Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#941 ALFIK

ALFIK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:тюмень
  • Автомобиль: синтра 2.2

Отправлено 26 Июль 2011 - 14:09

подскажите может где просмотрел........ регулировка направления заслонок .. вроде всё работает кроме одного положения всалон-вноги(второе слева), кручу переключатель кроме этого положения все работает , и при заводке оно тоже получается, но при езде на включение во второе положение переключаться не хочет ((( куда лезть чего искать ???
adik

#942 radmir4855

radmir4855

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel sintra

Отправлено 07 Август 2011 - 10:29

Не потскажите как слить охлаждающую жидкость и прочистить радиатор bc.gif forever.gif flag.gif

#943 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Август 2011 - 16:31

Цитата(radmir4855 @ 7.8.2011, 11:29) Просмотр сообщения

Не потскажите как слить охлаждающую жидкость и прочистить радиатор bc.gif forever.gif flag.gif

Спускник на радиаторе находится в самом низу , справа ( по ходу ) , под датчиками температуры .
На фото показан сам спускник . Повернуть его в обратную сторону , но не более 90 градусов . Лучше на меньший угол .
Изображение
И жидкость будет стекать вот из этотого патрубка , который проходит через раму крепления радиатора .
Изображение
Для промывки лучше использовать водяной электрический насос от автомобиля . Промывать жидкостью , для промывки систем охлаждения.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Август 2011 - 16:32

Изображение

#944 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Август 2011 - 21:54


sergemoskva,
С возвращением на сайт.

#945 radmir4855

radmir4855

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel sintra

Отправлено 08 Август 2011 - 01:19

спасибо большое, выручил Изображение sergemoskva

#946 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 11 Август 2011 - 14:40

вообщем поставил я датчик температурный (FASET) как писалось выше, субъективно температура стала гораздо быстрее доходить до 100. (вентиляторы отрабатывают на 1 скорости) даже на остановке меньше 1 минуты подскакивает до 110, с троганьем резко ползет до 100, на постоянной средней скорости в 80 км -90-100 градусов. короче рабочая температура равна 100!
выход один прочищать радиатор?
или дело в термостате?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#947 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 11 Август 2011 - 21:28

Я так думаю,что забит радиатор. Или не полностью открывается термостат. Вообще то при такой высокой наружной темп. двигатель и будет работать при темп.90-100 градусов.Если темпиратура доходит до 110 градусов,то вентиляторы должны отрабатывать на большой скорости. А у тебя включаются?
И ещё надо бы обратить внимание на крышку расширительного бачка. Я раньше писал, что у меня ОЖ выкипала, в бачке при остановке двигателя всё бурлило, из под крышки постоянно шёл пар. Поменял крышку и все эти недостатки исчезли, и ....(моё мнение) вроде бы двигатель стал меньше нагреваться.

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 11 Август 2011 - 21:34


#948 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 11 Август 2011 - 22:26

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 11.8.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Я так думаю,что забит радиатор. Или не полностью открывается термостат. Вообще то при такой высокой наружной темп. двигатель и будет работать при темп.90-100 градусов.Если темпиратура доходит до 110 градусов,то вентиляторы должны отрабатывать на большой скорости. А у тебя включаются?
И ещё надо бы обратить внимание на крышку расширительного бачка. Я раньше писал, что у меня ОЖ выкипала, в бачке при остановке двигателя всё бурлило, из под крышки постоянно шёл пар. Поменял крышку и все эти недостатки исчезли, и ....(моё мнение) вроде бы двигатель стал меньше нагреваться.

да при 110 включается вторая скорость вентиляторов.
Из под крышки выкипает, если заливаю под уровень холодной отметки, потом ни чего не бурлит и не уходит... то есть часть выкипает, примерно 800 грамм и больше не бурлит.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#949 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 22 Август 2011 - 11:46

Перебирал движок на своей 3.0 и поставил таки термостат новый - опять трабл - температура двигателя держится едва у первой большой риски. А вот самодельный возможно подогрел головку ибо колпаки пришлось менять маслосъемные, хотя показания прибора были больше на правду похожи.
Хрен знает може датчик не родной стоит.

Сообщение отредактировал PODBOX: 22 Август 2011 - 11:47

Я на этом форуме больше не играю...

#950 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 22 Август 2011 - 21:42

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2010, 14:57) Просмотр сообщения

Снимать салонный не надо . Сливаешь антифриз .Отсоединяешь в моторном отсеке трубки около отопителя . Две двухметровые резиновые трубки надеваешь навыходящие патрубки отопителя , зажимаешь хомутами , один конец трубки подсоединяешь к помпе электрической , к концу нагнетания и опускаешь насос и конец второго шланга в бак с уже готовой смесью ( Калгон , Тирет + вода) И гоняешь часа два . Потом прогнать водой для промывки . Помпа от Газели as.gif as.gif as.gif

МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ КАК ПРОМЫТЬ РАДИАТОР?
И ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТО СИЕ УСТАНОВКИ БУДУ БЛАГОДАРЕН.
вместо помпы от газели что может подойти?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#951 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 23 Август 2011 - 21:22

Цитата(G@D @ 22.8.2011, 22:42) Просмотр сообщения

МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ КАК ПРОМЫТЬ РАДИАТОР?
И ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТО СИЕ УСТАНОВКИ БУДУ БЛАГОДАРЕН.
вместо помпы от газели что может подойти?


