Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#881 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 11 Июнь 2011 - 15:34

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 11.6.2011, 16:24) Просмотр сообщения

Наверное можно. А обороты менял в большую сторону или меньше? И зачем?

не помню сколько было кажись 640 (не помню точно ) но пацанчик- инжекторщик сказал что норма но мне всё время казалось что на холостых вот-вот заглохнет, давило на нервы поставили побольше прибл 800 что ли (давно было не помню точно)
adik

#882 Sergey Semey

Sergey Semey

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г.Семей (Семипалатинск)
  • Автомобиль: sintra X22XE

Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:26

Кто нибудь ставил котел подогрева, если да то как и куда

#883 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:11

Цитата(Sergey Semey @ 17.6.2011, 13:26) Просмотр сообщения

Кто нибудь ставил котел подогрева, если да то как и куда


Прочитаю эту тему сначала!
Изображение

Сообщение отредактировал forummen: 17 Июнь 2011 - 15:12


#884 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:51

Недели три назад помнеял в сервисе пркладки под головками (в антифриз попадало масло), промыли водой с "ферри" и залили антифриз, через неделю поплзло масло с бочка, но в картере уровеннь держался. Сказали, что это остатки с прошлого раза. неделю назад заметил, что движка греется в пробках (100 градусов и чуть вышн), подумал, что для инжектора это норма, тем более, что по прямой температура спускалась до 60.
пару дней температура резко поползла вверх, движка стала перегреваться чуть ли не до 125. Доехал до тени заглушил, бросил на пару часов, потом потихоньку доехал пару км до дома. Сегодня дал круг по микрорайону температура 110 - радиатор холодный, а начинаеш открывать крышку расширителя начинает вытекать антифриз. Теперь непойму толи термостат заклинило, толи помпа отказала, толи доп водяной насос накрылся. Может у кого что-то подобное было?


#885 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:02

блин такая же фигня,сегодня в пробке нагрелась за 100.,остановился проверил радиатор в нижней части холодный ,из бочка давит антифриз.думаю пробка в системе или термостат.

#886 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:24

Так я пробовал кондером остудить - ничего не вышло.
Хотел промыть систему под давлением ( в сервисе есть такая услуга), только теперь сомневаюсь, а толк будет?

#887 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:27

Я ещё раньше писал,что мне совсем не нравится,когда машина нагревается до 100 градусов.При такой темпиратуре (моя машина) плохо тянет,постукивают пальцы,масло через прокладку клапанной крышки гонит (зимой нет). Ну так вот я уже второе лето вообще без термостата езжу, и мне так больше нравится. К тому же поставил датчик включения вентиляторов с меньшей темпиратурой. И у меня сейчас темпиратура в системе больше 95 (примерно) не поднимается.Утром конечно машина прогревается немного дольше, но потом по трассе держит 70-80,в пробках 95-85. И исчезли все вышеперечисленные недостатки. Вентиляторы отрабатывают только на первой скорости, на вторую ни разу не включались, а так как вентиляторов на такой скорости из салона не слышно,вывел на приборную панель сингнальный диод.
ПАРАДОКС какой то: зимой не догревается,летом перегревается.

#888 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:15

В пробках стала подниматься температура.Обнаружил обрыв массы на левом вентиляторе(провода короткие),нарастил,и жить стало веселее![attachmentid=75123]

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG


#889 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:32

Цитата(Вячеслав56 @ 3.7.2011, 18:15) Просмотр сообщения

В пробках стала подниматься температура.Обнаружил обрыв массы на левом вентиляторе(провода короткие),нарастил,и жить стало веселее![attachmentid=75123]

Просто в оригинале в том месте нет проводов массы...

#890 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:35

Цитата(forummen @ 4.7.2011, 10:32) Просмотр сообщения

Просто в оригинале в том месте нет проводов массы...

Извиняюсь если так,главное заработало! ar.gif

#891 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:31

Цитата(shoi68 @ 17.6.2011, 21:51) Просмотр сообщения

толи доп водяной насос накрылся

Этот насос включается только при остановке двигателя, когда еще работают вентиляторы (что-то около 2 минут) smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#892 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:29

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 4.5.2011, 22:46) Просмотр сообщения

Я тоже на лето свою систему демонтировал. Демонтировал - громко сказано, просто снял перемычку,тройник,термостат,добавил по уголку резиновому и закрутил.
Заодно поменял оба датчика на радиаторе. Раньше я уже писал,что (по моему мнению) темпиратура включения этих датчиков завышена. Так вот я вместо датчика S28 поставил датчик VERNET 6994 (номер по Ексисту),у него температурный диапазон 87-92 градусов вместо штатных 95-100. А вместо датчика S128 поставил VERNET 6996, у него диапазон 92-97 градусов вместо штатных 100-105. Конечно у них другие штекерные подсоединения,но это не проблема.

петрович а по подробнее можно? Что там со штекерами?
У меня проблема, греется до 110 120, и соответственно тяга пропадает. Тосол менял весной, вентиляторы маслают оба, но на улице сейчас у нас 40 гр и греется очень быстро. твоя переделка с датчиками поможет? или еще что смотреть?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#893 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 09 Июль 2011 - 12:46

Цитата(G@D @ 8.7.2011, 13:29) Просмотр сообщения

петрович а по подробнее можно? Что там со штекерами?
У меня проблема, греется до 110 120, и соответственно тяга пропадает. Тосол менял весной, вентиляторы маслают оба, но на улице сейчас у нас 40 гр и греется очень быстро. твоя переделка с датчиками поможет? или еще что смотреть?

Во первых советую вообще снять термостат, то есть выкрутить из корпуса термостата сам элемент.Я уже второе лето так езжу и всё окей. Это делается довольно легко - достаточно открутить два болта.
Во вторых поставить на место датчика двухконтактного S29 датчик фирмы Facet 7.5136. На Ексисте он есть,стоит порядка 400р., у него диапазон 90-95 градусов. И штекер переделывать не надо,там точно такой же. Правда мой экземпляр немного врёт - выключается примерно при 85 градусов. Только не путать с датчиком 7.5031 - у него другой диапазон.
А со вторым датчиком ничего делать не надо - практика моя показала,что с таким датчиком 7.5136 и без термостата темпиратура даже до 100 не доходит.

#894 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 10 Июль 2011 - 13:12

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 9.7.2011, 13:46) Просмотр сообщения

Во первых советую вообще снять термостат, то есть выкрутить из корпуса термостата сам элемент.Я уже второе лето так езжу и всё окей. Это делается довольно легко - достаточно открутить два болта.
Во вторых поставить на место датчика двухконтактного S29 датчик фирмы Facet 7.5136. На Ексисте он есть,стоит порядка 400р., у него диапазон 90-95 градусов. И штекер переделывать не надо,там точно такой же. Правда мой экземпляр немного врёт - выключается примерно при 85 градусов. Только не путать с датчиком 7.5031 - у него другой диапазон.
А со вторым датчиком ничего делать не надо - практика моя показала,что с таким датчиком 7.5136 и без термостата темпиратура даже до 100 не доходит.

Ок. а теперь вопросы дебила at.gif
Где находиться термостат? и датчик S29?
Термостат удалять на всегда или только на лето?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#895 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 10 Июль 2011 - 21:40

[attachmentid=75466]Конечно же элемент термостата снимать только на лето.На фото я обозначил его. Два болта откручиваешь головкой Торкс, снимаешь его и пассатижами сам элемент прокручиваешь в сторону и вынимаешь из пазов.
Датчик двухконтактный находится справа на радиаторе по ходу движения.Нижний трёхконтактный а верхний двухконтактный. Откручивать ключом на 29, редкий размер,я его сделал из ключа на 27 - расточил немного. Что бы его открутить - можно подлезть снизу и окрутить поочерёдно сначала нижний, а потом верхний датчик. Можно и сверху открутить, но для этого надо снять правый вентилятор,что бы пролезла рука.
Кстати,а какого года у тебя машина? Если 99 года,то там никаких датчиков нет и вентиляторы управляются ЭБУ.

Прикрепленные изображения

  • DSC04113.JPG

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 10 Июль 2011 - 21:59


#896 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 11 Июль 2011 - 00:48

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 10.7.2011, 22:40) Просмотр сообщения

[attachmentid=75466]Конечно же элемент термостата снимать только на лето.На фото я обозначил его. Два болта откручиваешь головкой Торкс, снимаешь его и пассатижами сам элемент прокручиваешь в сторону и вынимаешь из пазов.
Датчик двухконтактный находится справа на радиаторе по ходу движения.Нижний трёхконтактный а верхний двухконтактный. Откручивать ключом на 29, редкий размер,я его сделал из ключа на 27 - расточил немного. Что бы его открутить - можно подлезть снизу и окрутить поочерёдно сначала нижний, а потом верхний датчик. Можно и сверху открутить, но для этого надо снять правый вентилятор,что бы пролезла рука.
Кстати,а какого года у тебя машина? Если 99 года,то там никаких датчиков нет и вентиляторы управляются ЭБУ.

1997 года. то бишь машины у нас с тобой очень похожи
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#897 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:18

Окей. Советую сделать так,как я описал.Снятие штатного термостата увеличивает прохождение антифриза через радиатор.

#898 Bort309

Bort309

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 12 Июль 2011 - 11:30

Привет.
Потек радиатор, в связи с чем остро встал вопрос об установке радиатора от Газели. Хочу спросить у всех тех, кто уже поставил себе газелевский: входит ли он по толщине вместе с газелевским вентилятором? У меня толщина родного 17 мм., а газелевский толще.

#899 Борис большой

Борис большой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.куровское,мос. обл.
  • Автомобиль: БЫЛА СИНТРА 2.2 1999 Г СЕЙЧАС ХЁНДАЙ САНТА ФЕ 2001 Г

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:56

Цитата(Bort309 @ 12.7.2011, 12:30) Просмотр сообщения

Привет.
Потек радиатор, в связи с чем остро встал вопрос об установке радиатора от Газели. Хочу спросить у всех тех, кто уже поставил себе газелевский: входит ли он по толщине вместе с газелевским вентилятором? У меня толщина родного 17 мм., а газелевский толще.

да подходит я себе поставил только надо ставить 3 рядный

#900 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 12 Июль 2011 - 23:45

привет всем,не включается вентилятор радиатора ,крутит один правый при нагреве а на втором пробывал в штекере перемкнуть тишина blink.gif думал предохранитель но при включении кандера крутят оба.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных