Цитата(генадич @ 15.7.2011, 0:51)
ПЕТРОВИЧ будь добр растолкуй,я оба штекера замыкал на 2х контактном не чего не произошло а вот 3х контактный ,первая пара замкнул закрутился один вентилятор очень сильно,вторую пару замкнул,тишина.
http://forum.opel-cl...t...st&id=59925Здесь Филлипыч изобразил схемы включения вентиляторов, на первом рисунке от датчика S29, а на втором от датчика S128.
[attachmentid=75715][attachmentid=75716][attachmentid=75717][На фото 1 реле. На фото 2 показаны контакты.На фото 3 блок предохранителей - его нижняя часть, без нижней крышки, она снимается легко,на защёлках.Я там пронумеровал все разъёмы по вертикали и по горизонтали, на всех разъёмах они одинаковые. Что бы поставить этот блок вертикально,надо снять штангу.
Для начала поставить перемычку на реле К51 между контактами 30 и 87, при выключённом зажигании, и если вентиляторы заработали,то исполнительная цепь (та, что обведена голубым) рабочая. Значить надо проверять управляющую цепь, та что вертикальная и где находится сам датчик. Минус,который подходит к контакту А датчика S29 проверяется при включённом зажигании.После выключения зажигания минус здесь присутствует ещё примерно 2,5 минуты.
На контактах 85 и 30 реле плюс должен присутствовать постоянно,независимо от включения зажигания.
Ничего сложного нет,надо брать тестер и между всеми точками(последовательно) всё прозванивать.Если где обнаружится разрыв или неконтакт,то можно бросить "соплю". У меня лично не было контакта между контактом В датчика и контактом С10 разъёма J1 - между этими точками я бросил дополнительный провод.
Если что непонятно, спрашивай.
Прикрепленные изображения