Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#901 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 13 Июль 2011 - 15:44

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 11.7.2011, 18:18) Просмотр сообщения

Окей. Советую сделать так,как я описал.Снятие штатного термостата увеличивает прохождение антифриза через радиатор.

сегодня наконец то добил этот термостат!
Не было под рукой торксов, съездил купил набор, потом оказалось, что нет подходящего воротка, съездил купил вороток и 2 переходника удлиннителя, а потом все пошло!
Петрович каковы у тебя были ротери антифриза, за время разбора - сбора?
надо ли было герметиком промазать соеденинее корпуса тепмостата и блока? или оставить до осени когда на место буду ставить тогда и промазать?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#902 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:21

Цитата(G@D @ 13.7.2011, 16:44) Просмотр сообщения

сегодня наконец то добил этот термостат!
Не было под рукой торксов, съездил купил набор, потом оказалось, что нет подходящего воротка, съездил купил вороток и 2 переходника удлиннителя, а потом все пошло!
Петрович каковы у тебя были ротери антифриза, за время разбора - сбора?
надо ли было герметиком промазать соеденинее корпуса тепмостата и блока? или оставить до осени когда на место буду ставить тогда и промазать?

снял я термостат по -моему зря! Эта зараза теперь греется еще сильнее. при забортной температуре в каких то 30 гр, рабочая температура двигателя стала 110 115 градусов! вентиляторы маслают, опускают до 100 и все заново!
что делать? вернуть термостат на место? такое ощущение что жидкость гоняет по малому кругу и все.
датчик включения вентилятора заказал но будет он не раньше субботы...
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#903 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:09

кстати, что бы проверить наш термостат на открытие закрытие, в кипящей воде его нужно сжать? тоесть его усики крепления сжать (привязать к основанию)? я правильно понимаю? я его сварил в кипящей воде но ни чего не произошло, так как если он без корпуса то усики упираются в крышку которая и должна закрывать и открывать...
или я вообще ни чего не понимаю?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#904 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:36

Сожалею,что у тебя с термостатом ничего не получилось - значит причина может быть в другом.Может надо промыть систему или радиатор забит снаружи. Может зажигание барахлит,а зажигание зависит от датчика детонации. Если свечи неправильные стоят, то тоже может перегреваться. А вентиляторы на первой скорости отрабатывают? Ну вообще то если оба вентилятора включаются на полную мощность, то еликтрика в порядке.
Я выше уже писал, как у меня работает без термостата.Поставил выключатель с меньшей темпиратурой включения. При достижении темпиратуры 95 оба вентилятора на малой (первой) скорости отрабатывают и сбрасывают темпиратуру до примерно 85. До 100 градусов вообще темпиратура не доходит.
При снятии термостата надо по идее менять прокладку,но если нет новой, то можно старую промазать герметиком.
Потери ОЖ при снятии термостата минимальны - он находится довольно высоко.
Термостат на закрытие - открытие ни разу не проверял.Жигулёвский термостат проверял, там всё ясно и понятно - нагрел -открылся клапан и всё. А на нашем ещё мелкая трубка выходит,так что реально проверить на работоспособность нашего термостата нереально.


#905 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 14 Июль 2011 - 08:54

Цитата(генадич @ 13.7.2011, 0:45) Просмотр сообщения

привет всем,не включается вентилятор радиатора ,крутит один правый при нагреве а на втором пробывал в штекере перемкнуть тишина blink.gif думал предохранитель но при включении кандера крутят оба.

Проверяй проводку на датчик двухконтактный.При включении кондёра включение идёт по другой цепи.Если не знаешь как проверить, то подробно могу объяснить.

#906 Bort309

Bort309

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:53

Поставил вчера радиатор от Газели. Встал хорошо, но когда вентилятор включается аж в салоне слышно, очень шумно. Интересно, так и должно быть или что-то не так?

#907 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:18

Цитата(Bort309 @ 14.7.2011, 10:53) Просмотр сообщения

Поставил вчера радиатор от Газели. Встал хорошо, но когда вентилятор включается аж в салоне слышно, очень шумно. Интересно, так и должно быть или что-то не так?

Да это газелевские вентиляторы)
Сядь на любую новую газель и послушай когда вентиляторы включаются там вся машина жжужит)

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 14.7.2011, 9:36) Просмотр сообщения

Сожалею,что у тебя с термостатом ничего не получилось - значит причина может быть в другом.Может надо промыть систему или радиатор забит снаружи. Может зажигание барахлит,а зажигание зависит от датчика детонации. Если свечи неправильные стоят, то тоже может перегреваться. А вентиляторы на первой скорости отрабатывают? Ну вообще то если оба вентилятора включаются на полную мощность, то еликтрика в порядке.
Я выше уже писал, как у меня работает без термостата.Поставил выключатель с меньшей темпиратурой включения. При достижении темпиратуры 95 оба вентилятора на малой (первой) скорости отрабатывают и сбрасывают темпиратуру до примерно 85. До 100 градусов вообще темпиратура не доходит.
При снятии термостата надо по идее менять прокладку,но если нет новой, то можно старую промазать герметиком.
Потери ОЖ при снятии термостата минимальны - он находится довольно высоко.
Термостат на закрытие - открытие ни разу не проверял.Жигулёвский термостат проверял, там всё ясно и понятно - нагрел -открылся клапан и всё. А на нашем ещё мелкая трубка выходит,так что реально проверить на работоспособность нашего термостата нереально.

Датчик я заказал он будет в субботу. попробую вернуть термостат на место и поменять датчик посмотрю что получиться.
А верхний датчик за что отвечает? Если нижний за температуру включения вентиляторов, то верхний за температуру отключения?
кондиционер я еще не сделал по этому не могу сказать чего и как там идет.
Но рабочая температура в 100 - 110 гр это не нормально!
хотя на опелях всегда высокие рабочие температуры, или я ошибаюсь?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#908 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 14 Июль 2011 - 17:36

Цитата(G@D @ 14.7.2011, 11:18) Просмотр сообщения

Да это газелевские вентиляторы)
Сядь на любую новую газель и послушай когда вентиляторы включаются там вся машина жжужит)
Датчик я заказал он будет в субботу. попробую вернуть термостат на место и поменять датчик посмотрю что получиться.
А верхний датчик за что отвечает? Если нижний за температуру включения вентиляторов, то верхний за температуру отключения?
кондиционер я еще не сделал по этому не могу сказать чего и как там идет.
Но рабочая температура в 100 - 110 гр это не нормально!
хотя на опелях всегда высокие рабочие температуры, или я ошибаюсь?

По всем твоим описаниям все таки выглядит так, что просто забита система. Термостат я как-то тоже варил в кастрюле - опустил вниз таким образом, чтобы внутри остался воздух, и засунул градусник. Ровно при 92 гр. произошёл бульк - термостат открылся и вышел воздух.
Датчики тоже грел горелкой. Двух-контактный датчик - он пониженный датчик включает вентиляторы при 100 гр, выключает при 95. Трехконтактный включает вторую скорость при более высокой температуре.
Вот их схемы:
Изображение
Изображение


#909 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:50

Цитата(G@D @ 14.7.2011, 12:18) Просмотр сообщения

Да это газелевские вентиляторы)
Сядь на любую новую газель и послушай когда вентиляторы включаются там вся машина жжужит)
Датчик я заказал он будет в субботу. попробую вернуть термостат на место и поменять датчик посмотрю что получиться.
А верхний датчик за что отвечает? Если нижний за температуру включения вентиляторов, то верхний за температуру отключения?
кондиционер я еще не сделал по этому не могу сказать чего и как там идет.
Но рабочая температура в 100 - 110 гр это не нормально!
хотя на опелях всегда высокие рабочие температуры, или я ошибаюсь?

Верхний датчик - это и есть двухконтактный, а нижний это трёхконтактный. Вот верхний и надо менять на пониженную темпиратуру.И ещё раз проверь - включаются у тебя вентиляторы на малой скорости или нет.

#910 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:51

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 14.7.2011, 19:50) Просмотр сообщения

Верхний датчик - это и есть двухконтактный, а нижний это трёхконтактный. Вот верхний и надо менять на пониженную темпиратуру.И ещё раз проверь - включаются у тебя вентиляторы на малой скорости или нет.

я заказал вот этот как ты и писал. как проверить 1 скорость или вторая?
на взгляд всегда крутятся одинаково (не быстро и не медленно) после выключения зажигания еще работают минуты 2 как и пологается.
Сегодня вернул термостат на место, все вернулось на место. Еду по городу 95 - 100 градусов, на светофоре 110 и пошла вниз до 100, потом все заново. причем это даже вечером при уличном показании в 25 гр. Если замена датчика не поможет то придется чистить? и вообще у кого какая рабочая температура в такую погоду?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#911 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:37

Цитата(G@D @ 14.7.2011, 22:51) Просмотр сообщения

и вообще у кого какая рабочая температура в такую погоду?




У нас в СПб за последнюю неделю было и 35 грд, сейчас в среднем 20-25 погода, на трассе при скорости 100-120 температура в районе 75 , в городе от 80 до 100, Месяц назад в качестве профилактики продувал сжатым воздухом радиатор, потом на мойке мыли подкапотное, я попросил и радиатор промыть - если вы не делали этого рекомендую в пробках градусов 10-15 можно скинуть

#912 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:51

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 14.7.2011, 9:54) Просмотр сообщения

Проверяй проводку на датчик двухконтактный.При включении кондёра включение идёт по другой цепи.Если не знаешь как проверить, то подробно могу объяснить.

ПЕТРОВИЧ будь добр растолкуй,я оба штекера замыкал на 2х контактном не чего не произошло а вот 3х контактный ,первая пара замкнул закрутился один вентилятор очень сильно,вторую пару замкнул,тишина.

#913 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 15 Июль 2011 - 05:38

Цитата(G@D @ 14.7.2011, 22:51) Просмотр сообщения

я заказал вот этот как ты и писал. как проверить 1 скорость или вторая?
на взгляд всегда крутятся одинаково (не быстро и не медленно) после выключения зажигания еще работают минуты 2 как и пологается.
Сегодня вернул термостат на место, все вернулось на место. Еду по городу 95 - 100 градусов, на светофоре 110 и пошла вниз до 100, потом все заново. причем это даже вечером при уличном показании в 25 гр. Если замена датчика не поможет то придется чистить? и вообще у кого какая рабочая температура в такую погоду?

Заказал правильно. А вообще надо чистить систему.Если после остановки вентиляторы крутят ещё две минуты,то цепи все исправны. При нормальном состоянии системы охлаждения двигатель должен охлаждаться от первого (двухконтактного) датчика. А трёхконтактный он как бы резервный датчик на случай тяжёлых условиях работы двигателя.
Я недавно по лесной дороге при 30 градусной жаре километров пять тащил на буксире джип. Темпиратура у меня сразу пошла за 100. Я включил принудительно оба вентилятора на полную мощность - темпиратура упала до 90. А потом после буксировки забыл выключить и темпиратура упала до 70. Это я к тому,что вентиляторы наши очень хорошо охлаждают.

#914 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 15 Июль 2011 - 06:38

Цитата(генадич @ 15.7.2011, 0:51) Просмотр сообщения

ПЕТРОВИЧ будь добр растолкуй,я оба штекера замыкал на 2х контактном не чего не произошло а вот 3х контактный ,первая пара замкнул закрутился один вентилятор очень сильно,вторую пару замкнул,тишина.

Сегодня за день сделаю несколько фото и всё распишу.

#915 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Июль 2011 - 10:40

Цитата(генадич @ 15.7.2011, 0:51) Просмотр сообщения

ПЕТРОВИЧ будь добр растолкуй,я оба штекера замыкал на 2х контактном не чего не произошло а вот 3х контактный ,первая пара замкнул закрутился один вентилятор очень сильно,вторую пару замкнул,тишина.

http://forum.opel-cl...t...st&id=59925
Здесь Филлипыч изобразил схемы включения вентиляторов, на первом рисунке от датчика S29, а на втором от датчика S128.
[attachmentid=75715][attachmentid=75716][attachmentid=75717][На фото 1 реле. На фото 2 показаны контакты.На фото 3 блок предохранителей - его нижняя часть, без нижней крышки, она снимается легко,на защёлках.Я там пронумеровал все разъёмы по вертикали и по горизонтали, на всех разъёмах они одинаковые. Что бы поставить этот блок вертикально,надо снять штангу.
Для начала поставить перемычку на реле К51 между контактами 30 и 87, при выключённом зажигании, и если вентиляторы заработали,то исполнительная цепь (та, что обведена голубым) рабочая. Значить надо проверять управляющую цепь, та что вертикальная и где находится сам датчик. Минус,который подходит к контакту А датчика S29 проверяется при включённом зажигании.После выключения зажигания минус здесь присутствует ещё примерно 2,5 минуты.
На контактах 85 и 30 реле плюс должен присутствовать постоянно,независимо от включения зажигания.
Ничего сложного нет,надо брать тестер и между всеми точками(последовательно) всё прозванивать.Если где обнаружится разрыв или неконтакт,то можно бросить "соплю". У меня лично не было контакта между контактом В датчика и контактом С10 разъёма J1 - между этими точками я бросил дополнительный провод.
Если что непонятно, спрашивай.

Прикрепленные изображения

  • Photo_0064.jpg
  • Photo_0065.jpg
  • Photo_0063.jpg


#916 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Июль 2011 - 10:57

Цитата(forummen @ 14.7.2011, 18:36) Просмотр сообщения


Вот их схемы:
Изображение
Изображение

Вот здесь Пётр изобразил очень познавательные картинки датчиков.
Я уже писал,что предполагаю датчик двухконтактный это основным датчиком, он работает только на замыкание. а датчик трёхконтактный резервным, на случай тяжёлых условий работы двигателя. Он к тому же ещё служит предохранительным от перегрева кондиционера. Там две цепи.Через контакты 3 и 2 идёт включение вентиляторов. А через контакты 1 и 2 датчика S128 идёт минус для управления кондея. При достижении темпиратуры 120 градусов эта цепь размыкается и кондей отключается.

#917 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Июль 2011 - 15:34

Цитата(Bort309 @ 14.7.2011, 10:53) Просмотр сообщения

Поставил вчера радиатор от Газели. Встал хорошо, но когда вентилятор включается аж в салоне слышно, очень шумно. Интересно, так и должно быть или что-то не так?

Можно подробнее,какой именно радиатор,сколько стоит. И он что, вместе с вентилятором идёт?

#918 Bort309

Bort309

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 17 Июль 2011 - 18:48

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 17.7.2011, 16:34) Просмотр сообщения

Можно подробнее,какой именно радиатор,сколько стоит. И он что, вместе с вентилятором идёт?

Радиатор 3-х рядный,оренбургский- 4 000, вентилятор отдельно - 1400 руб.

#919 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:38

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 17.7.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Вот здесь Пётр изобразил очень познавательные картинки датчиков.
Я уже писал,что предполагаю датчик двухконтактный это основным датчиком, он работает только на замыкание. а датчик трёхконтактный резервным, на случай тяжёлых условий работы двигателя. Он к тому же ещё служит предохранительным от перегрева кондиционера. Там две цепи.Через контакты 3 и 2 идёт включение вентиляторов. А через контакты 1 и 2 датчика S128 идёт минус для управления кондея. При достижении темпиратуры 120 градусов эта цепь размыкается и кондей отключается.

моя проблема с перегревом ушла сама собой после ремонта кондиционера. При нашей жаре как только включаю кондей, вентиляторы запускаются автоматически, и температура при движении не превышает 90 гр. Но на остановке поднимается до 100-110 и начинает резко скакать в этом диапазоне. Датчик S29 пришел но я еще его не менял. В нашей системе может образоваться воздушная пробка? или помпа не даст этого сделать? может поэтому она так активно скачет между 100 и 110гр? (стрелка бегает на глазах)
И еще обратил внимание что антифриз уходит через крышку-клапан. То есть после замены антифриза весной помню долил до уровня fuel cold естественно на холодном двигателе, примерно через месяц обратил внимание что уровень на холодном двигателе ниже отметки на 3 см, долил, все повторилось, но ниже этой отметки не уходит. На прошлой неделе экспереминтировал с термостатом (убирал, ставил) потерял около литра антифриза, долил, а потом на горячую открыл капот и увидел что он булькает в бачке и испаряется через крышку - клапан, то есть сама цепь охлаждения герметична. Получается уровень не соответствует действительности и система на горячую выгоняет лишний антифриз?

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#920 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Июль 2011 - 19:41

Цитата(G@D @ 17.7.2011, 19:38) Просмотр сообщения

после ремонта кондиционера

Кондей работает нормально?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных