дубак.Понравилась Ваша схема.С ребятами в мастерской при случае смастерим! Спасибо.

#851 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:20

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 15.12.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Каждый выбирает по своим "возможностям". Я бы и сам этот ремонт сделал, но не было подходящего места. По технологии на нашей машине двигатель снимается вниз,значит надо как минимум подъёмник,да к тому же спец.тележка. Этим всё сказано. А если брать другой двигатель, то те же проблемы. Я с трудом нашёл фирму,которая взялась за этот ремонт.Да и запчасти - фирма покупает централизованно, потому у них они и дешевле. А если покупать самому, то выйдет дороже. И я лично не считаю,что это дорого.

Я снимал двигатель.Яма,лебёдка и мы с Володей.Двигатель отпустили в яму,машинку на задних колёсах отогнали в сторону.Достали двигатель.Вывесили и вперёд.

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 15.12.2010, 23:44) Просмотр сообщения

Масло "кушал" немеренно.

Масло тоже кушал.При снятом двигателе всё удобней деется.Заменили всё,что было необходимо.Сейчас с двигателем всё ок.Тьфу,тьфу,тьфу.

Цитата(dostaevski @ 15.12.2010, 23:50) Просмотр сообщения

у меня сальник подпускает, тоже сам без спец оборудования не сделаешь, но доливаю грам 300-400 на 10000. Плюнул, на скорость не влияет, просто неприятно что двигатель влажненький маслом. Какпать- не капает. Ремонт насчитали на 1000$ без запчастей. blink.gif думаю поставить двигатель с автоматом трёхлитровый. Этот продать. Так что если нужен будет кому двигатель по весне 2.2 бензин + коробка- продам.

Сколько стоит?

Цитата(PODBOX @ 16.12.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Блин до чего все ленивые, ну задайте в любом поисковике - контрактный двигатель Х22ХЕ или какой он у вас там и позвоните в понравившиеся конторы
В хорошей конторе вы получите двигатель с картой компрессии и гарантией (контрактом) после сборки проверите компрессию и скажете продавцу Фи еси чо
За переброску автоматической коробки на ОВА у меня брали 3,5 т.р. (а это снятие подрамника) ну считайте, что в самом страшном сне пусть будут ваши 30000, хотя я больше 10000 не отдал бы, да и за 10000 я себе лучше сам за пару дней все перекину даже без спец инструмента.
И двигатель в пределе стоит 40000 руб.
Да ты посчитай стоимость только комплекта из 5 б/у дверей - это уже под 30000 с учетом того что они голые - игра стоит свеч

Согласен-чирика не дал бы.Собирал и ремонтировал всё сам с другом.Он механик по образ.Снятие,установка,проверка.От 3.5 до 4.5 max.

#852 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:41

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 14:57) Просмотр сообщения

Снимать салонный не надо . Сливаешь антифриз .Отсоединяешь в моторном отсеке трубки около отопителя . Две двухметровые резиновые трубки надеваешь навыходящие патрубки отопителя , зажимаешь хомутами , один конец трубки подсоединяешь к помпе электрической , к концу нагнетания и опускаешь насос и конец второго шланга в бак с уже готовой смесью ( Калгон , Тирет + вода) И гоняешь часа два . Потом прогнать водой для промывки . Помпа от Газели as.gif as.gif as.gif

А если промыть всю систему.Сколько промывать? Кто пробовал-подскажите,есть разница?

#853 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:07

Цитата(sergemoskva @ 14.1.2011, 15:23) Просмотр сообщения

Вот несколько вариантов . Прокладка головки блока. Термостат. Утечка ОЖ из патрубков( нагревается и в следствии этого расширяется соединение ( возможно хомут ) и вытекает ). Ведь не зря ставят на иномарки пружинные хомуты , а не закручивающиеся винтом . Больше ничего на ум не приходит . Это основные показатели в этой ситуации. as.gif

У меня было налито антифриза много.Перелили.Так и оставили.Выдавило через крышку расширительного бачка!!! Это норма? Или крышку под замену?

#854 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:14

Цитата(bury-anatolij @ 13.4.2011, 13:07) Просмотр сообщения

У меня было налито антифриза много.Перелили.Так и оставили.Выдавило через крышку расширительного бачка!!! Это норма? Или крышку под замену?


Крышка - это не просто крышка, а крышка клапан, которая лишний воздух стравливает. Если перелив тогда вместо воздуха лишний антифриз вытекает.

#855 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:24

Цитата(Серёга-мэн @ 16.1.2011, 1:02) Просмотр сообщения

В маслянном радиаторе как раз есть каналы по которым циркулирует о.ж (называется это теплообменник, маслянный радиатор и просто хреновина под фильтром) Сами проштудируйте мат часть!!! А по поводу МНОГО контуров охлаждения тут я тоже ни чего не понял!!!

Вот с этим высказыванием я полностью согласен! Сам всё это разбирал и....выкинул.Стоит решетка,по которой проходит масло,вокруг этой решётки и проходит о.ж.ТЕПЛООБМЕН.Или туда тепло,или туда.

#856 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:37

Цитата(bury-anatolij @ 11.4.2011, 22:49) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста.дует из печки слабо и чуть тёпленьким воздухом.Движка нагревается до нормы,т.е.перегрева нет,и ничего,дубак блин.На 1 вроде дует потеплее,на 2 прохладнее,на 3 всё,прохлада.Засланки вроде не переключаются,сегодня заметил.Но если заслонки не работают-это влияет на напор воздуха, а не на его температуру.Или я неправ?Подскажите пожалуйста.Хочу довести своего красавца до ума!!!!!!!!Спасибо заранее ВСЕМ!!!!!!!!!!!

у меня до ремонта двигателя тоже печка слабо грела а когда отремонтировал и поменял прокладку(дряхлая была ), почистил каналы на головке, печка стала греть нормально.ничего не переделывал. Может в этом причина??

#857 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:12

Цитата(forummen @ 13.4.2011, 14:14) Просмотр сообщения

Крышка - это не просто крышка, а крышка клапан, которая лишний воздух стравливает. Если перелив тогда вместо воздуха лишний антифриз вытекает.

Спасибо.Подтвердил мои думы.Значит всё норма.

#858 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:07

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 19.1.2011, 22:02) Просмотр сообщения

Ребята,ещё раз вам всем говорю: смонтируйте "мою" систему, не пожалеете,если бы было плохо,то я и не советовал.
Сегодня у нас утром было минус 21.Всё время езжу без всякой картонки,темпиратура постоянно держится в районе 70-80.Ставлю регулятор вентилятора на 4 и темпиратура не падает,а из сопл идёт настоящий горячий воздух. Конечно при такой наружной темпиратере обогреть нашу большую машину нужно время,но после минут 40 (если дверьми много не хлопать) можно снимать куртку.

Сегодня ездил целый день.И медленно ездил и быстро,дорога везде по разному убита.ТЕМПЕРАТУРА ДЕРЖИТСЯ ОТ 70 ДО 105-110.ИЗ ПЕЧКИ ТЕПЛОМ ХОРОШИМ ТЯНЕТ.ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ.ПОДСКАЖИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего не переделывал.Чувствую надо промыть систему и будет мне счастье!!!!!!!!!!!!!!!! Может не всё так плохо. ar.gif

#859 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:14

Вакуумные трубки где то оборвало.Заслонки переключаются вакуумом.

#860 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:53

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 13.4.2011, 22:14) Просмотр сообщения

Вакуумные трубки где то оборвало.Заслонки переключаются вакуумом.

Спасибо.Уже разобрался.Слетели 2 заглушки на тройнике.Всё ок.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных