Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#961 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:08

Цитата(генадич @ 1.9.2011, 22:44) Просмотр сообщения

всем привет,сегодня заметил что стрелка температуры при поднятии оборотов падает на глазах,газ отпускаешь поднимаеться на перегрев 110-115 град.помпа умерает или умерла??неужели на малых оборотах она не может прогнать антефриз.

Многое зависит и от помпы , а они , по конструкции лепестков , в зависимости от производителя , разные . Но возможно , что у тебя не полностью открывается термостат . На некоторых американских машинах , аналогичных нашей , с 2002 года стали устанавливать дополнительную электропомпу , которая включается от отдельного датчика . Это и для мотора хорошо , и для отопителя .Но 110 - 115 - это у меня даже в прошлом году , в жару , до такой температуры не доходило . Смотри термостат и датчик включения вентилятора , который на радиаторе . az.gif
А ещё возможно , и это в некоторых случаях бывает , на крыльчатке помпы сломались некоторые лепестки as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 01 Сентябрь 2011 - 22:20

sintra-kl-gif-199-144.gif


#962 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:42

Сергей спасибо,буду грм менять помпу махну с термостатом,и ещо думаю электро помпу газелькину поставить.

#963 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:35

Ну вот я наконец избавился от перегрева ОЖ! Напомню трабл: рабочая Т состовляла 100 - 110 градусов, при повышении оборотов двигателя медленно но падала хотя бы до 95. Что сделано: поменяна в купе с ремкомлектом ГРМ помпа (старая была в полном исправном состоянии, без налета и со всеми лепестками), снят промы радиатор (при промывке кроме лишнего антифриза ни чего не вышло!!! То есть он был чистым и исправным!) Собрали все на место, заливаем свеший антифриз (сначало вошло всего 3 литра) заводим и через 15 минут наблюдаем все тоже самое Т 100 - 110 даже на холостых и вентиляторы срабатывают только на 105 110 гр (хотя месяц назад менял датчик включения первой скорости вентиляторов). Уже было расстроился совсем, как вдруг товарищ начал дуть в расширительный бачок а из шланга обратки стал доносится характерный звук воздушных пузырьков! Хотя кто - то на форуме утверждал что в нашей системе воздушных пробок НЕ может быть! Не верьте может еще как! Потому как после некоторых манипуляций в бачок зашло еще около 2,8 литра антифриза! Но проблема еще не ушла, двигатель упорно держал 100 градусов. А потом наше внимание приковали два узких патрубка обратки, а точнее их гнезда в расширительном бочке, там стояли 2 металических стержня которые существенно снижали прохождение ОЖ обратно в бачок, после их демонтажа вроде все встало на свои места. Рабочая Т 80 - 90, изредка подбиралась к 100 и с началом движения приходит в норму. Проехал пока не много, но думаю проблема решена. Единственное что опять ушел уровень ОЖ (грамм на 500 ниже уровня холодной отметки на холодном двигателе - долил, посмотрю что будет позже).

Кстати во время проверки кондиционера, компрессор включился секунд через 10 после нажатия кнопки! И холодным больше не дует!!! Причина в низком уровне хладогена или чего то где то задели?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#964 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:13

у меня тоже в обратке тонкой трубке какой то стерженек вставлен,може кто знает для чего он.

#965 diam

diam

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 1997

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:14

Цитата(sergemoskva @ 23.12.2009, 13:49) Просмотр сообщения

Это скорей всего вакуумные заслонки ( или вакуум не доходит или слетели паролоновые прокладки ) и частично негерметичность воздуховодов. В первую очередь надо посмотреть переключатель положения заслонок на целостность шлангов. А для этого надо снять облицовку, где находятся магнитола, переключатели отопления и кондиционирования и т.д. Для этого надо открутить два болта которые находятся в прикуривателе и снять её , чуть приподняв . Далее открутить панель с переключателем и посмотреть с обратной стороны на шланги.

Изображение
А вот вакуумный распределитель находится под бардачком , левее вентилятора.
Изображение


Мир вам,

Может есть схема как проходят вакуумные трубки и где примерно искать прорыв трубки. Так как когда выставляю чтобы дул холодный воздух в ноги то дует хорошо, но когда выставляю на тёплый то почти не дует. Я не знаю с чего начать поиск. Спасибо.

Привет так есть у кого какие идеию Спасибо

Сообщение отредактировал diam: 09 Октябрь 2011 - 17:36


#966 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:29

Народ где стоит датчик температуры ОЖ на двигателе?
Я так понял что там где выходят шланги на радиатор печки. Я правильно думаю?