Помпа от Омеги Б

#952 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 23 Август 2011 - 23:00

Цитата(sergey72.07 @ 23.8.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Помпа от Омеги Б

а совсем по простому без помп? может какой другой насос примострячить?
да и вообще я в этих делах не силен, как выглядит эта установка? как почистить радиатор в домашних условиях?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#953 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 23 Август 2011 - 23:16

Цитата(G@D @ 23.8.2011, 23:00) Просмотр сообщения

а совсем по простому без помп? может какой другой насос примострячить?
да и вообще я в этих делах не силен, как выглядит эта установка? как почистить радиатор в домашних условиях?

Заливаешь промывочную жидкость вместе с водой, заводишь мотор. Потом сливаешь, и заливаешь свежий антифриз.

Изображение

#954 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 23 Август 2011 - 23:48

Цитата(forummen @ 24.8.2011, 0:16) Просмотр сообщения

Заливаешь промывочную жидкость вместе с водой, заводишь мотор. Потом сливаешь, и заливаешь свежий антифриз.

Изображение

тоже вариант...
и намного он лучше нежели промытиь радиатор весь?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#955 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 24 Август 2011 - 07:39

Цитата(G@D @ 24.8.2011, 0:48) Просмотр сообщения

тоже вариант...
и намного он лучше нежели промытиь радиатор весь?

Все что осело на низу радиатора так не поднимешь, иначе оно не лежало бы там smile.gif
Я на этом форуме больше не играю...

#956 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Август 2011 - 08:58

Можно сначала таким раствором прогнать, а потом снять радиатор и дома в ванне краном выгнать остатки каки.

#957 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 24 Август 2011 - 11:49

Цитата(forummen @ 24.8.2011, 9:58) Просмотр сообщения

Можно сначала таким раствором прогнать, а потом снять радиатор и дома в ванне краном выгнать остатки каки.

что бы снять радиатор охлаждения нужно снимать радиатор кондера? чего то я по поводу снятия радиатора ни че не нашел...
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#958 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Август 2011 - 12:48

Цитата(G@D @ 24.8.2011, 11:49) Просмотр сообщения

что бы снять радиатор охлаждения нужно снимать радиатор кондера? чего то я по поводу снятия радиатора ни че не нашел...

Да писали, просто нафлудили столько что не найти ничего.

На 2.2 радиатор снимается изнутри, не трогая кондей.
1. Слить жидкость через вентиль на радиаторе.
2. Открутить все что прикручено к передней раме сверху:
- крепления двигателя (Там где резинка откручивать не надо!!!)
- балки
- замок капота
- бачек усилителя руля
3. Отключить провода от вентилятора радиатора
4. Открутить и вытащить вентиляторы радиатора (4 болта на оба).
5. Снять шланги с радиатора. Очень осторожно с маленьким шлангом - не обломай пластмассу!
6. Снять крепления радиатора (2 кронштейна по 1 болту).
7. Вытащить радиатор.
(Мож какую мелочь пропустил)

#959 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 24 Август 2011 - 14:36

Цитата(forummen @ 24.8.2011, 13:48) Просмотр сообщения

Да писали, просто нафлудили столько что не найти ничего.

На 2.2 радиатор снимается изнутри, не трогая кондей.
1. Слить жидкость через вентиль на радиаторе.
2. Открутить все что прикручено к передней раме сверху:
- крепления двигателя (Там где резинка откручивать не надо!!!)
- балки
- замок капота
- бачек усилителя руля
3. Отключить провода от вентилятора радиатора
4. Открутить и вытащить вентиляторы радиатора (4 болта на оба).
5. Снять шланги с радиатора. Очень осторожно с маленьким шлангом - не обломай пластмассу!
6. Снять крепления радиатора (2 кронштейна по 1 болту).
7. Вытащить радиатор.
(Мож какую мелочь пропустил)

Спасибо. действительно полезно, коротко и по делу!
заехал сегодня в сервис, за снятие, съем запрсили 1200 руб!
лучше сам сниму... если что вспомнишь, чего еще открцтить надо пиши.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#960 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 21:44

всем привет,сегодня заметил что стрелка температуры при поднятии оборотов падает на глазах,газ отпускаешь поднимаеться на перегрев 110-115 град.помпа умерает или умерла??неужели на малых оборотах она не может прогнать антефриз.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных