Цитата(sergemoskva @ 5.5.2011, 8:10)
Конечно , в радиаторе , как мне кажется , любые клеи не могут удержать такие перепады температур . Только сварка ( пайка ) по пластику . И то , надо подбирать пластиковую присадку для шва из такого же пластика , что и на радиаторе ( желательно ). Может тебе на разборке найти битый радиатор и вырезав с него полоску пластика , самому , с помощью горелки ( малютки ) наварить сверху шва . Принцип сварки пластика такой же , что и газосварки . Поэтому любой сварщик может проделать эту процедуру , независимо от того , варил-ли он пластик до этого или нет . А чем тебя не устроил радиатор от трёшки ? Ты его вроде собирался продавать .
Там, как бы сказать, не совсем пластик а материал, который производят посредством прессовки в форме специального порошка. Когда у меня отец работал на энерго заводе - там некоторые детали так делали - внешне похоже на пластик, очень инертен (как стекло), но если треснуло - крошится порошок. Так и этот радиатор - там порошковый материал. Я уже много контор спрашивал - мне все однозначно сказали, что это не варится, это не пластик и т.д. От трёшки - устраивал, просто родной с обломышем никто брать не хотел (выкидывать жалко), вот и решил сделать и поставить себе обратно, а от трёхи продать. Да и десять раз разбирать пол машины уже достало... На дырках для болтов правой балки (что над аккумом) уже резьбу сточил...
Корочь как куда в машине не влезу, что нибудь да сломается...