#967 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:50

И если у кого есть номер по каталогу чтоб заказать напишите.

#968 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:13

Цитата(p_martynov @ 21.10.2011, 11:50) Просмотр сообщения

И если у кого есть номер по каталогу чтоб заказать напишите.

Тут найдешь любой номер без регистрации:
http://avtochast.ru/opel/?model=c

#969 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:25

Цитата(p_martynov @ 21.10.2011, 12:50) Просмотр сообщения

И если у кого есть номер по каталогу чтоб заказать напишите.

Изображение Изображение


Вот ссылка на каталог . Смотри на рисунке №№ 12 и 13 - эти датчики стоят на двигателе .

Ссылка
az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#970 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:49

Цитата(sergemoskva @ 21.10.2011, 12:25) Просмотр сообщения

Изображение Изображение
Вот ссылка на каталог . Смотри на рисунке №№ 12 и 13 - эти датчики стоят на двигателе .

Ссылка
az.gif

Спасибо за подсказку. терь буду знать. Менял тут недавно термострат (без кокпуса только внутренности). Решил заменить потому что прибор всегда показывал максимум 70 градусов.Подозрения закрадывались давно что температура не правильно показыват потому что время от времени вкл вентиляторы на радиаторе. Тут все писали что греется плохо я думал и у меня так не прогревается просто больше. Старый терморстат был в приоткрытом состоянии и не закрывался при любой температуре. Все поставил обрадовался. Перед этим кипятил термостат вродь все ОК. Поставил завел машину. Термостат открылся(патрубок на радиатор стал горячим) пошел смареть чего показыват прибор. Там всего 70 показыват. Значит я так думаю врет датчик(одноконтакный на двигателе). Попробую заменить. посморю что будет.

#971 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 13:36

Цитата(p_martynov @ 21.10.2011, 13:49) Просмотр сообщения

Спасибо за подсказку. терь буду знать. Менял тут недавно термострат (без кокпуса только внутренности). Решил заменить потому что прибор всегда показывал максимум 70 градусов.Подозрения закрадывались давно что температура не правильно показыват потому что время от времени вкл вентиляторы на радиаторе. Тут все писали что греется плохо я думал и у меня так не прогревается просто больше. Старый терморстат был в приоткрытом состоянии и не закрывался при любой температуре. Все поставил обрадовался. Перед этим кипятил термостат вродь все ОК. Поставил завел машину. Термостат открылся(патрубок на радиатор стал горячим) пошел смареть чего показыват прибор. Там всего 70 показыват. Значит я так думаю врет датчик(одноконтакный на двигателе). Попробую заменить. посморю что будет.

Не факт , что датчик . Я тоже менял термостат без корпуса . Но оказалось , что посадочное место термостата было с наплывами от накипи и термостат не мог полностью перекрыть проход . Когда поменял термостат вместе с корпусом - всё радикально изменилось в лучшую сторону . На сегодня , при температуре на улице 6 градусов тепла , при скорости 80 - 100 км/ч температура не опускается ниже 70 - 75 градусов , чего ранее не было .( ранее опускалась до 50 - 60 ) Надо учитывать и погрешность как датчика , так и шкалы приборов . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#972 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:53

Цитата(forummen @ 23.12.2009, 22:22) Просмотр сообщения

Вот фотки, как я пытался добраться до печки. Подробно описывать где какие гайки пока не буду.

[attachmentid=45215]


А можно поподробнее как снять эту центральную часть?
необходимо добраться до регулировок печки. К примеру к регулятору направлния обдува.
Или там рывком резким снимается.

Цитата(p_martynov @ 24.10.2011, 21:50) Просмотр сообщения

А можно поподробнее как снять эту центральную часть?
необходимо добраться до регулировок печки. К примеру к регулятору направлния обдува.
Или там рывком резким снимается.

не получилось с фоткой добавить сообщение sad.gif
в смысле ту в которой стоит магнитола и управление печкой.

#973 bury-anatolij

bury-anatolij

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Вологодская обл.,г.Череповец
  • Интересы:Компьютеры,мой Opel Sintra,книги,музыка под настроение и разная.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i16v

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:10

Цитата(sergemoskva @ 8.1.2010, 1:07) Просмотр сообщения

Да ! Соглашусь , что заслонка на радиатор - это вариант. Вопрос ПЕТРОВИЧУ . У Вас была Синтра , когда , пять-шесть лет назад , были морозы под 40 ? Так вот . Я как раз в это время и купил свою Синтру. И поставил вперёд на радиатор картон. Да. Двигатель нагревался быстрей , да и тепло в салон поступало раньше ( относительно ). Но вот при поездке при такой температуре в деревню ( 200 км.)тепла в салоне не прибавилось , да и не должно было прибавиться . Потому , что при температуре выше 25 мороза наша Синтра не справляется с холодом в салоне , вот поэтому я думаю , что простейший выход - это доп. печка. А то что сейчас на улице 20 мороза - не показатель для решения которое Вы выбрали.
Но Ваше мнение достойно дискуссии и высказываний синтроводов.

Есть доп.печки от прикуривателя??? excl.gif

#974 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:52

Цитата(bury-anatolij @ 24.10.2011, 23:10) Просмотр сообщения

Есть доп.печки от прикуривателя??? excl.gif



Раньше обсуждалось, эти печки не эффективны - работают они не лучше слабого фена. Не верьте рекламе, а отнимите от максимальной мощности на прикуриватель - 50-60 % - на потери. КПД как и воздушный поток таких устройств невелик, а салон большой.

#975 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:54

Цитата(p_martynov @ 24.10.2011, 21:53) Просмотр сообщения

А можно поподробнее как снять эту центральную часть?
необходимо добраться до регулировок печки. К примеру к регулятору направлния обдува.
Или там рывком резким снимается.
не получилось с фоткой добавить сообщение sad.gif
в смысле ту в которой стоит магнитола и управление печкой.

- вытащить магнитолу
- открутить два шурупа снизу там где пепельница и розетка.
- снять средний пластик
- будут видны шурупы что держат регулятор обдува, кнопки аварийки и др.

#976 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:57

Цитата(bury-anatolij @ 24.10.2011, 23:10) Просмотр сообщения

Есть доп.печки от прикуривателя??? excl.gif

Как указал technik , эти , электрические , ЕРУНДА. У моего знакомого тоже Синтра и двигатель такой же . Так вот на прошлой неделе разогрели свои машины и включили печки на максимум . У него поток воздуха сильней ( видимо у меня надо чистить радиатор печки снаружи ), тепло из воздуховодов шло одинаковое . Во время движения ( 50 км/ч) у него температура на приборке показывала почти 90 градусов , а у меня около 80 . Он в прошлом году поменял два радиатора - это радиатор печки и основной . Он сам говорит , что сейчас - земля и небо , по сравнению с тем , что было раньше . Сейчас , как он говорит , "ташкент" . Вот и думай теперь , менять или ещё раз промыть радиатор . as.gif as.gif as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Октябрь 2011 - 14:58

sintra-kl-gif-199-144.gif


#977 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:33

Цитата(forummen @ 24.10.2011, 23:54) Просмотр сообщения

- вытащить магнитолу
- открутить два шурупа снизу там где пепельница и розетка.
- снять средний пластик
- будут видны шурупы что держат регулятор обдува, кнопки аварийки и др.

Спасибо forummen разобрался ar.gif все как всегда элементарно. Из за невнимательности незаметил шурупы там где пепельница и прикуриватель.

#978 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:52

подскажите кто нибудь где то я видел переделку Петровича по поводу печки. Там было все подробно описано что куда как.Не могу найти. Киньте кто нить ссылку плиз.

#979 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:47

Цитата(p_martynov @ 28.10.2011, 11:52) Просмотр сообщения

подскажите кто нибудь где то я видел переделку Петровича по поводу печки. Там было все подробно описано что куда как.Не могу найти. Киньте кто нить ссылку плиз.

Переделка в этой-же теме. Только фотки от Петровича все пропали...

http://forum.opel-cl...p...st&p=913774

#980 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:04

Цитата(forummen @ 28.10.2011, 14:47) Просмотр сообщения

Переделка в этой-же теме. Только фотки от Петровича все пропали...

http://forum.opel-cl...p...st&p=913774


Понятно. Вот и я думаю куда то все пропало. Я еще качал не помню откуда или с форума или с MySintra.3dn.ru посмотел нет ни там ни там. Качал прям pdf с картинками и подробными разъяснениями какие нужны патрубки и все прочее.Дома есть по моему этот файл. Но нет принтера дома, а бегать каждые 5 мин с улицы домой тоже не вариант.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных