Отопление и вентиляция
#941
Отправлено 26 Июль 2011 - 14:09
#943
Отправлено 07 Август 2011 - 16:31
Не потскажите как слить охлаждающую жидкость и прочистить радиатор
Спускник на радиаторе находится в самом низу , справа ( по ходу ) , под датчиками температуры .
На фото показан сам спускник . Повернуть его в обратную сторону , но не более 90 градусов . Лучше на меньший угол .
И жидкость будет стекать вот из этотого патрубка , который проходит через раму крепления радиатора .
Для промывки лучше использовать водяной электрический насос от автомобиля . Промывать жидкостью , для промывки систем охлаждения.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Август 2011 - 16:32
#946
Отправлено 11 Август 2011 - 14:40
выход один прочищать радиатор?
или дело в термостате?
#947
Отправлено 11 Август 2011 - 21:28
И ещё надо бы обратить внимание на крышку расширительного бачка. Я раньше писал, что у меня ОЖ выкипала, в бачке при остановке двигателя всё бурлило, из под крышки постоянно шёл пар. Поменял крышку и все эти недостатки исчезли, и ....(моё мнение) вроде бы двигатель стал меньше нагреваться.
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 11 Август 2011 - 21:34
#948
Отправлено 11 Август 2011 - 22:26
Я так думаю,что забит радиатор. Или не полностью открывается термостат. Вообще то при такой высокой наружной темп. двигатель и будет работать при темп.90-100 градусов.Если темпиратура доходит до 110 градусов,то вентиляторы должны отрабатывать на большой скорости. А у тебя включаются?
И ещё надо бы обратить внимание на крышку расширительного бачка. Я раньше писал, что у меня ОЖ выкипала, в бачке при остановке двигателя всё бурлило, из под крышки постоянно шёл пар. Поменял крышку и все эти недостатки исчезли, и ....(моё мнение) вроде бы двигатель стал меньше нагреваться.
да при 110 включается вторая скорость вентиляторов.
Из под крышки выкипает, если заливаю под уровень холодной отметки, потом ни чего не бурлит и не уходит... то есть часть выкипает, примерно 800 грамм и больше не бурлит.
#949
Отправлено 22 Август 2011 - 11:46
Хрен знает може датчик не родной стоит.
Сообщение отредактировал PODBOX: 22 Август 2011 - 11:47
#950
Отправлено 22 Август 2011 - 21:42
Снимать салонный не надо . Сливаешь антифриз .Отсоединяешь в моторном отсеке трубки около отопителя . Две двухметровые резиновые трубки надеваешь навыходящие патрубки отопителя , зажимаешь хомутами , один конец трубки подсоединяешь к помпе электрической , к концу нагнетания и опускаешь насос и конец второго шланга в бак с уже готовой смесью ( Калгон , Тирет + вода) И гоняешь часа два . Потом прогнать водой для промывки . Помпа от Газели
МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ КАК ПРОМЫТЬ РАДИАТОР?
И ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТО СИЕ УСТАНОВКИ БУДУ БЛАГОДАРЕН.
вместо помпы от газели что может подойти?
#952
Отправлено 23 Август 2011 - 23:00
Помпа от Омеги Б
а совсем по простому без помп? может какой другой насос примострячить?
да и вообще я в этих делах не силен, как выглядит эта установка? как почистить радиатор в домашних условиях?
#953
Отправлено 23 Август 2011 - 23:16
а совсем по простому без помп? может какой другой насос примострячить?
да и вообще я в этих делах не силен, как выглядит эта установка? как почистить радиатор в домашних условиях?
Заливаешь промывочную жидкость вместе с водой, заводишь мотор. Потом сливаешь, и заливаешь свежий антифриз.
#954
Отправлено 23 Август 2011 - 23:48
Заливаешь промывочную жидкость вместе с водой, заводишь мотор. Потом сливаешь, и заливаешь свежий антифриз.
тоже вариант...
и намного он лучше нежели промытиь радиатор весь?
#957
Отправлено 24 Август 2011 - 11:49
Можно сначала таким раствором прогнать, а потом снять радиатор и дома в ванне краном выгнать остатки каки.
что бы снять радиатор охлаждения нужно снимать радиатор кондера? чего то я по поводу снятия радиатора ни че не нашел...
#958
Отправлено 24 Август 2011 - 12:48
что бы снять радиатор охлаждения нужно снимать радиатор кондера? чего то я по поводу снятия радиатора ни че не нашел...
Да писали, просто нафлудили столько что не найти ничего.
На 2.2 радиатор снимается изнутри, не трогая кондей.
1. Слить жидкость через вентиль на радиаторе.
2. Открутить все что прикручено к передней раме сверху:
- крепления двигателя (Там где резинка откручивать не надо!!!)
- балки
- замок капота
- бачек усилителя руля
3. Отключить провода от вентилятора радиатора
4. Открутить и вытащить вентиляторы радиатора (4 болта на оба).
5. Снять шланги с радиатора. Очень осторожно с маленьким шлангом - не обломай пластмассу!
6. Снять крепления радиатора (2 кронштейна по 1 болту).
7. Вытащить радиатор.
(Мож какую мелочь пропустил)
#959
Отправлено 24 Август 2011 - 14:36
Да писали, просто нафлудили столько что не найти ничего.
На 2.2 радиатор снимается изнутри, не трогая кондей.
1. Слить жидкость через вентиль на радиаторе.
2. Открутить все что прикручено к передней раме сверху:
- крепления двигателя (Там где резинка откручивать не надо!!!)
- балки
- замок капота
- бачек усилителя руля
3. Отключить провода от вентилятора радиатора
4. Открутить и вытащить вентиляторы радиатора (4 болта на оба).
5. Снять шланги с радиатора. Очень осторожно с маленьким шлангом - не обломай пластмассу!
6. Снять крепления радиатора (2 кронштейна по 1 болту).
7. Вытащить радиатор.
(Мож какую мелочь пропустил)
Спасибо. действительно полезно, коротко и по делу!
заехал сегодня в сервис, за снятие, съем запрсили 1200 руб!
лучше сам сниму... если что вспомнишь, чего еще открцтить надо пиши.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных